?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

сервис, блин

люди, а вот представьте себе, что вам нужно попасть из Москвы... ну, скажем, в Мюнхен. вы взяли билеты на самолёт с пересадкой в Лондоне на 8 часов (такое бывает - своими глазами видела!). почему именно такой билет? потому что дешевле и хотите на Лондон одним глазком взглянуть. вы отлично знаете, что для выхода в Лондоне вам потребуется британская виза, т.к. в Шенген они не входят. и, да, были и другие варианты - без выезда из Шенгена - но очень хотелось в Лондон, да и выгоднее... покупаете вы билеты, они падают на почту, а на другой день отдельно приходит письмо от некой тётки (правда, под заголовком "Служба заботы о клиентах"): а вы в курсе, что для ваших билетов нужна британская виза? не общая рассылка, мол, для посещения Великобритании требуется оформление визы, а вот так простецки. вот какое у вас к этому отношение?

  • злость. хочется послать тётку подальше - кто она такая и за кого нас держит? типа денег много, мозгов мало - купили, а про визу-то и не знают... зла не хватает.

  • благодарность. надо же, как заботятся о клиентах. а если б я не знал, что в Лондон нечего соваться без визы? кто бы мне напомнил, если не они?

  • свой вариант.

  • ps: хотела опросом сделать - упирается. напишите в комментах, плиз.

    Comments

    ( 15 в полёте — взмыть в воздух )
    atares
    Sep. 24th, 2013 09:49 am (UTC)
    ты знаешь, у нас так подруга одна с Лондоном пролетела. она к тому времени уже в Швеции с мужем несколько лет жила, но гражданства у неё ещё не было. так вот мужа командировали в Лондон, и она собиралась с ним лететь, билеты уже купили, и в самый последний момент её осенило, что визы-то у неё нет, и так как она не гражданка Европейского союза, как муж, то никто её туда просто так не пустит.

    так что если лишний раз напомнили - это очень даже хорошо.
    kathleenru
    Sep. 24th, 2013 10:22 am (UTC)
    позиция ясна, спасиб)
    просто, мне кажется, надо учитывать, что одно дело из Европы ехать (гм, я бы на её месте сто раз проверила, даже будучи уверенной!), а другое - из России. от нас-то завсегда визы нужны...
    biiig_ulcer
    Sep. 24th, 2013 10:16 am (UTC)
    Вспомнила историю, которую рассказал мне один наш бывший соотечественник (теперь израильтянин). Он тоже летел из мск домой не то обратно с пересадкой в Лондоне, и захотелось ему покурить. А в аэропорту низя, поэтому он решил выйти на улицу. А виза у него то ли была, то ли израильтянам вообще можно. Но выход из еропорта только через паспортный контроль, и там его серьезные люди спрашивают:
    - Какова ваша цель посещения Великобритании?
    - Покурить
    -?!!
    -Ну, покурить
    - (осторожненько) Так может, вам в Амстердам надо?
    kathleenru
    Sep. 24th, 2013 10:24 am (UTC)
    класс!)))))))))) спасиб, Наташк, повеселила)))
    ptica_sekretar
    Sep. 24th, 2013 03:29 pm (UTC)
    Я бы порадовалась такой заботе. Тётка, значит, хорошо работу свою делает. Или даже инициативу проявляет :)
    kathleenru
    Sep. 24th, 2013 03:33 pm (UTC)
    спасиб, записала)
    naril
    Sep. 24th, 2013 08:04 pm (UTC)
    Ну... имхо, это нормальный сервис. Который, к сожалению, очень редко встречается. Очень правильно предупреждать клиентов о всяких неочевидных моментах.

    Конечно, если британская виза предъявлялась при покупке билетов или это уже десятое напоминание, то оно разозлит, потому что избыточно, но, как я поняла, это не тот случай.
    kathleenru
    Sep. 24th, 2013 09:18 pm (UTC)
    нет, напоминание первое)

    но разве 8 часов в Лондоне не предполагает однозначно британскую визу? хотя есть, конечно, товарищи, способные просидеть всё это время в аэропорту...
    naril
    Sep. 25th, 2013 08:06 am (UTC)
    Нет, не предполагают. Во-первых, такие, кто просидит в аэропорту, действительно, есть. Например, перестраховщики или жертвы неудачных стыковок. Вот у меня завтра в домодедово пересадка 2 часа и я уже начинаю дергаться, потому что авиаперевозки пунктуальностью не отличаются. Альтернативой была пересадка в 6 часов и я бы долго думала, стоит ли выбираться в город или проще так пересидеть.
    Во-вторых, не все знают о том, что в Великобританию нужна отдельная виза. Если у человнка есть шенген, то вероятность , что он не вспомнит про специальную визу, далеко не нулевая.
    Имхо, напоминание о таких неочевидных моментах (ненавязчивое напоминание) - это хороший тон.
    kathleenru
    Sep. 25th, 2013 08:27 am (UTC)
    понятно... о как, мне бы в голову не пришло, что можно не знать или забыть, что британцы отдельно. а про выход в город - времени должно быть от 6 часов, по крайней мере в Европе. мы это узнали от одной опытной путешественницы, а потом и сами проверили) в Москве свои косяки: если в Европе 15 минут на поезде и ты в городе, то здесь даже самый быстрый транспорт - аэроэкспресс займёт 35 минут. и он дорогой как сволочь при этом! на автобусе/маршрутке из Домодедово вне часа пик примерно час до центра. из Шереметьево - не берусь сказать, давненько не были...
    naril
    Sep. 25th, 2013 08:57 am (UTC)
    Ну, правда, не все знают или помнят о том, что нужна виза. А в подготовительной суматохе о таких вещах очень легко забыть, даже если твердо знаешь. Еще и не такие подробности вылетают из головы на раз.
    Про домодедово - ага, именно про транспорт я бы задумалась.
    shady_5ands
    Sep. 25th, 2013 07:13 pm (UTC)
    насколько я помню, именно британцы разрешали (на усмотрение погранца!) выход в город при условии транзита с разницей в пределах 24/48 часов--можно посмотреть на сайте uk border agency ;)

    а по делу--почему должна быть какая-то негативная реакция в приципе? многие авиакомпании присылают отдельным письмом условия по визам/транзиту, например при покупке билетов в штаты. им тоже имеет смысл это делать, птому что если такого пассажира как-то проглядят при регистрации, именно авиакомпании придется его/ее депортировать за свой счет. да и просто, лишняя напоминалка по-моему никак не может повредить..
    kathleenru
    Sep. 25th, 2013 08:51 pm (UTC)
    случай здесь придуманный, правда в нём только про письма от агента (не авиакомпании). когда писала пост, не знала ещё, что британцы пускают без виз на 24 часа, потом выяснила этот момент, но не переписывать же...

    ну, одно дело прислать условия как бы официальным образом (хотя чаще я их вижу на сайтах при покупке билетов), а другое кто-то пишет вам "а вы в курсе вообще?". я разозлилась, муж удивился. вот и решила проверить, как другие среагируют. судя по комментам, злость была не по делу)
    shady_5ands
    Sep. 25th, 2013 08:59 pm (UTC)
    ну агенту тоже может быть интерес проявить заботу--у меня вот родителей развернули в аэропорту--у отца паспорт истекал на день раньше чем полгода. в результате они взбесились что агент их не предупредил и с тех пор этим агентством принципиально не пользуются :) мне кажется в наше время когда каждый сам себе агентом может быть, "настоящим" агентствам надо бороться за клиента :) в т.ч. делая за них работу по проверке документов. за их деньги ;)
    kathleenru
    Sep. 25th, 2013 09:14 pm (UTC)
    вообще-то, правильно, но, мне кажется, и сам человек должен знать о таких вещах, а если уж они такие заботливые, то где были на момент покупки билетов? ведь письмо с вопросом пришло через несколько часов после покупки. а допустим, при такой ситуации виза нужна, человек ни ухом, ни рылом в этом, а билеты-то сдать нельзя, даже при отказе, т.к. отказ не во въезде в Мюнхен, а в промежуточной стране!
    ( 15 в полёте — взмыть в воздух )

    Latest Month

    October 2018
    S M T W T F S
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031   

    Tags

    Powered by LiveJournal.com