Category: транспорт

разное. мы

вчерашнее гулятельное)

я придумала способ, как не отдавать сбережения в семью! (особенно когда не хочется делать фотки из Коломны.) надо их просто прожрать в ресторане!)) чтоб не отсвечивали. не фотки, разумеется, за них пока ещё пиццу не дают)

вчера мы с Женей отправились к проктологу. я сама вообще-то планировала, чтобы не было опять "ой, не могу" в последний момент. но он захотел со мной. ну что ж, пошли - вдвоём веселее. проктолог посмотрел колоноскопию, молвил "у вас всё хорошо" и выдал наконец-таки список анализов!!! я на финишной прямой, братцы! теперь принесу анализы - в любой его рабочий день, сказал, - и он назначит дату госпитализации. сегодня зубы, а на завтра записалась к нашему Усмону. анализы, причём, не страшные. большая их часть делается с одного взятия крови из вены. важно правильно направления оформить. гинеколог за ноябрь месяц его устроил, копию, говорит, снимите. флюро у меня есть. остаётся анализ мочи, ЭКГ и УЗИ почек, чтоб уж сразу (там в биохимии есть почечные параметры). не страшно, сделаем.

на обратном пути Женя возжелал ехать поверху. я тоже не против, но предпочла бы короткий путь домой. но уговорил. мол, сядем на автобус здесь до Ломоносовского, а там, может, 908-й поймаем. и те же 4 поездки потратятся. согласилась. пока ехали, сообразила, что мы ведь выйдем у Иль Патио, где обычно отмечаем свои праздники. пощупала карты - на месте - и говорю "а пошли пожрём пиццы?!". а он в зубах был: "я её не ужую" - "ничего, возьмём тебе пасту". ну, особо долго уговаривать не пришлось, и вскоре мы уже устраивались на веранде и листали меню. я взяла себе любимую пепперони, тирамису и 0,5 тёмного пива Лёффе Брюн, Женя - карбонару и Сибирскую корону. я ещё вначале прикидывала, как заплачу сейчас со своей карты, потом сниму Рамисовы и отнесу их в банк, как вдруг дошло: я же могу, не снимая, сразу оплатить Рамисовыми! они ж на карте. что и сделала в итоге.

посидели хорошо. выпили за здоровье Рамиса, выпили за мои анализы. чтоб хорошими были. ещё за что-то. а потом пиво кончилось, и, перекурив, мы направили стопы домой. но мы же лёгких путей не ищем. Лёффе Брюн, кстати, очень вкусное, и меня впервые слегка забрало. до этого выдули бутылку Кагора, бутылку Лыхны, и ничего оба раза. а тут почувствовалось. идём мы, значит, и на светофоре встречаем 908-й. ушёл, собака! я спьяну постучала ему в двери - водитель только руками всплеснул и тронулся. сели ждать. я всё ещё хотела сэкономить поездки, а без 908-го ушло бы пять. так что ждали именно его. пишут, что каждые 10 минут. ну-ну. прошла пара-тройка автобусов, и тут только Жене удалось меня уговорить поступиться проездным. подошёл какой-то 434-й. "ох, не видела я его, Жень, на Профсоюзной!" - "я тоже. ну и ладно".

едем близко ли далёко, и привозят нас на "Академическую". (если что, нам "Нахимовский проспект" надо, а он с оранжевой не пересекается.) "тут 218-й ходит", - говорю. до поликлиники. а там можно сесть на метро на одну остановку и дома. но что-то было его не видно на табло. а курить хочется. посмотрели по сторонам - "Табак" - и пошли в ту сторону. мало того, что купили, но по дороге узрели другую остановку, а на ней 218-й! аж две штуки было - длинный и короткий. опять сели ждать. после перекура легче ждётся, но проходит 4 минуты (длинный), проходит 7 минут (короткий) - ни одного автобуса так и не появляется. зато проезжает мимо 121-й на Тульскую. я провожаю его заинтересованным взглядом. но автобус пролетает до дальней остановки, и Женя решительно берёт меня за руку: всё, едем на Профсоюзную на метро. "на Профсоюзную скууучно, это каждый дурак может. давай на Тульскую?!" - но автобус уже ушёл.

дальше было и правда вполне прозаично. на Профсоюзной от нас опять сбежал 908-й, точнее до него было 6 минут ждать, а троллейбус уже стоял. и поспорив, где лучше выходить, как без этого, мы вскорости были дома. а на карте ещё и осталось 1200. теперь, после пиццерии, я добрая и отдам их в хозяйство. мне тут скоро должно 5000 прийти от Виванти. Женя про них пока не знает или забыл, стало быть припрячу)) может, до пенсии удастся дохранить.

а сейчас надо бежать мыться и к стоматологу. позвонили вот - коронки мои, конечно, ещё не готовы, но хоть временную обратно наденут. а то достал болеть. вчера днём спаслась бронебойной смесью найза и феназепама, а после ресторана он уже не болел. но очень хочется его закрыть. чтоб всё уже было окончательно нормально, и можно было перестать греть мюсли и молоко и приняться за анализы. кстати о зубах: Женя впервые полностью сжевал обед новыми зубами, включая пиццу, и не давился! умничка)
осень. красное дерево

текущее. кое-что интересное

"вы как запойные", - говорит мама про нас с Женей. это она про сон. а и правда, я бы спала и спала, и спала. пока жизнь не наладится а впрочем, этим и занимаюсь всё время между работой за небольшим исключением писания постов, выходов на почту и к клиентам. и сегодня как раз такое исключение было запланировано. то ли наткнулась в сети, то ли в рассылке пришло - скорее, второе, но не суть - что 18 декабря будет семинар на тему, как попасть со своими фотографиями в галерею. я загорелась. как помните, может быть, меня эта тема и раньше интересовала. но семинаров не попадалось до сих пор и, стиснув зубы, я заплатила 500 руб., распечатала билет и стала ждать 18-го.

ну и что бы вы думали? оказалось мягко говоря так себе. да что там - я ушла еще до середины с мыслью "я лучше поспать часок успею". почему ушла? во-первых, перед началом всем выдали буклеты, один из которых он и демонстрировал на проекторе. а поскольку началось с опозданием (кстати, народ приходил даже черезе час от означенного времени!), то буклет я почти весь прочитала. и когда процесс таки начался, поняла, что он просто рассказывает по этому самому буклету.

во-вторых.... ну, он американец явно. с ходу я его не понимала, а переводчица выполняла свою работу плохо. пять раз спросила, нужен перевод или нет. (в зале сидели товарищи с уже проведёнными выставками и такие, которые могли с места задать вопрос по-английски, девушка рядом со мной делала на буклете пометки на английском.) пять раз вроде отвечали, что нужен. и всё равно это было не перевод, а чёрт знает что. переводила она не всё, а бывало начнёт фразу - и тут кто-то вопрос с места на английском. нет бы вопрос перевести невладеющим, так всё сбивается, теряется нить. ну или на русском вопрос - неважно. (тогда она бросает всё и начинает переводить лектору.) важно, что тянулось это всё ни шатко, ни валко. смысл, кроме написанного в буклете, я не разбирала и вскоре перестала видеть смысл в своём нахождении там. да, блин, я если напрягусь, может, и пойму часть того, что он говорит, но я пришла послушать про галереи, а не английский тренировать!

ну и в-третьихCollapse )
самолёт. пасмурно

Норвегия. Берлин. Юрмала. домой

это последний пост про Норвегию, и его написанию вполне способствует дачная холодина - на улицу высунешься разве что покурить. ну а тогда, в Берлине, был тёплый и солнечный летний денёк, чем мы и воспользовались для утренней прогулки. а потом сели на AirBaltic с пропеллерами и полетели в Юрмалу - не напрямую, конечно, но день был посвящён именно ей и закончился в рижском аэропорту. точнее, не закончился - на жёстких холодных сиденьях не поспишь, так что отсыпались мы в самолёте уже дома, продрыхли аж 7 часов подряд, не обратив ни малейшего внимания на отсутствие на кровати постельного белья)



недалеко от нас имелось небольшое озеро и паркCollapse )

всё об этой поездке

метро 1

Пятницкое шоссе и Мякинино

обе эти станции у чёрта на рогах от нашего местообитания и обе относительно новые. на Пятницкое шоссе мне очень хотелось посмотреть - оно интересно сделано: одна сторона белая, другая - чёрная. есть, где поэкспериментировать фотографу. на деле же оказалось не совсем так. чёрное скорее отдавало коричневым, мешали люди и никак не удавалось захватить обе стороны, как я видела на чужих фотах. Мякинино понравилось больше, оно похоже на Технопарк, но не такое красивое. зато светлая и просторная станция. я даже интереса ради вышла на волю - чтобы только обнаружить промзону и одинокий ТЦ с входом прямо из метро. в общем, смотрите сами, что получилось:

белая сторона Пятницкого шоссе:



ещё немного ПШ, Мякинино и Славянский бульварCollapse )
Tags: ,
осень. красное дерево

