?

Log in

No account? Create an account
весна. крокусы

May 2018

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

tagz

Powered by LiveJournal.com
весна. крокусы

встряхнуть всё это хозяйство

вот возьму и пойду работать... администратором в свой фитнес! а что, дают те же 30 тыс. + бесплатный фитнес, график 1 через 2. минусы: это не Пражская, а Авиамоторная; может потребоваться принимать звонки - ну да переживём; рабочий день с 7 утра до 12 ночи. но ведь возможно же это! во всяком случае контент и вся эта работа за компом осточертела мне до сиреневых помидор, да ещё не платят за неё нормально. или медсестрой в стоматологию можно - их счас как грязи, у любого метро есть. з/п тоже в районе 35-40 тыс., и я видела, что она делает: смешивает пломбы, болтает с врачом и подаёт отсос. ещё передник пациенту повязывает, инструменты готовит, стаканчик с полосканием меняет и слушает завывание пациентов бормашины. я и рентген могу делать - детей же иметь не собираюсь. только там какой-то действующий сертификат нужен. не знаю, что это. мой диплом, само собой, давно протух. Наташ, ты не в курсе случаем, что за сертификат и где его берут? в училище обратиться, мол, хочу повысить квалификацию? да, а Женьку кладовщиком устроить. (есть там и библиотекарь один - позвоним, но надежды как-то мало.) работа на складе, в 2 станциях метро от нас. тряпочный магаз. денег 30-35 тыс. + премии, дотации на жратву и 50% скидка на их тряпки. что делать, не очень понимаю - видимо, товар принимать, раскладывать? и положить на это университетское образование, раз оно не фига не даёт! зато будем оба при работе и сменим образ жизни. с посольствами и банками опять же никаких проблем. что вы на это скажете?

Comments

я скажу, что это прекрасные идеи. Без стёба.
ну вот, я прям как-то загорелась) даже отослала резюме в одну стоматологию с вопросом, что за сертификат и готовы ли они взять человека без опыта. посмотрим, отзовутся ли. и в любом случае я хоть уважать себя буду - делаю понятное важное дело, получаю деньги, а то контент утратил как-то своё бывшее обаяние...
вот кладовщиком может быть подстава с материальной ответственностью. у меня мама на подобных работах была - там очень часто всё, что пропадает, вычитают потом из з/п кладовщиков, продавцов и прочих младших сотрудников.

а администратором в фитнес круто, я б на твоём месте точно пошла))

а ещё можно в книжный продавцом-консультантом, я когда-то мечтала.
книжный посмотрю, спасиб) это вот тоже Женьке можно. я слышала много раз про эту ответственность - поподробнее бы. почему оно пропадает, тырят? и можно ли как-то с этим бороться/избежать?
Да, материальная ответственность - это жесть. У нас в аптеке вечно было - как переучет, так делим на всех. Пропадает товар по разным причинам - ошибки при приемке, ошибки при продаже, покупатели тырят, свои тырят (это вообще трындец - раз поймали свою работницу, она гематоген непринятый (только привезли) ела - сбросила упаковки в мусорку, а уборщица нашла и серия при проверке совпала, а кроме нее в тот момент никого в аптеке не было)... никому доверять вообще нельзя.. а в другой аптеке у нас была тетка, которая товар без чеков продавала и деньги себе брала... ох, как вспомню...

Так что вариант с фитнесом самый понтовый...
В медсестры без опыта вряд ли возьмут. Там реально надо хорошо разбираться, как эти пломбы готовить... разве что в ученики по началу..
слушай, ну а как же вот люди идут на такие работы - в аптеку, на склад? не знают просто, что будет? ещё я удивляюсь, что никто ничего не говорит про график на фитнесе - не ахает, не поражается, мол, жесть же - больше 12 часов - это по ТК вообще или как...
администратор в фитнес - очень длинный рабочий день :(( Но можо на такую работу ради разнооразия пойти, чтобы от компа отлипнуть.
меня беспокоит то, что в пол5 вставать в рабочие дни. а я сова, сейчас только ложусь в районе 4. научиться, конечно, можно, но будет режим прыгать: приду домой в час ночи, упаду, встану в 12 дня, лягу в 2 ночи, на следующий день снова, а на следующий подъем снова в пол5. буду постоянно спать хотеть на работе...
и даже не смотри на работу больше обычных 9 часов. я вот тоже польстилась на 2 через 2. по 12 часов. и что? через год уволилась. 12 часов это очень тяжело. привыкнуть невозможно. изматывает так, что в течение двух выходных ты едва успеваешь в себя прийти. усталость накапливается не сразу. вначале, когда отлипаешь от компа, все даже в радость и чудненько. но потом приходит он, пес на пяти ногах. так что ищи что попроще. и еще, интроверт очень тяжело переносит поток посетителей. так что не наступай на грабли.
мда. разумно звучит. я уже не хочу идти на администратора. сломает график сна, а для меня это важно. и про интроверта правда. хотя... они же меня лично не трогают, а дать им информацию я могу - это как дорогу на улице объяснить. но главное тут график. думаю вот о работе в книжном - как раз 2/2. и мне нельзя 2 дня в себя приходить! мне переводить надо, фоты делать и т.п. обычная текучка. иначе когда?? зато дают 36 тыс. единственное - если они захотят от меня каблуки и юбку.... присоветовали пойти да посмотреть на этот магаз. сегодня собираюсь, любопытно)
Могу про сертификат у страшной сестры спросить
спасиб) я уже выяснила в сети, что нужно пройти обучение и сдать экзамены. если правильно поняла, обучение длится от месяца и платное. в любом медучилище. но направление берут по месту работы. а вот что делать, если в медицине никогда не работал? да и на стоматологию, я боюсь, так просто не выйти. небось, есть какие-то специальные училища, или они с первых курсов стомат. вузов?..
Устройтесь на пару месяцев, если других вариантов пока нет. Но вообще если работа не будет нравится - взвоете скоро и ничего не надо будет. А вот если задаться целью, типа "работаем 2 месяца" - то легче.
А почему бы Жене не попробовать устроиться в ГИМ, например?
Если совсем плохо - могу попросить Серафима взять копателем (платят 1200 за проработанный день), раскопки сейчас, вроде бы, до сих пор идут у Новодевичьего, а также наблюдения в 2х монастырях у него.
Учителем в школе. Мужиков берут хорошо.
За срочными деньгами можно попробовать пойти на массовку/передачу (у меня, помню, не получилось).
а что такое ГИМ? раскопки - это временно? сколько там платят?
понимаешь, нам надо не временно, подкинуть денег, я хочу, чтобы мы оба работали на постоянной работе и зарабатывали адекватную сумму (т.е. в районе 30 тыс.), тогда можно будет нормально жить, планировать дела, находить 200 руб. на Жуковский и ездить в поездки не в долг. а у нас у обоих только подработки. точнее как: у Жени - продажа книг, у меня - переводы. и то, и то постоянно, но недостаточно. была у меня работа с окладом, да сдулась...

а учителем он не хочет: нервная работа и ещё не хочет учить тому, что положено по программе, он бы рассказал детям, как сам думает - им было бы интересно, Женя умеет, но за такие взгляды из школы мигом выпулят.

на массовку смотрела, ага) там от 300 до 500 руб. за полдня (очень много времени впустую) и нужно приличную одежду.
А вообще идея оч хорошая - с одной стороны стабильный доход. С другой - плюс такой работы - ты отработала день и вечером - свободна. Ну то есть когда есть полноценные выходные и свободное время - оно как-то совсем иначе воспринимается. Когда работаешь дома - ты работаешь все время, пусть даже распределяешь в удобном для тебя режиме деятельность.
да, есть такое, хотя я особо не обольщаюсь - переводы всё равно будут (в выходные, по вечерам), я не могу их бросить - утрачу квалификацию...