kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

Categories:

Ландэн из зэ кэпитэл ов...

надо мне как-то собрать мысли в кучку и попытаться рассказать о нашем с Соней первом уроке английского. блин, умоталась так, будто мешки с цементом грузила! дорогая систер, теперь я понимаю, почему там 1000 за раз, а не 400 руб., как в одной вакансии, что недавно попалась! у меня ни разу нет модной нынче коммуникативной методики да и вообще педагогических навыков, я просто объясняю, как будет понятно и дело с концом. и она, вроде, понимает. лишь бы только по шее от препода не прилетело. обеим. например, за вольный пересказ предложения на три полные строки. детям в 5-м классе! пусть даже и углублённой школы. понимаете, ей этот несчастный текст учить надо. то есть то, что называется пересказ, по сути, должно быть выучено наизусть - как в учебнике. ну нахоа им эти as long as и прочие выкрутасы?? да, она может прочесть, и память, кажется, неплохая, но путается во всём этом мусоре, а сделать простое понятное предложение низзя - это не по учебнику! правда, ту лошадь о трёх строках я ей всё таки сократила. завтра будет пересказывать на уроке, как я поняла. посмотрим, что будет, тем более слово common они, похоже, ещё не проходили.

а видели бы вы, сколько им задают! причём, задают новые слова. и предложения/упражнения с ними. для изучения дома! не, а на уроке вы что делаете? "на уроке она спрашивает и ставит двойки". это вот чё за препод, а? хотя наши тоже были... я не помню уже по большей части, кроме того, что ни одну из них не любила (я про школу). а Женя высказал идею: она так стрёмно строит урок нарочно - чтобы дети не понимали, и родители наняли её потом переучивать. за деньги, есессно! то бишь, если мы с Соней не проломимся сквозь её незнание транскрипции и путаницу в словах when, what, where и who, то моя тысяча за каждые два часа с хвостиком час пойдут этой дурацкой училке. так что, будем стараться. хочу написать ей табличку по транскрипции, как у меня была, когда начинала. ибо плавает. а транскрипция - дико полезная штука. ты после этого любое слово можешь прочесть, хоть бы и ни разу не слышанное. покажу и объясню, когда приеду в НГ к ним, хотя ребёнок встретил эту угрозу заявление с подозрительной улыбочкой)

насилу покончив с "пересказом" и новыми словами (я вижу, что ребёнок устал, отвлекается, да я и сама устала!), взялись за новый кусок грамматики, который тоже на дом. ну то есть как? на этот раз она объясняла в школе, но Соня не поняла, а упражнение по нему есть. а значит, надо идти от печки. ну и попробуйте донести до усталого ребёнка, что есть конструкция used to и какого она вообще нужна. если она, к слову сказать, вопросы переводит "в лоб", типа Did our cosmonauts explore space to learn what it is like? мы начинаем с "Делали... делали... твой... а что такое space?"... а ведь после этой фигни ваша покорная слуга вяло пролистает фейсбук и пойдёт отмокать в ванну, а несчастный ребёнок пойдёт учить остальную домашку - по другим предметам! включая химию. в 5-м классе!

и, кстати, заниматься по скайпу дико неудобно! может, я чего-то не понимаю в этом деле, но мне странно, как эта система смогла завоевать мир, если параллельно с картинкой на видео нельзя писать в том же скайпе?? и вот, если нужно что-то написать, приходится писать Вконтакте, Соня потом к себе переписывает. на самом деле, я бы с намного большим удовольствием занималась лично, но как подумаешь, что потеряю 5 часов на это, даже если урок продлится ровно час.... и ведь не свернёшься сразу, наверняк, маме захочется покурить со мной и покормить меня, бабушка захочет поболтать. а это ещё час. в лучшем случае. так что придётся пока так - куда ж деваться.

завтра вторая серия.
Tags: Соня, английский
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments