?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

фитнес. вода

граждане опытные худельщики спортсмены! скажите мне, пожалуйста, надо ли во время занятий пить воду? все пьют. в спортзале у нас почти каждый таскает за собой бутылку. прикладываются то и дело, чуть не после каждого упражнения. я пью только после тренировки - около стакана, хотя во время занятий, бывает, пересыхает во рту. сейчас появилась наконец в хозяйстве бутылка нужного формата, могу носить с собой. отсюда вопрос: так надо пить или нет?

немного новостей: ходила на дорожке 42 минуты вместо своих 30. хорошо пошла. а сколько надо, кстати? 45, 50, час? скорость самое маленькое 5,4, самое большое - 6. удаётся оставаться в фитнес-зоне, но уже опять на краю оной. в среду попробую сайкл. если не просплю) визы были готовы ещё в пятницу, но тогда я не успела. поехала сегодня - так эти черти требуют доверенность от Жени и копию его паспорта!!! при этом реальный паспорт не устроил. говорят, на сайте это написано. видимо, на сайте Pony Express, ибо на сайте с визами я бы не пропустила. вообще, косяк у них здесь: отпускают с визами, и непонятно, что дальше. мы спрашивали у сотрудников в консульстве, потом дошло глянуть на сайт, где записывались - там о готовности сообщают. но вот этого - что нужно для получения паспортов - там нет! недурственно бы объяву какую соорудить у выхода...

Comments

( 28 в полёте — взмыть в воздух )
shady_5ands
Nov. 18th, 2013 05:29 pm (UTC)
надо однозначно :)

от воды не потолстеешь. а вот от недостатка всякие неприятные микротравмы и спазмы сосудов могут случиться.
kathleenru
Nov. 18th, 2013 05:32 pm (UTC)
принято, спасиб) мне, вообще-то, хочется в данном случае быть как все + бутылка сделает рюкзак потяжелее, а то он такой лёгкий, что нести противно)
shady_5ands
Nov. 18th, 2013 05:49 pm (UTC)
сорри, я тут со стилями утебя запутался, куда какой Reply относится :)
kathleenru
Nov. 18th, 2013 07:04 pm (UTC)
да, вроде, всё просто: читаешь - нажимаешь под написанным Reply)
nadushenka
Nov. 18th, 2013 05:32 pm (UTC)
Нам говорят, что нельзя ни есть, ни пить час-полтора до и после.
kathleenru
Nov. 18th, 2013 05:34 pm (UTC)
гм, о как! может быть, имеют в виду не воду, а сок, там, или молоко? воду, вроде, никогда не запрещали. и меня больше интересует, можно ли НЕ пить...
alberr
Nov. 18th, 2013 05:54 pm (UTC)
Если не пить, то куда будет деваться молочная кислота и прочие бяки? Их нужно чем-то выводить, а воды в организме и так мало. Не думаю, что из этого получится что-то полезное...
gerraa
Nov. 18th, 2013 06:22 pm (UTC)
О_О молочную кислоту водичкой не вымоешь, это вот 100%. И никаких жутких бяк тоже не образуется :) Нормальная себе такая биохимия процесса, просто молочка является результатом расщепления глюкозы на АТФ - энергия, можно сказать, в чистом виде :) и молочную кислоту. При интенсивной работе молочка не успевает перерабатываться дальше и накапливается в мышцах - это более медленный процесс. Но потом она вполне себе спокойно перерабатывается и служит опять же "горючим" для дальнейшей работы мышц. Так что вымывать ее бесполезно :)
А воды в организме, который не на "сушке" - мноооого, до хрена воды просто. Не те тренировки у Катьки, чтобы она там прямо иссушалась. Потом восполнит без проблем.
kathleenru
Nov. 18th, 2013 07:07 pm (UTC)
Юльк, не пугай народ АТФами)) Лёша - инженер, от биохимии сурово далёк! зато я тебя прекрасно поняла - забыла уж всё, но вспомнила вот теперь) а тогда получается, бесполезно воду дуть, когда после спорта с непривычки мышцы болят?
gerraa
Nov. 18th, 2013 08:25 pm (UTC)
Ну это никак не связано :))) После спорта просто хочется пить, а мышцы сами по себе болят - от нетренированности. Или перетренированности.
alberr
Nov. 18th, 2013 08:10 pm (UTC)
Ну, с теорией всех этих процессов я поверхностно знаком. Но мне кажется, что если что-то выводится через почки, то для эффективного выведения вода всё-таки нужна)
shady_5ands
Nov. 18th, 2013 05:48 pm (UTC)
извините, но те кто вам такое говорит, я не знаю какое имеют образование. Единственный вариант при котором такой подход теоретически может быть оправдан--сгонка веса перед взвешиванием в единоборствах, чтобы попасть в более легкую категорию. Ну или профессиональная фотосъемка прессы раз в год. И то, и другое очень некислый стресс для всего организма, работа на износ просто.
alberr
Nov. 18th, 2013 05:51 pm (UTC)
Не есть до ещё более-менее понятно. Но не пить после и во время? Помрёшь же.
Вода организму под нагрузкой нужна. Ну и подкинуть углеводов с белками после тренировки. Хотя это уже скорее не тем, кто худеет, а наоборот)
kathleenru
Nov. 18th, 2013 07:11 pm (UTC)
я подкидываю, когда прихожу с тренировок - это примерно через час с хвостиком выходит) помереть, мне кажется, нереально, но приятного будет мало. хотя я спокойно обхожусь без воды во время занятий - пью после)
alberr
Nov. 18th, 2013 08:11 pm (UTC)
Ну я думаю что если организм хочет пить, то нужно пить. Нет причин его не слушать :)
kathleenru
Nov. 18th, 2013 08:14 pm (UTC)
вот и мне так кажется) ибо организм - он очень не дурак))
gerraa
Nov. 18th, 2013 06:16 pm (UTC)
Насчет воды. Меня в спортшколе самбо в юности учили воду на тренировках не пить. Вообще. А вкалывали мы там зверски, по-настоящему. Редко где я еще выкладывалась настолько, как тогда. Но привыкла. Я не просто не хочу пить на тренировках, даже если пот градом и тренировка в бешеном темпе 2 часа - я не могу пить. Это привычка.
На нынешних тренировках наши тренера, которые впахивают вместе с нами - тоже не пьют. Но ни детей, ни пьющих наших мужиков не гоняют от кулеров. Не одобряют, ворчат, но и не запрещают. Ну как-то это не комильфо. Отзанимался - пей. Пока занимаешься - не умрешь ты от обезвоживания :) Насчет микротравм и т.п. - ничего не могу сказать, кроме того, что повторюсь - никогда не видела, чтобы профессионалы на тренировках по единоборствам пили воду. Может где это важно.

