?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

решила перенести сюда свои Вконтактные записи по приёмке продажам фот. а то там они быстро вниз уходят и фиг потом найдёшь. пост, можно сказать, технический - читать необязательно, если только вам интересно почему-то)

28 июля 2016 г.

два года назад, отвечая на вопрос на форуме, указала свои хиловатые продажи. дело выглядело так:

1) iStock - 40
2) Bigstock - 18
3) 123rf - 15
4) Fotolia - 14
5) Dreams - 10
6) Deposite - 9
7) Colourbox - 4
8) Canstock - 3
9) Лори - 3
10) Panthermedia - 1.

зато теперь прогресс налицо! хотя я и считаю iStock в конце месяца, скоро больше будет. но пусть пока так:

1) iStock - 142
2) Bigstock - 38
3) 123rf - 31
4) Fotolia - 39
5) Dreams - 23
6) Deposite - 35
7) Colourbox - 12
8) Canstock - 10
9) Лори - 9
10) Panthermedia - 2

upd: последние два - по-прежнему крайне редко. появилось 3 новых стока, но ни один из них не продаёт.

26 мая 2016 г.

400 файлов продалось за почти 3 года моей стоковой эпопеи.

23 апреля 2016 г.

Шаттер разродился продажей после больше месяца простоя! последний раз было 17 марта, а сегодня 23 апреля. маленькая, но радость. как ни в чём не бывало, продал песо. 12-й раз.

11 марта 2016 г.

Лори разродился! с ним такое случается раз месяца в 3-4, а тут не что-нибудь а отсканированные старые фоты! искали их по запросам "СССР медицина". сразу два купили) по 27 руб., кстати, раньше, вроде, 18 было, или это эти сканы дороже.

DSC_5568.jpg DSC_5568.jpg

10 февраля 2016 г.

мой первый вывод денег со стоков следует считать успешным - сейчас на карте лежит 3074 руб. с Шаттера. заработано за год, учитывая, что я очень мало ими занимаюсь - новое снимаю раз в год. хобби)

5 февраля 2016 г.

на Шаттере продалась первая фота из новой партии - матешница)



6 января 2016 г.

слушайте, а в этот Новый год свершилось реальное Чудо - ровно 1 января продался файл на Panthermedia!!!! этот сток молчал, как партизан, когда все продавали песо, вязание и вышивку, молчал после единственной продажи носочков за 30 евроцентов 15 мая 2014 года! я думала, он ваще помер. заглядывала потыкать палочкой каждый пятый раз просмотра остальных. а вот нате вам. теперь там целых 0,69 евро. до вывода всего ничего - 30 евро накопить))) а, да, продалась вышивка с вилкой и ложкой:

DSCF0857

24 декабря 2015 г.

внезапно. на Fotolia сегодня продалась одна из маминых сидушек-котов! мне они ужасно нравились с самого начала - потому и сняла для стоков, но, кажется, никто так до сих пор и не оценил, даже iStock, на котором продаж больше всего. и вот сегодня это случилось) в остальном активничает по сути только Шаттер, хотя в декабре ещё были продажи на Deposite и на Colourbox (что бывает нечасто). и, да, почти все, и особенно Шаттер, продают исключительно песо! вот же боХатые картинки получились, кто бы знал)



16 сентября 2015 г.

давно не писала про стоки, а жизнь, межтем, идёт - даже без моего особого участия. с выхода в офис в феврале не снимала ничего нового, в эти выходные в первый раз за почти 7 месяцев докинула кое-что на Шаттер - из 9 взяли 3. вообще, мне только с ним сейчас интересно - продажи примерно раз в неделю, хотя там в активе картинок меньше, чем на всех остальных стоках, даже на Лори. последний, кстати, недавно разродился продажей - пока мы в Сочах были. событие века, блин! на Шаттере я превысила порог выдачи денег в 35 долл., но хочу собрать сотню и не хочу возиться с PayPal. всего продано 293 картинки - помню, раньше указывала. а сегодняшний пост посвящён вот этим симпатичным булавочкам - мне они нравились с самого начала, но только вчера впервые продались. на Дримсе)



10 августа 2015 г.

