?

Log in

No account? Create an account

kathleenru

текущее. достало

« previous entry | next entry »
Mar. 9th, 2015 | 11:38 am

вчера ехали домой, и мне подумалось: может, мы сделали этому миру что-то оочень плохое, что он нас наказывает? видимо, сделали. ну почему вот никак, ни каким образом не может быть нормально, без проблем? ну хоть ненадолго. чисто выдохнуть хотя бы. чуточку отдохнуть. а потом мы снова сможем бороться. только-только что-то стало налаживаться: на работе вот ничего, в пятницу должны дать зарплату, а с предыдущей мы закрыли уже Хоум-кредит, теперь дело за остальными долгами - постепенно: на моей карте, на Жениной, Сбер, квартира, дача... по последней - там затеяли менять все трубы и электропровода (лет 20 не трогали, всё уже прогнило) - собирают по 20 тыс. с участка! придётся, видимо, частями сдавать, даже с работой. мне и так кажется временами, что неспроста работа контента вдруг стала стоить 50 тыс., а не 30, что, видимо, бешеный рост цен на жратву всё покроет, и поездок не будет не потому, что мы этого расхотели, а просто не будет. (а как известно, то, что нельзя, всегда жутко хочется!)

так или иначе, только мы чуточку стали выдыхать и на что-то надеяться - опять! Женя простыл. вот откуда?? он, как и я, бегает от больных, моет лицо после каждого прихода с улицы. мы только что - две недели как - выползли из гриппа. на работе я на испытательном сроке, да и в любом случае я ни как, вот ни разу не хочу болеть!!!! мне, блять, гриппа этого хватило, потом Жени, потом мамы. а теперь? да, мы нашли дома одну маску (в аптеках их нет - в самый гриппозный сезон везде валяется очередной Охуин для похудения за 5 дней на 50 кг ценой в 10 тыс., а простых масок у нас нет, что вы!), он её носит, когда входит в кухню, где сижу я, и спит с мамой. но... мало того, что я бы хотела бы спать бы всё-таки с мужем (мы только-только стали спать вместе после гриппа, до этого он будил меня кашлем и спал у мамы), так у мамы-то он маску снимает! и не спит в ней. мама, конечно, у нас реже болеет и легче, чем я, но, если она заразится, мне пипец. двоих, думаете, выдержу?

у себя за компом в комнате Женя тоже сидит без маски, а я иду курить мимо - да, блин, там в комнате вирусов тучи просто! я мою морду 5 раз на дню и всё время проветриваю, но ни на что уже особо не надеюсь, не рассчитываю на завтрашний батут, а тупо жду своей участи. приготовилась предложить Ксении (это моя руководительница) вариант работы дома, дабы не трясти соплями на работе и не заражать коллег. но, знали бы вы, как этого не хочется! а даже если я не заболею, интересно к пятнице Женя придёт в себя, нам уже можно будет наконец находиться рядом друг с другом, чёрт дери? а если заболею, то, судя по опыту, это случится не сегодня и не завтра, а примерно в среду или в четверг, т.е. убьётся пятничный поход в суши, поход к Гале и, как всегда, бесплатный поход в музей с Ольгой! музей - это уже будет третий раз с сентября!!! последний раз была незадолго до Аргентины, потом просто пропускали, потом сезон, а с сентября уже планировали трижды, и каждый раз мешала простуда! ну вот почему так? я, честно, задолбалась по самое не хочу!!!

а так, если вынести за скобки риск простуды и доставшее 8 марта (третий день в лентах одно и то же, а подаренные Серёжей ирисы я не вижу, они живут у мамы - да Баська всё равно норовит добраться!) - то у нас всё хорошо. на улице солнышко - уже более-менее похоже на весну. Наташка прислала небольшой перевод - я вчера его сделала. и вчера же мы гуляли в Декатлон - купили Жене штаны, которые он давно хотел, а мне клетчатую рубашку мечты. обнаружилось интересное свойство офиса - мне уже хочется завтра, чтобы пойти туда в новой рубашке! знаю, конечно, что никто всё равно не заметит, но для себя хотя бы....

