?

Log in

No account? Create an account
весна. крокусы

April 2018

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

tagz

Powered by LiveJournal.com
весна. крокусы

немного золотой осени. напоследок

от осени уже ничего не осталось, хотя на воле не по-ноябрьски солнечно и тепло. а у нас сегодня будет как раз самый писк золотой осени - то, что я наснимала две недели назад, когда ходили на гостевой визит в фитнес-центр. день вначале был пасмурный, но потом пробилось солнышко. всё было усыпано листьями - сейчас их уже собрали, и на деревьях пусто - мне видно с дорожки, у нас там большие окна. одни ветки - зато на фоне голубого неба. первая часть снята около дома, вторая - около фитнес-центра. текста будет немного - и так всё ясно)



наш жёлтый клён под балконом:















перешла на другую сторону дома:





вот эта мне очень нравится:



а это уже у фитнес-центра:







отражается:



давно хотела такое снять)





ковёр:













букет:



теперь на улицах вот так:



а вот такой примерно вид из окон фитнес-центра:



правда, это дома из окошка снято. но там похоже)

ps: Жуковский будет чуточку попозже)

Comments

Ну красота же,Кать!!! я сейчас солнечные картинки (...подари мне солнце,солнце,солнце...:) в себе накапливаю унутри как аккомулятор на положительной подзарядке,коплю на будущее,на зиму,поэтому в данный момент "у фитнеса" мой фаворит,там солнышко:) и ещё "четыре березы"-это вообще моё,моё. В названии поста "напоследок" как-то грустно звучит...
И да,надо что-ли и ещё свои "из тех дней золотых"с Поклонки выложить,а то я уже и не хотела,ты меня прям сподвигла)) И вообще твои золотые картинки очень мне сегодня на душу легли,а то что-то у меня всё как-то не так в последние дни... (но и это пройдет,я же знаю,мне обещали же,что всё будет хорошо...:)))
конечно, пройдёт! может быть, тебе просто однообразие надоело - у меня такое бывает, а зима - же это не плохо, будет нам новое для съёмки) напоследок - потому что осени больше нет, ни на улице, ни в закромах родины)) я уже Норвегию обрабатываю - занимаюсь ею, когда нет ничего текущего) а твой пост с удовольствием погляжу - давно,кстати, не была на Поклонке, а последний раз и вовсе ночью...)

Edited at 2013-11-01 17:22 (UTC)
Да,ты права,однообразие непроисходящего,
укатали Сивку крутые горки,бегу,бегу,и всё по кругу-вверх,вниз.карусель какая - то,(и ещё можно пожалиться,похныкать и спросить: доктор, - а когда будут в этой жизни деньги раздавать? -как уже всем раздали,а я где была в это время?!!)
А ночью на Поклонке здорово,когда тепло,лето и подсветка фонтанов,и никого нет.Да,надо мне начать всерьез осваивать ночные съемки,вот сейчас темнеть будет рано... (ой,столько всего ещё надо осваивать,прям хочется) Короче,я жду Ж. и твою Норвегию, смотреть,а ты мою осень,и у меня ещё три с дней архитектуры остались)) и вообще приятно найти сестру по фоторазуму:)) и мы ещё с тобой фотопогуляем и Женьку с собой возьмем,он там, я гляжу,растет по карьерной лестнице:))
вот мы и были летом, после дождя - никого и не было... сейчас покопаю - фоты должны сохраниться) а вот:



сестра по фоторазуму - это ты классно придумала))) приятно))

погуляем, конечно, что нам мешает) ну, кроме отсутствия денег. но мы с Женькой давно уже научились гулять без оных - главное, чтоб на проезд было. а у него новая работа, ага, надеюсь, надолго)
Красиво:)
У Скруджа ? :))
ну да) ты что ли забыл, сколько у него золота в хранилище?) Утиные истории!