?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1 января в картинках

в первый день нового года мы с друзьями, как заведено, отправились на прогулку по опустевшему к утру городу. к большому сожалению, нам с Женей не дали выспаться любители петард - хоть и на отдалении, грохот стоял всю ночь кряду, сон не шёл. к 7 утра, когда наконец всё стихло, мы встали с отмятыми боками, будто не в кровати провели эту ночь, а как минимум под забором. но я так ждала этой прогулки, боялась, что будет работать фитнес-центр, и тогда мне не видать пустой Москвы, как своих ушей, что мы решили не менять планов. вот только сил особо не было, так что на Чеховской мы покинули компанию и отправились досыпать.



встреча была на Курской. девять утра в январе - это явно рано, надо бы запомнить на будущий год. из метро мы вышли в темноте - зато успели снять подсветку на одном из бульваров:



на этот раз мне понравилось - красиво сделали, хотя и согласна с Андреем, что напрасно выдумали жечь столько электричества.

наш путь лежал к Китай-городу, и в одном из дворов мы обнаружили граффити на религиозную тему:



вообще, в этой короткой прогулке была какая-то сверхестественная концентрация граффити - оно попадалось повсюду, куда бы мы ни свернули)



Большой Спасоглинищевский переулок - мы его видели и в прошлом году:



а это, если не ошибаюсь, памятник героям Плевны, напротив него - Политехнический музей. он, вроде, закрыт, но по стенам там полно свежих на вид щитов, приглашающих посетить выставки, экскурсии, мастер-классы - чудно...



ещё одно граффити - гляньте, как раскрасили угол дома:



вблизи:



ещё дом с граффити:



и здесь какие-то занятные рисунки:



а эти авторы призывают не использовать в цирке животных. с ними я, пожалуй, согласна:



церковь и её тень - это где-то во дворах недалеко от Цветного бульвара:



пустая Чеховская:



день занимался солнечный - ещё гулять бы да гулять, но... интересно, в силах ли Дедушка Мороз на будущий год запретить насовсем сделать петарды ценой в полмашины штука? может, не станут почём зря палить. в конце концов, кроме нас-гуляк, есть ещё пожилые, нездоровые, дети, люди, пришедшие с суток... НГ - он не такой всеобщий праздник, как кажется. но у нас почему-то никак не могут понять, что такие штуки надо взрывать за городом, убедившись, что там не просто есть поле и речка, а реально нет рядом домов. дураки - им же лучше видно будет, без фонарей да фар!

Comments

( 15 в полёте — взмыть в воздух )
olster28
Jan. 2nd, 2014 09:18 pm (UTC)
Наконец-то у нас появились очень крутые граффити.
kathleenru
Jan. 2nd, 2014 09:20 pm (UTC)
да, красивые все и со смыслом) а то раздражало даже, как раскрашивают дельфинчиками все эти бойлерные...
m_i_s_t_e_r_x_1
Jan. 3rd, 2014 09:03 pm (UTC)
Видим, видим. :)

А вы что так рано ушли ?
kathleenru
Jan. 3rd, 2014 09:09 pm (UTC)
так я ж написала вверху и внизу!) выспаться не получилось из-за петард, сил не было. а ты потом присоединился? кстати, ходил сегодня на Манеж смотреть?) мы были там рядом, но ничего интересного - просто зелёная подсветка самого Манежа и всё...
m_i_s_t_e_r_x_1
Jan. 4th, 2014 10:00 pm (UTC)
Шоу было, но после 17.00.

Но мне не понравилось. :))
kathleenru
Jan. 5th, 2014 02:00 pm (UTC)
мы были точно после 17, темно уже было, но ничего этакого не застали...
m_i_s_t_e_r_x_1
Jan. 5th, 2014 09:31 pm (UTC)
Танцующих Дедов Морозов и взлетевшего в космос памятник Гагарину ? :)
kathleenru
Jan. 6th, 2014 09:48 am (UTC)
да не, я ж говорю, была просто ярко-зелёная подсветка самого Манежаи толпа людей на Манежке, мы там провели минут 15 - так ничего и не началось. забили и ушли.
tasha_solo
Jan. 4th, 2014 01:35 am (UTC)
Какая прелесть, нет снега. Все тротуары чистенькие. Нигде льда нет. Иззавидовалась вся. :)
kathleenru
Jan. 4th, 2014 08:13 am (UTC)
а мы, наоборот, ждём снега..) хочется нормальной зимы, и чтоб посветлее. в Москве его в целом убирают, но на этом месте мог бы быть и лёд, и асфальт, толстого слоя всё равно не будет....
lenakomarova
Jan. 4th, 2014 08:42 am (UTC)
Щас ты меня побьешь,но мне нравятся петарды в НГ)) [и шумная ночь НГ,хотя я его не справляю] у нас тоже всю ночь бабахали,но крааасиво.и сейчас еще продолжают по ночам-вечерам периодически.
А вот в Московской области расширили и приняли новый закон о тишине - ...В будни период тишины продлен на три часа: вечером он начинается с 21:00, а не с 22:00, как раньше, а заканчивается в 8 утра вместо 6. В выходные тишину нужно соблюдать с 22:00 до 10:00, тогда как прежде этот период был с 23:00 до 9:00. Кроме того, введены дополнительные "тихие часы" с 13:00 до 15:00... но соблюдают или нет?
kathleenru
Jan. 4th, 2014 09:00 am (UTC)
соблюдают ли - второй вопрос. а в Москве как? с 22 до 6 утра? бред, по-моему. не так уж много народу встаёт в 6... в 7-8 ещё куда ни шло. и главное - действует ли этот закон в НГ?? или всем и так пофиг, а в НГ втройне? бить не буду, каждый волен любить что-то своё) просто я не хочу нарушать свой режим: вечером спать, утром вставать - не наоборот! нарушишь - потом трудно восстановить будет. и я не совсем против петард, просто хочу, чтоб они ездили пулять их загород, тогда ж всем хорошо будет....
lenakomarova
Jan. 4th, 2014 09:17 am (UTC)
О!про нарушение режима,про это я всё-всё- знаю,я злостный нарушитель-рецидивист)) Но по мне уж лучше инет отключали на ночь,тогда я волей-неволей спать пойду,а так - ночью там самая жизнь на марсе) ,а сама я его выключить вовремя не могу,силы воли не хватает))
А хорошо-то как в городе без лишних людей и машин),особенно там где вы все идете прямо по середине улице,девиз - город для пешеходов!

Edited at 2014-01-04 09:18 am (UTC)
kathleenru
Jan. 4th, 2014 09:27 am (UTC)
да уж, хотелось бы города для пешеходов... покамест это город заборов и машин( мне тоже бывает трудно уйти вовремя, но не потому, что самая жизнь (я часто смотрю ленту ВК и ФБ с iPod, уже лежа в постели), а просто дел полно, а время спать наступает внезапно, причём я хорошо знаю, что утром мне будет втрое хуже, чем сейчас. но бывают ситуации, когда прохлопала время, и уже всё равно - так и так не высплюсь. очень хреновое дело, я люблю свежей с кровати вставать - редко только получается...
lenakomarova
Jan. 4th, 2014 09:36 am (UTC)
про "свежей с кровати" - плюсуюсь. редко,ох редко))
( 15 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com