спорт сегодня не планирую, ибо завтра по плану батут. хотя любопытно было бы взглянуть на вес. разве что переделаю все дела и буду пухнуть со скуки. зато планирую поход в магаз всё по 40. Женя обещал мне выдать 100 руб. на 2 абсолютно необходимые мне коробочки. одну - под аптечку для поездок, которых пока не будет, другую - под новую коллекцию. пивных крышек!))) нашла несколько на балконе - а они красивые, теперь прошу Женю мне отдавать, когда пиво пьёт. вот под них тоже надо хорошую коробочку - ну и повод прогуляться по солнышку опять же)

Link | взмыть в воздух |

Comments {24}

Mister Х

(no subject)

from: m_i_s_t_e_r_x_1
date: Mar. 9th, 2015 11:03 am (UTC)
Link

Да, народ активно сейчас болеет (

Reply | Thread

kathleenru

(no subject)

from: kathleenru
date: Mar. 9th, 2015 11:11 am (UTC)
Link

да, заколебало же уже! мы честно свой грипп отболели и совсем недавно, куда ещё-то?(

Reply | Parent | Thread

Ольга

(no subject)

from: svekresha
date: Mar. 9th, 2015 12:49 pm (UTC)
Link

Кать,может на почте какой контингент особый? ттт,никто серьёзно ещё не болел,соответственно и не заражал,ттт ещё раз)
Причём это относится и к сотрудникам и к клиентам.
Я,конечно,в метро редко спускаюсь,но дочь по шестидневке учится,аж на Тульскую ездит... Зато сын ,хоть и на машине,уже 2 раза порывался заболеть,но я на чеку))гасила это дело!

Reply | Parent | Thread

kathleenru

(no subject)

from: kathleenru
date: Mar. 9th, 2015 02:07 pm (UTC)
Link

ты знаешь, сколько я не пробовала, загасить это дело нереально, хотя иногда само быстро затухает - но ооочень редко. обычно я тяжело простуду переношу( а у вас, может быть, принято больничный брать и дома болеть?

Reply | Parent | Thread

Ольга

(no subject)

from: svekresha
date: Mar. 9th, 2015 02:17 pm (UTC)
Link

Какой больничный с нашими зарплатами??? и проблем куча,если кто-то на работу не вышел,у нас не офис,сама знаешь,пахать надо+работка-то с людьми! Больничные берут,если уж ногу-руку сломал или в больничку загудел) всё остальное -не повод не выходить на работу)

может у сына,по молодости иммунитет покрепче...

Reply | Parent | Thread

kathleenru

(no subject)

from: kathleenru
date: Mar. 9th, 2015 02:20 pm (UTC)
Link

не знаю... но однозначно от человека зависит - у всех по-разному. обычно относятся наплевательски, т.к. легко переносят, я знаю только одного человека, кроме себя, у кого каждая простуда с температурой в лёжку. а мне больничный тоже нельзя - кто будет мои дела делать? Максим опять? у него теперь своего хватает. и кому это понравится - не успела прийти, на больничный? решила, если заболею, на удалёнку проситься...

Reply | Parent | Thread

Ольга

(no subject)

from: svekresha
date: Mar. 9th, 2015 02:30 pm (UTC)
Link

Надеюсь,обойдётся и не заболеешь) хуже нет,когда приходится выполнять обязанности отсутствующего сотрудника,даже заболевшего.так-то понимаешь,что если человек болен,он должен лечиться и не заражать окружающих,но на работе злит это!

мы тут с детьми даже Компливиту успели попить))),ну ,так,на всякий случай)

Reply | Parent | Thread

kathleenru

(no subject)

from: kathleenru
date: Mar. 9th, 2015 02:46 pm (UTC)
Link

ох, таблеток мне и без Компливита хватает( в прошлый раз купили дорогущий Амиксин - хрен он помог! но аскорбинки сейчас тяпнула и заставляю Женю и при маме в маске ходить. может и обойдётся, будем надеяться...

Reply | Parent | Thread

Ольга

(no subject)

from: svekresha
date: Mar. 9th, 2015 02:49 pm (UTC)
Link

Я бы так на аскорбинку не уповала))Но,если поможет,что ж,пусть будет аскорбинка)

а как твой любимый вариант лук-чеснок?

Reply | Parent | Thread

kathleenru

(no subject)

from: kathleenru
date: Mar. 9th, 2015 02:56 pm (UTC)
Link

да надоело всё это, если честно( всё равно ни черта не помогает. я, конечно, фаталистка (всегда была), но считаю, что если заболею - значит, судьба такая и бесполезно сопротивляться. в аскорбинку тоже уже не верю, но с ней проще, чем с чесноком. его ж с хлебом надо, а в нём лишние калории...

Reply | Parent | Thread

Ольга

(no subject)

from: svekresha
date: Mar. 9th, 2015 04:59 pm (UTC)
Link

Зачем обязательно с хлебом? С адыгйским(да с любым) сыром - классно! Хотя,опять твои калории)

Reply | Parent | Thread

kathleenru

(no subject)

from: kathleenru
date: Mar. 9th, 2015 05:51 pm (UTC)
Link

нет у нас адыгейского сыра, да и не представляю я иначе, как с хлебом. ну и калории, ага.

Reply | Parent | Thread

Юлия Гурушкина

(no subject)

from: Юлия Гурушкина
date: Aug. 28th, 2015 03:46 pm (UTC)
Link

Странно, а мне амиксин всегда помогает на ура, поднимает из любого состояния так сказать. Ну витаминки тоже полезно)

Reply | Parent | Thread

kathleenru

(no subject)

from: kathleenru
date: Aug. 28th, 2015 05:23 pm (UTC)
Link

эх. везёт вам! но на самом деле просто организмы у всех разные, и тут ничего не поделаешь)

Reply | Parent | Thread

gerraa

(no subject)

from: gerraa
date: Mar. 9th, 2015 01:13 pm (UTC)
Link

Катьк, ну с этим гриппом - ты ж знаешь, вирусы разные, видимо, Женя словил такой, каким он еще лично не болел, но не факт, что у тебя уже нет иммунитета от этой разновидности. И это, кстати, всплеск, явно связанный с активным потеплением - гриппозный сезон еще не закончился, а температура просто шикарная для распространения заразы.
Я обычно в предкритической ситуации закидываюсь аскорбинкой - хоть с глюкозой/фруктозой, хоть по отдельности мелкие таблетки, до 1,5 г за день. Алька тут у меня жестко болела - я таки умудрилась не заболеть, но все эти дни жрала аскорбинку пачками - чисто организм встряхнуть, часто такие объемы нельзя, но разово ударной дозой - норм. Ну и весна же - может витаминки типа банального Компливита вам попить обоим? И всякую классику на предмет закаливания попробовать?
...И это.. ничего вы никому не сделали, и никто вас ни за что не наказывает. Потому как если с такой точки зрения рассуждать, то у меня "наказанных" знакомых выше крыши получается, включая меня :) Нет, просто жизнь разная. Почаще вспоминай о хорошем. Ну грипп ходит - зато погода классная. И работа у тебя новая. Да, цены выросли, но и зарплата у тебя по нынешним временам даже не копеечная. Отталкивайся от хорошего :)

Reply | Thread

kathleenru

(no subject)

from: kathleenru
date: Mar. 9th, 2015 02:11 pm (UTC)
Link

я просто не могу уже бороться с проблема, хочется хоть немного пожить спокойно!( а на работу я, блин, ходить хочу - только привыкла!

