kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

зубы. тянем резину

стоматология, честно говоря, бесит, хотя тут пальцем не покажешь, кто виноват, и что делать, непонятно. точнее, как? понятно, на самом деле - идти и записываться снова! на четверг, т.к. остальные дни заняты. а там уж и понедельник под носом - может, есть смысл сразу к своему врачу идти? не понравилась мне как-то вчерашняя, хотя объективно все норм. вообще-то, мне эта тягомотина нахрен не нужна, мой подход - резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита. ну как же - дождешься, чтоб уж хлобысь и тема исчерпана! "это не пульпит, с пульпитом вы бы бегом прибежали". да знаю! права она в чем-то - был у меня пульпит. но только, похоже, он разный бывает - и так, чтоб ночь не спать, и так, как у меня - что зубом нельзя пользоваться, но сам по себе он не болит. расспросила, постукала так и сяк, выпилила пломбу по форме вышестоящего зуба, чтобы снизить давление, велела полоскать содой и щадить... круто, ага. я жую дальше одной стороной. на работе только соды не хватало - в дополнение к салату, ланчу и таблеткам. утром пополоскать забыла - дел вагон. в завтрак нечаянно попало на него что-то - больно. ну девочка, ну, йоб... ясно все, короче. так не бывает! во всяком случае не со мной. видимо, карма у меня такая на тему зубов - ничего за так не заживет, все будет по полной программе и по боли, и по деньгам! паллиативные меры для кого угодно, но не для меня. просто вчера мы отложили решение проблемы еще на неделю. вопрос только - зачем?
Tags: зла не хватает, зубы
Subscribe

  • текущее. хочу-не-могу-умираю, или что такое расточка

    посмотрела список дел на день - первым стоит "помыть голову". не люблю, но это ещё не самое противное, успеется. ещё там стоят таблицы к переводу.…

  • купила чемодан, блин!

    не, отчего же? я его и правда купила и была очень довольна: синий с красной молнией, как я и хотела. продавец померила его с колёсами - меньше 55 см.…

  • как я ходила гулять туда, где "мозги"

    вчера я всё-таки доехала до смотровой площадки! как и планировала, села в автобус на Боровицкой. остановка, кстати, в двух шагах от выхода из метро!…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments