kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru

там, где прячется лето

наша аргентинская хроника - для тех, кто не ходит Вконтакт) время указано из ВК - для нас это было -7 часов для Аргентины, -9 часов для Нью-Йорка и -4 для Лондона.

27 фев., 0:10
hello, Нью-Йорк! живы, долетели до НЙ. никаких проверок. тепло. желтые такси. идем в город)

28 фев., 0:35
купание в бассейне - чрезвычайно действенное средство от джет-лага) вкупе с чашечкой кофе, да. следующий пункт программы - прогулка в пампасы. настоящие!)

1 мар., 3:48
сегодня были в Буэнос-Айресе. большой и немного бестолковый город - дома как-то вразнобой, в разных стилях. похож на Краснодар, но куда просторнее и куча-куча машин, мы, кажется, только и делали, что переходили дорогу) самый прикол в том, что камера представляет опасность! мне говорят: убери, держи крепко, в метро не доставай, на вокзале опасно, мол, одного француза за фотик... зарезали. я и не видела ни у кого зеркалок - от силы одну, туристы щёлкают мыльницами. при этом iPod вытащить в метро можно. разрываюсь между желанием снимать ВСЁ вокруг и нежеланием рисковать... завтра снова в БА - на этот раз одни - в парк, розарий, планетарий. говорят, там камеру можно)

2 мар., 15:30
вчера довольно бесполезный день: тот прекрасный парк мы успешно прохлопали( не нашли. сходили только в ботанический сад, а он и близко к тому парку не валялся. бродили вокруг, искали, ноги оттоптали, а бестолку. вопрос один: какого я открыла карту только дома, перед сном?? может быть, завтра удастся... всё хочу сказать смешное: мне с самого первого дня кажется, что лето - это НОРМАЛЬНО! когда думаю о доме, то представляю его именно в летнем варианте, даже подумала как-то - самым естественным образом - что мама с Баськой сейчас на даче..) ах, лето - как это круто! я попрошу тут политического климатического убежища. до середины апреля)

3 мар., 16:34
привет всем, с вами ежедневная сводка событий) вчера был шикарный по наполненности день! гуляли с Аней по БА, потом присоединилась её подруга Галя - классная тётка. были на кладбище Реколета - прелюбопытное место, я такого ещё не видела, потом зашли в музей изящных искусств (мой современный музей, увы, был закрыт), нашли самое маленькое кафе в мире - тоже закрыто, шли всё время пешком, я снимала...)

обедали в пиццерии, в которой едят местные - нетуристической. меня пустили поснимать на кухню!!! а потом была длиннющая улица сувениров и блошиный рынок. видели и снимали танго - сложный он танец! - и бразильскую группу с барабанами. очень зажигательно играют, полулицы танцует) а, да, ещё матэ пили - у Ани с собой был. ничего так, забавненько. его передают по кругу, как трубку мира) купили себе посудины под него.

в конце, испив матэ у президенского дворца на лавочке и проводив Галю, долго-долго ждали автобуса домой, а они пролетали мимо - битком. а автобусы здесь ловят рукой, как такси. наконец показался очередной, и мы с Женькой, размахивая в такт руками, грянули "Доктор едет-едет, сквозь снежную равнину // Порошок целебный людям он везёт...". остановился. Аня потом сказала, что был риск, что он втопит и даст дёру от такого хора))) сегодня едем в Кордобу, на озёра. связи может не быть пару-тройку дней. не волнуйтесь)

4 мар., 23:12
братцы, я теперь, кажется, знаю, как может выглядеть рай на земле! это тут, в Кордобе, а точнее - недалеко от городка Мина Клавиро. люди, что пригласили нас погостить, держат отель или даже дом отдыха - огромная территория с бунгало для гостей. нам выделили на двоих целый домик - 2 комнаты, кухня, терраса, а вокруг ярко-зеленая травка и ярко-синее небо с белыми облаками и горы на горизонте... а облака здесь необыкновенно красивые, хоть каждую минуту снимай! нас уже покормили аргентинским мясом, сводили погулять на речку (пейзажи!), показали вай-файное место, а вечером будет шоу приготовления пиццы для всех гостей, хозяин - спец по пицце. завтра обещают отвезти смотреть парапланы...

одна только сложность - с хозяевами очень трудно говорить по-английски, они его неважно знают, и мы продираемся сквозь мешанину из английских и испанских слов. ощущаем себя тут иностранцами из далекой страны, с Эстебаном (который был на Масленице в том году) вчера такого не было - шли, болтали, он нам показал цветную La Boca и проводил потом на вокзал. и слава богу! ибо автобус задержался на 40 минут, Эстебан бегал узнавать, где его носит. без него мы бы уже не знали, что делать...

6 мар., 2:10
pizza-party вчера удалась на славу! я снимала процесс приготовления пиццы, а один из гостей поставил латиноамериканскую музыку, потом пел под нее. нас тоже попросили спеть что-нибудь русское-русское, типа "Очи черные" или "Калинки", но Женя не знал слов, поэтому мы скачали Цыганову "Не плачь душа" (хозяйский комп - кошмар и потемки на испанском, но таки удалось приручить)), и Женя спел с ней дуэтом) еще раньше нас представили всем - народ в разной степени владеет английским, от пары слов до вполне общибельного. а это кайф, знаете ли, когда понятно! но отсутствие языка на самом деле не сильно мешало, особенно после пары бокалов tinto)) когда Женя исполнил еще пару вещей, включая одну на мотив боса-нова, один парень захотел лично выпить с ним, при этом по-английски он не знал ни слова, так что пили "задрушбу", что он с удовольствием повторял раз за разом))

утро встретило горячим солнышком и синим-пресиним небом. всем встреченным вчерашним гостям мы махали Hola! - Женько попросился на рыбалку, и мы поехали. пока мужики пасли рыбку, я скакала по каменюкам и охотилась за восхитительными местными пейзажами. вернулись - искупались в бассейне и поехали смотреть парапланы. их уже видно вдали, над горами - я пишу в машине. сегодня еще будет супермаркет - в нашем домике же есть кухня - и, увы, билеты домой... ну как домой - в Буэнос-Айрес! мы таки в розарий мылимся..)

ps: парапланы - любопытная штука, всласть поснимала вблизи, но сначала мы отшагали около 5 км по пересеченной местности с потрясающими пейзажами - нагромождения камней (в том числе прозрачный кварц), трава, небо, облака, я не могла остановиться, снимала-снимала... обратно тоже около 5 км - и ничего, даже не устала. все-таки фитнес хорошая штука! уговариваю Женьку присоединиться - сгонять свой дирижабль)) только обгорела опять в хлам - пойду еще купаться)

6 мар., 3:47
всякое бывало в моей богатой практике, но обгорелые... уши в ней впервые!))

6 мар., 17:11
сегодня впервые за нашу поездку плохая погода - небо затянуто, дождик то и дело принимается, во дворе никого, даже собак не видно, только птицы попискивают, да дверь где-то скрипит... не знаю, как спланируется день - хотели в пещеры и на озера, потом, когда купили билеты - выезд рано, в 6 - пришлось пещеры отменить. а теперь и вовсе непонятно - пока сидим в вай-файном кавайном месте, но через минуту пойдем хозяев ловить..)

6 мар., 23:16
погода была ужасная, принцесса природа была прекрасная...) дождь поливал нас с завидным рвением, пару раз небо рассекали молнии. добрый Клаудио сказал, что сразу остановится, если мне охота поснимать, и да, иногда я выскакивала на 10 секунд, но чаще просто опускала окошко - и то приходилось каждый раз промокать камеру салфетками. и это несмотря на пакет на ней - лило знатно! речка поднялась раз в пять - если бы не надпись El Caserio у ворот, я бы нипочем не признала мелкую речушку, на которую мы ходили рыбачить! после озера мы заехали за молодняком в школу, и Ана, дочь хозяев, провела меня внутрь поснимать - теперь у меня есть фоты как у Александра Чебана с его знаменитой школьной серией!

после обеда начало было светлеть, но ненадолго - сейчас опять льет. Женько залег, а я поболтала с хозяевами и теперь сижу на кавайном месте, глажу Соли и Осо (Медведь) - хозяйские псины почему-то воспылали ко мне нежными чувствами) взяла у Клаудио и Алисии email - фоты прислать. они хотят, чтоб мы сказали несколько слов по-русски об их отеле на видео, будет что-то вроде рекламы - у них здесь русских не бывает, даже европейцы и американцы - редкость)

7 мар., 23:28
вчера, увы, наше приключение с Кордобой закончилось, вечером нас успешно посадили на автобус - на этот раз без опозданий, и мы двинули назад, в БА. очень не хотелось расставаться, причём, ладно нам - так Клаудио тоже сказал, что не хочет, чтоб мы уезжали! приятно) с самым серьёзным видом рассуждают "когда вы приедете к нам в следующий раз, то..." - а что, может, и приедем! в конце концов ещё куча мест осталась неохваченными. например, в Атлантическом океане я уже не искупаюсь..((

автобусная ночь была сурово так себе. впереди нас сидели две тётки, которые откинулись назад по полной программе, не успел автобус вырулить со стоянки Мина Клавера. нас, а особенно Женю, конкретно придавило почти до БА. помимо прочего у них орал ребёнок, спасибо не всю ночь. и холод, опять холод! несмотря на кофту, выданную мне Алисией специально на обратную дорогу... хотели вначале погулять ещё по БА, но после всего этого дико хотелось домой. home, sweet home... первым делом, отталкивая друг друга, рванули в душ. горячая вода!!! забытый нами шампунь!!! в нашем райском местечке горячую воду приручить так и не удалось - с мытьём была проблема... Валерий нам, кажется, обрадовался. сидим пока дома, Женя спит, а я напилась кофе и планирую вылазку по нашему краю БА на предмет красных calzados (кед) и местного мороженого)

9 мар., 18:07
ну что, друзья, всё хорошее, увы, кончается. и быстро. чемоданы наши собраны - всё уместилось только-только. сюда мы везли штук 10 книг и другие вещи на подарки, я думала, освободится куча места, но... во-первых, сувениры, во-вторых, Женина новая майка и книжки, мои тапки, да ещё попросили отвезти дублёнку... короче, мои ещё не купленные calzados полетят в ручной клади и увидят Нью-Йорк)

а вчера - ещё не рассказала - Галя гуляла нас по Тигре (его называют местной Венецией). после Женя поехал домой, а мы с Галей двинули было в розарий, но что бы вы думали? эта сволочь оказалась закрыта на реконструкцию! reparasion на бумажке на воротах - даже мне было понятно. так что погуляли просто по парку, обсуждая наши фотодела - Галя тоже снимает зеркалкой и тоже училась сама, без курсов. она знает моих Воробьёва и Слободчука (авторы видеоуроков по фотографии)! ну и кроме этого у нас много общего оказалось, будем общаться в жж, ФБ... а сейчас мы чапаем в магаз за парой ценных вещей и потом к Ане - на провожательный зажор)) а глядишь и в бассейн ещё окунёмся, хотя пасмурно. ну и в такси, да. скоро увидимся)

10 мар., 10:06
важный момент: наш рейс отложен на несколько часов, сейчас мы все еще в БА. наверное, будут меняться и пересадки - увидим. судя по всему, до дома доберемся 12-го или 11-го, но поздно. не волнуйтесь, в целом все хорошо)

10 мар., 23:43
у австрийского Зальцбурга, аргентинской Сальты и российского Соликамска есть много общего)

12 мар., 12:04
в Лондоне сейчас. через полчаса вылетаем в Москву.

12 мар., 20:01
прилетели! через 3 суток после выхода из дома в Аргентине! усталые, грязные, но довольные) и конкретно загорелые, да. только уже облезать начали))

12 мар., 20:50
я еще потом расскажу в подробностях, как Женько сожрал шоколадку со смотровой на Рокфеллере и... остановил желтое нью-йоркское такси! в аэропорт прибыли собрав все попутные пробки с ветерком, поглазев в окошко на Манхеттен и Квинс)) а послезавтра Аня прилетает - еще тут потусим)

13 мар., 11:32
а здорово меня выбило - не знаю, с какого конца к делам подступиться! не выспалась, слегка заносит, забываю всё, не понимаю, что с погодой, хотя сижу в одной майке, без кофты, смотрю на спящего Женю - завидую) но это признак хорошего отпуска, да. постепенно всё разгребём: стоматолога сегодня перенесу, на спорт - с понедельника, а сейчас пока с работой разобраться...

* * *
фот, надеюсь, не придётся слишком долго ждать)