?

Log in

No account? Create an account
весна. крокусы

May 2018

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

tagz

Powered by LiveJournal.com
разное. курение

e-сигареты

друзья, а вот скажите, что вы думаете об электронных сигаретах? хотя, наверное, в жж спрашивать не очень разумно - многие ведь не курят... мне пришло в голову попробовать пойти с собой на компромисс: оставить все наши ритуалы, типа курить под разговор, курить в качестве перерыва, курить, когда нервничаем или ждём чего-то, курить за компанию, но заменить простые сигареты на электронную. придётся привыкнуть к оной - я уже пробовала: не очень-то похоже, плохо тянется. но зато никто не заставляет бросать целиком и полностью. а главное - выйдет на круг намного дешевле! можно постепенно уменьшать количество никотина в них, ибо мне, например, важен не никотин, а привычные движения, аттрибутика.

но не успела в нас поселиться надежда, как... оказывается, они запрещены в Норвегии, Дании, Австралии, Италии и некоторых других странах. и у нас запретили с 1 июня 2013 г. т.е. получается, те, что продаются сейчас (полный Яндекс) - продаются нелегально?? и надолго ли их хватит - вопрос. слазила на Медлинь (PubMed - где исследования на английском лежат), почитала страничку по теме, это десяток работ: примерно 40% пишут положительно, остальные - без уверенности. чисто отрицательное то ли одно, то ли вовсе не было. кое-кто пишет, что по сравнению с простыми сигаретами электронные гораздо менее вредны, некоторые врачи предлагают их своим бросающим пациентам. у FDA ещё нет рекомендаций, ВОЗ машет лапками, мол, мы ничего не утверждали, а если где увидите - это враньё. и абсолютно все желают дополнительных исследований. но это они всегда желают - в моих переводах тоже так.

вот не знаю пока. с одной стороны, хочется завязать уже с этим кошмаром для бюджета, с другой - хз, как отразится на здоровье и не исчезнут ли они бесследно через, скажем, год или два. для здоровья, вообще, лучше, наверное, чем простые, но фиг знает. любопытно послушать мнения других.

Comments

а почему запрещены-то?! у меня подруга курила. очень довольна была... и в бане мол курить можно, и в самолёте )) я тоже пробовала - тянутся действительно неважно, но ритуал сохранён, да. И никотину меньше.
в Википедии пишут, что запрещены. но Аргентины в списке стран не было. хочу попробовать. а ты просто у нее пробовала, не переходила? в самолете, кстати, нельзя, вроде, электронные.
просто пробовала.
Самое важное: с помощью е-сигарет ты не бросишь курить. Статистику видела подобную неоднократно - как метод отказа не работают. Как метод сокращения масштабов курения вообще-то тоже, потому как тянуть труднее и ты в итоге не накуриваешься. И возможно психологические ритуалы для тебя очень важны, но физиологию все равно никто не отменял. И твой организм все равно будет хотеть никотина - ОК-ОК, маскируя это под адское психологическое желание выполнить ритуал :)
не знаю, маскируется оно или нет, но ритуалы реально важны. я это чувствую. без никотина могу потерпеть - летела же в Аргентину 11 часов подряд, а перед тем в Нью-Йорк через Лондон - всего часов 14. и всё это без сигареты! хотелось только после еды - ибо так всегда было, а в остальном самолёт не располагает, нет привычки. дома - среди привычных дел - я нипочём столько не продержусь. а бросать не есть наша цель в данном случае. цель - уменьшить расходы. невыносимо бьёт по бюджету! но я не хочу лишать себя ритуалов - это слишком большой стресс (пробовала уменьшать - не помогает). ну так и пущай остаются, хоть до старости! только со временем никотин уменьшим или уберём...
На счет запретов не знаю, сам не курил но интересовался. На работе трое курят их. С точки зрения вредности в них чисто никотин, больше или меньше чем в обычных - зависит от выбора жидкости. Ну и окружающими воспринимается Без проблем как благовония.
интересно бы узнать, как им нравится, трудно ли было привыкнуть после простых сигарет. и ещё хочется понять, на сколько их хватает, дорого ли выйдет...
да, насколько я помню, в Норвегии продажа запрещена именно потому, что пока непонятно насколько они безопасны для организма. но пользоваться ими не запрещено на самом деле. хотя, я только один раз видела такого пользователя, на одной вечеринке. не думаю, что они тут сильно распространены.
то есть купить в Норвегии нельзя, но заказать по eBay и курить можно?) может тогда и у нас так же... я бы хотела такую, которая пар даёт, чтоб похоже на курение было...
Тема и правда интересная, пару лет назад интересовалась - не для себя (не курю), а просто в плане интересного явления.
В живую ни у кого не видела :(, хотя рекламируется широко... Проблема в том, что они продаются через интернет, и никак не сертифицируются - сколько никотина и других веществ содержится в картридже, с точностью сказать нельзя. В основном реальное количество занижают, что бы создавалось впечатление, что они безопаснее, в некоторых странах проводили ВЖХА, проверяли состав - никотина больше чем указано + много других неуказанных веществ. Отсюда наверно и запреты на продажу в некоторых странах. Пишут еще, что часто народ пристращается к электронным сигаретам не бросая обычные, так как ритуалы немного отличаются. Соответственно никотиновая нагрузка еще увеличивается...
почему запрещают, мне в целом ясно: раз нет точных данных, нет и безопасности. не знаю, насколько они менее вредны, но, мне кажется, всё же лучше, чем реальные... а курить больше, чем курим мы, кажется, невозможно! да и следить я буду за процессом. мне ж надо пересадить с одного на другое, дабы уменьшить расходы, а не удвоить их. хочу прикупить дешёвую на пробу, хотя может не понравиться именно потому, что дешёвая = плохая... но иначе только если у кого-то пробовать. а они не сильно распространены...