Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

разное. ноут

ноут. прокрастинаторы

вот попадалось мне где-то в соцсетях типа юморное объявление "быстро, качественно, недорого - выберите любые два пункта". вот в случае нашего ноута получилось, что мы выбрали качественно и недорого. т.е. вообще бесплатно. там же увезти и привезти ноут обратно бесплатно. зато по скорости они оттянулись по-крупному! в диагностике он пробыл... две с половиной недели!!! причём, они сами так и не позвонили, звонили мы, два раза. в первый, ещё до праздников, услышали "ждите". и вот сегодня они отвечают, что там материнка, завести его не удалось и чинить нецелесообразно( мы подумали и решили попробовать продиагностировать тогда Соньку. может, его починят? (сколько, кстати, они будут чинить? до НГ успеют?) спрашиваем, когда привезут первый. ответ: в середине или в конце недели! кто не в курсе напоминаю - сегодня понедельник!) ноут был нужен маме, чтобы она смогла заменить меня на время операции. но как бы ни тянули с последней, эти тянут явно более мастерски. не успеют. придётся либо Вере сидеть полные дни, либо мне найдут замену, а потом уж будь, что будет с отчётом...
кот. звёзды

как жаль, что я не умею плакать

я бы взревела, когда сестричка вчера обняла меня перед уходом. но я только прижалась к ней. я бы заплакала от маминых слов с утра "малыш, всё пройдёт, и мы побудем подольше, я с тобой". но я только написала ласковый ответ. я бы рыдала каждый раз, когда меня жалеет Женя. я бы разбудила его ночью и плакала от того, что полночи першило горло, не давая мне спать. а спать так мало. но я выкурила сигарету, съела кусочек масла и легла снова. вроде, помогло. я бы разревелась, что не могу пойти на каток, но что тут поделаешь, если девчонкам хочется утром, а я работаю? и, да, всплакнула бы, когда та же мама говорит "эта твоя дурацкая работа" - а я её люблю, в общем-то. я бы не раз пустила слезу, что кто-то снимает Рождество, цветущую в январе Мальту, кто-то срывается в Ригу на ДР Шерлока Холмса, а я сижу там же, тогда же и с тем же. я бы поплакала просто так - потому что девочка, и мне плохо, устала. но мне это всё не дано, увы. события проходят, чувства переживаются и забываются, а глаза остаются сухими. жаль всё-таки. правда.
разное. нет такой буквы

дыбр, как и всегда

четыре работы у человека, а делать нечего - во смехота! но факт. переводы зависли до после праздников (взято обещание прислать как только так сразу); презентации молчат, только гонорар запросили за прошлый период, а там смешная сумма, т.к. почти весь февраль ничего не было (менеджерам разослано предложение сделать всё, что им нужно к концу праздников); Соня - теперь до следующей среды (сегодня гонорар, но ещё до вечера дожить надо); таблички.... я сделала все 45 присланных, теперь пытаю Олега насчёт оплаты и присылки новых - и побольше, побольше, чтоб на все праздники хватило. молчит. жду.

вот такие утренние дела. пока продирала глаза - а у меня это процесс долгий, с питиём кофе, поеданием мюсли, сигаретой и не одной - позвонила тётя Соня. вот же хорошее развлечение и ещё одни уши - пожаловаться на безделье (посуду я уже помыла, да), которое выльется в безденежье. но пока кофе не выпито, я не человек, так что не взяла. позже звоню - теперь она не берёт. так и живём: то она позвонит не в кассу, то я...

с сестрой вечером хочу поговорить об оживлении маленького компа (нетбука) для Сони. задолбало, что она пишет с телефона по буквочке, тем более медленно на английском. т.е. по сути, она вообще ничего писать не может, и если нам попадается упражнение типа "переведите эти предложения на английский", мы делаем это устно, я исправляю ошибки, но знаю, что она всё равно их насажает, когда будет писать потом. вчера текст про Байкал я сначала писала ей на русском, потом, когда преодолели кое-как перевод, написала на английском. а она переписала в тетрадь. не дело же. хотя, если их учителка соизволит проверить, пятак обеспечен. надеюсь, с компом получится. а после понесу деньги в банк. должна успеть. без процентов, увы, таки не удастся, но погашу в следующий раз. ну, это, если все работодатели одумаются.

межтем, считала вчера: в среднем у меня столько же денег, сколько было в офисе, учитывая, что на подработки и переводы времени не оставалось. только теперь, даже при живых работодателях, остаётся время на прогулки и обработку фот. всё хорошо, только бы денег со всех побольше...

а вообще, у меня, наверное, лучшая пятница, чем у всех: все на работе, а я вот Мякинино с Пятницким шоссе взялась обрабатывать. потом на спорт пойду. потом ещё что-нибудь, а там глядишь - и вечер.
осень. топинамбур

первый день 2016-го

сижу на новом месте - по случаю праздника перевернули стол, теперь так и будет - для разнообразия. оперативно дотянули интернет-шнур, а мама обещала устроить получше мои вещички. даже думаю смешное: теперь у меня за спиной белый (ну, относительно) холодильник. на нём можно что-нибудь написать для Сони... хотя проще будет в скайпе ей написать - я научилась открывать одновременно видео и переписку, осталось научить её, надеюсь на айпаде это есть.

первый день 2016-го - солнечный, я выспалась, чувствую себя свеженькой, но работать неохота, охота обработать позавчерашние фоты и идти снимать свежеоткрытый Технопарк, пока светло. а то пока переведёшь нужный кусок - будет ночная геометрия Технопарка. закат сегодня уже в 16, но ведь сейчас 14. похоже, нарушу я сегодня план - начну перевод вечером...

а пока сижу и под утреннюю чашку кофе... изучаю немецкое множественное число! попалось случайно - оставила открытым, вот играюсь. как обычно бааальшой трабл с артиклями - не знаю, где die, где das, где der. и с аудированием: простое die Kinder слышится мне как тилль что-то. зато забавно учиться немецкому на английском. мне кажется, так понятней вещи сравнивать. например, они объясняют, что в немецком нет времени continuous, заменяется на present. а в будущее я пока не заглядываю. пойду перекурю, пробегусь ещё раз по тесту и за фоты, да. а если этот досыпающий не продерёт глаза - пойду на Технопарк одна, вот!
осень. топинамбур

чем мы тут занимаемся

на улице дубак и ветер - до чего приятно войти с холода, переодеться и за любимый комп. давно что-то дыбров не было, а ведь надо записать для истории, как занятно мы проводим праздники)

1-го ничего особенного не делали. я обрабатывала и постила новогодние, потом тестили лайтбокс, сходили в магаз и позырили фильм "Пережить Рождество", про который я уже писала.

2-го числа я после большооого перерыва занялась наконец съёмкой и впервые использовала свой ватман, что купила год назад. утром снимала, вечером - обрабатывала. получилось 15 штук: канцелярка, печенки, мамины чашки из серванта (перемыла половину пока пробовала)), монеты разных стран из моих запасов, включая древние дойчемарки и пфенинги и действующие форинты (английские фунты на очереди - погляжу, как эти будут брать). вечером съездили в гости в Медведково - навестить Деда, который, увы, улетает 8-го в Аргентину и не знает, как впихнуть все подарки в чемодан, и познакомиться со студентом №2 - Эрнаном. в этом году пойдёт с нами на Масленицу)

3-го писала ключевые к своим фотам и грузила, ходила на спорт (килограмм таки прибавила, чёрт! завтра глянем) и ездили в Декатлон за новыми домашними штанами, ибо старые забодали болтаться где-то на уровне колен - их покупали весной перед сезоном...

4-го догруживала остатки - со стоками завсегда куча возни. кстати, Лори я давно победила, теперь могу грузить по 10 в неделю, а не по 3, а вчера они всю десятку и приняли разом! включая мою любимую осеннюю.

это случилось, пока мы прогуливались к Диме в Щербинку на предмет доустановки мне 4 гигов оперативки. как же я давно об этом мечтала! но, увы, комп стал лишь чуть-чуть быстрее. не виснут вкладки браузера при переключении между ними, быстро открывается проводник, а при включенном браузере, ФШ, мю-торренте, проводнике и блокноте показывает загрузку только 52%. а, да, и закрываются программы быстрее - по одному клику, не висят. но я признаться рассчитывала на более заметный эффект. тем не менее, большущее спасибо Диме за помощь и хорошего ему отдыха в Египте)

Collapse )
осень. топинамбур

* * *

весь ужас положения в том, что мне теперь по вечерам нечего делать. фоты-то все сделаны! а выкладывать - не станешь же выкладывать что-нибудь каждый день. посмотрели с Женей кино - вроде, неплохое, такое - забавное. местами мой муженёк ржал как конь) и было ради чего, я вам доложу. дядька, короче, очень хотел встретить Рождество в семье и купил одну семью, чтобы они сыграли для него его маму, папу и брата. те сперва не хотели, но папаня, узнав про деньги, сильно оживился) однако всё пошло не так, как задумано, местами грустно реально, но кончилось хорошо. если кто хочет - это "Пережить Рождество". вопрос только - мне-то теперь что делать? спать ещё рано. не садиться же за перевод на ночь глядя! похоже, придётся ещё что-нибудь выбирать на просмотр...
кот. улица

про праздник, который кончился

у Жени на карте есть бонусная программа - со всех покупок от 100 руб. начисляются бонусы (сумму делим на сто), и когда накопится много, их можно потратить на две вещи - билеты РЖД и едальни. как-то раз мы уже оплатили бонусами обед в аэропорту Цюриха, а теперь вот снова накопилось. и решили мы наконец добраться до советской вареничной "Победа", что на Арбате. заранее посмотрели меню, просчитали, что влезем в бонусы, и пошли. и всё хорошо было. ну, в целом. Женя - так вообще в восторге от котлеты по-киевски, а мне понравился туалет, обклеенный советскими газетами (вареники не понравились - с бабушкиными и близко не лежали). да только на обратном пути, шагая по застывшему бесснежному Арбату, я чуть не возрыдала. да и Женя тож. просто представила себе, что вот сейчас минут через 30 я войду домой, сяду за комп и буду дальше делать перевод. и завтра тоже, и послезавтра, и ещё много-много дней. это как заглянуть одним глазком в этот прекрасный мир вокруг и... убраться обратно в свою конуру к дежурному халату, ноуту и серости. говорю себе, что это самое лёгкое из того, что мне бы хотелось: надо просто, чтобы Женя пошёл на работу (я своей буду возвращать нам поездки), и мы сможем жрать по кафе хоть каждые выходные и не считать заранее или на месте, какой получится чек. и сможем кофе дозаказать, если хотим ещё посидеть, или вторую порцию чебуреков, если не наелись, и взять два глинтвейна, а не один на двоих. это же не об объективе мечтать. вот, понимаю всё, а всё равно от чего-то грустно. ну и это - в довершение счёт оказался на 15 руб. больше наших бонусов, и по условиям игры мы не можем их использовать. т.е. тысяча потрачена и не вернётся. ну, хоть бонусы останутся на другой раз. хотя не знаю, захочется ли нам повторить...
осень. топинамбур

дыбр про хотение праздника

какое-то непонятное чувство внутри с утра. не выспалась, наверное. то ли чего-то жду, то ли чего-то хочется. когда пришла по сигаретку на балкон, думала, что пост просится, хотя бы и не о чем особо, а пока курила, вроде, дошло - хочу праздника! но не в общем смысле, не НГ - он в этом году хотя бы не раздражает, и то хорошо. хочется события. и чтоб конкретно. чтоб почувствовалось. новый перевод не пойдёт. поход на спорт - тоже. новые лекарства - нет, тоже не оно, эти больше страх вызывают, а ну как не сработают. часто в последние дни думаю о 7 декабря, когда к Гале - а долго ещё. и о... сестричка грозится устроить мне некислый такой ДР со знакомством с её молчелом. я вначале испугалась, а теперь уже, кажется, дозреваю. но ведь и до него, блин, долго ещё!

а может быть, это гадская работа? боюсь сглазить, поэтому молчу, но в субботу (или в воскресенье?) заслала резюме в одно место. если сработает - проблема денег будет решена. но дни идут - уже среда - а от них тишина, и, кажется, всё будет не празднично, а как всегда.

межтем, внезапно возникшая зима не даст сегодня порулить на спорт на самокате. и ладно бы, реальная зима! так нет же - тонюююсенький слой снега, но этого уже хватит лишить меня последней развлекухи. а на днях фоту видела - аэродром, стоит самолёт, и вокруг такие настоящие сугробы! не знаю, этого ли года снимок, но это Новосибирск. у них, наверное, зима есть...

конкурс про мягкость близок к завершению - правда, третий день там висит объява "по этой ссылке в ближайшее время будут результаты", и не жду я от него ничего такого. там надо было показать фотой своё понимание мягкости. я была одной из первых загрузивших, лайки по соцсетям быстро вывели на первые позиции, супротив десятка кошаков, но тут пришли они - со своими вымазанными кашей детьми, и теперь на несколько страниц там мягких щёчек с количеством баллов под 300. куда уж тут выиграть. кому нужна моя верба и мягкий песок в дюнах? выиграют, как всегда, дети и кошаки. ну и какая-нибудь ёлочка со снегом. у людей на удивление банальное мышление, в том числе у жюри.

Collapse )
осень. топинамбур

Жуковский. цветное

кто-то тут жаловался на белое однообразие и что соскучился по ярким цветам? вот, надеюсь, порадует, тем более солнышко за окном как раз испарилось... в пояснениях в большинстве случаев не нуждается)



Collapse )
осень. топинамбур

8 марта



отмечание для меня, как и для многих, началось 7 марта - на одной из двух моих работ. мужчины у нас очень галантные - мне всегда это нравилось - накрыли стол в самой большой комнате, бывшем директорском кабинете. всем дамам подарили по букетику тюльпанов (к коим я питаю известную слабость) и к ним... складную вазу! с виду - плоская, хоть между книг храни, а наполняешь водой - расправляется и вполне себе устойчиво стоит на столе или ещё где. кто-то поставил свои тюльпаны в вазы, кто-то перекурил, и мы приступили к поеданию вкусностей)

Collapse )