?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

фитнес. новости

не хотела ничего уже писать на тему - сколько можно? если у меня очередной раз опускаются руки, это не повод долбать друзей. но на Dietaonline внезапно попался совет искать в таких случаях поддержки у близких и друзей - я успешно достала маму с Женей и все же пришла сюда.

решила, что 9 января (через месяц от начала слежения за калориями) пойду к эндокринологу. решила это вчера, т.к. опять отчаяние начало накатывать: 2 недели считаю калории, ем салаты каждый день, мучного по чуть-чуть, чтоб только голод не чувствовать, по калориям часто ниже нормы... и что же? ноль!!! НОЛЬ эффекта! 9 декабря - 83,85, 20 декабря - 83,75. героически похудела на 100 грамм(( единственная причина может быть, что всю эту неделю приходила на спорт поздно и успевала только дорожку. но назначенные мне калории сжигаю с превышением (надо 436, а у меня выходит 520-540). с ужасом думаю, что если б я заболела и не посещала бы вообще неделю - тогда что б было на выходе? 87,5? крохотный сдвиг мой, но и он насмарку?

диета не доставляет мне никаких неудобств, привыкла уже есть 4 раза, привыкла есть салат каждый день, привыкла взвешивать. не отказываю себе в хлебе - одна булочка на 60 г или хлеб грамм на 70-80 в день допускается, иначе голод будет мучить. по разу каждую из недель ела пирог - по 1 куску после салата или супа. по идее, это все мало отличается от моего обычного питания, только добавлены салаты и супы, убрано жареное (хотя его и так было немного) и изрядная доля мучного. но самое интересное, что по калориям я не только попадаю в заданный коридор, но и часто не добираю. например, сейчас вот со среды идет в районе 1200-1300, а вчера и 1200 не было (коридор начинается с 1400).

вычитала сегодня, что Dietaonline никогда не назначит коридор меньше 1200, т.к. это физиологический порог, ниже его организм считает, что наступил голод и перестает худеть. может быть, дело в этом? но я не хочу есть больше, мне и так хорошо! или все-таки надо еще обождать, до месяца? поэтому и решила не торопиться с эндокринологом... а еще хотела сказать спасибо моему любимому мужу, маме и zemphi - за их сегодняшнюю поддержку меня, поговоришь так о том, о сем и легче, вроде)

Comments

( 25 в полёте — взмыть в воздух )
olster28
Dec. 21st, 2013 07:27 pm (UTC)
Я хоть и полноват, но меня это как-то не сильно заботило) Перестал пить пиво, летом много ходил пешком (с удовольствием) и к осени с 90 стал весить 78-80. Никаких диет и спорта, да и цели даже не ставил, кушать стал меньше. Я, правда, вообще могу легко весь день не есть.

В любом случае, чтобы у вас получилось достичь поставленные цели
kathleenru
Dec. 21st, 2013 07:38 pm (UTC)
спасиб) просто хочется хоть каких-то подвижек, я уж не говорю, чтоб сообразно затраченным усилиям. так как ты, я тоже худею - на даче, в поездках, хотя и не на 10 кг, но килограмма 2-3 точно сходит. фикус в том, что лишних 20, мне не плохо и с ними, но это же нездоровье...
olster28
Dec. 21st, 2013 07:41 pm (UTC)
У меня была ситуация, когда я очень хотел потолстеть. Лет до 23-24 точно. Весил килограм 60 и меня это угнетало и сдувало ветром) А потом женитьба
kathleenru
Dec. 21st, 2013 07:53 pm (UTC)
говорят, для мужчин - это совершенная норма, когда женятся))) жена не то чтоб раскармливает, но просто кормит с любовью)
gerraa
Dec. 21st, 2013 09:04 pm (UTC)
Мда. Катьк, я озадачена. В данном случае ничего не могу сказать по своему опыту, потому как подобных проблем с устойчивостью веса не испытывала. Ну то есть в нашем возрасте вес гоняется тяжелее, это понятно. Но конечно не так, чтобы вообще встал мертво и стоял на фоне сокращения калорийности и повышения физической активности. Ну и конечно да, у меня речь последние лет много шла ну максимум о лишних 5-7 кг, а их "раскрутить" всегда было много проще.

Если бы я лично оказалась на твоем месте, я бы начала злобствовать на предмет физической активности. Как минимум потому, что это мне привычнее. Т.е., пошла бы по тому же пути, когда я гоняла вес на спор: перед каждым приемом пищи за час - 40-60 минут физической активности, как минимум, до взмокшего состояния, неважно, дорожка или собственные веса. Нормально я ела тогда три раза в день. Ну это было жестко. Вопрос был принципиальный. Спор я выиграла, форму подняла до отличного состояния. Но я это тянула физически, дома. Тут боюсь советовать, потому что у тебя своя программа, свое сердце и свое ощущение физических возможностей.

Еще я бы все-таки наверное сломалась и сделала бы большой и правильный пост на рухелс с просьбой о помощи. Там нужны картинки, расклад по жратве, нынешняя схема тренировок - тогда общий разум включается и думает. Спецов там немало, советы дают логичные, народ потом хвалит. Но это тоже очень индивидуально - ты вроде не хочешь подобного подхода, поэтому нафиг.

Так что насчет эндокринолога - поддерживаю. Потому как результат все-таки должен был быть. Ну вот ежели оно все так, как ты описываешь в своих постах - ну не может вес стоять и предположение о каком-то гормональном затыке вполне логично.

Пока могу только сказать - не бросай это дело. Задачка оказалась сложнее, чем хотелось бы и казалось сначала. Но тебе еще жить такую кучу лет, что было бы обидно не найти решение уже сейчас. Пока ты еще достаточно молода и полна сил, пока еще есть здоровье (даже если гормоны поплыли - сейчас еще можно пытаться с ними справиться) - надо пытаться решить проблему сейчас. Катьк, не сдавайся!

И ты пиши. Поддержка нужна. У каждого есть проблемы - у кого-то вес, у кого-то психика гуляет, кому-то жизнь очередной раз по лбу дала... - мы вообще животные социальные, в этом наше спасение. Так что пиши... Всегда найдется тот, кто сможет ответить :)


Edited at 2013-12-21 09:07 pm (UTC)
kathleenru
Dec. 22nd, 2013 10:18 am (UTC)
Юльк, спасибо, у тебя всегда такие хорошие комменты, поддерживающие)

я, честно говоря, и сама озадачена. никогда не сталкивалась с таким сопротивлением. говорила уже, мне казалось, один спорт должен дать снижение веса - пусть не все 20 кил, но хоть сколько-то. а теперь, когда добавлена диета, тем более... раньше мне это удавалось и без особых напрягов. не верится как-то, что 6-10 лет могут повлиять. я ж не сравниваю 20 и 60 лет. десять лет назад я похудела на несколько килограмм, всего лишь завязав с поеданием пельменей со сливочным маслом на ночь и сократив еду перед дневным сном до минимума. одновременно появилась работа и я стала ездить туда (на метро и автобусе плюс 5 минут пешком, в пути минут 25-30) каждый день по вечерам. всё! сошло сначала 2 кг, потом ещё 4. шесть лет назад, когда обмен вроде как был уже убит многолетней диетой, я поправилась до 62 кг, испугалась, ликвидировала хлеб и лаваш в рационе, вес где-то за неделю стал 60. а сейчас чего ему надо? я ж не древняя старуха и, несмотря на вес, вполне бодро двигаюсь, хожу не в развалочку...

думала, знаешь, может, Dietaonline неправильно считает, может, там у меня все 2500 ккал в день, а не 1200-1600. но ведь другие худеют на этом сайте, и я всё делаю честно - рецепты подбираю очень похожие, и лучше пусть он будет более калорийный, чем менее калорийный. максимум, что допускаю - это заменить редиску на лук. если у нас в салате редиска, а у них всё то же самое, но вместо редиса - лук. примерно одинаково же.

усилить нагрузку не получится по двум причинам: 1. я и так выматываюсь на спорте, ни разу не волыню, и надо всё же постепенно наращивать, что и делаю. например, с месяц ходила на максимальном подъёме 13°, а на днях подняла до 14. может быть, дорожка неправильно затраты калорий считает? там вес выставляется, но и всё. видимо, она сечёт по пульсу. но пульс мой - как есть. должно быть всё правильно. но странно, что на Dietaonline, когда я пробовала вводить своё время - показывает куда меньше калорий. рассчитана на среднего человека, не толстого? но кроме дорожки есть ещё силовые и эллипсоид, т.е. калорий там не 540, а где-то 700, если не больше. мокрая всегда выхожу, майка тяжёлая. раньше радовалась этому, думала - значит, хорошо поработала. а потом вычитала где-то, что толстые потеют при малейшей нагрузке, и эта мокрая майка просто показывает, что я толстая, больше ничего. хотя, если пробегусь на автобус или на светофор, я не вспотею нисколько, и вообще пот начинает лить с 15-й где-то минуты на дорожке, а не сразу.