а аскорбинка не помогает не фига - мне во всяком случае. я тоже раньше пила ударными дозами, до сих пор в сумке с камерой лежит. но если началось, убить уже нереально. попробую, впрочем, сейчас тяпнуть - для профилактики, хотя botalex писал, что без толку это... как и маски, между прочим. закаливаться - это не ко мне, мёрзну вечно, в душ греться хожу. есть сейчас одна маленькая надежда, что, может, я с таким вирусом уже в метро сталкивалась - больных каждый божий день вижу и бегаю от них. и может, уже выработался к нему иммунитет?...

Reply | Parent | Thread

gerraa

(no subject)

from: gerraa
date: Mar. 9th, 2015 02:34 pm (UTC)
Link

Проблемы никогда никуда не денутся полностью. Опять же - попробуй идти от обратного и радоваться, когда их становится меньше :)
Дааа, я, честно говоря, сейчас и сама закаливаться не любитель - в класс.виде, хотя раньше был период, когда фанатела этим :) А эффект плацебо никто не отменял - верь в 40% максимальных процентов пользы хотя бы :)))

Reply | Parent | Thread

kathleenru

(no subject)

from: kathleenru
date: Mar. 9th, 2015 02:44 pm (UTC)
Link

оно либо веришь, либо нет, увы, в процентах не исчисляется( как только я перестала верить в Арбидол, он больше уже не помогал... а проблемы - я понимаю, что совсем без них не бывает, но раньше как-то концентрация была не такой мощной. можно, конечно, говорить себе, что бывает и хуже, мы и говорим, но достало уже. хоть бы на время передохнуть, от души порадоваться жизни!

Reply | Parent | Thread

gerraa

(no subject)

from: gerraa
date: Mar. 9th, 2015 03:25 pm (UTC)
Link

Ну, понимаешь, я себя на тех же мыслях ловлю, но я точно знаю, что это у меня ежевесеннее обострение - как раз на грани перехода от зимы к весне, когда еще настоящей весны с почками-листочками и сухим асфальтом еще и в помине нет. Ты попробуй вспомнить - в том году случайно также не маялась в это время? Если да - то попробуй расслабиться и подождать, само "отвиснет"...

Reply | Parent | Thread

kathleenru

(no subject)

from: kathleenru
date: Mar. 9th, 2015 04:02 pm (UTC)
Link

да нет, у меня обычно не бывает никакой сезонности - ни в депрессии, ни в проблемах, простото, что мы сейчас имеем, началось... в конце мая! с тех пор что-то, конечно, улучшается, что-то ухудшается, но в целом так и тянется, и "покой нам только снится" - как одна толстая чёрная полоса((

Reply | Parent | Thread

Эм

(no subject)

from: koftgari
date: Mar. 9th, 2015 03:20 pm (UTC)
Link

поправляйтесь и не болейте, Катюш!(

Reply | Thread

kathleenru

(no subject)

from: kathleenru
date: Mar. 9th, 2015 03:57 pm (UTC)
Link

спасиб, тихо надеюсь, что у меня уже есть иммунитет от такого вируса - в метро каждое утро куча больных...

Reply | Parent | Thread

Что-то в этом есть

(no subject)

from: marisha_amber
date: Mar. 11th, 2015 12:21 pm (UTC)
Link

не болейте!!!
Сейчас время такое - весна. Теплеет и все микробы повылазили. Я вон по Питеру три дня с температурой бродила... Пусть проходит поскорее грипп мимо нас!

Reply | Thread

kathleenru

(no subject)

from: kathleenru
date: Mar. 11th, 2015 06:24 pm (UTC)
Link

ну ты герой, я бы в жизни никуда не пошла больная - находилась уже на работу по молодости!) пока держусь, а он уже почти выздоровел, мама только сообщила сегодня, что в горле першит - говорит, пюре было пересолено, поэтому, но у меня страшное подозрение....(

Reply | Parent | Thread