?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Vueling врёт как дышит!

который раз уже приходит рассылка про ооочень низкий тариф в 30 евро с какого-то там февраля по какое-то там июня, мол, спешите, отсчёт времени пририсовали - секунды тикают, все дела. смотрела уже пару раз на конкретные даты и направление - дохляк, а сегодня любопытства ради решила все месяцы проглядеть - вообще, есть ли в природе такие цены? есессно, нет, кто бы сомневался! самое низкое, что удалось выловить - это 147 евро. в один конец, на одно рыло. зато билетов по 297 и даже за 300 как грязи, на любые даты. а ведь с ними и летать-то можно, разве что за совсем копейки, т.к. теснота там как в типичном лоу-костере, жрать не дают, а если вас угораздит полететь ночью - готовьтесь, на вас удобно разлягутся пассажиры спереди, ибо кресла у них преспокойно опускаются. открыть комп? забудьте! блин, выйти в сортир - и то потребует проявить чудеса гибкости! неужели кто-то покупает у них за 900 евро на два рыла (по нынешнему курсу это 46 тысяч!), скатавшись до этого хотя бы раз??

Comments

( 6 в полёте — взмыть в воздух )
shady_5ands
Feb. 3rd, 2014 03:08 pm (UTC)
хаха, мне тоже пришла, хоть я ими вообще ни разу не летал и не помню чтобы подписывался на рассылку, ну видать было дело.

там вся "распродажа" по-ходу только из Мадрида и по ближайшим городам, типа Барселоны, т.е. в этом случае будет вероятно под 90 евро со всеми накрутками за обратный билет, к тому же, как обычно "туда в понедельник, обратно в среду". Посмотрел от балды на какие-то выходные в апреле--конечно вылетело за 250 евро, в то время как поезд будет стоить 40 :)

я уже и не помню когда какая-нибудь "распродажа" действительно являлось таковой, при нынешних ценах у всех практически все одинаковое, если летают больше одного и нет монополии или альянса. Только ryanair еще иногда может выделяться в меньшую сторону, но опять-таки в ооочень специфичных условиях.
kathleenru
Feb. 3rd, 2014 04:55 pm (UTC)
я на многие подписана, поглядываю - сама не знаю, зачем, т.к. билеты обычно ищу/покупаю с помощью Aviasales. подумала как раз после твоего коммента: а я вообще видела когда-нибудь реальную распродажу?? похоже, что нет. при опыте в районе 3 лет. реально было урвать дешёвый (до несуразности) билет только у почившей ныне Авиановы. ты знаешь про неё? родилась в 2009 г., позиционировалась как российский лоу-костер, главная фича - билеты по 250 (!) руб. и мы реально однажды отхватили такие - в Сочи или в Краснодар, не помню. но и не по 250, тоже было недорого. там было несколько направлений, летали они из Шереметьева 1. мы успели скататься раза 2 или даже 3, но в 2012-м Авианову задавил Аэрофлот. так вот у них тоже было много кресел и узко, но у них кресла не откидывались! а у Vueling'a запросто... мы с ним столкнулись, когда из Барселоны в том году летели. покупали на месте, в аэропорту - он был самый дешёвый из имеющихся, но по сути всё равно дорого. очень не понравилось.

да, чёт торможу - наверняка, у них если и есть скидки, то на Мадрид да Барселону. а я Амстердам с Дюссельдорфом смотрела...
shady_5ands
Feb. 3rd, 2014 05:46 pm (UTC)
ага, про авианову я слышал, но у вас конечно там своя специфика, к сожалению опять все завязано на коррупцию.

но и тут приятного мало--есть выбор между богомерзким САСом, который как бы "традиционный", но держится на плаву во многом благодаря вливаниям из бюджета 3х стран (т.е. и с моих налогов в т.ч.) и грешным Norwegian'ом, который якобы лоу-кост, хотя опять-таки исключительно в очень специфических условиях он может выйти дешевле.

И вот, с одной стороны САС объясняет свои задранные цены силой профсоюзов, что в общем-то имеет место быть. А Norwegian наоборот, регистрирует себя в Ирландии для ухода от норвежских высоких налогов, и нанимает команды пилотов и проводников из Таиланда, при этом например норвежский бортпроводник не имеет право (по закону) работать больше 6 часов, а на таиландца норвежский закон не распространяется...и их гоняют и по 12. И вот задумываешься--как потребителю мне конечно хочется заплатить по минимуму, а с другой стороны, хочу ли я поддерживать такое рабство, пусть и добровольное? Это не говоря уже о безопасности... А самое грустное--что все эти сверхприбыли и у тех, и у других распределяются на бонусы топ-менеджерам, которые придумают еще более изощреные схемы.
kathleenru
Feb. 3rd, 2014 06:11 pm (UTC)
да, увы, и сюда же, наверное, стоит добавить про лётчиков, которым не дают нормально отдыхать между рейсами... я читала, что лоу-костерам невыгодно стоять в аэропорту, им нужно быть в воздухе, поэтому и гоняют сотрудников. но надо сказать, что у нас вот с мужем выбора особого нет - мы не потянем нормальные (не лоукостные и не скидочные) рейсы. точнее, мы можем, но это потребует дольше копить, а и так подолгу ждём следующего раза. поэтому я выбираю главным образом по цене. Norwegian не летали - только хотели, но не сложилось что-то. а чем он плох для пассажира? обычный лоу-кост - кормить не кормят, ну и не надо, бутеры себе возьмём, зато аж wi-fi в полёте обещают. если не враньё, конечно. цены у них неплохие были... SAS'ом летали - вроде, нормально всё, тут цены НЕ низкие, но ниже, чем, скажем, Austrian или Lufthansa.
shady_5ands
Feb. 3rd, 2014 06:24 pm (UTC)
Norwegian ничем особо не плох (ну кроме вот такого отношения к работникам) и не хорош, он просто оказывается дешевле в достаточно специфических случаях: полеты "по вторникам и четвергам в дурацкое время", на внутренних рейсах по скандинавии он тоже нормален. Но лично мне это не подходит: я не летаю по этим дням и по этим направлениям. Wi-fi на борту--профанация, работает только пока число подключаемых девайсов не превысит какого-то порогового значения, обычно через 5 минут уже ничего не откроешь. Единственное, чем я пользуюсь это кредиткой их банка, там 1% отчисляется на билеты, ну за год на один перелет набегает... а так в моем конкретном случае (большинство перелетов по выходным, в основном европа), цены у него почти никогда не ниже, чем у той же Lufthansa, Swiss, Air France и т.д. и я соответственно его не выберу, именно из-за такой вот политики компании, которая мне просто противна, хотя все они одним миром мазаны.
kathleenru
Feb. 3rd, 2014 07:30 pm (UTC)
ну в таком случае твой выбор понятен. а мы как раз часто вполне можем выставить нужную дату, в том числе рабочий день, т.к. ездим в отпуске, а дурацкое время как правило сочетается с хорошими ценами, много раз проверяла, хотя бывает и приличное) про wi-fi - так и думала. и, похоже, та же фигня у них на ЖД - wi-fi дают только зарегистрированным пользователям, у меня регистрация была, и wi-fi словился, вот только ни одной страницы так и не удалось открыть...(
( 6 в полёте — взмыть в воздух )

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow