Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Байкал. день 4-й. 6 сентября. Ольхон. часть 1

к своему стыду, друзья, Байкал я помню ещё меньше, чем Барселону - да и не слишком удивительно: он был в сентябре 2012 года, 4 года назад. поэтому здесь будут в основном картинки, а подписи - только если вспомню что-то.

в этот день нам пришлось встать в адскую рань, чтобы в 6, кажется, утра собраться внизу, у памятника и ждать машину, которая повезёт нас на Ольхон. в компании оказалось человек 8, включая нас и нашу соседку по дому Юлю. микроавтобус подошёл в срок и вскоре мы уже ехали пока в сторону Иркутска, а тем временемCollapse )

метро 1

Алма-Атинская, Зябликово и ещё немного

как вы уже, кажется, поняли, последнее время меня в фотографии капитально потянуло на метро) началось всё прямо в первый день года - с Технопарка. тогда же захватила и Тропарёво, хотя оно совсем не моего вкуса - просто новое. с тех пор мы побывали ещё на Бульваре Дмитрия Донского, Старокачаловской, Лесопарковой и Битцевском парке, стараясь приезжать на место попозже, чтобы не мешались люди. но эти станции и снимки мне не понравились. лёгкое метро, к моему удивлению, и правда оказалось всё один к одному. ну а дальше я "поумнела" и стала предварительно смотреть станции в инете.

Collapse )

наша следующая вылазка будет на Румянцево. ну, так я думаю. хотя есть и ещё планы - теперь на Севере и Северо-Западе Москвы)
весна. крокусы

со мною что-то происходит... (с)

точнее, я знаю, что. и нифига это не кризис среднего возраста. такое бывало и раньше в моей богатой биографии. такое - это внезапная смена ориентиров. или не внезапная. просто таковой она кажется со стороны. но порой, как бы ни задумывалась об этом всём раньше, удивляюсь этим переменам сама. например, сейчас. вы будете очень смеяться, но когда будут деньги я не хочу в поездки! мне хочется кабинет на балконе, терракотовый (по цвету) пол на кухне и новые обои туда же. хочется более узкий диван нам с Женей, а на освободившемся месте повесить на пустой стене дополнительные книжные полки... но больше всего хочется балкон.

кто был у нас, знает, что моё "рабочее место" находится на кухне - рядом с воплями телевизора про незаменимый майонез и мезим, бесконечными запахами еды и разговорами домашних. они, конечно, понимают, что мне нужна тишина - разговаривают шепотом или молчат, вырубают телик, но нельзя же мучить их постоянно, а работаю я почти постоянно, да ещё без выходных! в то же время на кухне у нас единственное светлое помещение и это главная причина - почему я не устраиваю себе место в комнате. плюс к тому, что места в комнате просто нет - одни книжки да диван, в комнате всегда темно и иногда спит Женя. а иногда музыку слушает. летом я частенько сижу на балконе, если мы не на даче, но теперь меня ещё привязал проводный интернет... а мечта о балконе маячит давно.

Collapse )

upd: позвонила в одну контору - 120-150 тысяч. сюда входят окна (2 откр. + 2 неоткр. + антикошкинская сетка), утепление потолка, стен, пола, надстройка, чтобы отговородиться от соседей перед тем, как окна ставить. плюс 20 тыс. шкафчик в торец и ~10 тыс. мой стол. в подарок обещают обогреватель или тёплый пол. вся работа - 3-4-5 дней в зависимости от погоды. после этого на балконе можно будет сидеть как в комнате. под вопросом остаются решётка (первый же этаж) и замена передней стенки. в общем, по моим прикидкам копить 200 тыс. если работа появится в феврале, к следующему НГ у меня будет кабинет!

Сочи-Лоо-Краснодар 2015

закончила сегодня обработку сочинских фот и... глубоко задумалась. что делать-то с ними? даже из тех, что сделала, мне нравится от силы треть. реально хороших - единицы. т.е. истории из них не получится, да я и не хочу на самом деле. меня уже давно хроника не привлекает - интереснее ловить моменты, вроде того, что утром были, или возиться со своей геометрией, минимализмом, отражениями, хорошим стритом, ч/б. в общем, хотела вовсе забить на сочинские, да Женя подсказал выход - выложи, говорит, самые симпатичные, пусть даже часть из них была уже на ВК и ФБ. "ну и отчего бы и нет", - подумала я. да только не умею я лучшие отбирать - всё равно здесь их как-то подозрительно много)

как вы уже поняли, истории тут не будет - будут отдельные зарисовки. вот домодедовский стрит, например. в какой-то мере хорошо, что я забыла, что в посадочном пишут время окончания посадки, Collapse )

отпускной дневник)

1 сен., 8 с хвостиком
вай-фая у нас не будет, так что пишу здесь. основные моменты этого дня: Женя забыл, как все устроено в Домодедово, но я отмочила хуже - забыла, что в посадочном талоне указано окончание, а не начало посадки! мы чудом не опоздали, а впрочем с такой-то очередью и получасовой задержкой нам не упустить бы электричку. пока ехали по аэродрому, попалось пара-тройка Джамбо, но каково же было мое изумление, когда у одного из них мы остановились!!! увы, сидели мы в жопе мира, и на второй этаж я не сходила, но лететь на Джамбо в Сочи - это сильно! это же Боинг 747-400, со средним рядом кресел. на похожем мы летели в НЙ. и весь почти полный. пока шли к своим местам, невольно вырвалось "что же там делается на пляже?!". а в салоне, еще до взлета, ждало новое удивление: в ответ на просьбу дать немного воды запить таблетку стюардесса принесла целую бутылку! (она проехала с нами весь отпуск и была выброшена в аэропорту Краснодара). а ничего так Трансаэро, только обстановка немного нервозная на посадке.

1 сен., почти час ночи
из-за задержки рейса опоздали на электричку, пришлось ехать автобусом - 40 минут до вокзала и еще 40 до Лоо, да плюс остановку перенесли - пока ее отыскали... но Ольга еще не спала, сидели с родственниками, квасили, хохотали, позвали нас к себе, домашним вином напоили) комната наша занята - живем напротив, соседи из Мурманска, пока с ними не познакомились, может, завтра. да, самое главное! подьем, конечно, крут, я и забыла, какой он, но я бы, думаю, спокойно поднялась без отдыха, да устал Женя!)) последний участок я тащила вверх чемодан) завтра еще проверю...

разное. блокнот

как я провёл выходные

а вот хорошо провёл, на самом деле) на этот раз они в кои-то веки показались достаточно длинными и вполне разнообразными. главное же - дома все, включая коху! выспаться, правда, особо не удавалось, но всё равно вставала позже, чем на работу, и это было приятно. все выходные, в общем-то, были посвящены сборам - но делали мы это неспешно, без беготни. кое-что уже сложено - потеснила кошку на её спальном месте в кладовке, другой свободной поверхности не нашлось) перестирали майки - кое-что уже высохло, заказала такси из Внукова (мы прилетим только в 23:00, добираться оттуда долго, а утром на работу), пересмотрела походную аптечку, кинула деньги на телефоны, купила и распечатала билеты на электричку из аэропорта Сочи в Лоо (136 руб. на двоих!!!) и из Лоо в Краснодар (вроде бы как, отдельно стоящие два места, 1200 с хвостиком), составила план по дням, да ещё и фоты обработать успела! на мейн-кунов из этого поста можно поглазеть здесь. но мне больше нравятся ч/б. они выложены на ВК и ФБ. сюда одну поставлю:

но фоты - это уже сегодня. а вчера отправилась в аптеку и отвезти зарплату в банк, а с утра прошёл дождь, и толком высохнуть не успело. и вот недаром я дождь не люблю (в разрезе самоката) - прямо у подъезда на повороте колесо соскользнуло, и я как навернусь, блин! хорошо хоть не слишком быстро ехала - таки сыро, но по итогам огромный синяк на коленке (была шишка ещё - не коленка шар, но за ночь фастум-гель её ликвидировал), ободран локоть. спасибо не переломала ничего, а то это было бы сильно - лезть в море, имея загипсованную руку!))

вечером належалась в ванне, а с утра мама мне сделала причёску (я балдею от процесса), занималась аптечкой, майками и фотами, а потом вдруг оказалось, что ещё только ланч прошёл, а дела все переделаны. межтем, изучение Жениного инет-банка показало, что мы накопили ажно 1775 бонусов, и значит, можем пойти куда-нибудь и их прожрать. однако Патио Пицца на Кропе, на которую, собственно, и копили бонусы, оказалась в пролёте - нет её там больше. другие точки нас не привлекли, как и Мир пиццы (не так вкусно, как в Патио, но дороже). глянули было на кафе Фрейд - чёт не под настроение. Лемончелло и Панчо Вилья тоже как-то не впечатлили. хотели уже было вовсе никуда не ходить, как вдруг Женя вспомнил про Шеш-Беш! мы глянули цены и сразу стали собираться - в заведение на Краснопресненской, где 8,5 лет назад состоялось наше первое свидание... заодно и причёску мамину выгулять - не зря укладывала)

заведение приятно порадовало. умеренно освещено, не темно и не слишком ярко, деревянные столы, где-то в глубине играет восточная музыка, народу мало, обслуживают быстро, а главное шашлыков, долмы и хачапури по-аджарски + чайник чая и сок нам хватило за глаза и за уши, даже осталось. и всё это добро 1510, что ли. мы влезли в бонусы) решили запомнить место, хотя Женя говорит, что никогда про него не забывал. но он отчего-то думал, что я его не люблю. вернулись теперь - надо Гале на письмо ответить, и ещё одно дельце есть. ну а завтра, после таких выходных, в которые я отдохнула, и на работу можно, тем более это последний день. потом Сочи.

Калининград. Балтийск. заброшенный аэродром. Балтика

сегодня у меня твёрдое намерение закрыть наконец Калининград. две недели не находилось на него времени, а ведь это был, наверное, лучший день за всю поездку. во-первых, солнце весь день - наконец-то! во-вторых, я же балдею от всего, что связано с авиацией, и один из моих фотоинтересов - съёмка заброшенных мест. всё это присутствовало в этом дне в ассортименте. да ещё шашлыки, паром, поющие пески и купание в холоднющей Балтике...

Калининград. Светлогорск. Янтарный

во второй половине дня мы поехали в Светлогорск, который мне очень напомнил Юрмалу, перекусили там в кафе, долго бродили сначала по пляжу, потом среди симпатичных домиков - потом Лада завезла меня ненадолго в Янтарный, где я поснимала море и песок, и наконец высадила в городе у нашего озера - я хотела заняться им на закате. а домой дойду - не первый уж раз)

Калининград. Сельма. Музей океана. подводная лодка. День города

на следующее утро Лада заехала за мной под конец завтрака. некоторое время мы ещё потратили на уговаривание Жени поехать с нами, причём если я, зная Женю, прекрасно понимала, что он уже всё решил, то Лада почему-то очень переживала. из-за того, что уплочено за двоих, а еду я одна? а не всё ли ей равно? ну, в общем, так или иначе в конце концов мы сели в машину и порулили сначала в центр.

перед поездкой Юлька рассказывала мне, что в Калининграде есть район с симпатичными домиками и называется он Сельма. Collapse )

разное. фотик

Калининград. Куршская коса. Остров Канта

этот пост будет не слишком длинным, так как хочу следующие два посвятить, соответственно, Светлогорску и Балтийску, впрочем первый, возможно разделится на два - там же ещё подводная лодка... в общем, как-то устроим, а пока Куршская коса, и первое фото после заглавного - это въезд на её территорию, за который надо платить.