2-я причина в том, что обозлиться - это всё-таки временный эффект, а мне бы хотелось постоянный. на эмоциях я смогу что-то сделать, но не смогу делать это потом всё время. а если мне будет оооочень трудно, то легко измотаться вконец и бросить. поэтому стараюсь идти в среднем темпе, не загоняясь.
gerraa
Dec. 22nd, 2013 10:53 am (UTC)
Про дорожку и калории. Как у тебя пульс считается на дорожке? Что куда цепляется для этого?
Объясняю, почему спрашиваю. У меня дома самая простая древняя электрическая дорожка с возможностью менять наклон вручную (3 позиции). На ней давно не работают никакие показатели, чего-то там в электронике полетело. Крутишь диск с указателями скорости - и все. Раньше у нее была такая хрень для подсчета пульса на проводочке - цеплялась на мочку уха. Точность такой диагностики невысока. Вообще лучшими считаются датчики, которые на ремешке крепятся на грудь в области сердца, но там при этом необходимо дофига всего: чтобы дорожка ловила по вай-фаю их показатели, сам датчик, который стоит кучку денег, возможно гаджет к нему... все непросто, короче. Так вот. Датчик на ухе - не идеален. Это первое.
Второе - про мою дорожку. При подсчете калорий пульс не участвовал никак. Т.е., расчет шел от "пройденного расстояния"). Все! Неважно, сколько весил человек, неважно, с какой скоростью он чапал: отмотал сколько-то км - типа потратил столько-то калорий. Естественно, что косвенно это было завязано на время и скорость дорожки: если бежать быстро, то за одно и то же время ты потратишь кучу калорий по сравнению с расслабленной ходьбой. Понятно почему, да? :) ты просто намотаешь большее расстояние. И в итоге все эти калории на дорожке играют исключительно мотивирующую роль. Но не реальную.

Поскольку дорожку я покупала лет 10 назад, то скорее всего ее нельзя сравнивать с дорожкой в твоем зале. Возможно там другая схема подсчета. Но ты присмотрись к логике циферок на всякий случай. На моей все было прозрачно, но я совсем не помню зависимость уже, давно электроника сломалась: сколько-то км прошла - столько-то калорий отсчиталось :) Поэтому я никогда и не считала эти показатели реальными и не принимала их во внимание особо. Ориентировалась на свое состояние. Собственно поэтому и не чиню - они мне нафиг не нужны :)

Про пот и толстых. Ну вот если у тебя пот на 15-й минуте только идет, то это нормальный показатель. У меня та ж самая фигня, так что я думаю, что объяснение про потеющих полных граждан уже не для тебя, это уже пройденный этап. Воды у тебя больше сливается, потому что в тебе вообще ее больше.

Насчет обозлиться: ну дык вот и я о чем. Мы разные, поэтому имеем разные стратегии. Тебе точно виднее, как собой управлять :) Как человек из сонма сочувствующих, могу лишь рассказывать и показывать о других точках зрения, чтобы увеличить выбор, а сам выбор за тобой естественно :)))
kathleenru
Dec. 22nd, 2013 08:46 pm (UTC)
ха, интересная тема - про дорожку!) у нас надо держаться за поручни - тогда пульс считается. как отпустишь - перестаёт показывать. снова возьмёшься - снова видно. прищепка есть - она на верёвочке, не знаю, работает или нет, не пробовала. я всегда держусь за поручень, т.к. пульсом интересуюсь и ещё потому, что тупо вылечу с неё, если отцеплюсь - иду быстро для себя и поднимаю до 13-14°. на мочку не догадалась бы, но там серёжка и наушники рядом - неудобно.

самое интересное, что я уже присматривалась к логике! мне скучно бывает, несмотря на музыку и тогда начинаю следить за показаниями. насколько понимаю, у нас калории зависят от скорости ходьбы. расстояние, вроде, не влияет, хотя оно само по себе завязано на скорость. вот смотри: был день когда я ходила 53 минуты и некоторое время на 5,8 или 6 км/ч - расстояние оказалось почти 5 км. калорий 500 с чем-то. в последние разы хожу по 48-52 мин, иначе не успеваю всю программу, но 5,8 и 6 на этой неделе не было, было 5,5-5,6 км/ч. НО это не помешало мне за означенное время набирать те же 500 с чем-то калорий! при этом расстояние ни разу 5 не достигло - 4 с чем-то-там. в общем, там похоже сложнее учёт, чем на твоей.

