?

Log in

No account? Create an account
весна. крокусы

April 2018

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

tagz

Powered by LiveJournal.com
зима. капюшон

Бакшевская Масляница 2015

ну все, друзья, это была моя последняя Бакшевская Масляница! как выразился Женя, жанр исчерпал себя, и я туда больше не ходец. два дня считала, какой это был раз - оказалось, все-таки пятый, пора завести в жизни что-то новое)

самый лучший поход был, наверное, в 2007-м - мы с Женькой только начали встречаться, были влюблены и счастливы (где угодно). мы не отходили друг от друга, целовались посреди Поляны) а еще у нас тогда был хороший лагерь с большим бревном, на котором я сидела у Жени на коленках. это было прекрасно еще и тем, что я в кои-то веки была не просто "какая-то девушка", а "Женина девушка", я была кому-то нужна.

в 2008-м было интересно оказаться в тех же местах еще раз - я уже почти год была замужем за Женей, вот только мои прошлогодние штаны на меня бы уже нипочем не налезли. устала, пока дошли до Поляны, правда мы были после гриппа, со сбитым графиком и поспамши 3 часа, плюс жутко неудобные резиновые сапоги. однако в тот год была Снежная Лошадь из Волшебной зимы и сувенирные солнышки на память. настоящее солнышко тоже выглядывало.

потом несколько Масляниц мы пропустили, а в 2012 году повели друзей. отвыкнув, забыли все, что могли - от топора до сидушек, зато в тот год я была в юбке и боевой кошачьей раскраске)

в 2013-м водили Ораську и Эстебана, за ними было весело наблюдать, а еще мне удалось подобраться к крепости и отснять неплохие фоты. портило все одно - начинающаяся тревожная болячка, с которой я пока не знала, что делать.

наконец, этот, 2015-й год чем-то очень напоминал 2008-й. мы опять спали 4 часа, но на этот раз я была уже стройная и с зеркалкой. вот только настроения снимать не было, да и гулять особо не тянуло - надоело. а еще холод и ветер... так и просидела всю Масляницу у костра.

больше всего понравилась Морра. опять Волшебная зима. и опять выглядывало солнышко. но фот раз-два и обчелся. одно классно - я, оказывается, очень соскучилась по друзьям - Наде, Ире, Лёше, Ораське, Ольге с Никитой. всех была рада видеть, а кое с кем не видались так давно, что они меня впервые увидели стройной) надо почаще встречаться. может, даст бог, сложится с работой, появятся деньги... как вам, например, идея повторить Сиреневый сад? или смотаться на Борисовские пруды на цветение яблонь?)

да, немного фот выложила на ВК и ФБ. приглашала в своё время жж-шных друзей френдиться по соцсетям - кто где есть. может, пора повторить призыв?)

Comments

На цветение яблонь я бы рекомендовала Коломенское)))


А с друзьями встретиться,разве это не здорово?))
здорово как раз, но можно же и в других местах встречаться) да, можно, наверное, и в Коломенское, но я слышала на Борисовских прудах круто в это время.
Кать, а я помню, что ты хотела пойти в Аптекарский огород на цветение тюльпанов. Еще летом писала мне коммент к посту. Так что давай туда соберемся)
И да, тоже была рада увидеться!
кстати, да, тоже мысль! мы не пошли в итоге, ибо не было 500 руб. на вход. можно будет сходить)
Тоже очень рад был увидеть вас с Женей. Уже не помню, когда виделись в предыдущий раз)
Сирень уже видел, в разных местах, а вот на яблони было бы здорово.
тут Коломенское предложили - тоже, пожалуй, мысль и поближе будет) а в Сиреневый тогда с Женей сходим - он не был в тот раз.
Сиреневый сад от меня не очень далеко)по московским меркам,присоединюсь с удовольствием
погоди, а мне казалось, он где-то в другом конце совсем. точно не в районе Выхино. может, он не один)
Ну тот, который более-менее легендарный, находится около Черкизовской. Ещё в Москве хорошая сирень в бот. саду МГУ (который возле МГУ, а не филиал в Аптекарском огороде). Но туда можно попасть только с экскурсией.
о, да, в Ботсаду МГУ здорово! мы там были с Женей. а большой компанией - да, наверное, на Черкизовской, и там ещё пешком.
а кое-кто ишшо меня звал))) чудесное мероприятие, но для меня оно изжило себя аж в 2008м))
мы всех звали, ибо чувствовали, что уже и сами не сможем больше. для души, пожалуй, был 2007-й и 2008-й, ну ещё в 2012-м было прикольно с друзьями и в 2013-м - с аргентинцами. но это мы уже просто друзьям показывали. а теперь уже терпение кончилось)
Хах))) при чём тут Выхино? я живу в ВАО и до бывшего Черкизона добраться - раз плюнуть. Маршрутка от дома идёт)) Остановка так и называется "Сиреневый сад",тот самый)
для меня это Выхино - от него же едем) ну, отлично, тогда сходим, как зацветёт. только бы Женько на даче не был за посадками...
Выхино - это для твоего удобства)) ты же из Жуковского в своё время ездила,тебе так ближе и понятнее)
Я только за! :)
А насчёт Масленицы - сама она, может, и исчерпала себя как жанр, но посиделки (и побесилки) в зимнем лесу, чтобы к поляне была протоптанная дорога, но при этом вокруг не было всякого быдла, - это, по-моему, здорово :)
ага, но можно же и в других местах где-нибудь встретиться, не обязательно в такую даль тащиться)
Хочу Сиреневый сад обязательно!!!
И устрою!:)
Еще хочу шашлыков... может где-то в мае? на Щукинской хорошо....
шашлыки - я всегда за! а разве сейчас где-нибудь можно сидеть компанией, кроме как организованно, как в Серебряном бору?