?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

не получается у меня сделать 4-разовое питание. точнее, получается, но кое-как - время еды не одно и то же, и - главное - я каждый раз после еды по-прежнему голодная! никогда не удаётся наесться по-человечески (не значит обожраться, а просто чтобы голода не было). я стремлюсь укладываться в калории, обозначенные мне на Dietaonline, и укладываюсь - за неделю трижды недобор был, перебор - ни разу, только один раз жиры превысили норму на 1 г. но из-за 4-разовой еды порции получаются все примерно одинаково маленькие. иногда удаётся ими притупить чувство голода, иногда - нет, иногда сначала голод остаётся, как и был до еды, а потом притупляется. ощущение такое, что это как-то неправильно: я сажусь за стол с целью поесть, потому что хочу есть. а встаю, получается, не выполнив цель. т.к. по-прежнему хочу есть.

честно говоря, при таком раскладе не хочется возиться - взвешивать всё, записывать, искать рецепты. какого это делать, если голод всё равно останется? организм, по ходу, привык есть 3 раза в день и наедаться. может быть, я привыкну со временем к 4-разовому, но, кажется, проще, есть привычно три, но не досыта. так и так голод будет, но хоть не морочиться с 4-разовым... но будет ли толк? ведь 4-разовое нужно для ускорения обмена.

в принципе, расчёт у нас с сестрой был довольно удобный: 9:30, час дня, 6 вечера и 8 вечера. но в час я хочу есть только чуть-чуть, в это время я занята делами - вполне могу забить и пойти на спорт. но тогда после (минимум час от конца занятий) я буду голодная конкретно. можно было бы попросить нормальной еды - ужин как таковой. поесть и успокоиться. но до 12-часу ночи могу проголодаться, и мне, заметьте, не поможет кусочек сыра! зато подойдёт, к примеру, пару кусков хлеба с молоком (только молока нет), ну или кусок пирога того же. салат не пойдёт. разве что с хлебом. короче, надо что-то, что заполнит пустоту. печенюшка/листик салата не выход.

или возьмём другой вариант: допустим в час я поем чуть-чуть. придя со спорта, я буду не такая голодная, как в первом случае, но всё равно баночка творога меня не устроит даже с обещанием ужина в 8. вроде как, хрен ли садиться за стол, если не поесть? ну, ок, пусть творог плюс, к примеру, кусок куриной грудки и кусочек вчерашней цветной капусты. по калориям ок, но голод остаётся. или так: голод притупился, и в 8 я есть не готова. а порой, и в 9 тоже. а в 10 нельзя.

т.е. всё круто, что мы придумали, только на практике фигня( только сбила нафиг режим питания и постоянно хочу есть. даже на сладкое уже тянет - в магазине! ну и куда это годится? может, оставить свой режим в покое, пусть будет 3-разовый, но есть регулярно салат и избегать мучного? но хватит ли этого, будет ли опять же толк?

Comments

( 19 в полёте — взмыть в воздух )
shady_5ands
Dec. 15th, 2013 06:52 pm (UTC)
искренне сочувствую, но..совершенно не удивлен такому результату. Я не буду настаивать на том что уже говорил, просто еще раз напомню--подсчет калорий и ограничение себя в еде--это банально устаревший подход прошлого века, ты сама это уже проходила, когда сидела на диете, и знаешь к чему это приведет. Мне непонятно, зачем ты опять втянулась в то же самое, что уже однажды для тебя не сработало :/
kathleenru
Dec. 15th, 2013 07:16 pm (UTC)
решила попробовать так - хоть проследить, сколько калорий в моей еде. но больше не буду взвешивать еду - устала( попробую просто - салаты, макароны, гречку и т.п. греть в микроволновке, а не разжаривать, яйца варёные, не яичницу, вторую порцию не класть, варенье не есть. посмотрим, что будет. а полностью по твоему способу у меня не получится( мы не можем все перейти на идеально здоровую еду. пока вот салаты добавили на этой неделе - я слежу за собой, стараюсь их есть (чтоб на ужин половина еды, половина салата). на следующей неделе рыба будет. но очень тяжело всё равно: каждый раз надо думать, что из имеющегося мне можно. очень боюсь ситуации, что будет ничего нельзя, а правильного купить не на что. тогда придётся нарушить...