и ещё вот любопытное: как-то затеяла игру - сколько шагов нужно сделать, чтобы увеличилось на 1 ккал. оказалось, что при пульсе за 146 (в анаэробной зоне) 8 шагов. такой пульс бывает при подъеме в 12-13°. если пульс в фитнес-зоне (подъем примерно 10), то 12 шагов, а на нижних уровнях - 16 шагов. можно бы ещё что-нибудь проверить - меня это развлекает, но тренировки каждый раз немного разные получаются. если силы есть, я стараюсь дольше оставаться на высоком подъёме. тогда калории щёлкают с бешеной скоростью.
gerraa
Dec. 22nd, 2013 09:22 pm (UTC)
Хы :) между прочим, с поручнями ходить сильно проще :))) попробуй лучше без них, пусть скорость будет ниже, но будет работать больше мышц кора и бедер, а тебе ведь именно они нужны! Учись держать равновесие. По поводу прищепки: а это случайно не страховочная прищепка? Тебе вообще показывали, как на дорожке ходить? ;) Страховка цепляется на майку и ходить не мешает. Но если ты уезжаешь, то она выдергивает специальный ключик и дорожка тут же останавливается. Такая хрень вроде у всех дорожек есть. Я детей, к примеру, без этой прищепки на дорожку не пускала категорически.
Насчет кол-ва шагов - если ты на пределе возможности идешь на беговой дорожке, то шаг становится короче, ты торопишься не успеть за дорожкой. Это тоже надо учитывать.
kathleenru
Dec. 23rd, 2013 06:48 am (UTC)
не, я иду равномерно, спокойно делая обычную программу. хм, не знаю, может и для этого прищепка, ХЗ. не показывали, сказал просто "ну, вперёд, вставай" и нажал что-то на пульте. я потом разобралась, что там к чему с пультом ейным. а отцепиться точно не могу - мне очень пульс важен, я слежу, чтобы он был не ниже фитнес-зоны, а лучше в анаэробной зоне и подольше там. плохо то, что я не хочу менять свою программу. она мне нравится, привыкла и хотела бы оставаться при ней. (я вообще консерватором стала с возрастом: мне надо одинаково каждый день или примерно одинаково, разнообразие редко требуется.) но вопрос - из-за чего не худеется? из-за питания или спорта? если из-за спорта, что-то менять придётся...

Edited at 2013-12-23 06:50 am (UTC)
gerraa
Dec. 23rd, 2013 07:16 am (UTC)
Если на конце веревочки висит такая здоровая прищепина без датчиков, а веревочка ведет к пластинке, сунутой в прорезь на беговой дорожке - это страховочная прищепка. Если ее вытащить из прорези (она должна легко выниматься), то дорожка не будет двигаться, это автостоп такой, запускается только с пластинкой внутри. Если же прищепочка маленькая совсем и с датчиком, а проводок (а не шнурок) уходит вглубь панели дорожки - это пульсовый датчик на мочку уха.

Да, вопрос актуальный насчет причины. Надо разбираться.
kathleenru
Dec. 23rd, 2013 07:20 am (UTC)
после твоего описания страховочной прищепки у меня сильное подозрение, что это именно она. по крайней мере, она точно на шнурке, а не на проводе, и я всегда думала, почему так - если это пульсовая, должен как минимум провод быть. проверю сегодня, как она там вынимается)
gerraa
Dec. 23rd, 2013 07:40 am (UTC)
Страховкой вообще мало кто пользуется - в основном из-за незнания или из-за понтов. А я некоторое время только с ней ходила (ну про детей я уже говорила), потому что когда идешь на пределе возможной скорости, то пока не научишься регулировать движения тела и ширину шага на скорости - реально есть риск, что вынесет с дорожки. Страаашно :) И это при том, что у меня полотно достаточно длинное. В залах, я думаю, тоже вряд ли бы стали ставить дорожки с короткими полотнами, все-таки расчет на людей разного формата, но все равно - если чувствуешь себя неуверенно, то лучше нацепить эту хрень. В случае чего остановка происходит мгновенно - просто цепь размыкается, по которой питание идет к полотну, и оно встает намертво. Я на детях смотрела - очень ценная вещь, они даже упасть не успевают.
kathleenru
Dec. 23rd, 2013 07:50 am (UTC)
знаешь, а ведь если она тормознёт резко - всё равно рискуешь вылететь! только, может, в другую сторону. я, помнишь, рассказывала, что голени болели одно время? (перестали, кстати, я научилась встряхивать ими заранее, пока ещё не болят!) так вот, когда они болят, то дико хочется остановиться вот прям счас. а я видела, как одна девушка прыгала на край дорожки, прямо на ходу. проделала то же - блииин, чуть не вылетела нах! и потом тоже - когда обратно впрыгивала. а это где-то 5,5-5,8 км/ч, ты быстрее ведь ходишь. а дорожки довольно длинные. в Декатлоне я видела маленькую, домашнюю (на неё мне было встать страшно - развалится), а у нас те ещё лошади - по сравнению с моими габаритами)
gerraa
Dec. 23rd, 2013 08:53 am (UTC)
Ну не автомобиль, прям так уж не вылетишь :) Я ж говорю - на детях наблюдала сколько раз, у нас, когда Алька была мелкая, вечно малышня на дорожке тусила. Норм, они на ней гоняли со страшной силой - и вот так несколько раз сбивались и уезжали. Так при торможении даже не падал никто.
kathleenru
Dec. 23rd, 2013 09:34 am (UTC)
у меня, вообще, нет проблем с равновесием, но было отчётливое ощущение вылетания "пола" из-под ног. довольно неприятно, повторять во всяком случае желания нет) может быть дело в весе и габаритах? сравни детей-то - там килограмм 20-25 весу, если не меньше
gerraa
Dec. 22nd, 2013 11:07 am (UTC)
Про возраст: после 30 лет с каждым прожитым годом организм начинает все крепче держаться за накопленные кг. 5 кг за месяц в 35 сбрасывались относительно легко - без изменения питания. Причем периода раскачки почти не было: достаточно было ввести регулярные частые агрессивные физические занятия, чтобы вес начинал устойчиво снижаться со 2-й недели. В 40 уже черта с два так получается. Мне в период после травмы шеи пришлось гонять себя недели 3-4, чтобы вес просто дрогнул и медленно поплыл вниз. Даже сейчас, благодаря 100% сидячему образу жизни, я имею лишние устойчивые 2-3 кг, несмотря на почти ежедневную часовую разминку и очень хорошие двухчасовые тренировки по выходным. Ну да, сейчас на разогретом регулярными занятиями организме я могу их согнать, введя дополнительное часовое кардио - что я и хочу сделать после НГ. Но раньше все было нааамного проще...
Это возраст. Это уже начинающаяся подготовка к гормональной перестройке. Ничего не поделаешь.
kathleenru
Dec. 22nd, 2013 08:53 pm (UTC)
гм, может и так, подготовка уже.... первый случай, что я описала (когда завязала с пельменями и похудела достаточно быстро на 10 кил) - тогда мне было 26 лет. во втором случае, когда убрала лаваш и скинула 2 кг - 32 года. сейчас 38. вроде, рановато ещё готовиться к климаксу. хотя чёрт его знает... и вот ты говоришь в 40 тебе понадобилось 3-4 нед., чтобы начал двигаться вес. а у меня уже больше 2 мес. правда, диете всего ничего, 2 недели. ну, тут ещё и обмен же разный, ты, мне кажется, стройная - лишнего веса и близко нет. в общем, эндокринолог, думаю, ответит на эти вопросы...
gerraa
Dec. 22nd, 2013 09:30 pm (UTC)
У меня такая фигура, что любые излишки вылезают мгновенно. Это девушки с большими сиськами могут на их фоне демонстрировать талию еще долгое время после того, как она уже выражена не очень явно. А у меня любые лишние кг тут же видны и не спрячешь их никуда :) Хотя по ИМТ там все замечательно.
Кстати... начало климакса может ооочень сильно варьировать. 40 лет - пока еще рановато, но уже не удивляет, число случаев растет. Одно утешает - о климаксе дофига еще чего должно свидетельствовать, не только тяжесть похудения :) Так что конечно же еще не климакс, но то, что гормональный баланс уже не на 25 лет - это факт.
kathleenru
Dec. 23rd, 2013 06:54 am (UTC)
вот тоже думаю, что я бы его (климакс) почуяла и с других сторон... по большим сиськам не спец)) но, вроде, у любой стройной женщины будет заметен появившийся излишек - пузцо, там, или бока, особенно если она носит облегающую одежду.
gerraa
Dec. 23rd, 2013 07:12 am (UTC)
Эээ, нет, если сиськи нормальные хотя бы (3 размер и более), то на их фоне пузцо-бока довольно долго могут расти, потому как общий силуэт фигуры визуально уравновешивается крупной грудью. Все, что меньше 3 размера - привет лишним кг, они начинают быть заметными при внимательном взгляде даже под свободной одеждой при движении. Поэтому в случае небольшой груди либо тетка должна иметь реально хорошее тело, либо она будет выглядеть "полноватой", несмотря на прекрасное среднее ИМТ.
kathleenru
Dec. 23rd, 2013 07:19 am (UTC)
гм, а пожалуй, что да, точно... хотя свободная одежда хорошо скрывает, она только у совсем толстых не поможет)
kathleenru
Dec. 22nd, 2013 10:18 am (UTC)
насчёт ru_healthlife... мне теперь есть, что им показать - скриншоты и графики с Dietaonline, но боюсь, что они мне опять перелопатят всю жизнь. я не так давно включила в неё спорт - привыкла, приспособилась. ждала эффекта от своихусилий. не дождалась. нехотя добавила изменения в питании. привыкла и к ним. вроде бы. опять жду эффекта. вижу по комментам от всех, что мнений до фига, порой противоположные. но, вроде, выработала себе что-то. а они мне сейчас в два счёта скажут, что у меня абсолютно ВСЁ неправильно, и нужно всё сначала начинать. и по идее, это будет то же, что в моём журнале - разные мнения, только х100, т.к. там по 800 комментов к каждому посту. собственно, по этой же причине отказалась копить на тренера. он мне тоже сломает всю систему тренировок. может быть, я ошибаюсь, но мне нужна стабильность жизни. если что-то всё время будет меняться, толку не будет, я просто сброшу этот "неудобный", лишающий стабильности элемент. и потом, тренер по стоимости равен перелёту на двоих в Европу и обратно, а это всего 10 занятий - 3 недели. а потом? ну я и так учла в своей программе всё, что он мне говорил на вводном занятии, и ещё за другими подглядываю, кого он тренирует. как-то, знаешь, не верится, что у меня неправильно всё,в корне. таки не первый день живу, есть же какие-то понятия о тренировках - раньше 15-минутная гимнастика, надёрганная из маминых-сестриных советов и из журналов, помогала мышцы в тонусе держать. сейчас у меня больше.

в общем, решила пока оставить как есть - спорт, диета, а через месяц к врачу. если, конечно, вес вдруг не пойдёт. у меня есть некоторые надежды на цикл, он под самый НГ должен быть.... и, пожалуй, буду дальше писать свои краткие новости - мне нравилось, хотя начала просто чтоб тебе показать разницу между весом до и после занятий)
nebo_niki
Dec. 22nd, 2013 11:47 am (UTC)
Вас так пугает эндокринолог?
Подсчет калорий, регулярные занятия— всё это вызывает уважение и восхищение стойкостью.
вам, может, не хватает всего нескольких витаминов, которые важны для расщепления жира, и всё. Или еще что-то другой природы. Найдете причину, заплатив доп. денег,и надолго решите проблему, огромная польза организму в любом случае.
kathleenru
Dec. 22nd, 2013 09:01 pm (UTC)
не, он скорей всего не кусается)) меня пугает возможность бесполезного визита. записаться, ждать ещё 7-10 дней, распечатать дневник питания с сайта, пойти, высидеть очередь, рассказать всё и... услышать, что у меня где-то в чём-то очевидный косяк. например, "а чего вы хотите - всего месяц на диете!". поэтому стараюсь всё по максимуму сделать заранее, чтоб не к чему было прицепиться. хочу, чтоб гормоны проверила. а витамины... не помню, чтоб какой-то специфически был нужен для расщепления жиров, но биохимию учила уже очень давно - может, забыла. эндокринолог - он, слава богу, бесплатно, в поликлинике. а вот гормоны, скорей всего, будут платными - но это я намерена сделать, куда ж деваться...
( 25 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com