Category: дизайн

Category was added automatically. Read all entries about "дизайн".

разное. мой жж

докатились(

на днях, пребывая в мрачном настроении, поменяла дизайн журнала - испытанный способ повышения тонуса, чё. тот дизайн - он, конечно, доведён мной до ума, но в целом мне не подходит - узкий, темноватый, ссылки сверху, а не сбоку, что неудобно... короче, прошёл приступ меланхолии и захотела я вернуть свой "самолётный" дизайн с моей довольной физией сбоку образца апреля 2012-го - ещё бы, до Северного моря добрались! дизайн, на который убила с полдня - он из новых, которые можно под себя настроить. впрочем, я с каждым так возюсь, но да дело не в том. открываю, значит, страницу с темами, а мой дизайн.... тыдымс! - нынче ПЛАТНЫЙ!!!!! см. в верхнем ряду, в середине - Cool grey называется.

Collapse )

upd: поставила другой настраиваемый. чуть позже займусь им - может, удастся сделать похожим на утраченный по причине платности...)

лето. дождь 2

вместо blurb'a

поскольку в этом дизайне не предусмотрен blurb (т.е. вставка собственного текста в боковую панель), то помещаю его здесь:


*это мои подопечные странички.
лето. дождь 2

а мы себя тоже в НГ поздравили!

заказали давно желанную прихожую! на той неделе - до НГ ещё - должна приехать :-) состоит из вешалки, тумбочки под обувь, небольшого шкафчика с ящиком и дверцами (за ними довольно глубокие полки), одинарного высокого шкафчика с полками и... омг, ЗЕРКАЛА!!!! сегодня вечером состоится торжественный выкид нашего старого зеркала - которое было мутным чуть не с рождения. мы сделаем это медленно и с удовольствием, как завещал великий Кнышев :-)))

а с 31-го начну работать на ИДП и потом, когда та денежка поступит, поедем в ИКЕА за приличным компьютерным столом и пойдём в тот же магаз, где прихожка, за комодом маме (если в ИКЕА не выберем, ибо всячески соблазняем маму поехать туда с нами). можно считать планом на новый год - единственным, ибо, вообще, я планы писать избегаю - слишком мало что от меня всерьёз зависит...
лето. дождь 2

квартирный вопрос. и ответы

сегодня мы с Женей написали заявку в "Квартирный вопрос". между прочим, день может оказаться эпохальным. если, конечно, успешно пройдём все отборочные этапы! они там любят авантюристов, и, мне кажется, мы подходим. ну а что кажется им - увидим.

вы знаете "Квартирный вопрос"? по субботам в 12 дня, по НТВ. пожалуй, единственная передача на нашем телевидении, на которую мне не жалко времени и на которую я прихожу однозначно, если, конечно, мы не на даче. но поскольку мои френды живут в разных городах, а показывают данное реалити-шоу только в России (в других странах, как я поняла, есть аналоги), то расскажу, что за штука.

Collapse )

вот на это мы с мужем и намерены подписаться. если, конечно, в первом туре не срежемся! а так, если чё, так вы включайте телики в великую субботу - какую именно, мы непременно сообщим! :-))



источники:
Телеремонт по блату
«Квартирный вопрос» их не испортил
Удачное решение квартирного вопроса
В поисках ответа на "Квартирный вопрос"
"Квартирный вопрос", который улучшил москвичей
лето. дождь 2

про блоги

моё типа-исследование доступных блогов, начатое ещё в июле этого года, подошло таки к концу. и знаете, чем оно завершилось? удалением нафиг всех заведенных аккаунтов! ибо лучше жж ничего нет!! реально. да, СУПцыTM, конечно, маньячат, да, полно своих "тараканов", но здесь хотя бы отвечает саппорт, и быстро! часть проблем решаемо с платным аккаунтом, и вообще, всё это хоть кому-то нужно. вот смотрите:

Я.ру и Liveinternet.ru - детский сад на прогулке, на первом - очень ограниченный выбор дизайнов, на втором - такой, что в глазах рябит. Я.ру оставлен из-за фот, отключиться, как я поняла, невозможно, если только ничего туда не писать - что я и делаю, но всё равно любая активность тут же отражается в ленте друзей.

Collapse )

*отдаю себе полный отчёт, что проверены далеко не все имеющиеся на сегодня блоги, и что мнение моё может быть субъективным.
лето. дождь 2

кошмарный ужас

полюбопытствовала, какие стили журналов есть на лиру... нет, я слышала, конечно, что там жуткие по яркости и неудобоваримости дизайны, но чтоб так!!!

при просмотре возникали вопросы - в порядке очередности:

1) какую траву они курят по жизни?
2) как они смотрят на это более 2 секунд подряд?!
3) у этих людей правда настолько нет вкуса?? или просто здесь так принято - узоры, несочетаемые цвета, анимация и мельтешение повсюду? уж больно похожи дизайны - один к одному...

для желающих поломать глаза - просмотр с комментариями (при тыке на мелкую картинку, будет побольше, на неё тоже можно тыкнуть - будет оригинал).

а ещё они там меняются симпами, предлагают стать ПЧ, а в качестве аватара можно загружать только свою портретную фоту (грозная надпись - Модерируется!!!). ни одна мышь не проскользнёт. разве что фоту соседа поставить... ну, или Крупской в юности.

нет уж, чур меня чур! пойду оттуда.
лето. дождь 2

отпуск

отпуск - великая вещь. и главная его прелесть в том, что я могу не ходить на работу, а ходить по делам, и при этом работают ВСЕ заведения, которые мне нужны! этим отличается от выходных. сегодня 6-й день. из 16. а я уже переделала СТОЛЬКО, что даже есть подозрение, что успею ВСЁ запланированное :-)

я купила и опробовала велик. достала Транком и заполучила сеть. испробовала солнечный дивайс (та самая игрушка, что я выбирала - помощнее или подешевле. заряжается от солнца, а потом заряжает всякие мелкие гаджеты, типа телефона с плеером и КПК. готовлю себе плацдарм на Конаково: музыка и связь у меня будут! только не понял, зачем там три вида напряжения: 6, 9 и 12V - видимо, зависит от выходного напряжения зарядника... посмотрела: я со всеми своими приборами укладываюсь в 6V - может, и не стоило покупать такой уж мощный?). дозвонилась в экспертизу и выяснила, что наш фотик МОЖЕТ БЫТЬ будет готов на той неделе (говорят с "Евросетью" лучше не связываться - отстой, но я для себя пока точно не решила: из трёх последних покупок у них - не функционирует только одна).

Collapse )