?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

фитнес. ещё грустнее

нет, всё-таки версия про жировые клетки и излишки пищи, похоже, неправомерна. иначе, мне бы никогда и ни при каких условиях не удалось похудеть в поездках и на даче. между тем, это каждый раз происходит. на даче я вместо мюсли ем по утрам бутеры с маслом и сыром, а раньше ела - с сырковой массой, хожу в лес и в магазин - не каждый день, хожу по участку, поливаю наши заросли по вечерам и... худею. каждый год. в поездках то же самое. хотя длятся они от 5 до 10 дней, и в питании себе специально не отказываю. в Норвегии каждый вечер ела пиццу или кебаб (рис с мясом и подливой). бутеры ещё. и никакой тебе раскачки, разгона или как его там, который на 1-2 месяца! наверное, теперь это всё же мышцы, заменяющие жир... я не хочу, чтобы всё зависело от диеты. а все и везде так пишут. и мой давний опыт это же показывает. только тогда получается, что спорт нафиг не сдался. зачем за него платить, тратить время и силы, когда того же можно добиться диетой и 15-минутной гимнастикой по утрам и намного быстрее? сегодня, увы, уже хватила этого. с трудом прошла всё занятие - неинтересно, если от него не худеют...

Comments

( 27 в полёте — взмыть в воздух )
tasha_solo
Dec. 3rd, 2013 12:31 am (UTC)
угу, от физических нагрузок худеют только мужчины. а женский организм предназначен для накопления и удержания. просто так нагрузками жирок не сбить. :( единственная нагрузка, которая поощряется - это пешеходные прогулки.
kathleenru
Dec. 3rd, 2013 06:01 am (UTC)
но почему ходить пешком работает, а ходить по дорожке - нет? тем более по дорожке я чешу намного быстрее, чем в жизни. и что тогда делают в зале все эти тётки? неужели мышцы наращивают? или все они не знают, что тренажёрка бесполезна?...
tasha_solo
Dec. 3rd, 2013 06:09 am (UTC)
маркетинг - великая сила :))) кто ж будет денежки приносить? :)
можно и по дорожке. но, согласись, пешочком совершенно бесплатно. плюс дышать не пылью спортзала, а свежим воздухом.
kathleenru
Dec. 3rd, 2013 07:23 am (UTC)
да, я люблю пешком, но это медленнее будет, бежать не буду, да и воздух часто форы даст спортзальному - тут машинные выхлопы, там кондиционер, да и убирают они всё время - пыли там намного меньше, чем у нас дома)
tasha_solo
Dec. 3rd, 2013 07:39 am (UTC)
кондиционер не влияет на качество воздуха, он его лишь охлаждает или нагревает. а вот в спортзал воздух должен проходит по воздуховодам с улицы. так что разница с пешеходной прогулкой невелика. если вентиляция конечно сделала правильно.
а пешком не надо быстро идти. это медитативное упражнение. просто долго идти в удобном ритме и о чем-то думать.
kathleenru
Dec. 3rd, 2013 07:59 am (UTC)
не сработает это медитативное( хотя ХЗ... у меня нет времени на такие прогулки. появляется иногда - гуляю. но каждый день - абсолютно нереально. да и надоест каждый день-то, куда гулять, когда всё вокруг обгуляно давно?
gerraa
Dec. 3rd, 2013 04:21 am (UTC)
Катька, а скажи, плиз, что - вот вообще-вообще не худеется? Какие ожидания-то были - какая должна была быть скорость похудения по-твоему? Ты ведь в курсе нормы 1 кг/1 неделя?
Давай по пунктам:
1. Сколько ты уже занимаешься спортом?
2. За это время вес ВООБЩЕ не поменялся? Т.е., даже вот ни на 1-2-3 кг?
3. Вес до и после тренировки пробовала измерять? Ну как бы после хорошей тренировки я теряю около 0,5 кг - а у меня сейчас вес, очень близкий к абсолютной для меня норме. Понятно, что этот кг - это вода в основном, но я вижу, что результат тренировки налицо, так сказать. А если я гирями машу или нас хорошо на айкидо на физуху погоняли, то я шкурой чувствую, что тело горит и жрет энергию еще энное время после окончания занятия.
4. Ты после каждой тренировки чувствуешь подъем сил или реально "укатали сивку крутые горки"? Я считаю тренировку удавшейся, если в голове кайф, а тельце устало и устало хорошо так - упасть и расслабиться...
5. У тебя сейчас какой расклад - сколько силовых и сколько кардио получается в неделю?

По поводу "похудения" в поездках. Поездка - это стресс. Это не посиделки на одном месте - это беготня, движуха, масса новых впечатлений, переживаний "успеть - не опоздать" и т.п. Выезд на дачу - смена окружения, свежий воздух - ну тоже встряска, хоть и позитивная со всех сторон. И намного ли ты при этом, кстати, худеешь? И как быстро ты цапаешь свои кг обратно, возвращаясь в стабильное городское гнездышко?

По поводу "зачем". Ведь ты же уже проходила варианты только диеты. Заканчивалось все вместе с диетой: организм добирал обратно все, что ты из него выжала. Спорт нужен, чтобы научить организм другому метаболизму, чтобы зафиксировать достижения, чтобы твой гребанный жир не укладывался слоями вокруг внутренних органов, убивая их, чтобы свободно дышать, быстро и красиво двигаться, чтобы чувствовать свое тело, его мощь, точность движений, пластику, чтобы идти по улице с чувством полета, чтобы не пыхтеть при подъемах на пару этажей, чтобы вытягиваться вечером в кроватке с ощущением расслабляющегося волка, наслаждаясь движением...

Эх. Наконец, убирая эту всю лирику - как и в любом другом деле, изначальные восторги всегда - всегда! - сменяются спадом, апатией, провалом. Чем больше были ожидания, чем больше ты ловила драйва, тем сильнее провал. Мне кажется, что у тебя сейчас пошел стандартный такой откат: словила кайф, подкрепила мечты, мечты не реализуются с должной скоростью, а организм понял, что это может быть надолго - он тебя сейчас банально разводит на тему "давай пошлем все нах".
Но эти периоды случаются в любом деле. Это нормальный этап, завершающий первичное знакомство с предметом - когда очень хочется бросить. Все понято, пережито, а немедленного и полномасштабного счастья не достигнуто. Попробуй его пережить и перевести из разряда восторженных отзывов и тоскливого непонимания в категорию обыденности.

Спорт - это часть жизни. Ты так вовремя им занялась, есть возможность сделать его частью своей жизни без сверхусилий, не ломая себя особенно жестко... Если бросишь сейчас, то позже ты снова придешь к тому, что надо бы заняться, но это с каждым годом будет все тяжелее и тяжелее. И когда-то ты пошлешь все нахер - и это будет началом конца.

Про деньги... Кать, бросишь - и тебе через несколько лет понадобятся деньги на ноющую по непонятным причинам спинку, на непонятно откуда взявшиеся нарушения обмена, на гормональные сбои, на хроническую утомляемость, на межреберную невралгию на вдохе, на черт знает что еще... Оно будет приходить постепенно и доводить тебя по мелочам. Возможно у тебя очень хороший и живучий организм и ты долго продержишься, но я бы не рассчитывала особо на это.

Ну и последнее. Я опять про цикл - иногда такие эмоциональные провалы, как и подъемы, могут быть также связаны с менструальным циклом. Посмотри на календарь, вспомни, как ты себя ощущала цикл назад. Нет ничего схожего?

UPD: Специально не искала, но вот именно щас попалось под руку http://ivmarill.livejournal.com/155204.html#comments . Отдельные пункты - возможно твой случай.

Edited at 2013-12-03 05:42 am (UTC)
kathleenru
Dec. 3rd, 2013 07:15 am (UTC)
Юльк, спасиб за коммент - как-то он поддерживающий получился)

> Какие ожидания-то были - какая должна была быть скорость похудения по-твоему? Ты ведь в курсе нормы 1 кг/1 неделя?

да вроде, говорят, должно быть 0,5 кг/нед. это как положено. но я диетой худела быстрее. однажды весной села на жёсткую с понедельника: утром - овсяная каша с изюмом, днём - одна котлета (или котлета с капустой, один раз было два салата), вечером - одно яблоко. через неделю 5 кг не было!!! может, это вода была - мне плевать, но наделись джинсы нормально, я чувствовала себя стройной. после стралась двигаться побольше и не есть перед сном пельмени. вес сохранился.

я думала, спорт тоже даст такое - ведь подвижность в разы увеличилась. а мне все (моя мама, в частности) мозг проели, что я мало двигаюсь. ну вот, сделала двигаться. и где?

ожидания... я думала, что по 4 кила в месяц будет уходить. кстати, как раз кило в неделю получается. считала, сколько буду весить к нашей зимней поездке и радовалась, что вовремя начала. а теперь, похоже, приеду в том же весе, что была(( практически.

> 1. Сколько ты уже занимаешься спортом?

почти 2 месяца, с 14 октября. сейчас 8-я неделя идёт.

> 2. За это время вес ВООБЩЕ не поменялся? Т.е., даже вот ни на 1-2-3 кг?

за первый месяц вырос на 1 кг. за следующие 2 нед. - уменьшился на 2 кг. т.е. общая потеря на всё время - 1 кг. при том, что есть min 15 кг лишних. фигура в целом стала лучше, гибкость больше, особенно сразу после спорта.

> 3. Вес до и после тренировки пробовала измерять?

нет. мне кажется, это бессмысленно. если бы он так и остался - другое дело. но ведь к следующей тренировке он снова наберётся. кстати, жара после занятий уже не ощущаю - нормально. хотя в процессе пот течёт, майка мокрая, как и раньше.

> 4. Ты после каждой тренировки чувствуешь подъем сил или реально "укатали сивку крутые горки"? Я считаю тренировку удавшейся, если в голове кайф, а тельце устало и устало хорошо так - упасть и расслабиться...

ближе "укатали сивку", иногда хочется лечь сразу (но надо идти к метро - иногда это тяжко, иногда нормально). часто чувствую "отработала, молодец, круто, крестик в списке планов", нередко - "теперь меня оставят в покое на два дня". подъём бывает, но далеко не каждый раз.

> 5. У тебя сейчас какой расклад - сколько силовых и сколько кардио получается в неделю?

45 мин дорожки + 25-30 мин силовых + 15-20 мин эллипсоида. т.е. грубо час на кардио и полчаса - на силовые. так 3 раза в неделю.

> [дача и поездки] И намного ли ты при этом, кстати, худеешь? И как быстро ты цапаешь свои кг обратно, возвращаясь в стабильное городское гнездышко?

не измеряла, насколько. (ты будешь смеяться - я, кажется, все 6 лет не хочу признавать, что я толстая! глядя в зеркало, удивляюсь, мысленно я намного стройнее. то же с весами - поэтому не взвешивалась.) но шорты всегда сначала в обтяжку, потом нормально делаются, а то и сползают. обратно всегда возвращаются - к зиме.

продолжение следует
texxi
Dec. 5th, 2013 08:08 pm (UTC)
1) Ну к 8 неделе большинстао уходят в спад.
2) не задавай в голове темпа похудения. Насколько похудеешь, настолько похудеешь. Все равно будет лучше, чем было, и чем есть сейчас.
kathleenru
Dec. 6th, 2013 06:11 am (UTC)
ты, вроде, говорила, что к 8-12 занятию - я радовалась, что прошла уже этот момент, не зная о нём... ну а как не задавать темп-то? хочется же иметь цель и к ней идти. просто так что-либо делать скучно. я и училась так, и перевожу, и деньги коплю и т.п. впереди всегда маячит цель.
kathleenru
Dec. 3rd, 2013 07:15 am (UTC)
> По поводу "зачем". Ведь ты же уже проходила варианты только диеты. Заканчивалось все вместе с диетой: организм добирал обратно все, что ты из него выжала.

да я как раз не хочу никакой диеты, но меня к этому все подталкивают - в ответ на мои жалобы, что вес стоит. говорят, что без диеты - одним спортом - нереально скинуть. а поскольку я диету не хочу, то спорт, получается, теряет смысл. или мне не верить, что без диеты не сбросишь? сбросишь?

Юльк, я замучилась уже: все разное говорят. вот по твоей ссылке - что силовых должно быть много. психотерапевт тоже сказала, что силовые лучше, чем кардио. но в других местах пишут, что нужно упирать на кардио, иначе мышцы будут расти, а жир останется. я сейчас действую из соображении "больше кардио" в расчёте, что жир сожжётся. когда-нибудь. ты пишешь, что голода быть не должно. я его как раз очень-очень не хочу. у меня всё отработано в жизни: хочу есть - ем. нет того, чтобы развлекаться едой, есть, потому что вкусно или скучно или расстроена. только когда голод. я даже не пробую, когда мама просит при готовке! не могу есть, когда голода нет. ну вот. и я боюсь, что диета изломает мне всю систему. я сейчас пытаюсь есть салат/винегрет вместо хлеба/пирога. голод быстрее возникает. боюсь, что он станет постоянным явлением, а не только когда организму нужна еда. вчера вот жуть случилась: обычный завтрак, в обычное время, но к часу дня я вдруг захотела есть (а мне на тренировку скоро, обычно лёгкий голод появляется по дороге туда, а обедаю только после неё), к пол2 ещё голоднее. поела. это примерно за час до занятий. но казалось всё время, что работаю сегодня на тех бутерах, а не на своём жире( вот почему так вдруг? боюсь, уже сбиваться начало(( раньше у меня был голод строго 3 раза в день в определённое время.

> Спорт нужен, чтобы научить организм другому метаболизму, чтобы зафиксировать достижения

ты хочешь сказать, что эти самые достижения останутся со мной, когда я не смогу оплатить новую карту следующей осенью? не наберётся с лютой скоростью как после диеты? неужели год спорта ускорит метаболизм навсегда?

> чтобы твой гребанный жир не укладывался слоями вокруг внутренних органов, убивая их, чтобы свободно дышать, быстро и красиво двигаться, чтобы чувствовать свое тело, его мощь, точность движений, пластику, чтобы идти по улице с чувством полета, чтобы не пыхтеть при подъемах на пару этажей, чтобы вытягиваться вечером в кроватке с ощущением расслабляющегося волка, наслаждаясь движением...

чистая правда. хотя я запыхиваюсь после 5 этажа, а ночью и так вытягиваюсь с большим удовольствием, т.к. всегда много дел днём, устаю. спросить себя "зачем мне это?". отвечаю: иметь лишний вес - это нездоровье, хочу не так уставать в поездках, быть более выносливой, не хочу таскать 20 кил на себе. а вот красивой уже быть не хочу - знаю, что это удовольствие "на 5 минут", а потом либо снова наползут кг, либо гонять их в постоянном режиме. просто так никогда не будет.

продолжение следует
kathleenru
Dec. 3rd, 2013 07:16 am (UTC)
> он тебя сейчас банально разводит на тему "давай пошлем все нах".
Но эти периоды случаются в любом деле. Это нормальный этап, завершающий первичное знакомство с предметом - когда очень хочется бросить. Все понято, пережито, а немедленного и полномасштабного счастья не достигнуто. Попробуй его пережить и перевести из разряда восторженных отзывов и тоскливого непонимания в категорию обыденности.

я и стараюсь приучить себя, ввести эти тренировки в обычную жизнь, уже почти привыкла. бросить - не брошу. во-первых, за него уплочено, во-вторых, не сдаюсь вот так с ходу.

> Спорт - это часть жизни. Ты так вовремя им занялась, есть возможность сделать его частью своей жизни без сверхусилий, не ломая себя особенно жестко...

эх, Юльк, вовремя - это с детства! а в моём случае - по-любому ломать. я никогда спорт не любила. физру в школе терпеть не могла и не справлялась. норму могла сделать только по прессу. остальное - в топку. всегда. но гулять любила и далеко гуляли, в вышибалы любила играть, в резинки прекрасно прыгала, в бадминтон играла, купалась много, на фигурное катание года три водили и сама каталась во дворе. на горке, на лыжах, т.е. вполне подвижная была. но могла и на диване с книжкой и бутером обретаться. это потом учёба и работа приучили сидеть, но гулять ножками я и сейчас люблю - независимо от веса. только за целый день ходьбы устаю сильно (в поездках), ноги болят. раньше, когда 53 было, не уставала.

> Если бросишь сейчас, то позже ты снова придешь к тому, что надо бы заняться, но это с каждым годом будет все тяжелее и тяжелее. И когда-то ты пошлешь все нахер - и это будет началом конца.

я бы хотела знать, как быть дальше. сейчас я стараюсь держать пульс в фитнес-зоне, но сердце привыкает, и пульс норовит сползти. приходится усиливать нагрузку - путём подъёма полотна, т.к. быстрее чем 6 км/ч я идти не могу. и то устаю достаточно быстро (я устаю, а пульс, сука, нет). полотно уже на 13° у меня. т.е. сейчас я стараюсь дать нагрузку. а что делать потом, когда, допустим, я похудею? меня это тоже волнует, хотя и не первостепенно...

> Ну и последнее. Я опять про цикл - иногда такие эмоциональные провалы, как и подъемы, могут быть также связаны с менструальным циклом. Посмотри на календарь, вспомни, как ты себя ощущала цикл назад. Нет ничего схожего?

понимаешь, он сбит сейчас, нет постоянства. я ожидаю тяжёлой недели где-то перед НГ. сейчас по идее, рано ещё. да и не то это, как тогда. тогда, перед циклом, была физическая усталость, а сейчас просто тонус упал - морально.

> UPD: Специально не искала, но вот именно щас попалось под руку http://ivmarill.livejournal.com/155204.html#comments . Отдельные пункты - возможно твой случай.

да, кое-что подходит... стресс, например, постоянно, каждый день. не знала, что ограничения по калориям могут снизить гормоны щитовидки. может и это. ХЗ.
Виктория Абашина
Dec. 4th, 2013 08:43 am (UTC)
Я тоже решила немного похудеть и занялась спокойным видом спорта-йогой и витамин С пью растворимый для бодрого состояния и хорошего сна.
kathleenru
Dec. 4th, 2013 08:51 am (UTC)
ну, йога - она на любителя, я к таковым не отношусь, а вам удачи)
Наталья Диянова
Dec. 8th, 2013 05:40 pm (UTC)
А чем спорт-йога от обычной отличается?
И чем витамины растворимые от таблетированных отличаются?
Марина Тишаева
Dec. 10th, 2013 10:16 am (UTC)
Йога,кстати,очень хорошо помогает похудеть,от многих слышала.Растворимые усваиваются намного лучше,я тоже начала Мультивиту пить.
p_s_lenka
Dec. 13th, 2013 09:37 pm (UTC)
Марин, а разве есть направления классической йоги и для похудения?
Про мультивитовские витамины много хорошего слышала. По весне тоже их пить буду.
мила милова
Dec. 21st, 2013 07:53 pm (UTC)
Вроде нет разницы, но скорее всего там просто меньше заморочек с дыханием и правильными мыслями.
Растворимые витамины лучше - факт!
Наташа Павлова
Dec. 23rd, 2013 08:22 am (UTC)
Я тоже не люблю эти заморочки, лучше когда побольше упражнений на растяжку,а не на дыхание. На Вести.ру недавно статью про растворимые витамины прочитала и теперь только их пить буду.
naril
Dec. 5th, 2013 12:41 pm (UTC)
Мне кажется, не стоит ждать быстрых результатов именно в похудении. Чем спокойнее к этому относишься - тем лучше. У тебя же нет цели похудеть любой ценой к определенному времени? Если есть - так этого легко добиться диетой или кучей других способов. Насколько я поняла, ты хочешь прийти к такому образу жизни, который позволит быть здоровой, активной, и довольной собой.
Образ жизни устанавливается долго. И сейчас вот организм начал понимать, что нагрузка длится уже долго, первоначальная эйфория сменяется трудовыми буднями. И организм выдает сопротивление: как же, его заставляют напрягаться! Он и показывает всеми силами, что фигня весь этот спорт, давай, говорит, хозяйка, лучше полежим на диване. Но это тоже пройдет.
А если про результаты: тело ведь становится сильнее, гибче, выносливее. Вспомни, как было два месяца назад и как сейчас, сколько могла сделать повторов, как это тяжело давалось и как то же самое воспринимается сейчас. Может, стало легче ходить по лестницам или больше бодрости по утрам или, внезапно, привычная сумка кажется легче. Это же радость и достойный результат сам по себе.
А похудение придет рано или поздно само. У каждого свой темп.
kathleenru
Dec. 5th, 2013 01:09 pm (UTC)
да, немного легче сейчас по сравнению с тем, что вначале было. хотя как посмотреть: раньше у меня не было проблем с лестницей, а теперь на спуске колено ныть начинает. а так - гибче стала, спина практически не болит, сама фигура внешне улучшается. бросить - не брошу, за него уплочено) но я ещё понимаю плато в весе - сначала снижался, а потом встал на каком-то уровне и ни с места. но ведь уже почти 2 месяца, а результатов по похудению - ноль!!! точнее, 1 кг сброшен из 20. мне, конечно, не к определённому сроку, и всё, что ты пишешь, хочу (здоровый образ жизни), но затевалось всё ради похудения. и посему хотелось бы хоть немного эффекта. немного больше, чем 1 кг за 2 месяца(
naril
Dec. 6th, 2013 08:25 am (UTC)
Ну мне кажется, гибкость, оздоровление спины, фигура - это само по себе очень, очень хорошо. Еще очень прикольно раз в несколько недель делать какой-нибудь тест (набор упражнений на скорость-силу-выносливость) и отслеживать прогресс. Это очень мотивирует, потому что когда каждый день делаешь чуть-чуть больше, програсс сложно почувствовать, достижения съедаются в рутине. А когда каждый месяц делаешь на n отжиманий больше - появляется ощущение значимости и гордость.
Кг на этом фоне не так уж важны - сами уйдут, как надоест. 1 кг за два месяца - это тоже эффект, между прочим.
Ну если вес так принципиален, я бы постаралась понять, что не так с питанием. Может, стоит есть, наоборот, больше? Или меньше? Или чего-то не хватает? А еще вот, например, щитовидка. Или гормональный статус. Или еще что-то со здоровьем, что потихоньку жизнь портит. Меня в этом году эндокринолог заставила-таки пить банальный йодомарин и жизнь заиграла новыми красками.
kathleenru
Dec. 6th, 2013 08:52 am (UTC)
знаешь, я потихоньку созреваю на поход к эндокринологу. может, какие анализы назначит, кто знает, может, правда, там что-то тормозит процесс. мне просто кажется, что от такого увеличения нагрузки по сравнению с бывшим (я же на удалёнке, сижу дома всё время, за компом) должно дать хорошее снижение веса. улучшения мне и так заметны - дорожка вот: я начинала с подъёма 5 градусов, сейчас - до 13, и по количеству начинала с 15-20 мин и уставала - теперь 45 мин и нормально. на силовых количество повторов стараюсь увеличивать постепенно. а питание... пытаюсь сейчас уменьшить количество углеводов, но часто бывает, что ничего, кроме них, и нет, а есть хочется. вот и идут в ход бутеры с сыром из микроволновки...
naril
Dec. 6th, 2013 09:22 am (UTC)
Гормоны столько увлекательного в организме творят. Я вообще не думала, что моя бледность, усталость, сухость кожи, ломкость ногтей и прочая развлекуха как-то в комплексе полечиться может. Думала, ну не 20 лет уже, стрессы, недосып, все дела. А оно - хрясь! - и стало гораздо лучше. Я теперь фанат эндокринологии :-))

Про достижения - я о том, что надо о них не забывать. Ты сосредоточилась на весе и переживаешь про него. А тем временем столько всего хорошего с организмом происходит, как в комментах выяснилось. Вон, в соседнем посте пишешь, что штаны спадают. Ну клева же, процесс идет. :-)

Про питание. А ты уверена, что эти углеводы, которые ограничиваешь, тебе лишние? Может, наоборот, лучше больше углеводов, но меньше сыра? (опять же, не знаю, сколько ты его ешь и насколько это значимо в твоем рационе) Или, может, организму белков не хватает и стоит приналечь на фасоль, например?
kathleenru
Dec. 6th, 2013 09:56 am (UTC)
гормоны - они вообще сила, очень много значат, а главное - работают на всю тушку в целом) понимаешь, я просто ради веса и затевала всё. вначале набралась терпения, зная, что с ходу вряд ли что-то будет. ждала почти 2 мес., а воз вес и ныне там. терепения уже немного осталось. бросать не собираюсь, но и что делать не знаю. мне недостаточно небольшого улучшения контура фигуры и одних штанов, которые стали посвободнее(

углеводы... у меня есть ощущение, что моя тушка их требует, они ей нужны для чего-то. для жизнедеятельности, что ли. причём, не быстрые углеводы,а обычные. вот без сладкого я могу месяцами обходиться, но хлеб/мучное нужны. поскольку ем я задолго до спорта и min через час после, то надеюсь,что работаю там на своём жире, а не съеденных углеводах. жирного мало ем. сыр не всегда бывает, и он дешёвый. вроде бы, не жирный, я видела жирнее...
texxi
Dec. 5th, 2013 08:03 pm (UTC)
К, ты должна получать от спорта удовольствие. Он повышает твою выносливость, укрепляет мышцы и сердечно-сосудистую систему. У тебя каждый раз получается сделать то, что не получалось в предыдущий раз. Хрен с ними с конкретными кг, без спорта тебе будет намного хуже, чем с ним!
kathleenru
Dec. 6th, 2013 06:03 am (UTC)
да ты знаешь, по большому счёту не вижу я особых изменений - спина, правда, перестала болеть (раньше случалось иногда), могу легко выгнуться и погасить свет перед сном (раньше труднее было), научилась ногу сзади ловить и тянуть (лучше всего сразу после дорожки), но и всё. у меня было две цели: заставитьсебя больше двигаться - достигнута, похудеть - не достигнута. очень хочется этого эффекта - я тогда сразу оживу. причём, я терпеливая: если б знать, к примеру, что требуется столько-то, чтоб процесс пошёл, - я буду ждать. жду вот теперь 3 мес. потом буду шести. а удовольствие - да нет, нейтрально. только когда пот течёт и когда закончила, и можно плюсик ставить. раньше думала, что с каждым шевелением я худею и радовалась этим шевелениям, а теперь вижу, что нет....(
( 27 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com