Онлайм

дико задолбал интернет. в смысле, Онлайм наш. что-то с ним такое сделалось, что перестал ловить на кухне. все годы ловил - я и работала, и фильмы онлайн смотрела, и страницы обновляла по 5 штук за раз - а теперь вот никак. разве что стены резко растолстели, или там свинец между ними завелся, а мы и не знали. но сейчас у меня стабильно по утрам одна шашка, и обновить какой-нибудь Фейсбук нереально. я уж молчу о просмотре фот в конкурсе. впрочем, утро на утро не приходится. иногда терпимо, но обновить две страницы сразу - это все, непосильная задача. а сегодня докатились - пришлось брать мюсли, кофе, сигареты и ноут и идти в комнату. ну не сидеть же перед пустой страницей с полчашки еды и уходящим временем! вечером получше, но тоже средненько, а загружаю фоты на Яндекс я уже давно только в комнате. там магическим образом появляются все 5 шашек и 4 часа загрузки превращаются в 2 минуты. кстати, Женя в комнате тоже, бывает, спрашивает, не качаю ли я чего. и у него медленно слишком. а финиш наступил, когда я сравнила скорость дома со скоростью в метро. в пользу последней! здесь и фоты можно позырить, и пост отослать. сегодня, надеюсь, Женя им наконец позвонит, но... блин, называйте меня пессимисткой или кем хотите, но я не верю, что обойдется без денег! за диагностику, ремонт, выезд мастера, новый модем, слом стен - да что угодно, а сдерут однозначно. при том, что мы ни разу не задержали платеж, а тянет он на 500 рублей в месяц. на даче Йота за 400 летает по сравнению с домашним. не говоря уж о бесплатном вай-фай в метро. задолбало до сиреневых помидор! бороться со всем и вся. когда жить-то будем?

updCollapse )
Норвегия. Берген

Норвегия. Берген. часть 2. Флойбана

продолжим прогулку по Бергену. в этом посте мы заберёмся - ногами и на Флойбане - на смотровую, вволю наснимаемся оттуда, заглянем в сувенирный, а на обратном пути попадём под один из знаменитых бергенских дождей. по слухам, это самое дождливое место в Норвегии. я уже где-то рассказывала тот анекдот про мальчика, которого спросили, как давно идёт дождь, а он не знает, так как ему всего 7 лет)) потом я заскочу домой переодеться, Женя останется отдыхать, а мы со Светой пойдём гулять дальше, но это уже будет следующий пост)



здесь уже видно, как дорога начала делать уклон наверхCollapse )

всё об этой поездке

разное. зелёные кеды

ищите меня в Пущине, или весёлая история по дороге на дачу)

знали бы вы, как я вчера добиралась до дачи... это песня! ща расскажу, упадёте. ну, честно отсидела пятницу до вечера, добралась до дома, перекур, собралась и выдвинулась. дождь уже тогда лил вовсю: нам от метро до дома 2 минуты ногами и 10 секунд на самокате - я явилась мокрая чуть меньше, чем абсолютно, пока разделась - подо мной можно было лужу вытирать)) ну это так, к слову. как уже говорила, автобусы нас нынче не берут, а расписание маршруток никак не держится у меня в голове, тем более они имеют привычку уезжать раньше, если заполнятся. прихожу, короче, на Южную где-то в 20:45, а маршрутка - ну да, в 21:30. что ж, ждём. пока ждала, перекидывалась с Женькой смс-ками. он мне сочувствовал. "да ладно, доеду, - пишу - главное не заснуть" - я как всегда на работе ухайдокалась да плюс вином напоили и дело позднее... он отвечает "не, лучше не надо, держись", а я в ответ "ну если че - ищите в Пущине" - до него аккурат уплочено. "найдём!" - пишет. а Пущино, кто не знает, это сильно дальше нас. мы на 69-м километре, а это ещё почти столько же, мимо Серпухова. ну и вот, поговорили так мило, я дождалась своего транспорта, залезла в него и, пока ехала по Москве, самозабвенно игралась в новую игрушку - съёмку огней через капли на стекле. получаются такие расплывчатые, цветные, абстрактные картинки. покажу потом)

долго ли коротко ли, поднимаю головуCollapse )
Норвегия. фьорд

Норвегия. Осло-Берген. "Норвегия в миниатюре". часть 2

итак, мы закончили беглый осмотр фломского музея ЖД и отправились на наш следующий этап - паром. к оному к этому моменту успела выстроиться очередь. кстати, во Фломе можно ещё взять на прокат велик и покататься по ближайшим окрестностям, любуясь природными красотами. мы это, к сожалению, не успели. стоит сказать, что найти все стыковки оказалось очень легко - нам даже не пришлось ничего спрашивать, всё или было написано, или само собой вытекало из предыдущего этапа. всё-таки оно рассчитано на самостоятельный поиск людьми, купившими билеты в фирме.



но мы билеты на паром тоже покупали самостоятельноCollapse )

всё об этой поездке

самолёт. Lufthansa

Голландия. день 1. Франкфурт-Дюссельдорф-Амстердам

безделье уже конкретно достало, хотя завтра уже у меня будет перевод и вообще день, вроде, более-менее занят, но сегодня, пока качаются фильмы нам на сон грядущий, подумала - а отчего бы не запустить рассказ о Голландии, раз Аргентину я закончила?



первый пост, похоже, будет совсем не большим по количеству фот, а вот текста будет... ну, сколько-то будет. надо же рассказать, откуда это всё взялось в нашей жизни и как получилось.

всё началось ещё прошлой осенью - 2013 года. постоянным читателям я, наверное, уже плешь проела своей "рекламой" сайта В Европу! но, с одной стороны, сайт реально достойный, а с другой - счас расскажу, в чём дело. давным-давно, в 2011 году, когда мы с Женей собрались в Германию, мы поняли, что понятия не имеем, как оформить себе визы. для Жени это была первая поездка зарубеж, для меня - первая после 8-летнего перерыва. раньше я делала визы и покупала билеты сама, но с тех пор столько воды утекло... в общем, полезла я со своими вопросами в инет, и практически первым же выпавшим сайтом и оказался В Европу!

прилично так букв и несколько картинокCollapse )

всё об этой поездке

осень. красное дерево

дыбр про "пёр" и "непер"

вот прям чётко полдня "пёр", а то и две трети, а потом резко раз! - "непер". утро было как утро, только переводить сурово не хотелось. уже среда - осталось всего два дня, в которые может прийти желанный мной ответ насчёт работы, потом чёртовы выходные опять, и жди понедельника. так как искомого письма не было, настроение испортилось. ходила вокруг да около, снабдила жж НГ-пиками, проапдейтила пост про стоки, нетронутый аж с 4 августа. но за перевод так и не садилась.

курила очередной раз на балконе, когда внезапно пришли гонорары за переводы. сегодня, 17-го! обычно они приходят 24-го, а то и позже. мало того, Женя ещё и успел, тут же подорвавшись, их получить. а раз гонорар - то что? правильно, Жене зимние ботинки. и вот спрашиваю его, может ли он завтра в Декатлон. а он такой: а отчего бы не сегодня??! я как возрадуюсь! ура! УРА!!! воплю - значит, у меня есть честный повод не делать перевод, мне надо мужа обувью обеспечить!!!)) и закрутилось: полежала в ванне, мама мне сделала укладку, кошка благосклонно помурчала на коленях, распределила деньги на кучки, взяли маму, пошли ей халат покупать - не купили, зато купили мне мелочей в магазе всё по... уже 41, блин. теперь я тоже с подарками на НГ. после отнесла деньги в банк - кажется, маячит погашение долгов наконец... но на этом, увы, "пёр" кончился.

в Декатлон мы собрались аж в 8 с хвостиком. Женя клиента ждал, который в итоге его наполовину кинул. потом долго искали Женину вторую шапку, нашли, поехали, а на полпути вдруг поняли, что с собой нет ни капли налички. тогда как единственный, наверное, в Москве автобус без турникета и терминала с оплатой водителю ходит от Алтуфьево до Декатлона! вспомнили мы об этом на Полянке. выругались и сели обратно - пусть будет Декатлон на Тёплом Стане, хотя я лично люблю алтуфьевский. но на ТС хотя бы автобусы ходят нормальные, которые читают карту Тройка. едем-едем, на Чертановской - "поезд дальше не пойдёт, выметайтесь из вагонов". ну, вышли, один пропустили, дабы не толкаться. тот Декатлон до 12 - успеем. сели, едем-едем, на Пражской - "поезд дальше не пойдёт, выметайтесь из вагонов". ну, девочка, ну ёб твою...

наконец доползли до Дмитрия ДонскогоCollapse )
Аргентина. флаг

Аргентина. день 11. Тигре и розарий, в который мы так и не попали

между прочим, друзья, мы с вами уверенно движемся к концу нашей чудесной Аргентины. Тигре - последний крупный выезд на погулять, назавтра уже будут сборы в температурном тумане и прощальный обед у Ани, а потом - Нью-Йорк, которым мне так хочется поделиться.



Тигре - это пригород Буэнос-Айреса. там есть кафе, катание по реке на корабликах, большущий сувенирный рынок. прогулка по воде, говорят, очень хороша, но у нас было не так много денег уже, и решили не ехать. зря, вообще-то. там куча рек и островов, кругом вода - даром это место называют ещё Маленькой Венецией.

прогулка, как водится началась с вокзалаCollapse )

всё об этой поездке

осень. красное дерево

велопробег Чудиново-Шарапова Охота

на часах половина 12-го - я, похоже, сегодня свалюсь как подкошенная в детское время)) но так хочется рассказать! поэтому свалюсь я после поста. фоты ещё не доставала, но на камере выглядят неплохо. разместить их на даче вряд ли смогу - чёртов Яндекс и дома-то на кухне грузить не хочет, приходится в комнату идти, поближе к роутеру. а здесь-то... посмотрим, в общем. а пока расскажу так.

вводную уже давала, но кратенько повторю. пригласили меня в гости - на дачу, что в Шараповой Охоте. это 2 станции электрички от нас, точнее от Чехова, а до него ещё полчаса на велике. дорогу я, конечно, не знала, а по карте было два варианта: вдоль ЖД ~12-14 км и по шоссе 19,5 км. в первом варианте дорога, идущая вдоль ЖД, внезапно сворачивала и уводила куда-то за поля, через деревню (село?) Волосово и как раз на шоссе. я надеялась, что вдоль ЖД останется какая-нибудь тропинка, по которой можно будет просочиться, и поехала туда по первому маршруту.

с собой взяла купальные принадлежности (у нас же воды нет, и мне предложили сходить в душ там), камеру, кофту на вечер, ну и свою сумку с замком и цепью. то и другое - ржаво-железное и жутко тяжёлое, а не оставишь - мне в Чехове надо было за кормом Баське зайти. рюкзак получился не самый лёгкий, но терпимо. а вот что я не взяла, так это запасную батарейку к камере! а та, что стояла в ней кончалась ещё на походе в Деловой центр 21 июля, и обнаружила я это - правильно, на подъезде к Чехову! решила как-то тянуть, сколько получится, а там - может, Ольга свою даст поснимать?..

для начала выяснилось, что у нас таки начали делать дорогу к магазину, так что пришлось возвращаться и выезжать на Старые дачи с другой стороны. результат? 37 минут чистого времени вместо меньше получаса. в Чехове забросила в рюкзак ещё корм - а он увесистый, сво. на 300 руб. это с полкило, думаю. боже, суббота, люди, это натуральный дурдом! нароооду, машииин кругом... это что-то. одно то, как я продиралась с великом через вещевой рынок - уже достойно подвига. но таки продралась, у Пятёрочки села в седло и, пропустив ещё пару машин, выбралась наконец на нужную дорогу прочь из Чехова.

дорога оказалась неплохойCollapse )
Голландия. Вена

Вена. 19 апреля

всё смешалось в... моём голландском королевстве)) с Вены начинала - ею же и закончу, просто тогда не все фоты показала, а там ещё вполне есть на что поглазеть) в Вену мы прилетели утром 19 апреля и сразу поехали к мусоросжигательному заводу, который я полгода мечтала увидеть своими глазами...



замечательная ВенаCollapse )

всё об этой поездке

Голландия. мельница

Голландия. Заанс Сханс, Волендам и Маркен. 22 апреля (часть 1)

в этом посте - наша загородная поездка в Голландии, которой (поездкой) я загорелась ещё в марте, почти уже год назад, когда изучала предложения по небольшим местным экскурсиям. хотелось сразу и всё: сам Амстердам, Волендам с мельницами, посмотреть, как делают клоги и сыр, побывать на алмазной фабрике, покататься на кораблике по каналам. а у нас - один день. но при всём при этом подходящая нам экскурсия нашлась!



...она стоила около 100 евро на двоих (купили заранее, из дома) и включала несколько частей, на которые можно было прийти или не приходить - последующие части это никак не отменяло. так мы на удивление легко (а ведь уплочено!!!) прогуляли амстердамскую часть и алмазную фабрику, а днём сели в автобус, вывозивший граждан всевозможных стран в голландский пригород с искомыми каналами, мостиками и мельницами) о том, как мы искали сей автобус, написано тут.

Заанс-Сханс и ВолендамCollapse )

всё об этой поездке

Голландия. Амстердам. каналы. вечер

Красные фонари Амстердама. 21 апреля

в тот же день, когда под оркестр благополучно выбрались из Кейкенхофа, мы решили смотаться - хоть на пару часов - в Амстердам. уж очень хотелось наконец его увидеть) и ещё хотелось ээ... подстелить соломки на завтра, чтобы спокойно добраться с утра на экскурсию. однако... вот чего-чего, а спокойствия там наблюдалось не много!



в аэропорту мы нашли поезда в город...Collapse )

всё об этой поездке

весна. Кейкенхоф

Голландия. на великах к дюнам и морю

*фоты про то, как мы увидели тюльпановые поля и Северное море) пост об этом дне тут. но не надейтесь, что фот будет так же мало!))



их тут 75Collapse )

всё об этой поездке

Голландия. Цюрих

Цюрих

расскажу, пока ещё условно свежи впечатления, о Цюрихе)

в этот город мы прилетели в районе 8 утра. ловко разменяв стольник франков на деньги помельче (как раз подвернулся супермаркет, и надо было едой запастись) и подивившись, какие у них несерьёзно цветные купюры, поехали в центр. на этот раз на трамвае. с билетным автоматом возились недолго: с одной стороны, уже сказывается опыт - фиг они едят наши карты, нужны мелкие купюры, а то и вовсе мелочь, с другой - просто повезло, поскольку на tageskarte (карту на все виды транспорта на сутки) мы вышли случайно. причём, она оказалась всего за 6.40 на нос, а у меня было записано два варианта - 8 и 8.20... долго рассматривали полученный билет - нет, всё правильно: действует до 24-го, покрывает зоны города и аэропорта. тогда почему дешевле? так и не поняли и забили)

на вокзале раздобыли карту города - хреновенькую, зато бесплатную - и пошли по записанному и освоенному мной по Гуглу маршруту. ну что я вам скажу, гугловские карты однозначно лучше, чем вокзальная!)) но путаницы не было - всё находилось просто и быстро. за исключением кривых описаний типа "в конце улочки со ступеньками, что отходит перпендикулярно от высокой стены этой церкви, есть смотровая площадка, где за стеклом можно увидеть раскопанные римские бани". ну и какая из стен церкви высокая? вроде, все одинаковые) пошли по подходящей по описанию улочке - в конце обнаружился магазин. возвращаться не стали - нет сил обходить церковь.

весь фикус был в том, что сурово оттоптанные накануне ноги недвусмысленно давали о себе знать. поспать-то удалось всего 3 часа - они и не отдохнули ни разу. а ещё только утро и вдобавок жуткая холодина, низкие тучи - никакого желания гулять, честно говоря( но не сидеть же в аэропорту часами! глупо не посмотреть город, раз есть такой шанс. так что, решили двигаться потихоньку, сколько успеем, отдыхая по мере необходимости. лавочек, слава богу, у них в избытке)

на самом деле успели почти всё - кроме, разве что, длинной прогулки вдоль набережной Цюрихского озера и поездки на гору Уитлиберг, откуда можно снять шикарный вид на Цюрих. гору отмели почти сразу по причине плотной облачности, а когда тучи всё же разошлись - оказалось, что чёртова усталость ног ещё и накапливается!.. под конец дня мы и вовсе катались туда-сюда на трамвае - на расстояния, которые проходятся пешком за 10 минут)) зато на этот раз полностью и даже с избытком реализовали дневную карту! а то купишь её ради одной поездки на поезде и одной - на трамвае. потом бабла жалко. но это экономия времени - к чему разбираться лишний раз с покупкой билетов на разный транспорт? тем более, в Европах билет может запросто действовать всего час и в определённых зонах, да ещё пробивать его надо, иначе зайцем, считай, едешь. а штраф - 80 евро!

Цюрих - город совсем не большойCollapse )

всё об этой поездке

Германия. Ульм. гостиница

Германия. день четвёртый. ещё немного Ульма)

всё об этой поездке



после Мюнстера мы двинулись к вокзалу в давешнее кафе с кофе по 1 евро и стали ждать Роберта (он убежал по делам ещё перед нашим "восхождением") и его маму Ирену Моор, которая превосходно знает город и уже дважды водила нас с крёстной по нему. в этот раз, к сожалению, номер не прошёл - увы, возраст уже не тот, так что "гулял нас" Роберт. а Ирена собиралась кормить баварским обедом...Collapse )
Германия. Аугсбург. трамвай

Германия. день четвёртый. поезд в Ульм

всё об этой поездке



рабочий день, хоть и пятница, но так хочется попробовать новый стиль фотоизложения...) это был очень гармоничный день - разные места, люди, фоты, но при этом мы успели всё запланированное, хотя и начали с... опоздания на поезд) в этом посте только начало дня - аугсбургский вокзал и поезд в Ульм.

любое путешествие начинается с вокзала...Collapse )
осень. красное дерево

отпуск 2010. часть 10. Краснодар (2)

*начало ~ часть 2 ~ часть 3 ~ часть 4 ~ часть 5 ~ часть 6 ~ часть 7 ~ часть 8 ~ часть 9

16 сентября. Краснодар

ну вот и дождалась! невероятно - Женя, мой любимый муж, стоит на берегу той речки, в которой мы с сестрой и предками купались всё детство и немного юность... :-)

DSCF2613.JPG

за камышами есть плотина, отделяющая эту часть речки (холодную) от остальной, в которую сбрасывают горячую воду с какого-то предприятия на том берегу (это его полосатые трубы видны вдалеке). поэтому за плотиной речка тёплая и остаётся тёплой ещё очень долго (далеко). в тёплой речке мы купались совсем маленькими - родители боялись, что в холодной простынем. и этот бурный поток на той стороне разжигал моё любопытство всё детство - очень хотелось посмотреть вблизи :-) и однажды я упросила папку попробовать покупаться у того берега. я рассчитывала, что мы пойдём мимо потока и его хорошенько рассмотрим. но, конечно же, это не получилось. поток-то - он между заводом и речкой, а про пропускной режим на заводах я тогда не знала :-) после долгого блуждания мы вышли на противоположный берег холодной речки, но там нам купаться не понравилось, и больше эта тема не поднималась.

+2 абзаца и 34 фотыCollapse )
осень. красное дерево

отпуск 2010. часть 4. Абхазия

*начало ~ часть 2 ~ часть 3


7 сентября. день 4-й. Абхазия. Гагры. Пицунда. Голубое озеро. Рица. Новый Афон. Ново-афонские пещеры.

раньше я уже писала, что выехали мы в эту поездку в 6 утра с небольшим (встали, соответственно, в 5, а рано мы, сами знаете, не ложимся...), а вернулись домой в третьем часу ночи - почти сутки в пути. устали - жуть как! когда шли утром вниз к дороге, я с ужасом думала, в каком виде мы приедем и как будем взбираться на нашу верхотуру, и так умотавшись за день. но я-то рассчитывала вернуться в 11, ну в 12! и когда мы выгрузились из автобуса в пол3, мне уже было настолько фиолетово, что заползла наверх, не пикнув :-) напомнила это к тому, чтобы вы не удивлялись, что альбом начинается с того, как мы спали в автобусе!

DSCF1618.JPG

утренний Сочи. снято из автобуса в редкий момент, когда не спали :-) фотал Женя (этот снимок и следующий).

+50Collapse )

продолжение следует
осень. красное дерево

отпуск 2010. как это было

*ну вот, кажется, пришло время отпускных фот... не прошло и полугода. и сейчас мы с вами на фоне ноябрьской мерзости сырости и серости полюбуемся яркими солнечно-зелёно-бело-голубыми днями! :-)

**сразу предупреждаю - фот будет много спасайся, кто может!

часть 2 ~ часть 3 ~ часть 4 ~ часть 5 ~ часть 6 ~ часть 7 ~ часть 8 ~ часть 9 ~ часть 10

3-4 сентября, ночь, холод, дождь, начало пути

DSCF1253.JPG

это аэроэкспресс, который ходит от Белорусского вокзала в аэропорт Шереметьево. на вокзале под него отгрохали целую красивенную, просторную и сверкающую секцию с гордым названием Терминал-не-помню-какой :-) поезд оказался в аккурат, как на сайте, - нарядно красный (с Павелецкого ходит грязно-белый, как глиста!), и выглядело это, как будто я мгновенно перенеслась в Германию...

удовольствие не из дешёвых (но такси ночью дороже), и мы решили в пользу аэроэкспресса только потому, что это единственный, кроме такси, вид транспорта, который заканчивает ходить в пол1 ночи. плюс полчаса в пути - остаётся сидеть до самолёта часа четыре. билеты купили заранее - через их сайт, 300 рублей штука. а в бизнес-классе - 500. причём, судя по описанию на сайте, вся разница лишь в том, что в бизнесе предлагают напитки и прессу. из-за опасений опоздать, несмотря на мои протесты, мы выехали так заранее, что попали на предыдущий рейс - в 12 ночи :-)

+17Collapse )

продолжение следует
осень. красное дерево

вернулись, Бася и др.

устали, как черти. проснулась около 4 дня - состояние, как с суровой похмелюги. Женя такой же. плюс тормозим со страшной силой, и спать всё равно хочется. предыдущая ночь в аэропорту, надо сказать, прошла легче, хотя там нам удалось добраться до коек (в поезде в Лоо) только в районе 12-часу дня. а сегодня в 9 утра примерно вошли домой и почти сразу упали. видимо, дело в том, что перед первой ночью, хоть я и работала, и собирались, и нервничали, но в основном дома сидели, а тут - шатались по Краснодару весь день. это был первый солнечный день - и он же наш последний здесь, так что маршрут был длиннющий: см. предыдущий пост + после кафе мы дошли до Авроры, потом свернули в Первомайский парк, походили по нему и наконец сели на восьмёрку, что идёт прямо до дома (весьма заценила расположение дядюшкиного и бабушкиного дома на карте города! а также тот факт, что один трамвайный маршрут может пронизывать весь город). приехали в 8 вечера (только начало темнеть, до выезда 2,5 часа, но нас уже потеряли) - и сразу с головой в сборы. Женя бутеры готовил, я - сумки... справились. к бабуле побежала. рассказывала ей про Лоо, а у самой телефон перед носом, дабы не заболтаться. в 10 вечера обнялись, попрощались, помчалась наверх жрать. там тётя Валя каждые 15 минут предлагала Жене съесть второе - после мощного первого. в её понимании мы пропустили обед, а то, что мы пожрали от пуза в кафе, - не считается! чем там на улице могут накормить :-) покормились - тронулись. дядя Витя в аэропорту руки тряс, как делегатам московского представительства :-)) а я с удивлением испытала чувство... единения с родственниками. люди, мы с дядей Витей и его женой, тётей Валей, знакомы больше 30 лет - это мои родные дядя и тётя, и, оказывается, мы ни разу за это время не ночевали у них и не проводили в гостях больше чем несколько часов. а тут 4 дня. а они такие славные люди. опять же оказывается. когда дядя Витя по дороге в аэропорт просил меня прислать фото нашего дачного домика и Жени у родника - то, что мы успели посмотреть на их dial-up'e со скоростью 115 (!) кб/с (у нас на даче Мегафон выдаёт 250-300) - я покраснела до корней волос, устыдившись, что так редко им писала, спихивая это дело на сестру или вовсе в пространство. теперь исправлюсь.

а через минут 10 как вошли в аэропорт...Collapse )

ps: в ящике 143 письма - всем со временем отвечу.
осень. красное дерево

жопа есть, а джинсов нет?

я тут вот что подумала. в метро нередко вижу очень худых девушек. без преувеличения, худых: ножки-палочки, попа отсутствует как класс, но, правда, и строение женского таза изучать по ним невозможно, т.е. не анорексички они, просто очень худые. и вот на этих худых девушках надеты прекрасные джинсы. плотно облегающие. нигде ничего не висит, точнёхонько сидят на попе, талия там не отстаёт. и вот вопрос, собственно. где они их берут, эти джинсы?

были времена, когда я покупала себе одежду исключительно на рынке. тогда подобрать мне джинсы было крайне трудно - слишком большая разница между размерами талии и бёдер (я уж молчу о длине - лишь один раз в жизни мне удалось купить джинсы, которые не пришлось подшивать! а ведь я не коротышка - среднего роста). сложилось впечатление, что на мой нестандарт просто не шьют, и мама после каждого похода на рынок обрезала, подшивала, перешивала, ушивала, подгоняя купленное на меня...

потом времена сменилисьCollapse )
осень. красное дерево

про отпуск

эта тема для меня как красная тряпка. или чёрная - в смысле, портит настроение на раз. ну какой отпуск может быть при нашем хроническом отсутствии денег и лошадиных долгах?? одно расстройство. и потом - мне хочется в... даже не матрасный, а подушечный отпуск! т.е. в идеале чтоб погрузили в автобус в Москве (не очень далеко от нас и не очень рано), везли, показывали, рассказывали ("посмотрите, господа, в окошко - вон Пизанская башня, у вас 15 минут на фото"), беспокоились о нашем питании и жилье ("вот ваша комната, в 9 утра на первом этаже завтрак, в 10 - встреча в автобусе, едем в..." - "а можно проспать завтрак?" - "ради бога! только не проспите автобус заодно"), а потом доставили обратно к метро с массой впечатлений и отдохнувшими. предупреждая вопросы: нет, меня не напрягает "у вас свободное время 2 часа, к 5 - в автобус". за 2 часа можно обойти всё интересное в разумных пределах. а если кому-то этого мало - то тогда, да, надо ехать самостоятельно. а я уже наездилась. по уши. в самостоятельной поездке я НЕ отдыхаю, а занимаюсь организацией нашей жизни, начиная с покупки еды и мытья посуды и заканчивая планированием поездок и экскурсий. это на самом деле ужасно утомительно, потому что "абы как" я не умею и не хочу, а "как следует" требует сил и как минимум достаточно времени, а как максимум - денег.

++Collapse )
осень. красное дерево

про энике-бенике

хотела прочесть Соне известную считалочку, но к своему удивлению не смогла вспомнить дальше середины второй строки. мама тоже не помнила. муж выдал, что в конце её идёт "бац", но потом тоже завис. вариант сестры был "бенс", а уж дальше первых двух строк и вовсе было глухо. полезла в неподверженный склерозу Яндекс... нашлось сразу несколько вариантов:

энике-бенике ели вареники
энике-бенике клос (бенс, бац)
вышел зелёный (весёлый) матрос (матрац).


а потом попалось вот чтоCollapse )

* * *
Соник говорит совсем ясно - раньше я её по телефону не понимала. прочитала мне штук пять разных считалок, пропела две песенки. чудо мелкое :-)

- Соня, мы приедем скоро! через несколько дней
сначала:
-ура!!
а потом серьёзно так:
- молодец, тётя Катя.
и через паузу:
- ты у меня герой.
:-))))

прошу дать трубку сестре. слышу вопит:
- мам, иди я тебе дочку дам!
:-)))
самолёт. вечер

108 фактов обо мне

upd 23 августа 2019 г.

*кто сказал, что сочинить 100 фактов о себе трудно?
**да, я всегда любила поболтать! (это 109-й.)

1) я родилась и прожила 7 лет на Урале, где зима длится с октября по апрель включительно, бывает -47 по Цельсию, а летом в низинах можно найти снег.
2) у меня есть замечательная крёстная, от которой я многому в жизни научилась. она уже 25 лет живёт в Германии.
3) крёстная и её родственники ближе мне, чем кровные родственники (не считая самых близких).
4) я очень не люблю звонить по телефону. делаю это только по действительно острой нужде.
5) когда-то я очень увлекалась Англией и собиралась переехать туда жить.
6) я училась медицине, стала переводчиком, долго работала контент-редактором на сайтах и просто редактором. сейчас перевожу и редактирую.
7) я бы хотела жить в самом центре большого города, этаже так на 5-6-м, чтобы вокруг была жизнь, но меня при этом никто не трогал.
8) я думала, что всю жизнь проживу одна, ибо таких мужчин, как мне надо, не бывает в природе. но оказалось, что один всё же есть.
для терпеливого читателя - остальные 100Collapse )