?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  • не понимаю, почему они готовы переплачивать за билеты, лишь бы без пересадок или с короткими пересадками. или - бывает и такое - лень перебирать кучу рейсов, берут первый попавшийся прямой. некоторые ссылаются на то, что им нужно максимально комфортно долететь до места, но вот вопрос: что такого некомфортного в самолёте, если мы не сравниваем с бизнес- и первым классом? везде примерно одинаково - может повезти, и вы окажетесь на первом ряду (можно также попросить эти места, мы просим, если перелёт долгий - т.к. у Жени длинные ноги, устанут в скрюченном виде). на длинных перелётах всегда кормят, еда хорошая - я не помню случая, чтоб мне еда, вот ну совсем, не понравилась. а на коротких рейсах вполне можно пережить 2-4 часа без еды, вряд ли вы умрёте от голода, да и на крайняк и в лоукостере можно добыть еду - за деньги, правда.

  • не понимаю ещё тех, кто берёт билеты с пересадкой и сидит по 9 часов в аэропорту. а потом ещё рассуждает, что авиакомпания плохая - допускает такие перерывы. и этим людям даже в голову не приходит выйти да посмотреть на город, в котором сидят! некоторые, конечно, просто боятся, но, по идее, не кусается никто - даже если вы английский знаете только на пальцах + 2 слова, вряд ли сильно трудно будет. ну или выучите несколько важных фраз на языке. мы же выжили в Буэнос-Айресе почти без испанского.

  • не понимаю, почему так много людей указывает в недостатках отеля малые размеры комнаты. они там танцуют, что ли? или хотя бы сидят дни напролёт? нет же. всё-таки туристы обычно смотрят город, в который приехали, а в отеле спят. так зачем вам особые просторы для сна? некоторые пишут, что нет места для чемоданов, в том числе об отеле, в котором мы с Женей были лично. так вот, одно из двух: или в отеле всегда найдётся хотя бы один угол для чемодана, а то и двух, или... да не тащите вы с собой весь свой шкаф! даже если привыкли переодеваться каждый день, ну сделайте исключение, или выбирайте жильё с прачечной/стиралкой. неужели вам охота возиться со своими тряпками, не зная, куда их приткнуть в отеле? (я не беру здесь ситуации с приездом на выступления - это не совсем путешествие, скорее - поездка по делу.) к тому же вы рискуете налететь на перевес в аэропорту, да и ехать будет не просто - особенно в России. многие не парятся и берут такси - тоже, конечно, выход. но выход далёкий от экономии)

  • не понимаю также советов, мол, в некурортных отелях в номерах не бывает тапочек, халата и зубной пасты, так что берите это с собой или купите на месте. вам правда охота тратить поездочные деньги на эти обычные вещи? подбирать размеры, мерять? а куда вы потом деваете пять пар тапок и пять халатов, купленных в разных поездках? выбрасываете? ну, разве что денег не жалко. а мне бы и вещей было жалко, если они ещё хорошие. не понимаю ещё вот что: если эти люди покупают себе вещи на месте, то куда они их складывают потом? у них оставлено место в чемодане? а тогда чемодан, значит, едет полупустой, брякая имеющимся барахлом? ну и зачем это?

  • не понимаю тех, кто начинает свой рассказ о поездке с того, что сел в такси в аэропорту прилёта и за сколько. иногда ругаются на цену, но им по ходу не приходит в голову поехать на общественном транспорте за копейки. редко-редко кто добирается так. а это не обязательно адски долго, обычно совсем не трудно (везде указатели, всё предусмотрено, можно спросить у сотрудников наконец) и гораздо дешевле такси. одно дело, если у вас 5 чемоданов на двоих, но о такси пишут и те, кто гордится своим умением ездить с одним рюкзаком в ручной клади. и, кстати, за рубежом, как правило, нет проблем с перемещением того чемодана, даже двух сразу - везде пандусы, лифты, эскалаторы и траволаторы. да и чемоданы сейчас все на колёсиках.

  • не понимаю тех, кто жалуется на однообразный завтрак при наличии шведского стола. да там разнообразие то ещё! сделайте себе по-разному каждый день. даже напрягаться особо не придётся.

  • наконец не понимаю тех, кто не читает описания отеля, отзывов, не смотрит на рейтинг, а потом жалуется на... что-нибудь: тесноту, отсутствие приватности, шум от дороги за окном, нерадивых горничных и т.п. тем паче тех, кто берёт заведомо дешёвый отель и потом сетует, что бельё меняют аж раз в 5 дней. кошмар, однако! или вы его мазутом выпачкиваете еженощно? а один тут и вовсе написал в отзыве об отеле, что ему на ресепшен неправильно указали дорогу. он вернулся потом и высказал свою претензию. на немецком. но гадкая ресепшионистка почему-то смотрела при этом в сторону и ничего не ответила. я, дочитав, хмыкнула - видать, такой немецкий был. в обоих случаях) а на что тогда жаловаться? не можете спросить, ищите другими способами.

  • ну и уж совсем не понимаю тех, кто хамит первым или общается невежливо, а потом ждёт, что им дадут хорошие места, простят перевес и всячески войдут в положение. но это уже касается не только поездок.
  • Comments

    ( 19 в полёте — взмыть в воздух )
    a_mos
    Mar. 28th, 2014 10:48 am (UTC)
    По поводу второго пункта могу сказать - не всегда есть виза или время и желание ее делать на то, чтобы 7 часов где-то погулять (кстати, часто пересадки бывают ночные и выходить в город сложно). Я, например, однажды просидела 7,5 часов в аэропорту в Дубае, ну вот не хотела я делать эту визу для этой прогулки. Кроме того, очень часто полеты в направлении Индии и стран ЮВА через ОАЭ и соседей предполагают именно длительные ночные пересадки и очень мало вариантов с короткими пересадками, а длинных дневных пересадок в принципе нет, поэтому выход в город в принципе нууу очень сложен и небезопасен даже при наличии визы. Поэтому тут и остается только жаловаться на все эти авиакомпании, которые придумывают, что самолет из Москвы прилетает вечером, а в ЮВА вылетает утром.
    Или моя подруга из-за задержки самолета в Канаде провела часов 6 в аэропорту в Риме, потому что не успела на состыковку, а шенгена не было.

    Но большая часть вещей меня тоже поражает... Что они делают в этих номерах? Запираются и сидят круглыми сутками? Или: о, ужас! "Толстый" телевизор в номере, нет русских каналов... и т.п.
    kathleenru
    Mar. 28th, 2014 02:32 pm (UTC)
    ну да, конечно, как телик не посмотреть, дома-то нету, поди))

    про пересадки.. гм, мы пока не добрались до Азии, поэтому тут не в курсе, но по Европе и теперь вот в Аргентину выбор был богатый - были и ночи, и дни. ночи как раз я не люблю, т.к. дополнительно платить за отель + обидно прилететь в новый город и проспать его. если опасно, это одно дело, ну а если нормально всё, я точно не усижу в аэропорту!) даже в городе, который уже видела, скорей всего выйду. собственно, по этой причине и шенген готова заранее сделать - тем более, это не так уж долго.
    a_mos
    Mar. 28th, 2014 09:45 pm (UTC)
    Обычно большой выбор пересадок, я, например, люблю выбирать с большой пересадкой, чтобы посмотреть город (я так Сингапур и Сайгон посмотрела, там были пересадки по 21 часу - так специально выбирала), а тратить бессмысленно на ночь в отеле - жалко и времени, и денег. Но вот с Азией и этими арабскими компаниями есть такая засада.
    Но отзывы про тапочки, халаты, тесные номера и телевизоры тоже очень люблю :)
    kathleenru
    Mar. 29th, 2014 08:13 am (UTC)
    мы тоже такие, часов по 20, будем выбирать, когда доберёмся)
    stuffittrans
    Mar. 28th, 2014 11:51 am (UTC)
    А ещё бывают альтернативно одарённые люди, которые в претензиях к отелю пишут задержку с вылетом...
    kathleenru
    Mar. 28th, 2014 02:33 pm (UTC)
    что, и такое бывает?? бедные отели...
    light_wiskey
    Mar. 28th, 2014 01:15 pm (UTC)
    Я тебе сейчас про целесообразность полётов без пересадки расскажу..
    . =)
    Без пересадок любят летать люди, которые, как я, до усрачки боятся летать вообще. И уж если прижимает так, что не отвертеться, то лучше за один раз этот ужас пройти, а не растягивать удовольствие на два сеанса =)
    mistifficator
    Mar. 28th, 2014 02:23 pm (UTC)
    ну, Свет, к таким людям претензий вообще нет. Есть просто "желаю прямиком в Австралию"!)))
    kathleenru
    Mar. 28th, 2014 02:35 pm (UTC)
    да, точно, это уже особые потребности) мне кажется, не так уж много людей боится летать, хотя только среди моих друзей - ты и ещё одна девушка... но, кстати, есть места, куда не выйдет без пересадки - например, из Москвы в Буэнос-Айрес нет прямых. но тогда, наверное, выгодно брать большой перерыв между рейсами, даже ночь - передохнёшь и с новыми силами тогда...)
    naril
    Mar. 31st, 2014 09:42 am (UTC)
    По-моему, без пересадок летать круто. Например, в Минск прямой рейс начинает летать с 31 марта. В начале марта нам пришлось лететь через Мск (3 и 4 часа пересадка). Я бы с удовольствием переплатила тыщу денег за прямой рейс (и обошлись бы без дурацкого досмотра в дмд!), но не вышло.

    Телевизоры в номерах - зло! Раздражает меня это электрическое бормотание. Особенно, с учетом того, что стены в гостиницах часто тонкие. Поэтому люблю хостелы: там они редко бывают.

    Купить зубную пасту на месте бывает проще и удобнее. Перед поездкой я обычно бываю очень занята и не всегда успеваю дойти до магазина. "Домашнюю" одежду беру всегда, не проблема. Тапочки никогда не беру, как-то понадобились - тоже купила дешевые шлепанцы (до сих пор ношу в бассейн). Полотенце тоже как-то покупала. Занимает это 5 минут, в рюкзаке место на такую мелочь всегда найдется, в него 10 литров влезает, а лимит на ручную кладь везде 5 кило - что угодно вместится.

    В такси, кстати, никакого криминала не вижу, хотя меня лично жаба давит обычно.
    kathleenru
    Mar. 31st, 2014 09:51 am (UTC)
    "криминал" такси и прямых рейсов - да и покупок вещей на месте главным образом в увеличении расходов. а мы стремимся сделать свои поездки сверхэкономными, иначе их просто не будет. прямым, конечно, удобнее лететь, но это хорошо, если переплата тысяча, а если 10 тыс. за двоих? ты согласишься? пересадочные рейсы по непонятным мне причинам всегда дешевле. при этом если взять к примеру Москва-Дюссельдорф-Амстердам и сравнить с Москва-Дюссельдорф + Дюссельдорф-Амстердам, найденными отдельно, то первое будет дешевле.

    а про покупку вещей - ну если зубная паста ещё влезет, то халат и тапки уже обычно просто некуда пихать) у нас не бывает полупустого багажа. если вещей мало - просто берётся сумка/чемодан меньше размером. и ещё всегда очень наполненные дни - жалко бегать покупать это всё, ведь каждая минута в поездке оплачена моим трудом!
    naril
    Mar. 31st, 2014 10:33 am (UTC)
    Это у тебя просто другие приоритеты. Если бы у меня были лишние 10К, я бы переплатила. Но понятие "лишние" - у каждого свое. Например, если 10к сэкономят мне сутки дороги и они у меня есть, то переплачу. Скажем, в Иркутск я стараюсь летать самолетом, потому что поезд меня выматывает. Туда-сюда, как раз 10К переплаты и выходит. Если вдвоем, то уже 20. Летаем. Кроме всего прочего, время отлично пересчитывается в лишние рабочие или отпускные дни, а это тоже деньги.
    Ценообразование в перевозках - это вообще величайшая загадка. Например, та же самая поездка в Минск на тех же самых рейсах могла обойтись в 2,5 раза дороже, если покупать у другой авиакомпании (рейс совместный, поэтому торговали 3 авиакомпании и куча перекупщиков). Вынос мозга.
    Меня не напрягает полупустой рюкзак. Я с ним по городу, с полупустым, хожу все время. И я всегда стараюсь в поездке сходить в какие-нибудь простомагазины, нетуристические. Просто поглазеть, как обычные люди тут живут, чем оно отличается от наших. Купить при этом зубную пасту, полотенце или шампунь совсем просто - это все не надо выбирать и мерить. Но мне очень интересен именно быт людей, чтобы представить, как они живут в этом загадочном "здесь". Памятники и экскурсии у меня на втором месте.

    Edited at 2014-03-31 10:33 am (UTC)
    kathleenru
    Mar. 31st, 2014 10:55 am (UTC)
    > если 10к сэкономят мне сутки дороги и они у меня есть, то переплачу
    на самом деле аналогично, но это если они ЕСТЬ... т.к. дни - тоже ценная штука, как и собственно деньги. у меня на текущей работе отпуска всего 3 недели, из них за раз отпускают обычно на две, нам то хватает, то нет - я с некоторых пор завела привычку брать 1 день до поездки и 1 после, особенно если приезжаем вечером. так легче жить.

    быт людей - это я понимаю, тоже бы поизучала, но нам обычно адски некогда... я люблю по улицам погулять, поснимать, поэтому мы редко пользуемся транспортом в городе)

    а как ты ездишь тогда? полупустой рюкзак и всё? чемодан в багаж при этом?
    naril
    Mar. 31st, 2014 11:05 am (UTC)
    Ну речь ведь и идет о деньгах, которые есть. Если человек платит за рейс без пересадок или за бизнес-класс, значит, у него есть эти деньги и он считает, что это лучший способ их потратить. Почему бы и нет :-)

    Я люблю по улицам погулять, куда глаза глядят. Иногда заносит в какие-нибудь дикие промзоны :-)) Но и на транспорте разном проехать - обязательно, даже если ехать никуда не надо, хоть покататься. Это же отдельно интересно, как транспортная система устроена. Но из меня дурацкий турист. В позатом году в Питере не была ни в одном музее, зато гуляла несколько часов по дикому спальному району (просто на метро уехала почти на конечную).

    Я с городским рюкзаком езжу и все. Чемодана сроду не было :-) Если вдвоем едем, иногда берем сумку, или, как в прошлый раз, скидываем все в мишин рюкзак, тогда я налегке. Обычно это все идет в ручную кладь (мы же не больше, чем на две недели тоже ездим, в лимит вмещаемся с запасом), но в этот раз сдавали в багаж из-за всех этих слухов о жидкостях и прочих правилах.
    kathleenru
    Mar. 31st, 2014 01:50 pm (UTC)
    да, пожалуй, убедила, тогда я не понимаю только тех, кто переплачивает исключительно ради комфорта, а не из-за экономии дней, и тех, кто покупает просто, не думая ни о чём.

    я, если честно, тоже не люблю стандартные туристические примочки - храм такой-то, галерея такая-то, дворец такой-то, а на сладкое - шопинг. мы по улицам гуляем и смотрим разные необычные музеи и объекты, берём необычные экскурсии - это всегда дико интересно. например, в Норвегии был музей лыж, в Вене - ездили на мусоросжигательный завод, построенный Хундертвассером (большинство только дом его авторства знает), в Риге хотели в музей Солнца, но там оказалось только для групп. и такого можно кучу напридумывать)

    слушай, а расскажи, что вы берёте с собой на двоих? пусть в Минск, например. я вообще считаю, что хорошо умею собирать и паковать, ничего лишнего - но заинтригована, как можно уместиться в 2 рюкзака на 2 недели!) а жидкости, да, теперь по ходу вообще нельзя - даже 100 мл(
    naril
    Mar. 31st, 2014 03:36 pm (UTC)
    На самом деле, что на две недели, что на дольше разницы нет. Ну если только не лететь из лета в зиму и если не в дикие места. В дикие еще палатку-спальники-еду тащить надо, это отдельная тема.

    Мы берем одежду: футболки-трусы-носки в идеале - так, чтобы не стирать, что-нибудь, чтобы ходить в условном "дома" и спать, я еще беру юбочку и/или платьишко. При этом всякие свитры-куртки чаще всего надеваем на себя (хотя Миша иногда тоже в рюкзак пакует). Летом Миша еще иногда зонтик на поржать берет. Запасную обувь можем взять, но это редко. Купальник-полотенце, если вдруг подразумевается. Что-нибудь очень теплое (штаны-свитер), опять же, если вдруг.
    Электронные приблуды: фотик (маленькая мыльница), зарядники, читалку, иногда маленький 11 дюймовый ноут.
    Умывальные принадлежности (у меня - довольно много всего из-за кожи, иногда перекладываю в маленькие баночки или беру пробники, если есть; это зубную пасту могу не взять, а вот без умывалки никуда не поеду :-)), небольшой запас лекарств на экстренный случай (но это почти ничего не весит).
    Паспорта-деньги-документы :-)
    Если едем поездом - еще еда-вода с собой, но ее удобнее в отдельный пакет.
    Иногда еще что специфическое дополнительное, типа сувениров, передачек знакомым или подозрительных железяк (Миша может прихватить по работе).

    Все, вроде. На одного человека это гораздо меньше 5 кило (если не попадется особо тяжелая железяка, но их, все равно, в багаж).

    Вот мой рюкзак, если что:
    http://cs424231.vk.me/v424231707/23c4/BzEScMov6PI.jpg
    Вот я в Питере с полным рюкзаком перед отъездом (сзади закреплена еще толстовка, на случай, если замерзну, поэтому объемно смотрится)
    http://cs406927.vk.me/v406927707/5d4/4LHOVr5UF98.jpg
    Вот я в Москве в день приезда с полным рюкзаком (это мы сразу гулять пошли)
    http://cs10642.vk.me/u50707/131000810/z_ac46ae39.jpg
    kathleenru
    Mar. 31st, 2014 05:44 pm (UTC)
    спасибо за обстоятельный ответ) но... удивительное дело! у нас по идее то же самое с собой, даже меньше, т.к. я косметикой совсем не пользуюсь - ни декоративной, ни для ухода (шампунь только на двоих и то - если в отеле не будет, без крема временно переживу). у нас отличие между "поехать на 4 дня" и "поехать на 2 недели" только в количестве маек каждому, в длинную ещё можем взять по запасным штанам каждому (надоест/запачкаются). лекарства в косметички, мелочи - в другой косметичке. обязательно тапки каждому, мне - домашнее и спальное. иногда запасную обувь. вот такой набор можно уместить в 2 рюкзака, но они не будут лёгкими и не будут способствовать прогулкам! (плюс камера в руках или на плече) ну разве что недолго. а если ещё и ноут, правда он 14 дюймов, и тёплые кофты и гостинцы - это уже на небольшой чемодан. может быть, знаешь, просто сами вещи меньше... твой Миша какого роста/размера? Женька-то под 2 метра, у него и обувь, и брюки большущие...
    naril
    Apr. 1st, 2014 05:55 am (UTC)
    В поездках иногда получается так, что сразу идем гулять с вещами, поэтому я всегда на это рассчитываю. Свой рюкзак иногда взвешиваю, получалось 3-5 кг (5 - это вместе с ноутом, или с 2 кг подарков, как в прошлом году). Это вполне гулятельный вес. Я с этим же рюкзаком по городу хожу, могу зайти в магазин (молоко-овощи-фрукты-хлеб-мясо - примерно так же выйдет), а потом гулять несколько часов.
    В этот раз мы взяли кучу лишнего, потому что собирались в спешке и покидали все, что под руку попалось, общая сумка весила 7.5 кг, когда мы ее в багаж сдавали. Плюс, рюкзак с ноутом, читалкой и документами в ручной клади. Но это предел по весу, да еще с учетом ранней весны (взяли много всего теплого-тяжелого, что не пригодилось).
    Не думаю, что размер принципиален. Сколько там той разницы по весу-объему на одну вещь? Плюс-минус футболка это компенсирует. Запасные штаны могут много объема отожрать, это да. Но в качестве запасных, если беру, то что-нибудь легкое, не джинсы.
    kathleenru
    Apr. 1st, 2014 06:03 am (UTC)
    ну, в общем, да, но я, когда складываю всё в кучки перед упаковкой, то видно, насколько Женина кучка более громоздкая, чем моя. а вес в результате, может, и подъёмный, но, видимо, я избаловалась - в повседневной жизни давно уже не ношу ничего тяжелее камеры, да и то камере года нет, до неё была мыльница в поясной сумочке, а она килограмма не весит. спортивный рюкзак тоже не больше килограмма. наверное, поэтому при 5-6 кг разница чувствуется) а если в любой по загрузке рюкзак ноут положить - сразу станет заметно тяжелее, в нём 2 или 2,5 кила + зарядник...
    ( 19 в полёте — взмыть в воздух )

    Tags

    Powered by LiveJournal.com
    Designed by Tiffany Chow