?

Log in

No account? Create an account
весна. крокусы

May 2018

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

tagz

Powered by LiveJournal.com
разное. ноут

назову как и в прошлый раз: 49 кусочков лета

есть у меня традиция: каждый год, 31 декабря в конце февраля - марте я выкладываю у себя лучшее из дачных фот за прошедшее лето. (непосредственно летом они появляются только Вконтакте.) в этом году даже немного задержалась - до настоящей весны остался всего месяц - поэтому выпуск легко можно назвать "скоро на всех мониторах страны")

вот так оно начиналось. это на 9 мая, природа только вступает в весеннюю вакханалию:



яблоня пока без цветов, а Баська ещё не приехала - это соседская коха:



дальше можно без подписей:





не весна, но очень люблю эту фоту. за лето, кстати, все картинки на пакетах выцвели и вымылись дождём:



совсем свежая берёзка:



одуваны с нижнего ракурса:



первые грибочки - подберёзовики, заметьте!



ландыши - у нас их много в лесу:



по каналам в резиновых сапогах:



коха вернулась в родные края:



а вот и колосовики:



после тихой охоты:



не успеешь оглянуться - уже люпины. июнь:



навестила любимый пригорок над прудом:



вечер:



шашлыки будут:



на терраске:



вот и пионы расцвели:



коха в ч/б прикольней:



берёзки:



этим летом Женя научился печь хлеб:



...а я тем временем начиталась про концептуальные фоты и занялась ближайшим стулом и окрестностями:





новый объектив и июньский закат из автобуса:



а это - середина лета, хотя в этом году они как-то рано расцвели:



чаще обычного баловались шашлыками)





а грибы шли всё лето, без деления на ранне-летние и осенние. беленький:



проба ручного фокуса:



коха - это уют в доме:



Женин виноград завязался, в этом году много было:



погода портится:



на остановке встретили котёнка. на сегодня у Новосельцевых могли бы быть девочка и мальчик (?), но они проявили силу воли)



будущее варенье:



макушка лета, а уже полно пижмы:



тарзанка:



первые огуречные запасы:



Чехов. тётки отчего-то фотографироваться не хотели)



тогда же снята одна из любимых ч/б:



как быстро летит время - уже краснеет калина:



Бася составила компанию на шашлыки:



а тем временем посреди огорода вырос здоровенный кабачок:



посинела черноплодка:



закат, найденный в поисках тумана:



отражение:



а калина уже красная:



...и созрели первые яблоки - яблочный годТМ:



золотые шары - это последний яркий мазок лета и один из наших последних заездов:



ну вот, а теперь осталось совсем чуть-чуть, и всё пойдёт по кругу заново. очень жду лета.
Tags: , ,

Comments

весенние невероятно нежные, и отражения очень понравились... по ходу, я теперь знаю, как выставлять диафрагму и фокусную дистанцию, чтобы задний план был нечётким )))
зырни в фб, я две фотки со своей ночной съёмки решилась выложить...
спасиб)) фоты у тебя хорошие, только надо на штатив (на что угодно) ставить ночью - тогда будет резкость. а чтобы размытие фона получить, нужно маленькое число диафрагмы, типа 2,8 или 3,5.
так со штатива и щёлкала, вроде всё в фокусе ж?
вроде, в фокусе. но ночью вообще очень сложно снимать. если, например, поставишь диафрагму 3,5, то будет размывка сзади, но фонари станут жирными расплывчатыми пятнами.
Ааааа!!! Катя! Не трави душу! ТАК на дачу захотелось! а у меня ещё эта работа с идиотским графиком((( уволюсь,нафиг!
погоди увольняться, ещё дождаться надо! ну и прикинь, каково мне было сидеть взаперти то лето после 5 лет на даче??! удивляюсь, как продержалась 9 месяцев, почему не ушла однажды летом.
Ой,не говори! пока поработаю,деваться некуда,жить то на что?
с каждым годом мне по весне всё труднее и труднее работать,прям,вот,обрыдло всё!!!!!

да!чтоб два раза не вставать. теперешний дизайн твоего ЖЖ мне гораздо больше нравится))) предыдущий с синим фоном - буэ)))) хотела тебе ещё раньше сказать,да как-то....
у меня то же самое - "а завтра как сегодня". и нельзя остановиться в работе, иначе ноги протянем, а погода такая остоебенела(

дизайн - это один из любимых. я хотела вернуться на старый, но не нашла его, взяла этот)
а мне такой можно?)))
ой,про работу лучше не надо,сразу давление скачет))))))))))) вечером напишу,опять твоя помощь нужна,лечу в Крым))) очень захотелось)
везёт тебе! (про Крым) дизайн называется Tranquility II by Matthew Vince. надо зайти на эту страницу, там все дизайны на выбор, а над ними - поиск. вбиваешь в поиск Tranquility, и он выдаст все варианты моего дизайна - их несколько. чтобы посмотреть, как он у тебя будет смотреться, нажми плюсик в углу картинки дизайна. чтобы поставить к себе - нажми под дизайном "применить" (как-то так - у меня журнал на англ.). после этого на месте "применить" появится ссылка "изменить" (что-то вроде этого - или "настроить"). нажимаешь - и можно выбрать, будут ли показываться юзерпики, сколько постов на страницу, иногда цвет всего можно поменять и т.п. я в своё время долго и душевно этим игралась)
О! спасибо за подробную консультацию! Буду пробовать)
Насчёт Крыма,всё не так просто((. Но сил терпеть эту дурацкую работу нет)) сама работа ещё ничего,но начальство и дорога задолбало вконец!! к лету обязательно надо что-то решать,но сначала восстановить силы,перевести дух)
обращайся, если что)
а сколько эта калина стояла в банке, помнишь? Почти созрела)
увы, не помню, Женечка( я ж уехала. хотя, кажется, в следующие выходные она ещё была там...
она почти месяц стояла и зрела - хоть собирай)
а сколько эта калина стояла в банке, помнишь? Почти созрела)