вот кто бы мне сказал год назад, что все будут молчать, включая Шаттер, а продавать будет "полудохлый" CanStock - не поверила бы. было всё в точности наоборот. сегодня купили за 2 доллара - вязание. предыдущий раз - там же - 29 июля, и то же вязание)

DSCF0702

18 июня 2015 г.

угадайте, почём вчера купили вот эту аргентинскую картинку на Шаттере! ни за что не догадаетесь! за 20, люди, двадцать баксов!!!!!!!!!! вы можете себе представить??! был общий заработок 7,51, а потом смотрю - 27,51 долл. думала, глюки. Аня может гордится своим Буэнос-Айресом!))) надо будет Шаттером заняться - берут картинки-то!



14 мая 2015 г.

стоки как с цепи сорвались. вдруг, ни с того, ни с сего. Fotolia, Шаттер (а пока я собиралась записать его, продался ещё один!), 2 файла Bigstock, файл 123rf, который ваще полгода молчал, сегодня в конце дня Deposite, а пока ехала домой - снова Fotolia. как вам это нравится? и это ещё не считая iStock, который только изволил посчитать апрельские. как обычно в ход идут вязание, вышивка и аргентинские песо - нового почти ничего и не было за последнее время. хотя кто-то из них продал фоту из последней - январской съёмки. и, да, ещё недавно была мамина чашечка с маками - тоже январская. такие дела. хоть есть, чем похвалиться) всего сейчас 240 файлов, а помнится, недавно сотню хотела продать...

27 марта 2015 г.

носочки уж, поди, сносились, но на стоках они вечны) девять продаж на 3 стоках - это только конкретно по этой картинке, а если брать всю серию с вязанием - поди все 20 наберётся! давеча Bigstock продал её в 5-й раз. всего сейчас 218 файлов.

no title

17 марта 2015 г.

на стоках, видать, по весне ещё 5 февраля соскучились. вот эту вот прекрасную травку купили за... 3,96 долл.! вроде бы, самая дорогая моя продажа - дороже не было. да и вообще они оживились - нет-нет, да и продастся что-то: Шаттер, давеча Дримс был и даже Colourbox, что молчал чуть не полгода. вот что весна с людьми делает)



19 февраля 2015 г.

перевалила сегодня за 200 файлов. iStock подсобил - за январь продано 8 картинок. и на нём же больше всего денег - 33 долл. это треть от суммы вывода. а Шаттер затих, сво. свежей крови жаждет, а меня что-то лень одолела. продажи охота, грузить - нет. бывает) как перестану лодырничать, поглядим.

5 февраля 2015 г.

Шаттер жжот: вчера ещё у меня было на нём 0,75 долл., а сегодня - уже 2,88! молчал неделю или больше и вдруг - бац! - за день две продажи) там ещё прикольная фишка есть - показано на карте, где купили картинку. вот с вязанием, которая за 1,88 долл. купили где-то в Южной Европе или в Египте - карта маленькая, к сожалению. одни капли купили в Корее или Владивостоке. другие и небоскрёб - в США. развлекаюсь) всё-таки круто, что я туда прошла!

DSC_5132-(2) DSC_55491 DSCF0714

4 февраля 2015 г.

короче, работают только Шаттер, iStock и Bigstock (сегодня опять прудик в Сокольниках продал - в 6-й раз уже), но и те кое-как. остальные же, по ходу, передохли. во всяком случае признаков жизни не подают уже довольно давно. тыкаю их палочкой примерно через день - ноль эмоций.

20 января 2015 г.

ВТОРАЯ продажа на Шаттере. за день! живём, братцы!))

20 января 2015 г.

