kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

фитнес. одна дорожка

блин, овощи для жарки выглядят как пластмассовые для стоков и пахнут дошираком. совершенно не вызывают аппетита, хотя жрать охота( то, что Женя делает из овощей, - гораздо лучше! или я просто так умоталась, что жрать не могу. а ещё ведь в Дикси идти... сегодня было 50 минут дорожки. 5 км. 500 калорий с хвостиком. с 4-й минуты - в фитнес-зоне (обычно только после 10-й). а вот силовых и душа не было - впервые за всё время.

чем дальше, тем безобразней сползаю к краю действия карты. всегда с утра какие-то дела, а время кончается так быстро... в три и три с хвостиком уже приходила. но в 4 - ещё ни разу. короче, не дозвонилась крёстной в пол1, побоялась, что после спорта не будет сил и тонуса, и решила подождать часик. но и в 2 её не было дома. собрала сумку, хвать за плеер - а он с вечера разряжен! забыла( а хочется-то с музыкой! поставила заряжаться. в общем, выходя из дома, я уже понимала, что сегодня из всей программы получится только пошагать по дорожке - у меня ж с прошлой недели по 45 минут. начну в 4. карта до 5. опоздавших наказывают на 500 руб., что исключено. в общем...

пришла без пяти и сумела втиснуть 50 минут. трижды поднимала полотно до 12 и дважды - до 13. раза три забиралась в аэробную - с каждой бодрой музыкой невольно ускоряется темп. это получается что-то вроде танцев) плеер, кстати, от музыки практически не садится - я всё думала, помните, как же он может быть плеером, он же сядет в секунду? а он садится только от инета, книг и игр. ну и вот, закончила без 15 пять - бегом в раздевалку, поняла, что душ принять не успеваю, вытерла пот полотенцем и на выход.

стою на улице, отдышиваюсь от дорожки, ветер мокрую башку холодит, ноги гудят. надо к метро идти, а сил нет. видимо, я на силовых обычно отдыхаю - там же другая нагрузка, не кардио, а к эллипсоиду вполне готова повторить забег. потом отдыхаю под душем, не спеша собираюсь. но не сегодня. тушка до сих пор вся ноет и гудит. и вот, знаете, что... меня сейчас пошлют матом все адепты здорового питания, но я знаю, что мне нужно! точнее, организм знает, а я привыкла его слушать. недоеденные овощи давно отставлены в сторону, единственное, что, кажется, может поднять меня и добросить до Дикси - это варенье! последний рывок альпиниста, ага, и вершина. не тормози, сникерсни.. потом пусть силы кончатся, будет уже пофиг и два часа до сна. а сейчас мои силы - в варенье!

ps: Женька Карлсоном обзывается - скажите ему))

upd: получилось! и на Дикси хватило, и сейчас ещё вполне бодра и есть не хочу)
Tags: фитнес
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments