?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

фоторюкзак

ездила сегодня по магазинам, искала себе фоторюкзак. решила тут на днях, что все-таки заработала на него, бюджет - 5 тыс. но National Geographic не будет, ибо это чисто понты, ни разу неудобные и безобразно дорогие. будет Vanguard или Kata или еще что-нибудь, не выбрала еще. и неудивительно - выберешь тут, держи карман шире!

как обычно, начала отсмотр с инет-магазинов. а делать их у нас абсолютно не умеют (часто вижу вакансии заполнять инет-магазин, дают 5-15 тыс. - ну-ну, оно и видно.) картинки. далеко не везде есть, какой он внутри - ну да, мне, конечно, жутко интересно посмотреть, как он выглядит в дождевике. и без. спереди, сзади и сбоку, а иногда и сверху-снизу. ок, переживём - бывает, что есть внутренности, а то и фото дядек и теток, вынимающих из него камеру. бывает неплохое описание, включая "отделение для ноутбука", но, блин, какого же вы не пишите размер этого отделения?! или еще веселее: в одном месте до 15 дюймов, а чуть ниже - 13! и все это с ошибками, опечатками через слово. на сайте Vanguard (они, правда, не магазин) не удосужились даже перевести дюймы в см. т.е. я должна в уме прикинуть, что значит 11 3/8 на 6 1/4 на 9 7/8 дюймов?

нет, нужные мне рюкзаки есть, но по 8 тыс. впрочем, по 5 тоже есть, но черные. вообще, непонятно, почему они в большинстве черные? если же цветной, то быстрый доступ - это снять лямки, перевернуть вперед, откинуть вниз подпрыгнуть встать на уши, открыть прилегающее к пояснице отделение и вынуть камеру. это я молчу про всякие "мы не принимаем карты", "у нас нет самовывоза, а доставка 500 руб." и "мы не магазин, а склад". короче, берите кота в мешке - чего его щупать: кот он и есть кот! потому и выбралась сегодня поглазеть.

вернулась злая - сил нет. пять часов в пути, кругом толпа, машины, все хлюпают-кашляют, ни одного указателя на улицах, а толку чуть. из 4 точек две переехали, а из оставшихся двух в одной штук 7 рюкзаков, в другой - 3. и все никуда не годятся: узкие, мелкие, без быстрого доступа, дорогие. я одного не пойму: на что они намекают? брать их котов в мешке по 500 за доставку и не звездеть? порою еще... а если кто знает магаз с толковым ассортиментом вживую, свистните, что ли, плиз. а то, по ходу, один Авито остается - там хоть договориться посмотреть можно...

Comments

( 18 в полёте — взмыть в воздух )
shogun_kub
Sep. 22nd, 2014 07:00 pm (UTC)
В плеер.ру довольно большой выбор(был?), и посмотреть можно.
А вообще да, в оффлайн-магазинах дороже, а в интернет-магазинах посмотреть не получится...
Как тебе идея для бизнеса: устраивать выставки товаров, можно всё посмотреть, потыкать, померить, но купить ничего нельзя :) И плату берём за вход :) А что понравится - пусть потом покупают в инет-магазинах.
kathleenru
Sep. 22nd, 2014 07:05 pm (UTC)
а что потом с хорошо залапанным товаром делать?)) хотя можно как б/у толкнуть, на том же Авито. а называться будет "Наощупь"!

pleer.ru как раз смотрю и мне нравится. это они карты не принимают( но, как выяснилось, у них есть магазин. на Автозаводской и устроен как Юлмаркт. надо дождаться гонорара 24-го и можно поехать.
gerraa
Sep. 22nd, 2014 07:41 pm (UTC)
Про сам плеер.ру, кстати, как про продавца, идет очень, очень много негатива в инете.
А насчет фоторюкзаков - может в крупных офф-магазинах имеет смысл пошарить то, что надо, а потом через янд.маркет или price.ru выйти на онлайн или самовывоз в каком-нить магазинчике? Я вот, к примеру, помню, что крупный магазин фототехники был на Ленинском, примерно посередине между Академической и Универом.
kathleenru
Sep. 22nd, 2014 08:10 pm (UTC)
ну вот, я по ходу и была в нём - на Ленинском, 62. штук 7 рюкзаков - все не годятся( мне надо всего 2 вещи: боковой доступ к камере и отделение для ноута 14 дюймов. нуу, хотелось бы, конечно, цветной, но раз есть только чёрные... слышала про жалобы на плеер.ру, одну читала даже - что-то там про длинную доставку, неудачные звонки. но я планирую заказать и поехать за ним в магазин на Автозаводскую - там можно посмотреть при менеджере. price.ru гляну, спасиб)
gerraa
Sep. 22nd, 2014 08:28 pm (UTC)
Когда на price.ru будешь смотреть, учитывай, что верхние строки - это проплаченная реклама, они чуууточку отличаются от нормальных результатов поиска по цвету. И везде нужно конечно звонить и уточнять: цены могут отличаться, многие магазины имеют несколько точек-сайтов с разными названиями и вообще работают по принципу "вы закажите, а мы поищем", т.е. прямо вот сразу радоваться, что оно вон какое дешевое тут лежит - не стоит, пока не созвонилась и не уточнила истинность данной объявы :) Но в целом хороший ресурс.
kathleenru
Sep. 22nd, 2014 08:57 pm (UTC)
рекламу я не видела, сразу выбрала нужный раздел и стала смотреть. у него минус в том, что в разделе "сумки, рюкзаки, чехлы" реально представлены все эти штуки - и никак не отделишь только рюкзаки, и вот мелькают стада сумок дальше-дальше... но кое-что нарыла, и оно привело в неплохой магаз PhotoClass - у них хоть описания толковые. но тех двух, что я выбрала на плеер.ру, там нет.
gerraa
Sep. 22nd, 2014 09:16 pm (UTC)
А на янд.маркете нет фильтров?
kathleenru
Sep. 22nd, 2014 09:24 pm (UTC)
там нет нужных рюкзаков. эх. я с него начинала.
gerraa
Sep. 23rd, 2014 03:23 am (UTC)
Слушай, а может настала пора освоить зарубежные интернет-магазины? :) Пошарь в коммьюнити virtualshopping, если не найдешь нужного - спроси у сообщников. Там люди иногда такие уникальные вещи находят - и даже с пересылкой по вполне приемлемым ценам. Пока еще ограничения не ввели...
kathleenru
Sep. 23rd, 2014 08:56 am (UTC)
я бы не против) особенно из Китая. слышала несколько раз, что товар нормального качества и без проблем проходит таможню или что там. загляну, спасиб) а не знаешь какого-нибудь такого магазина? или надо тупо в гугл вбить photo и backpack? на eBay лазила, там кое-что есть, но я не умею по ихнему - ставки, ещё что-то такое...
shady_5ands
Sep. 23rd, 2014 10:42 am (UTC)
kathleenru
Sep. 23rd, 2014 12:56 pm (UTC)
посмотрела уже сегодня с утра - они там дико дорогие, а ещё доставка. видимо, будет плеер.ру с самовывозом. дождусь вот гонорара 24-го...
shady_5ands
Sep. 23rd, 2014 12:58 pm (UTC)
ну я в смысле посмотреть модели...в принципе, цены там самые низкие в штатах, проблема, конечно, в доставке-растаможке..
kathleenru
Sep. 23rd, 2014 02:20 pm (UTC)
но у нас намного дешевле, типа 3-4 тыс. vs 7 тыс., это без доставки. модели я тоже уже насмотрелась - пощупать бы. да они и не указывают, влезет ли ноутбук 14...
marisha_amber
Sep. 23rd, 2014 01:14 pm (UTC)
а я сто лет как на них облизываюсь, но жмочусь и таскаю фотик в сумочке дамской) Хотя ему это не полезно, пыли всякой набирается(
kathleenru
Sep. 23rd, 2014 02:21 pm (UTC)
а у тебя разве нет фотосумки? мне казалось, я у тебя и видела её исходно) на самом деле это не так уж дорого, особенно если без ноута, а только фотопринадлежности. тысячи 1,5-3 в зависимости от фирмы.
marisha_amber
Sep. 23rd, 2014 02:23 pm (UTC)
ну она уже штрашненькая-штрашненькая затертая и еще на ней сломался замок( можно, конечно отнести в мастерскую, но есть ли смысл, учитывая, что практически до дыр протерлась...
3000 - это... кхм. В общем я лучше буду откладывать на телефон-Барселону-Питер-Париж. Хотя я заглядываюсь на те, что по 900... а с другой стороны туда даже второй объектив не положишь, а следовательно - а смысл...
kathleenru
Sep. 23rd, 2014 02:29 pm (UTC)
не, должно, конечно, помещаться минимум ещё один объектив, вспышка, там, то-сё + личные вещи, которые обычно бывают с собой. но я отлично тебя понимаю насчёт приоритета поездок)) да, а за сумку я 900 как раз и отдала год назад, хорошая, удобная.
( 18 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com