?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

текущее

есть у меня подозрение, что я уже всех достала своим поиском работы, но с другой стороны задолбавшиеся товарищи всегда могут пропустить этот пост, и я нисколько не обижусь, ибо пишу в основном, чтобы выговориться, ну и отчасти для истории - бывает, хочется иногда перечитать старые посты. это было вступление, а теперь по делу.

книжный в пятницу так и не позвонил, зато позвонил Декатлон с предложением работать на кассе. я слегка обиделась - не хотите меня, значит, в отделах, да? думаете, что не справлюсь, пожилая тётушка среди вашего молодняка? ну а я, знаете ли, не хочу работать на кассе! и причин тому несколько. во-первых, на новичка могут повесить все недостачи, даже если с моей стороны будет всё идеально аккуратно. во-вторых, тяжёлый график работы - с 7 утра до 15:00 и с 15:00 до 12 ночи. у продавца-консультанта тоже такой, и вечером они отвозят сотрудников к метро на корпоративной маршрутке, вот только метро, как выяснилось, Тёплый стан или Ясенево! ну и что мне там делать в первом часу ночи? предположим, к половине буду на Профсоюзной, но ходит ли там в это время 52-й и как часто? есть вариант с одним метро - благо, сделали развязку с лёгкой бутовской линией, но там будет 2 пересадки и 3 коротких переезда, не считая доезда до метро. боюсь, что затрахаюсь в первую же неделю. да и неохота как-то приходить домой в час ночи - Женя говорит, волноваться будет. наконец, в-третьих, немаловажный момент: мама у меня любит погордиться детьми, ну и что она мне скажет, узнав, что я сижу на кассе? подозреваю, что ничего хорошего. да и денег там 26 тысяч. после испытательного в 3 месяца.

но на момент звонка обо всём этом я ещё не думала и согласилась зачем-то на повторное собеседование. в понедельник к часу. теперь думаю отменить. книжный как-то испортил мне настроение на продавца-консультанта, а потом в пятницу поступил ещё звонок (когда я отчаянно ждала ответа из книжного). предложили продавать тонометры и глюкометры на Пражской, позвали собеседоваться на... Алтуфьево. зачем-то согласилась. потом тоже отменила. и вот, кажется, было это последней каплей. придя со спорта, я села к компу и закрыла своё резюме продавца-консультанта. фтопку. надоело. не хочу. я изначально знала, что мне это не подходит, но хотелось изменений и, если бы они произошли сразу, на подъёме, всё бы, возможно, получилось. а так... один человек ещё в юности сказал мне, что я слишком много думаю. и был прав. а подумать, блин, было время.

в пятницу решила забить пока на поиски, подождать Инну - в конце концов, не горит сейчас: переводческих на еду хватит, а следующую поездку мы условно планируем не раньше июня месяца. но... хм, новый день и новая идея. точнее, не совсем новая, но, вроде, раньше там не брали без опыта. Авангард, короче. мой обожаемый банк, с которым имею дело почти 3 года и ни разу не наблюдала серьёзных проблем (тьфу-тьфу-тьфу). летом ещё попадались у них вакансии, и я даже кидала на какую-то, а сегодня вот полезла на их сайт. есть вариант менеджера-операциониста на 2/2 с 9:30 до 21:00. что делать? сидеть в отделении и готовить бумажки клиентам, текущие счета пополнять, на вопросы отвечать и всякое такое. тоже, конечно, с людьми работать. может, зря я... но здесь, в отличие от Декатлона, день кончается в адекватные сроки и денег 32-36 тыс. при 15 днях в месяц, да. хотя могут и врать. в книжном писали, что 36 тыс., а на деле оказалось в районе 25-28. ну и берут без опыта, учат, з/п индексируют раз в квартал и обещают карьерный рост, который мне ни разу не сдался, но хотела же зацепиться в банке. вот, отличный случай!

видела я, как работает тётенька в моём отделении - часто народу вообще никого, она там просто сидит, глядя куда-то вниз. в комп? интересно, может удастся например фоты делать или перевод, пока никого нет? было бы неплохо и разнообразно. смущает только, кроме работы с людьми (а вдруг я смогу - почему считаю, что нет и точка?) график. последние годы я на удалёнке - будет довольно резкий переход на отсутствие дома весь день. но, может, ничего? зато з/п годная, да и маменька будет довольна "дитятко в банке работает". позвоню вот в Декатлон и буду дальше думать...

Comments

( 27 в полёте — взмыть в воздух )
gerraa
Oct. 19th, 2014 07:01 pm (UTC)
О, норм, новое веяние :) На побочные занятия на раб.месте я бы не рассчитывала сразу. 1) Тебе там, думаю, и основной работы хватит за глаза и за уши - пока разберешься чего к чему... 2) В таких учреждениях обычно стоит система, не позволяющая юзеру делать что-то кроме работы. Т.е., это не Винды даже, а банковская внутренняя операционка, созданная только и только для работы и не имеющая выхода в интернет - только внутренняя сеть. Прежде всего, это за ради безопасности данных, ну и конечно она не предназначена для побочных работ сотрудников :) Зарплаты там точно выше и потом - может тебе вообще понравится... ! Так что в целом мысль хорошая :) С людьми там как раз должно быть проще - насчет денежных вопросов люди более серьезны и конкретны, так что мне кажется, что все получится.
kathleenru
Oct. 19th, 2014 07:10 pm (UTC)
гм, а что же делать, когда людей нет? сидеть - смотреть в стенку? меня вот это напрягает - вдруг не хватит загрузки - и нестабильный график, т.е. на спорт не понедельник-среда-пятница, а как придётся. и в Жуковский не в выходные, а как получится. и ещё вот интересно: как в таких местах (где 2/2) работают в НГ-праздники? я ж мылилась на эти 10 дней + отпуск в Аргентину слинять. правда, это аж на следующий год, но неплохо озаботиться заранее, если я ищу работу надолго. по идее, эти вопросы можно бы на собеседе задать - никто ж меня силой туда не потащит, пособеседуемся, а там я и скажу, мол, не моё, если что...
gerraa
Oct. 19th, 2014 09:50 pm (UTC)
Гы :) Кать, я не думаю, более того, я даже уверена, что ты не останешься без загрузки :) Ты - будешь низший класс сотрудников, а в таких местах всегда есть горы низкоквалифицированной полубумажной-полуавтоматизированной работы, не волнуйся, тебя найдут чем загрузить :))) О поездках своих: если доберешься до собеседования с потенциальным начальством - сообщи, что у тебя запланирована поездка по семейным обстоятельствам. Требуют дела семьи и все тут, именно в это время, поездка уже вписана в график, назначены встречи, куплены билеты и тратата - отказаться и сместить ее ты не можешь, поскольку дела завязаны на других людей (никаких подробностей, извините), и вот ты такая заботливая, что предупреждаешь заранее о необходимости как-то решить вопрос с графиком в тот период.
kathleenru
Oct. 19th, 2014 10:01 pm (UTC)
может, ты и права... у меня просто, видимо, выработалось это - что-то вроде страха - что не смогут загрузить, после последних двух лет работы. оно, вроде, кайфушки: сидишь перед пустой почтой, ничего не делаешь, а оклад идёт, и занять я себя найду чем, но довольно неприятно... Аргентина - она в НГ 2015-2016, рано ещё рассуждать так. думаю, я просто спрошу, как у них бывает в НГ-праздники.
svekresha
Oct. 20th, 2014 07:11 am (UTC)
Всецело поддерживаю и одобряю))) Завязывай ты с этими продажами. Сама работаю 2/2,НО! у меня другая организация(сама знаешь),а в коммерческих банках,как правило НГ праздники по 10 дней,они ж с пенсиями не связаны,да и всегда можно поменяться сменами .У нас - вообще не вопрос,все люди и все договариваются. А то ездила бы я по три раза в год))))

Насчет интернета и загрузки - полностью согласна с предыдущим оратором)) Инет - только внутренний:сбросить-получить данные,соцсети закрыты,айтишники бдят(с нашими изредка,хоть договориться можно),короче,только со своими гаджетами.


Насчет з/п,скорее всего, не врут,даже преуменьшают(будут разнообразные премии-поощрения,иногда превышающие оклад в 2-3 раза,особенно в конце года)

Вообще,для меня 2/2 - идеальный график,пятидневку не приемлю категорически! По пятидневке могла работать только в Военной Комендатуре,ну там особый случай)

Вобщем,вперед!!! Я в тебя верю!
kathleenru
Oct. 20th, 2014 07:30 am (UTC)
спасиб, Оль!)) я им напишу на днях. а они, получается, только за инетом следят? а если перевод открыть в Ворде? или Фотошоп. хотя последнего, наверное, просто не будет, да и пробовать я стану через месяц, разве что, чтоб не с ходу. просто обычно все не работают путём просмотра соцсетей и жж, вот их и закрывают. а закроют ли другое?.. ну, может, правда, будут дела.

расскажи мне потом, как ты приспособилась к 2/2. успеваешь все-все дела в эти два выходных? а у тебя как - с 7 до 8 работа?
gerraa
Oct. 20th, 2014 08:38 am (UTC)
Да там просто вряд ли вообще установлен Ворд (и вообще Офис) или Фотошоп. И я не думаю, что там будет возможность даже флешку свою вставить. Скорее всего, там специальная банковская операционка и свои банковские программы - целиком и полностью. Разве что ты с собой ноут притащишь и его там разложишь. У банков безопасность данных на первом месте. Просто представь, что ты злоумышленник, и ты поймешь, что никаких возможностей внедрения на комп своей инфы - или снятия с компа их инфы - тебе не предоставят.
kathleenru
Oct. 20th, 2014 08:49 am (UTC)
не, ну если они меня смогут занять на весь день - я буду вполне счастлива) напишу им сегодня - хотя бы интереса ради))
svekresha
Oct. 20th, 2014 07:14 am (UTC)
Кать,ещё один момент - в банке всегда есть охрана,не то,что у нас - разбираться с неадекватными ,агрессивными психопатами приходится самой(((


На моей памяти двое ушли от нас в банки и обе оччень довольны. Хотя,им есть с чем сравнивать,работа у нас сильно похожа(исключая посылки и письма) ,а условия труда и ОПЛАТА различаются, будь здоров!!!

Edited at 2014-10-20 07:18 am (UTC)
kathleenru
Oct. 20th, 2014 07:24 am (UTC)
это, скорее всего, будет маленькое отделение - коробочка внутри магазина, но там, правда, магазинная охрана рядом...)
svekresha
Oct. 20th, 2014 08:44 am (UTC)
Кать,не волнуйся),думаю.пройдешь ты на эту работу. Я и сама бы ушла в своё время в банк,благо работку операциониста знаю,но они строго хотят корочку о верхнем образовании,которой у меня нет.Причем,ситуация,как в анекдоте(явно взят из жизни) "-Забудь всё,чему тебя учили в институте!Здесь тебе это не пригодится. -Я не учился в институте. -Тогда вы нам не подходите:нам нужны специалисты только с высшим образованием."

Ворд открыть и работать в нем абсолютно не проблема,впрочем,это у нас,в банке - не знаю. У нас свои моменты - даже в Яндекс не войдёшь,хотя по работе надо : индекс или адрес узнать,клиенты то у нас долбоёбы),(не все,не все). Приходится по справочнику лохматых годов выискивать,а это время....Отследить посылку,письмо,перевод - просят люди,не все умеют,своих-то клиентов я обучила,но всякие попадаются,я им не отказываю,опять же надо на главный комп к начальству идти,а он может быть занят.снова потеря времени и прочая и прочая) Установила себе Мозилу,год кайфовала,но техотдел прочухал и прикрыл мне малину(

Официально у меня рабочий день с 8 до 20,но прихожу 7.45 :надо связь открыть(телеграф).выйти на связь с банком(платежи),распечатать Х-отчет( без комментариев),получить и пересчитать деньги,марки(=деньги). Вечером ухожу по-разному:в основном 20.15,но бывает,что и в 21.00. Зависит от клиентов и объёма отправляемой почты,платежей в банк.
Народ же не догоняет,что у нас не офис;встал и ушел,ага,счас. Почту снять с компа,закрыть в ящики по направлениям,сдать по накладным в доставку+ещё и дотащить те ящики).Передать платежи в банк,закрыть связь с банком,снять отчеты за день по каждой позиции.Посчитать кассу,сдать деньги(самое лёгкое). Да,ещё "любимый"телеграф)отчет ежедневный по всем типам телеграмм,служебок до хрена! Не хвастаясь, я оператор 1 класса не на бумаге ,а по факту,так что справляюсь быстро,есть операторы и до 22.00 закрывают смену(что они делают???) Ой,что-то меня понесло,извини))) Просто среди наших любимая фраза:"-Ну,что,снимаю ?(посылки,1 класс,почту,коммуналку) -Ой,подожди,вдруг какой идиот под закрытие придет)))


2/2 - для меня идеально.Успеваю и домашние дела и личные,иногда,вроде всё переделаешь и на работу охота,а то скучно) можно уехать,например,на дачу или за грибами или на экскурсию,магазины и готовка не проблема(хотя,знаешь,у меня 2-ое детей и всё! +я фанат готовки) Ой.да мало ли,что можно за полных 2 дня! Опять же ,поликлиника,госучреждения. Это не пятидневка - хочешь,не хочешь каждый день вставай,не взирая на погоду и самочувствие и на работу! Так любая работа надоест) Опять же,повторяю - это лично для меня.



Edited at 2014-10-20 09:00 am (UTC)
kathleenru
Oct. 20th, 2014 09:03 am (UTC)
про индекс - мы недавно с Женей посылали одну книжку, так индекс оказался неправильный, и вот почтовая тётенька поколебалась и полезла в... толстый талмуд с индексами! и у неё были сомнения, подходит ли это для данного адреса, там был, похоже, индекс центрального отделения. а я знаю, что в сети есть такое место, где в одну секунду по адресу скажут индекс. точный, местный.

мне, как ни странно, любопытно с людьми вот так. кажется, я смогу. это же не уколы делать (последний раз имела дело с людьми в этом ракурсе, на медпрактике), а бумажки заполнять, я это люблю. хе-хе, а выходит таки нужно университетское образование для работы какбэ низшего класса!)))

длина ответа - совершенно не проблема, я с большим удовольствием читаю! пытаюсь прикинуть, как оно может быть, постепенно вдохновляюсь... спасибо вам обеим, что поддерживаете)

а в нерабочие дни ты встаёшь позже? а потом в следующий рабочий, наверное, трудно вставать? и у тебя же, как я помню, бывают длинные выходные - ты заранее знаешь, когда это будет? интересно, может, и здесь так будет... в НГ не работаете?
svekresha
Oct. 20th, 2014 09:22 am (UTC)
Вот-вот) я про работу и говорю,аж сопли от возмущения!!! Боятся,что почтовые тётеньки в "Одноклассниках" зависнут?)))) Индекс узнать и то проблема и где? на почте? бред нашей системы.Вот и приходится по талмудам лазить))) Ну,я уже говорила,про свою квалификацию))часто ориентируюсь в индексах лучше справочника! На центральную отправить - большого ума не надо и новичок справится)

В выходные,конечно, в 6.20 не вскакиваю(если только на электричку,на дачу),сплю,аж до 8,30)))))) но мне хватает.С двумя детьми за столько лет привыкла не спать до обеда)))) Насчет НГ,зависит от смены. В 2013 31 декабря работала до 19.00(типо,короткий день),потом 1 января дежурила на телеграфе - связь,же! Потом моя смена пришлась на 3-4 января.Ну ,это считай форс-мажор,сотрудник заболела(я про 1-ое число).В этом году смена 29-30 декабря,скорее всего 3-го на работу,пенсии,ведь( Но,если ты никуда не уезжаешь на праздники,то даже лучше - опухнешь столько дома торчать) А если я решу уехать,то не проблема поменяться сменами,я ж говорила,они ещё,пока у всей страны официальные каникулы,оплачиваются,как праздничные,что несомненный плюс) Про длинные выходные,конечно,всё заранее,график на месяц вперед составляется.

Edited at 2014-10-20 09:24 am (UTC)
kathleenru
Oct. 20th, 2014 09:31 am (UTC)
ну да, в Аргентину мы всё-таки не каждый год летаем))) в этом году, допустим, я кого-то заменю. мне всё равно: я эти НГ-выходные не воспринимаю, как выходные, работа у меня всегда есть - или переводов запасу, или фоты тогда уж, а раньше с напарницей делили их по 5 дней каждой и пасли форум - он тоже всегда работает, а в праздники даже активней, делать-то народу нефиг) а если больше заплатят в связи с выходными - будет ваще круть. я как-то не избалована такими делами: за 5 лет в АЛП повысили только один раз - когда перешла на полный день с полдня, за НГ не доплачивал никто, за отпуск напарницы летом (пару недель я все дни одна на этом форуме) тоже не рвались доплатить, надо было напоминать пять раз...
svekresha
Oct. 20th, 2014 10:04 am (UTC)
Ну,вот,видишь везде есть и плюсы и минусы,надо с чего-то начинать.Мне почему-то кажется,что тебе подойдёт такая работа.Сравнивая со своей,могу сказать,что основное бумажки,отчетность,занудно-кропотливая возня и педантичность. Ну,деньги,ну клиенты,фигня это ,привыкнешь)
kathleenru
Oct. 20th, 2014 10:53 am (UTC)
ага, тоже так думаю - я им уже кинула резюме) но денег там не будет, только бумажки - кассир отдельно сидит.
svekresha
Oct. 20th, 2014 11:38 am (UTC)
без денег - класс) точно справишься! давай,дерзай!
marisha_amber
Oct. 20th, 2014 11:30 am (UTC)
Банк - хорошее место, после испытательного срока вполне может такая з/п получаться. Только там, конечно, вряд ли получится отвлекаться на свои дела, в банках обычно оч строго. И еще там дресс-код. Но зато оплачиваемая, скорее всего стабильная работа с которой ты наверняка справишься.
svekresha
Oct. 20th, 2014 11:46 am (UTC)
М-да,дресс-код) Нам форму выдают.
marisha_amber
Oct. 20th, 2014 11:46 am (UTC)
ну в смысле все равно никаких джинсов, капронки там какие-нить обязательные...
svekresha
Oct. 20th, 2014 12:34 pm (UTC)
Зависит от отделения и непосредственного руководителя) В субботу можно и в джинсах,например.
marisha_amber
Oct. 20th, 2014 12:35 pm (UTC)
Понятно) Значит мне везло))) Когда-то, когда искала работу, были собеседования в банках, там было оч строго. Но, наверно, действительно везде по разному.
svekresha
Oct. 20th, 2014 12:44 pm (UTC)
В моём конкретном случае ( я не в банке работаю) форма обязательна,но! Мы ж в России живем) Мне удобно в джинсах и кроссовках и точка! Верх-форменный,низ-джинсы(главное,чтобы без экзотики,классика и черные)+ розовые,мои любимые кроссовочки)) При моём опыте,квалификации и отсутствии жалоб со стороны клиентов,начальство закрывает на это глаза.Я,разумеется,не наглею и ,если какая проверка из вышестоящих контор,то полностью облачаюсь в форму.
kathleenru
Oct. 20th, 2014 02:29 pm (UTC)
Оль, у тебя, получается, не дресс-код, а просто форменная одежда. это разные вещи. против формы ничего не имею, а вот юбок у меня попросту нет, и не люблю их на пару с колготками и каблуками. в этом банке, кажется, нет такого: тётенька, правда, сидит в блузке, но весь низ у неё за прилавком, не видно, кассир - в какой-то затрапезной кофте... может, обойдётся. узнаем)
svekresha
Oct. 20th, 2014 05:09 pm (UTC)
Солнце моё)хрен редьки не слаще! У меня по форме низ - только юбка - синяя или черная,прямого покроя! Вот,представь,как это с розовыми,да хоть какими!кроссовочками сочетается)))
kathleenru
Oct. 20th, 2014 02:31 pm (UTC)
гм, против формы, как у Ольги, ничего не имею, а вот дресс-кооод... юбки, каблуки, колготки - точно не ко мне, но в моём отделении Авангарда тётенька сидит в блузке (низ не видно), а кассир - в какой-то кофте непонятной. может, ничего... посмотрим.
svekresha
Oct. 20th, 2014 05:11 pm (UTC)
Ты ж не в Сбер или ВТБ собираешься,может,обойдется без особого дресс-кода)) У нас по соседству Сбер,так девчонки не особо -то в юбках.Белый верх,черные брюки и платочек сберовский) а по субботам,через одну в джинсах.

Edited at 2014-10-20 05:14 pm (UTC)
( 27 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com