кстати, подумала тут: может быть, я не худела от спорта как раз потому, что был пирог. не будь спорта - поправилась бы килограмма на 2-3-4. а благодаря спорту просто не поправилась. последний раз яблоки и пирог были 2 года назад, я не помню, поправлялась тогда или нет.
shady_5ands
Dec. 15th, 2013 07:23 pm (UTC)
понятно...про пирог этот ваш злополучный я уверен что так и было бы! попробуй все-таки печень, почки, легкие или сердце. еще такой момент что бывает что хочется есть когда на самом деле хочется пить :) можешь попробовать--захотелось, выпей стакан воды и подожди хоть 10 минут.. ну и при правильном питании нет вот этого ощущения набитого желудка, т.е. это не сытость, а переедание на самом деле, но при ограничении себя по калориям/кол-ву еды привыкнуть не переедать не получится, организм в стрессе будет любыми способами тебя заставлять напихиваться :/
kathleenru
Dec. 15th, 2013 07:29 pm (UTC)
да я ведь не напихиваюсь и раньше не делала этого. с 2009-го - прочитала тогда книжку Роберта Шварца "Диеты не работают". и там кроме прочего было про уровни голода/насыщения. я поняла по описанию, что всё-таки переедаю. удивилась, т.к. считала всегда, что нет. с тех пор научилась вставая, не чувствовать свой желудок - если чувствуешь, это уже много. ну и оттуда же научилась отличать чувство голода от всякого прочего - типа жажды, расстройства, желания утешиться, развлечься. у меня этого мало было, едой и раньше не развлекалась, но отрегулировала тогда совсем. и потом, если ешь примерно в одно и то же время, то легко понять, что это голод. просто время пришло...
(Deleted comment)
kathleenru
Dec. 15th, 2013 07:17 pm (UTC)
да мне тупо жрать охота, а не чего-то там, типа сладкого. сладкого не хочу, не люблю его. просто хочется поесть как следует, а не чуть-чуть, а потом ещё чуть-чуть...
(Deleted comment)
kathleenru
Dec. 16th, 2013 09:35 am (UTC)
да, знаю, такое у многих бывает, но я за этим слежу уже несколько лет, да и раньше не особо была склонна. когда у меня проблемы, то мне охота не есть, а решить эти проблемы, чтобы их не было) и потом, если завтрак был, допустим, 5 или 6 часов назад, понятно, что есть хочется!
marisha_amber
Dec. 16th, 2013 07:22 am (UTC)
вообще есть версия, что кушать нужно только тогда, когда хочется. Если есть моменты когда ты ешь по расписанию, а не потому что хочешь сейчас, а в другое время ты ешь и не наедаешься, значит надо что-то менять в расписании, оно под твои биологические часы не подходит.
kathleenru
Dec. 16th, 2013 08:45 am (UTC)
вот и мне так кажется, что не подходит( у меня было 3 раза в день, равномерно в течение дня, потом сдвинулось из-за спорта - стал очень большой перерыв между завтраком и обедом, но меня это устраивало. оставить бы так и не париться, но говорят надо 4 раза,чтобы обмен ускорился.... не знаю, что делать(
naril
Dec. 16th, 2013 09:07 am (UTC)
А зачем с четырехразовым питанием-то мучиться, если оно так явно не подходит? Имхо, главное - чтобы тебе комфортно было и не слишком много, а за 5 раз в день или за 1 съедать норму КБЖУ - разницы особо нет. Ну то есть, за 1, наверное, все-таки не стоит, мало какому организму комфортно будет при таком питании, а все остальное - вполне ок.
Я бы все-таки продолжила взвешивать-записывать. Без ограничений, просто взвешивать все, что собираешься съесть. Это полезно по многим причинам. Во-первых, чтобы понять, сколько съедаешь реально, надо хотя бы месяц записывать. Первая неделя - вообще не показатель, там от новизны затеи питание становится суперправильным. Во-вторых, это важный психологический фактор: несколько раз в день что-то делаешь полезное для достижения цели. В-третьих, делая это полезное, важно не перенапрягать организм, чтобы не было этой паники про "остаюсь голодной" (ограничения, которые заставляют страдать - это вообще неправильно), тогда организм поймет, что ничего страшного не происходит, и расслабится. В-четвертых, знание, что все будет записано - это тоже фактор, который напоминает о здоровом притании. В-пятых, записи - это нечто осязаемое, их можно просматривать и хвалить себя, что движешься к цели.
kathleenru
Dec. 16th, 2013 09:51 am (UTC)
да, я понимаю, но просто это оочень утомительно на деле. сначала меня развлекало, но когда ты не можешь приступить сразу к еде,а сперва принимаешься взвешивать или - того хуже - искать это блюдо в системе, а их там всегда чёрте сколько вариантов - надо просмотреть немало, прежде чем попадётся твой вариант. а у нас многое нестандартное, т.к. нет денег + к примеру, майонез я не ем, а многие "салаты из свёклы" делаются с майонезом. или, там, с оливковым маслом. а у нас подсолнечное. в конце концов, просмотрев всё, понимаешь, что надо писать свой рецепт. а значит, пытать маму, сколько и чего было в этой еде. а она отвечает ведь не "300 грамм свёклы", а "2 средние свёклины". значит, идёшь берёшь в холодильнике свёклу, взвешиваешь среднюю, умножаешь на два. первый ингридиент есть. переходим ко второму.... и так всё время. свихнуться ж можно! хотя интересно, конечно, это факт.