Насчет времени на дорожке - я слышала такую фишку: первые 15 минут - это разогрев организма, сброса веса в этот период не происходит, если ты добралась за это время в фитнес-зону - держись там чем больше, тем лучше. Есть мнение, что 6 км в день, пройденные на предельной для тебя скорости - это хорошо держит в форме :)

UPD: мнения разошлись :) 1 вариант - поступать как удобно. Организм врать не будет. Хочешь пить - пей. Ну только не литрами - тренироваться не удобно. Не хочешь - не пей. 2 вариант - спросить у тренера.

Edited at 2013-11-18 06:25 pm (UTC)
kathleenru
Nov. 18th, 2013 07:00 pm (UTC)
ага, ясно, значит, мне нужно около часа, по этому мнению, т.к. сегодня прошагалось 3,7 км. но на максимальной для себя (6 км/ч) я не могу всё время, т.к. поднимаю полотно от 2 до max 12. и на 10-12 я иду на скорости 5,6 где-то... на нуле полотно только первые 2 минуты. к 15 минутам уже точно в фитнес-зоне! она начинается минут с 8-10.

про питьё, похоже, нет единого варианта) я думаю, если бы мне грозило обезвоживание, я бы плохо себя чувствовала после занятий, а я - нормально. и, кстати, пить-то и некогда! я перехожу от тренажёра к тренажёру. попробую брать с собой воду, но вряд ли больше глотка 1-2 раза пойдёт. ещё же некоторые люди и на улице пьют, а я спокойно обхожусь, когда хожу по делам)
gerraa
Nov. 18th, 2013 08:35 pm (UTC)
С водой в целом - в день надо употреблять от 2 до 2,5 литров воды. Примерно. До 3 - еще норм, организмы у все разные. Если пить сильно больше - ты грузишь почки дополнительно, а нафига оно надо? Если пить сильно меньше - это сушка, это отдельный непростой для организма процесс, и он тоже по жизни тебе не нужен.
Вообще всему свое время. На тренировках ты настраиваешь организм на мышечную работу. Воды в организме хватает с избытком, чтобы спокойно пережить обычную, не марафонскую или суперсерьезную по расходу воды и калорий тренировку. Поэтому все эти перекусы (вообще такая странная вещь! видела в реале мужика - ходил в уголок грушу бить в том году параллельно нам - он в процессе прямо ел какие-то батончики типа Пикник что ли... ) или попить водички 2-3-4 стаканчика... - это дополнительное подключение ЖКТ и почек. Вот оно надо во время тренировки?
Опять же - сколько я занималась, я не испытываю жажду, вообще и никогда, сколько бы усилий не прилагала и сколько бы воды при этом не теряла. И ничего так себе, замечательно себя чувствую :)
kathleenru
Nov. 19th, 2013 05:52 am (UTC)
согласна. мне кажется, ты просто работала на тренировках, погружалась в них, поэтому и не до питья было) само по себе последние пару месяцев пью по 2 литра с хвостиком. до того вряд ли покрывала потребность, но опять же никто никого не насилует: организм не просил - я не пила...
shady_5ands
Nov. 18th, 2013 08:30 pm (UTC)
о, узнаю суровую советскую школу :( ну бред же--какое рациональное объяснение может быть чтобы *не* устранять обезвоживание, которое непременно будет, если есть процесс потения? никто не говорит обпиваться литрами, но элементарной сухости во рту не должно быть. я в юности в штатах занимался плаванием--ну не олипиец конечно, но приличный любительский уровень с выступлениями за не самый слабый клуб--так у нам всегда напоминали чтоб не забывали пить и до и во время тренировки, не говоря уж после. специально сейчас бегло порылся в инете--ни одной ссылки по-английски с подобными рекомендациями не пить не вижу, здесь (в штатах/европе) пить--это аксиома. обратных примеров (почему это нужно) навалом, навскидку вот: http://www.webmd.com/fitness-exercise/features/water-for-exercise-fitness
gerraa
Nov. 18th, 2013 08:36 pm (UTC)
Ну нет этой сухости, поверьте, я и сейчас занимаюсь до выжимаемой майки после занятий - но пить не хочется, сухости нет.
Ну и какое обезвоживание за 2 часа? ну откуда взяться-то?

Edited at 2013-11-18 08:37 pm (UTC)
shady_5ands
Nov. 18th, 2013 08:50 pm (UTC)
ээээ ну вы же не можете думать, что вы не нарушаете водный баланс, если вы выжимаете майку? ну честное слово, мне лень искать какую-то строго медицинскую/биологическую ссылку например с pubmed'a, просто повторюсь еще раз, что тут ("на западе")--это просто аксиома. А *не* пить (еще раз, для чего? что случится? вода превратится в жир?) это что-то из серии "конечков по асфальту" :)) Я допускаю, что вас так учили, но, извините, когда это было (не обижайтесь, мне самому 32, уже не мальчик ;))? В союзе и фуросемид могли порекомендовать :( видать для пущей брутальности.
gerraa
Nov. 19th, 2013 03:47 am (UTC)
Не, фуросемид - зло, так что его запрещали :) Что случится с организмом за 2 часа? Иссохнет до состояния змеиной шкурки?
В общем и целом, как я уже где-то здесь писала - похоже, что нет жестких критериев "пить - не пить". То, что "на Западе" - для меня абсолютно не аксиома. У них свои тараканы, у нас свои, они не идеальны, и наши тоже. Значит надо ориентироваться на собственные пожелания организма. Хочется - пить, не хочется - не пить.
kathleenru
Nov. 19th, 2013 06:02 am (UTC)
вообще, меня несколько удивило, что Наде запрещают пить на занятиях и после, но с другой стороны смотри: разве детей поят или поили в садике на занятиях типа танцев у ёлочки? а в школе кто-то пьёт во время физкультуры? в том числе на лыжах. я к тому, что у при умеренной нагрузке вряд ли добьёшься обезвоживания - это вообще сурово запущенная штука, оно развивается при поносе/рвоте у детей, если их не поить, может быть смертельным, а здоровому взрослому человеку, сто пудов, ничего не грозит. в крайнем случае будет со страшной силой пить хотеть и попьёт. организм же не дурак, как мы уже говорили)
kathleenru
Nov. 19th, 2013 06:09 am (UTC)
и потом, даже при выжимании майки (я тоже выхожу из зала в мокрой) то, что по ссылке рекомендуют, выглядит перебором! по стакану воды каждые 15 минут??! да я буду больше пить и в сортир бегать, чем заниматься!)
ptica_sekretar
Nov. 18th, 2013 08:00 pm (UTC)
Нам тренер советует немного воды выпить, делаем это в промежутке между активными нагрузками (после того как мы минут 40 отпрыгали вокруг степа, перед силовыми упражнениями). Но буквально несколько глотков.
kathleenru
Nov. 18th, 2013 08:08 pm (UTC)
я к концу обычно хочу пить - после кардио и силовых, перед эллипсоидом или на нём (это последние 15 минут). надо сказать, что на нём же и пульс самый большой, значит самая большая нагрузка. а другие, по-моему, беспрерывно пьют!
( 28 в полёте — взмыть в воздух )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow