Previous Entry | Next Entry

во второй половине дня мы поехали в Светлогорск, который мне очень напомнил Юрмалу, перекусили там в кафе, долго бродили сначала по пляжу, потом среди симпатичных домиков - потом Лада завезла меня ненадолго в Янтарный, где я поснимала море и песок, и наконец высадила в городе у нашего озера - я хотела заняться им на закате. а домой дойду - не первый уж раз)

в Светлогорск мы ехали по вот такому шоссе с "деревьями вермахта" - я уже объясняла: они стоят совсем близко к дороге, а кроны почти смыкаются, так что в войну с воздуха была не видно, идёт ли кто по этой дороге, и есть ли она там вообще:

видите, какие густые:

по дороге нам встречалось много аистиных гнёзд - пару раз Лада останавливалась, чтобы я могла снять их, но это бы лучше делать моим нынешним объективом - гнёзда находятся высоко, и кит справлялся плохо. но что-то всё же получилось. аисты, вообще, были везде!

приехали в Светлогорск и идём к кафе на набережной. на лестнице играет гармонист:

в кафе. компания понравилась)

самим нам особо долго ждать не пришлось, ели какое-то местное блюдо, забыла название, а вот мороженое в вазочке не забыла - это краснодарское детство)

море было неспокойным, чуть позже я рискнула залезть по щиколотку - вода ледяная!

замок из песка)

на пляже, несмотря на плохую погоду, довольно много людей, а сия мелкая собачка всенепременно облаяла нас)

тётки топают)

детишки забегали в море, а потом с визгом неслись обратно:

каменюки запаковывают в сетку, чтобы не завалили пляж:

вот такие картинки я люблю. вроде, и портрет, т.к. человек есть, и с необычными элементами:

солнечные часы. тут наконец начало развидневаться, а пока мы поднимались по высокой лестнице, что обнаружилась у часов, выглянуло настоящее яркое солнце!

дальше, бродя по кривым улочкам, мы снимали домики - и солнышко всё время сопровождало нас) я снимала не все, а только те, что нравились. вот первый домик:

а это компания под навесом. просто так. но, надо сказать, живьём, не на фото, это смотрелось лучше:

тут не помню - то ли оранжерея, то ли что-то такое, но, вроде, симпатично:

глазастая обсерватория - чем-то напомнила дома Гауди) к сожалению, подняться наверх не вышло - дверь была на замке:

я это назвала про себя "памятник книге", но на самом деле это памятный знак Томасу Манну, здесь он написал новеллу "Марио и фокусник":

ещё домик:

здесь всё портит реклама, но домик симпатичный - розовый)

а этот, наверное, старый немецкий:

ещё один:

а вот даже с башенкой и куполом, но это, понятно, поновее:

с синими ставнями. тут я долго крутилась, пытаясь заснять без посторонних объектов. вроде, получилось:

и здесь гортензия:

глиняный макет Кёнигсберга:

по дороге в Янтарный остановились поснимать поля и ромашки:

о прелести поездок с гидом - обычно недёшево, зато можно попросить остановить, если узреешь что-то, достойное съёмки) Галя вот часто гидов берёт, мы, может, тоже последуем её примеру...

въезжаем в Янтарный. это знак на пути:

Лада отпустила меня прогуляться на полчаса. тут купаться хорошо - но сейчас ещё слишком холодно:

смотровая и чудесный знак)) здесь мы встретили котёнка, который очень надеялся стать нашим, но увы-с. вон он - у Лады под ногами:

дорога к морю в Янтарном:

балтийский песочек:

добравшись до моря, грех не поснимать волны - они мне не надоедают)

волны сделали такую ровную острую кромку на песке:

поддельный закат)) на самом деле солнце ещё высоко - настоящий закат я буду снимать уже в Калининграде:

вот он - только начинается. облако снято из машины:

въехали в вечерний Калининград:

этот закат уже настоящий - на берегу "нашего" озера, которое рядом с гостиницей:

на набережной есть занятный холмик, спрятавшись за которым можно караулить гуляющих людей) с моим нынешним объетивом, наверное, было бы ещё интересней:

в этот день я шла домой мимо городского парка и пыталась поснимать колесо обозрения, но что-то фоты не понравились. поэтому на этом мы на сегодня закончим. завтра - Балтийск и заброшенный аэродром!

окончание следует

всё об этой поездке

Featured Posts from This Journal

( 7 в полёте — взмыть в воздух )
adelaida_ja
Jul. 12th, 2015 01:29 pm (UTC)
Катя, очень красивые фотографии у тебя получились!
kathleenru
Jul. 12th, 2015 02:55 pm (UTC)
спасиб) и за комменты в тех постах тоже - я не всё запомнила.
adelaida_ja
Jul. 12th, 2015 03:22 pm (UTC)
Да, не за что. Будет желание - ты всегда можешь приехать и все, что не успели в прошлый раз, спокойно посмотришь. Ты уже сама вполне хорошо ориентируешься. Мне жаль, что Женя просидел в отеле бОльшую часть времени - ехать в такую даль и ничего кроме номера не увидеть, наверное, очень обидно.
kathleenru
Jul. 12th, 2015 06:38 pm (UTC)
да, когда-нибудь мы приедем ещё, хотя пока из бывших мест удалось вернуться только в Голландию) Женя иногда неважно себя чувствует, и тогда ему никакого удовольствия от поездки, приключений. поэтому я была даже рада, что он не поехал в тот день. фоты посмотрит.
alberr
Jul. 12th, 2015 02:18 pm (UTC)
Красота какая...
Кажется, мне в нашу калининградскую поездку больше всего понравился именно Светлогорск. А в Янтарном в основном успели только попасть на экскурсию по музею янтарного комбината, даже до моря не дошли.
kathleenru
Jul. 12th, 2015 02:56 pm (UTC)
о, я бы сходила на янтарный комбинат! просто не уместишь всё никак в три дня - мы и так в Янтарный заехали уже вне программы, просто решили заскочить)
adelaida_ja
Jul. 12th, 2015 03:24 pm (UTC)
Между тем, именно в Янтарном на мой взгляд самое красивое море. И самая широкая береговая полоса. И самый красивый парк Бекера. И если спокойно прогуляться по городу с фотокамерой, именно там можно поймать огромное количество немецких домиков с черепицей.
( 7 в полёте — взмыть в воздух )