про суперправильное не уверена... я скорее маюсь, что бы такое съесть, чтоб похудеть) у нас мало правильного, полно НЕправильного - хлеб, макароны, варенье, сыр. всю неделю было трудно подбирать нужное, я ориентировалась на калории, и то непросто: я утром не знаю, что у меня будет на ужин, и не могу ничего спланировать. остаётся заранее мало есть в ланч и полдник, дабы оставить на всякий случай побольше на ужин. а в итоге ужин получается скромным, и в результате - общий недобор и голод...

в общем, хочется 3-разовое, как у меня и было, но оно, наверное, обмен не ускорит( хотя плохо считается есть 2 или 1 раз, три - это ещё ничего...
gerraa
Dec. 16th, 2013 09:48 am (UTC)
Присоединюсь к откомментившим выше, кто советует не насиловать себя, но продолжить записывать. Насиловать себя точно не стоит, раз уже не пошло - и не надо. Но писать надо, просто информированности ради и общего понимания ситуации.

Кстати! Если я правильно понимаю всякие напоминалки, то тебя можно поздравить с Днем рождения? :) Тогда поздравляю и очень тебе желаю, чтобы ты получила то, чего хочется - нормальный вес, побольше денег, новые поездки, и все это на фоне отличных семейных отношений :) И вообще - удачи! :)

Edited at 2013-12-16 09:48 am (UTC)
kathleenru
Dec. 16th, 2013 10:06 am (UTC)
Юльк, спасибо за поздравление и пожелания, очень хочется, чтоб сбылось - хоть частично)

в принципе, если без ланча в час дня, то может и легче будет. можно ещё недельку позаписывать... этот ланч - он меня только раззадоривает! до него есть практически не хотела, съешь чуть-чуть - не наешься всё равно, а только голод просыпается(
igorsamusenko
Dec. 16th, 2013 03:11 pm (UTC)
С Днем рождения, Катюша! Пусть все задуманное исполняется!

kathleenru
Dec. 16th, 2013 05:46 pm (UTC)
какая красота! спасибо, Игорь!) хочу такой нам на дачу)
capi4ca
Dec. 16th, 2013 03:49 pm (UTC)
С днем рождения! Удачи!!!
kathleenru
Dec. 16th, 2013 05:46 pm (UTC)
спасибо большое!)
m_i_s_t_e_r_x_1
Dec. 16th, 2013 04:29 pm (UTC)
Катя ! С Днём рождения !!!!! :)

Счастья, здоровья, благополучия, конечно же интересных путешествий и просто хорошего настроения !!!!!!!!!!!

kathleenru
Dec. 16th, 2013 05:49 pm (UTC)
Костя, спасибо! замечательный букет! как раз полевые я больше всего люблю - ни чета этим "пластиковым" розам!)
m_i_s_t_e_r_x_1
Dec. 16th, 2013 08:02 pm (UTC)
:)
( 19 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com