?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

нет, не надо. уж лучше сабжедыбр) я честно терпела. почти весь сентябрь - все эти жуткие дожди, не хотела ленту засорять. сама-то я её не смотрю, но у других там, поди, на погоду не жалуется только ленивый. сезон, похоже, йок. хотя наша морозоустойчивая мама всё ещё упорно сидит на даче. яблоки собирает, дела доделывает, но, боюсь, тепла и грибов уже не будет - с 25-го обещали батареи включить. а в Питере, говорят, настоящее бабье лето! причём, не в четверг и даже не на пару дней. на новость об этом я наткнулась в процессе всестороннего изучения одного погодного сайта, и новость была за 11 сентября. а вчера один питерец написал у себя Вконтакте, мол, на улице красота, не сидите дома. и подтвердил сиё высказывание красно-золотыми листьями на синем небе. завидываю, да. сама уже и не мылюсь - хоть бы дождя не было! вчера вот не было, к счастью, и тут же выползла на свет божий с камерой. теперь фоты обрабатываю)

предыдущий абзац написан сегодня утром. с тех пор кое-что в окружающем пространстве изменилось, в частности: 1. пошёл очередной дождь, не прекращающийся по сю пору, 2. Женя, будучи отправлен за кофе и мюсли, приволок из магаза мешок еды. чем довёл меня до битья головой об стену истерических воплей, т.к. покупки были сделаны на его карту, которую я обычно ему в руки не даю, прячу у себя, 3. на ту самую карту сделана ещё одна важная покупка, на которую потрачено полдня и полкарты. но на этот раз не жалко, ибо вышло ну оочень экономненько - могло бы быть куда хуже) 4. открыли личный кабинет на Profimages - не было печали теперь надо полноразмерные фоты туда грузить. 5. сданы омерзительные абстракты, отравлявшие мне жизнь всю неделю, и тут же получены новые - с моего же согласия! просмотрела - на этот раз ненавистной генетики совсем мало, а денег с них почти столько же. подумала и взяла.

и что не сделано: не посмотрены уроки ФШ и не пересмотрен фильм "Эвита", не доделаны вчерашние фоты, не заложена стирка в машину - теперь завтра. с последним можно вовсе не спешить - разве по такой погоде что высохнет?

всё, можно дальше песнь продолжать. второй куплет будет о... ну, пусть о фотах и лайках. которых практически нет. я не о Вконтакте сейчас - там живут мои любимые друзья, и лайкают они часто потому, что хорошо ко мне относятся, причём, как мне кажется, не всегда отделяют это чувство от чувств, вызываемых фотой. поэтому о лайках я сужу по ФотоКто. с месяц назад влезла зачем-то в соцсеть фотографов. а, вспомнила, зачем! там конкурс был. вот с него-то и началось. лайков пришло ровно 4 штуки, и по стольку же примерно бывает на просто фоты, которые я выкладываю туда почти каждый день. самое большее - это 6 лайков. или пять. а у людей и под 200 бывает и даже больше. думала, от чего бы это. от тонирования не зависит. больше всего лайкают цветы и Басю с Томасом. приколы ещё любят - был там один - и всем известные архитектурные объекты, типа собора Василия Блаженного. а вот фоты посложнее, с настроением, так сказать, а тем паче с ритмом, отмечают куда реже, если вообще. может, не понимают этого самого настроения? не знаю... у меня складывается ощущение, что со своими фотами я зависла где-то в середине - это уже не всем понятная бытовуха, но и до мэтров ещё сильно не доросла. потому и лайков нет.

припев: интересно, сколько дождя может быть в этих тучах?

третий куплет - про деньги, которых обычно нет, и которые с меня беспрерывно трясут. Онлайм вот опять. при таком дохло-тухлом интернете, мне кажется, он просит больше 500 в месяц. то и дело надо что-то класть. или просто время быстро идёт? телефон тут стал просить, положила, ворча, что слишком часто. потом глянула - последний раз-то был 11 августа! а обиднее всего за дачный инет - сентябрь оплачен, а мы за месяц приезжали только дважды по два дня. 400 рублей дождю псу под хвост. а, нет, стойте! висят наши 400 руб. висят - не съеты! точно, у них же теперь другая система: если после дня списания ни разу в инет не заходишь - ничего и не спишется. ох, хоть одно хорошо) правда, хорошо, только если мы так и не выедем уже в этом году - тогда будут висеть себе до мая. а если хоть раз тронем, спишутся и пропадут.

хочется "Эвиту" смотреть, но в ней 134 минуты, а уже третий час. и кто это, интересно, в 7 вечера страдал, что до ночи ещё так долго,а спать хочется уже сейчас??

припев: льёт, зараза... и льёт, и льёт, и льёт...

(песня затихает вдали)

Comments

( 12 в полёте — взмыть в воздух )
nadushenka
Sep. 24th, 2013 05:31 am (UTC)
"У тебя от сырости..."
Вместь "песнь" упорно читаю "плеснь"
kathleenru
Sep. 24th, 2013 08:01 am (UTC)
Re: "У тебя от сырости..."
) а это запросто - я вообще не представляю, куда девается вся эта беспрерывно текущая с неба вода...
marisha_amber
Sep. 24th, 2013 08:45 am (UTC)
В этом году в Питере все время теплее и солнечнее, чем в Москве. Загадка.
А я все хочу заставить себя пойти пофоткать небо в мокром асфальте и листья в лужах. Это красиво, но сыро и некомфортно...

А почему "Эвита"?:)

Я сегодня даже на обед не хочу идти, неохота в эту мокрость...
kathleenru
Sep. 24th, 2013 09:29 am (UTC)
да, мокрая осень - тоже любопытно, но уж очень мокро... тоже вылезать не хочется(

Эвита - просто вспомнилось в какой-то момент.. а, погоди, это не у тебя ли было недавно Don't cry for me, Argentina? у тебя, вроде. вот, собственно, и вспомнила) это из Эвиты.
marisha_amber
Sep. 24th, 2013 09:31 am (UTC)
ааа, понятно) ну это я на русский мюзикл сходила и убедилась, как я люблю Уэббера)))
я все хочу найти, когда-то смотрела фильм про Эвиту, очень классный, не мюзикл... как называется не помню(
kathleenru
Sep. 24th, 2013 09:33 am (UTC)
я тоже нежно люблю Уэббера, особенно отдельные вещи, типа Фантома и Кошек) у меня скачан фильм с Мадонной и Бандерасом - я его раньше смотрела, давно, теперь хочу пересмотреть. если он - могу поделиться, у меня Вконтакте лежит)
marisha_amber
Sep. 24th, 2013 09:40 am (UTC)
ЫЫЫ!!! я тоже люблю Фантома и Кошек) Катя, я тебя обожаю))) А то мои их не любят,а любят тока Эвиту и Иисуса)
спс, загляну вконтакт) я тут правда зависла на сериалах пока... чего-то нет настроения на большие фильмы...
kathleenru
Sep. 24th, 2013 10:08 am (UTC)
))) спасиб) хоть что-то хорошее посреди этого погодно-денежного безобразия)

а я мюзиклы всегда любила, с самого 96-го, когда впервые увидела Кошек. это так здорово, совершенно феерическое зрелище - никакие оперы и в подмётки не годятся! я с удовольствием слушала арии из мюзиклов (из Иисуса тоже, кстати, а вот Эвиту меньше люблю - смотрела давно и тогда не очень поняла, поэтому ещё хочу сейчас пересмотреть) и очень хотела все их пересмотреть. Нотр-Дам для меня всегда будет по-английски, т.к. смотрела его в Лондоне, Фантома - там же, Кошек - в Германии, у нас был мюзикл Метро - мы с сестрой ходили ещё студентками, накопили на партер...) там Киркоров играл. Мамма Миа - опять же сестрина контора организовала, меня взяли с собой) а из последнего Граф Монте-Кристо пару лет назад, но уже не такое впечатление, на самом деле... это теперь так дорого(( и ещё стирается грань между мюзиклами и просто представлениями, например, Русалочка. я бы сходила, да дорого. ещё были, вроде, Бременские музыканты и Кот в сапогах (сейчас есть). но такие деньги всегда, а смотреть с галёрки тоже неохота....
marisha_amber
Sep. 24th, 2013 10:39 am (UTC)
Ух, красота!!! В разных странах мюзиклы)
Мне еще Моцарт Опера Рок оч нравится)
На детские я не очень хочу... а на графа Орлова мы, кстати, ходили за 900 р, прекрасно все видно.
А Кошек мои девочки в Москве смотрели, сказали скука была сметрная и совсем не понравилось(
kathleenru
Sep. 24th, 2013 11:06 am (UTC)
да, детские, может, и не так... вот что характерно, мне тоже не понравился Нотр-Дам на русском! скучно. но я подумала тогда, это оттого, что я его уже видела. и, вроде, такое же всё - декорации, костюмы, музыка, свет, а скучно. может, наши не умеют сделать как следует? когда Кошки на русском шли, я очень хотела сходить, но было не с кем (никто не хотел бешеное бабло платить), а одной не хотелось. теперь вот нет нигде... мы когда-нибудь хотим добраться до Лондона - там, вроде, идёт. надо запланировать)
darkrottweiler
Sep. 27th, 2013 07:04 am (UTC)
Бременских музыкантов постановщики уже сняли с афиши, к сожалению. У них остался только Остров сокровищ и Лукоморье. Вот Лукоморье класс-класс-класс!
kathleenru
Sep. 27th, 2013 08:05 am (UTC)
надо будет запомнить, спасиб) может, когда обломится сходить, пока тоже не закрылось...
( 12 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com