хе-хе, первая продажа на Шаттере, однако! но строптивый он, жуть. хуже даже, чем Лори. ничего не берёт из готового. ну, малость самую. остальное у него всё не в фокусе, с шумами, артефактами, плохим освещением. а ничего, что другие и взяли, и продают вовсю? любит писать, что изображение плохо растеризовано - вот это я совсем не понимаю( зато, как выяснилось, может брать путешествовательные. три штуки взял. ещё попозже подберу.

DSC_2130

16 января 2015 г.

братцы, свершилось страшное! этот день - 16 января - я запомню, если не на всю жизнь, то сурово надолго, ибо именно сегодня МЕНЯ НАКОНЕЦ ПРИНЯЛИ НА SHUTTERSTOCK!!!!!!!!!! это самый продающий сток - по слухам, продажи начинаются с первых минут от загрузки. но на нём же и самый строгий экзамен. четыре раза я атаковала чёртов неприступный Shutter - 4 раза меня отбрасывало назад (раз он принял одну фоту из десятки, и раз - две, а, чтобы пройти, нужно 7). и вот сегодня я наконец увидела... сначала нестандартное письмо, а потом и СЕМЬ моих фот, красующихся на экзаменационном "столе"! и надпись "вы можете грузить файлы". что ж крепость пала. посмотрим теперь, какая она внутри. пока закинула 20 файлов - буду ждать, что скажут)

5 января 2015 г.

2-го числа после большооого перерыва занялась наконец съёмкой и впервые использовала свой ватман, что купила год назад. утром снимала, вечером - обрабатывала. получилось 15 штук: канцелярка, печенки, мамины чашки из серванта (перемыла половину пока пробовала)), монеты разных стран из моих запасов, включая древние дойчемарки и действующие форинты (английские фунты на очереди - погляжу, как эти будут брать). 3-го писала ключевые слова и грузила, 4-го догруживала остатки - со стоками завсегда куча возни. Лори я давно победила, теперь могу грузить по 10 в неделю, а не по 3, а вчера они всю десятку и приняли разом! сегодня приняла все 15 Fotolia, а пока мы гуляли к Ольге, уже и продала один из свеженьких - вот этот:

DSC_2133

19 ноября 2014 г.

давно не писала про стоки. они, правда, не особенно чешутся, но кое-что за последнее время есть. продаются, как и всегда, вязание и песо. на всех. вот и сегодня - две штуки: один на Bigstock, один на Дримсе. а на днях ещё Лори разродился - по-моему, чаще кометы прилетают, чем продажи с Лори! ну и заработала на нём целых 18 рублей, да) продались Сонины бантики.

DSCF0709 DSC_4285 DSCF0693

10 октября 2014 г.

очередной юбилей: 150 фот продано, а на iStock готова четверть суммы вывода, 25 долл. в ход идут всё те же картинки: телефон 12-й раз, песо - забыла, какой, любят они и Сонины резинки для косичек, все виды перепокупали по порядку. новые стоки молчат, остальные - тоже. ну и фиг с ними, обождём)

30 сентября 2014 г.

не проверяла стоки неделю - заколебали сидеть молча! сегодня залезла - и вуаля, продался мамин коврик из лоскутков! аж за 2 долл. это Дримс. а 123rf продал в 4-й раз аргентинские песо. живём)




4 августа 2014 г.

ну вот, сегодня Bigstock (на днях Дримс проявлялся с аргентинскими песами). обновил продажи вышивки - довольно бодрые, надо сказать. а ей уже скоро год, где-то в конце августа снимала. всего сейчас круглые 120 файлов) кстати, 4 июля - тут наткнулась - было 104 файла, т.е. за месяц я продала 16 картинок!

DSCF0839

28 июля 2014 г.

отвечала на форуме микростокеров про продажи и решила и сюда закинуть. стоки по продаваемости за год. вдруг кому интересно)

1) iStock - 40
2) Bigstock - 18
3) 123rf - 15
4) Fotolia - 14
5) Dreams - 10
6) Deposite - 9
7) Colourbox - 4
8) Canstock - 3
9) Лори - 3
10) Panthermedia - 1.

28 июля 2014 г.

ха! ха-ха, прикиньте, только написала про стоки, где Лори в конце со своим одиноким файлом, проданным где-то зимой, и тут же приходит - продалось! да два сразу! Сонина корова и её же тетрадь с прописью цифр) теперь я счастливый обладатель гонорара в 36 рублей!)) и, да, верно сказано - как-то попалось - у стокера спросили, какие работы его любимые. "все, которые продались", - ответил он. у меня так же, хотя коровку эту я любила и раньше. да и пропись тоже. куда вложены труды - то и любишь.



28 июля 2014 г.

ещё две продажи: Dreams - знакомый нам газончик и... Canstock опять! я думала, он теперь до зимы спать будет) продал мамин пэчворк. всего 115 файлов теперь. неплохие итоги года - в прошлом году в это время у меня только начали что-то принимать)

21 июля 2014 г.

Dreams продал наш газончик очередной раз) покажу Жениной маме - а то она всё думает, что он у нас хиленький, ничего из себя не представляет, а межтем продают его все стоки! по очереди. а Дримс сегодня аж за 3,75 долл. пустил! никогда ещё так дорого не было. ну и заодно стену мне украсит, а то надоело одно и то же - полутухлая вакансия висит)

DSCF4113

15 июля 2014 г.

пока мы тут путешествовали, свершилось удивительное - разродился ещё одним файлом Canstock! в прошлый раз с ним это произошло аж в сентябре 2013 г. и вот сейчас ещё один. джинсовые обрезки - из старого. как и в прошлый раз за 1 долл. iStock тоже начал подводить итоги за июль: 4 картинки - очередной раз знакомый нам телефон, весенняя травка на даче и... два раза новогодняя фота с часами и подарками! интересно, это вот как понимать? подготовка началась?)) всего теперь крутое число - 111 файлов)


4 июля 2014 г.

Dreams продаёт редко, но метко) не помню, чтоб там купили что-нибудь не любимое мной. сегодня вот Сонина математика в ход пошла. вырастет наша девочка, будет смотреть на эти тетрадки, украдкой смахиваю слезу умиления, а математика будет продаваться и продаваться...)) 123rf, кстати, тоже отмочил - два файла в один день! аргентинские песо опять и одну старую, школьную. всего теперь 104 файла.

DSC_2839

29 июня 2014 г.

аргентинские песо, я так поняла, решили отметиться на каждом стоке, а местами и не по разу) хорошая была идея. доберёмся до Чили - я и их денежки зафотаю. жаль, редко в такие места выезжаем. на этот раз песо продал 123rf, и... ну, в общем, поздравляйте - у меня 100 продаж! почти за год. начала я с ними возиться 15 июля прошлого года. на самом деле даже не 100, а 101 уже. Bigstock продал очередной раз пруд с мостиком и лилиями - уже 4-й. кто бы знал, что он так понравится?) я ж для себя снимала. хочу сегодняшние ромашки им предложить - тоже, в общем, для себя, а может, пойдёт дело)

20 июня 2014 г.

iStock проснулся - видать, конец месяца почуял. в конце мая и апреля каждый день были продажи. наверное, под конец подводит итоги по партнёрам. во всяком случае, сегодня с него 5 продаж, включая 8-й раз телефон) а на днях ещё Bigstock один глаз приоткрыл - так что всего теперь 97 файлов. осталось 3. на ближайшие три недели)

13 июня 2014 г.

до сотни осталось 9 штук, но стоки впали в летнюю спячку - вторую неделю ничего. видимо, это норма - у Жени вот тоже с книгами плохо летом...

29 мая 2014 г.

продался первый файл с маминым пэтчворком. вот этот. сделал это доброе дело Deposite. а всего на сегодня продано 90 файлов, приближаюсь к желанной сотне)

DSC_5863

24 мая 2014 г.

слушайте, телефон 7-й раз продался!)) за компанию с резинками для Сониных косичек. этот iStock меня избалует: я скоро буду считать, что день без продаж - неудачный день!)

23 мая 2014 г.

iStock опять 3 штуки продал! (вчера тоже 3 было и тоже у партнёров.) и вот этот телефончик по ходу нашёл свою славу - сегодня опять он, и вчера тоже - 6 раз уже на iStock. этак, глядишь, и наберётся сотня к июлю, а то и раньше! уже 85 файлов продано.



21 мая 2014 г. (позже)

Deposite сегодня "провинился" - выдал, что моя замечательная трава не имеет коммерческой ценности. у всех, понимаешь, имеет, даже у Лори, а у них нет! ну я забила - без него обойдёмся. а он взял и исправился: только что снова продались аргентинские песо! а ведь брать не хотели, тоже что-то вякали, я им вторично заслала, и тогда взяли) а трава типа такой:

DSC_7278

21 мая 2014 г.

на 123rf свежачок продался - этой весной снимала) это мамино вязание - на этот раз из лоскутков. вообще, всё меняется со временем. этот 123rf молчал долго-долго, а потом начал продавать (в апреле 3 штуки, в мае уже две) и теперь подбирается к показателям Bigstock'a, который в свою очередь почему-то замолк. больше всего сейчас накоплено на iStock'e - почти 10 долл. за ним идёт Bigstock с 7,2 долл. на 123rf с сегодняшним 4,5 долл. рядом с ним Fotolia - 4,37 (тоже что-то затихла). остальные по мелочи.

DSC_5826

18 мая 2014 г.

да, а ещё вчера случилось "страшное" - продалась первая картинка на Panthermedia! я уже не чаяла когда-нибудь чего-нибудь от них добиться, ноль и ноль, и ноль, и ноль... а вот на тебе! 0,30 евро. теперь у меня 10 продающих стоков из 12. и догадайтесь с трёх раз, что продалось. ну да, то, что и везде)

DSCF0702

9 мая 2014 г.

хе, а не зря ковырялась со стоками, терпеливо дожидаясь прогрузки - на iStock ручечки продались! аж за 2,85 долл. - наверное, большой размер купили. 73 картинки продано на сегодня. подготовила им траву, снятую лёжа на пузе посреди участка, но при таком инете никак не загрузить - придётся до дома ждать...

DSC_2562

30 апр. 2014 г.

ну хоть что-то хорошее сегодня - дачный газончик очередной раз продался) на этот раз на iStock да за целый доллар! всего 71 файл сейчас. через 3 месяца год им стукнет, интересно - успею ли сотню продать?)

23 апр. 2014 г.

прикиньте, вот на эту картинку с пэчворком iStock требует релизы на... рисунок тканей! мол, их делал дизайнер, и либо вы докажите, что права устарели, либо гоните релизы. видимо, на каждый образец, ага) я скорее веселюсь, хотя картинку жалко, но на самом деле вот если озаботиться релизами, то... ну и как я добуду их на ткани? или просто написать им, что это кусочки старой одежды разных лет? интересно, вот если на картинке тётка в платье, то релиз ведь требуют только на тётку, но не платье же!

DSC_5858

19 апр. 2014 г.

123rf раскочегарился - сегодня продалась моя глубоко социальная картинка про семью) это уже третья у них за апрель, раньше - хорошо, если одну в месяц продадут. остальные новости про стоки - в посте)



17 апр. 2014 г.

ну всё, 50-я продажа! открываем Мальбек)) юбилей обеспечил 123rf - продалась Женина Nokia 3310, с которой я зимой отчаянно оттирала пыль)

DSC_2645

15 апр. 2014 г.

нда. двое - Bigstock и Canstock хотят релизы на Сонины самодельные игрушки. art-work, ага. что делать, пока не решила. но не ехать же в Жуковский за подписью! проще, наверное, самой подписать. Соня-то по-любому несовершеннолетняя...

14 апр. 2014 г.

ненавижу манеру Fotolia не объяснять причин! мол, вот вам список - выбирайте сами, какая больше нравится. всё подеклайнила, сволочь! все 7. чего надо-то? нерезко? ну да, все углы не могут быть резкими. а объект резкий. такого полно? проверила, не поленилась. нет у них бешеного лоскутка!!! по крайней мере нет в том виде и цвете, что у меня. и их "полно" исчисляется ровно 1 страничкой о 25 фотах. а Сонины игрушки чем не понравились?.. их ведь даже Лори взял! в общем, ноль на этот раз. посмотрим на остальные ещё. но вообще зла не хватает! не на сами отказы, причём. на непонятки, в чём причина. так и будем методом тыка действовать? и на силы и время, потраченные на выкладку. и ещё на то, что китовый объектив, видимо, никуда не годится. он хорош для себя - отличные резкие фоты в путешествиях и так. но не на стоки, блин(

8 апр. 2014 г.

с утра на 123rf продались спичечные коробки. это 48-й файл, скоро юбилей буду отмечать - полсотни продаж)

DSC_2613

7 апр. 2014 г.

Bigstock уверенно обгоняет Fotolia по продажам - у первого сейчас 14 файлов, у второй - 12. а сегодня продались... осенние листики! не, они симпатичные, конечно, и я любым продажам рада, но кому, интересно, понадобилась осень весной, даже нашей "весной"?) тем временем, песо висят на проверке, как приклеенные. точнее, так только на Panthermedia и CanStock'e. последний как раз славится быстрой проверкой, но не в этот раз - 16 дней жду. может, валюта как таковая не нравится? задала сей вопросец на форуме - поглядим...

DSC_1371

1 апр. 2014 г.

сегодня аж 3 продажи! на Deposite после долгого перерыва (шиповник), на Colourbox (вязание) - почему-то за 11 марта, наверное, они статистику в конце месяца выдают, и на Fotolia (наш дачный газончик). теперь всего 45. да, а у Дримса по ходу новый движок - неужели геморройная загрузка фот останется в прошлом??!)

DSCF3644 DSCF0722 DSCF4113

28 мар. 2014 г.

вы вот спите или работу работаете, а у меня тут идёт успешная торговля песами! на Fotolia только что одну купили) думаю, ещё будут брать, и планирую других аргентинских фот им предложить. только обработать бы их - некогда... Лори, кстати, скушал за милую душу обе картинки с песо)

13 мар. 2014 г.

за моё отсутствие стоки времени не теряли - продано 6 файлов, из них один на... Лори! а всего уже 39)

17 фев. 2014 г.

люблю Bigstock, и по ходу это взаимно - уже 10 файлов продал, вчера очередной) вышивка опять. а в общем счёте это был 31-й.

позже:

продажи ходят парами, ага. много раз уже замечала) вечером Fotolia проснулась. продалась оранжевая визитница. публиковать не буду - ничего интересного и лень Sample налеплять)) ps: а Лори, сво, явно хочет снимков на Марк 7d - или как его там - при студийном освещении!

11 фев. 2014 г.

по случаю маминого приезда Bigstock решил продать её вязание в очередной раз - 6-й уже) и на этот раз аж по 1,20 долл. - обычно они стоят 0,20-0,25. видимо, большой размер купили)

DSCF0702

29 янв. 2014 г.

а сегодня - первая продажа на Colourbox! это тот, что нравится мне "цветным" названием и отличается отсутствием проверки: загружаешь фоты - и всё, они уже в продаже. честно говоря, думала, несерьёзный он, не будет толку - а вот жеж, продал. продал он, как водится, мамино вязание) уж носок тот, поди, сносился, а продажи идут!)) кстати, первый сток, продающий за евро, а то всё доллары-доллары...)

пост про Лори.

28 янв. 2014 г.

я вот кисну, два дня на стоки не лазила, а зря, как выяснилось! 26-го была первая продажа на iStock, а 27-го - четвёртый файл на 123rf. теперь всего 28, с числом сегодняшним совпадает)

21 янв. 2014 г.

четыре стока из 10 этой картинкой побрезговали, а Bigstock тем временем уже продал её дважды - последний раз вчера) общий счёт сейчас 26, из них на Bigstock'e - 8.

DSCF4261

19 янв. 2014 г.

редактор Лори не иначе выспался сегодня - все три картинки приняты и не дожидаясь понедельника!)

9 янв. 2014 г.

ого, Fotolia разошлась - второй день и второй файл! на этот раз один из любимых. наверное, по лету кто-то соскучился) теперь у Fotolia и Bigstock сравнялся счёт - каждый по 7 продал.

DSCF3638

8 янв. 2014 г.

пока я тут фигнёй страдала, Fotolia ещё один файл продала! вышивку, которую я считаю далеко не лучшей. общий счёт теперь 24.

3 янв. 2014 г.

первый файл 2014-го, однако! на Fotolia зажигалочки продались) я очень ждала, когда же они проснутся, и вот))

DSC_2763

24 дек. 2013 г.

Депозитик, лапочка продал 4-й мой файл - на этот раз в ход пошёл наш газончик с флоксами, в который мама совершенно не верила, мол, кому он нужен. а вот нужен оказался) 22 файла сейчас. гм, настроение уже лучше - ещё, пожалуйста!)

DSCF4113

18 дек. 2013 г.

а межтем на Дримсе продался мой третий файл. да какой! старый фотик с яблоком и мамиными очками. и знаете, почём купили? 2,33 долл.! это самая большая стоимость, отдаденная за мой файл на сегодня. очень интересно, зачем им такая лошадь: на стенку повесят ностальгию подпитывать?)

DSC_1072

~~~

iStock наконец проснулся. две недели ровно спал. вязание теперь принимает - по письму на файл...

17 дек. 2013 г.

сводный пост про стоки. итоги за полгода.

10 дек. 2013 г.

мамины носки явно пользуются спросом! теперь Dreams одни продал. 19-й уже в общем счёте. интересно, понравятся ли им вязаные коты? надо исхитриться и интересно снять...)

4 дек. 2013 г.

ААААААА!!!!! я прошла на iStock с первого раза!!! там ведь продаётся - он популярный! ща дожру - пойду грузить) вот эти три фоты были на экзамене:

DSCF0706 DSCF0857 DSCF3638

28 ноя. 2013 г.

секретность крепчала: 123, оказывается, тоже продаёт, а я опять же не знала! подсказали на форуме, когда упомянула, что продаж на этом стоке нет. смотрю - натурально, три штуки!!! один в сентябре и два - в октябре. как всегда, вязание, его везде любят. надо будет ещё мамины носочки поснимать) всего на сегодня уже 18 файлов продано.

25 ноя. 2013 г.

первая продажа на Dreamstime. за 0,24 долл. всего сейчас 15 файлов.

24 ноя. 2013 г.

14 файлов. очередной продала Fotolia 22 ноября - ту же вышивку, что 20 сентября. Лори на удивление скушал все 3 предложенных. почаще бы так!

20 ноя. 2013 г.

с этим файлом случилось одновременно два события: Dreams после долгих раздумий от него отказался - мол, не в фокусе, а любимый мной последнее время Bigstock в тот же день успешно продал! за 0,50 долл. всего 13 файлов сейчас.

DSC_1371

9 ноя. 2013 г.

Bigstock ещё один продал. 7 ноября. уже 3,25 долл. и всего 12 файлов. из них 5 - на Bigstock'e. всё прощу ему) любопытно, что одна из картинок с вязанием продалась уже 3 раза! нравится, видимо)

5 ноя. 2013 г.

не, нравится мне этот BigStock! ещё два втихомолку продал. теперь там заработков 3 долл. а общий счёт проданных, по всем стокам, 11)

14 окт. 2013 г.

ого, у меня оказывается на Bigstock'e ещё два продалось! а я и знать не знала. и сток тоже хорош - продал и молчит. оба файла с вязанием) один за 0,25, другой за 0,50 долл. только, похоже, они себе ещё часть заграбастают... итого 7 файлов на сегодня продано. зы: и на CanStock'е ещё один. тоже молчком! значит, всего 8.

10 окт. 2013 г.

ура, ещё один продался! бантики для Сониных косичек! это уже пятый и третий для Fotolia!))

DSCF0647

3 окт. 2013 г.

4-й файл! тоже на Deposite. жизнь налаживается)

DSCF0607

2 окт. 2013 г.

АААА!!!! продался! продался! на другом стоке теперь) на Deposite и за 30 центов в этот раз. причём, не лучший из серии. не угадаешь их - что им понравится...

20 сен. 2013 г.

вау, вторая продажа!!! и тоже на Fotolia))

DSCF0856

16 сен. 2013 г.

клёвое, как мне кажется, картинко, и задумка клёвая, но, увы-с, для стоков совершенно непригодно (я даже Sample не стала на него лепить) - жутко пыльный, неотмываемый "Зенит" + те фоты... там хоть лица едва видны, но они же (фоты) не только мне принадлежат...

DSC_0231sample

5 сен. 2013 г., чт.

Fotolia с чавканьем скушала всю вышивку. хе-хе, так и думала - не было там ничего похожего на мои) а вчера Dreams наконец проснулся и 3 файла пореджектил. правда, 4 взял.

4 сен. 2013 г., ср.

новый сток взял все 14 предложенных) и, да, таки прорвалась на Profimages! просто надо было понять, чего они хотят, а они не как обычный сток - только две предметки (вязание) взяли, тут скорее репортажное надо, точнее из поездок. сейчас договор оформляют, но пополняться, чувствую, будет медленно. а ещё ужасно боюсь того, что будет, когда они увидят реальные файлы - ведь отбирают-то из превьюх размером 1000 по длинной стороне. они ж не знают, что там с мыльницы файлы...

3 сен. 2013 г., вт.

на сегодня в продаже:

Fotolia - 16 файлов
Dreamstime - 11 файлов
123rf - 33 файла
Bigstock - 3 файла
Depositphotos - 58 файлов
CanStockPhotos - 43 файла
Лори - 2 файла.

ещё на трёх ждут проверки, особенно на один надеюсь, хотя не верю, что просочусь с ходу...

2 сен. 2013 г., пн.

свеженькое. надеюсь ИМ понравится)

DSCF0839 DSCF0852 DSCF0856

upd 3 сен.: Canstock и Deposite уже скушали!

30 авг. 2013 г., пт.

сволочи всё же на Fotolia сидят! помочили красивую школу, из резинок для волос взяли только одну. гадство( причём, бесят не сами отказы - предупреждали же в статьях, что обижаться минимум бесполезно, бесит, что под каждым файлом идёт десяток причин, по ОДНОЙ ИЗ которых могли отказать. и, блин, сиди гадай, по какой именно! дурацкий подход, который ничему не учит. я даже не знаю, слать ли им остальную школу - может, там те же косяки. но с другой стороны... проверяют зело быстро, вязание взяли все три, и, да, это они продали мой первый файл!

29 авг. 2013 г., чт.

Л. Бабушкина, узнаёшь свой начатый носочек?)

DSCF0702 DSCF0709 DSCF0722

28 авг. 2013 г., ср.

приготовила вторую школу - интересно, пойдёт - нет...

DSCF0674 DSCF0684

28 авг. 2013 г., ср.

братцы, у меня радость великая - ПЕРВЫЙ ФАЙЛ ПРОДАЛСЯ!!!!! на Fotolia. скачу до потолка, таки не зря я с ними колбасюсь! вот этот пошёл, с джинсами:



27 авг. 2013 г., вт.

скажите мне, пожалуйста, что изображено на этих картинках? *вопрос скорее для девушек. мне нужно понять, можно ли разобрать, что это и зачем применяется. если нет, пересниму нафиг.

DSCF0647 DSCF0652

27 авг. 2013 г., вт.

Depositphotos из них самый приятный. мало того, что быстрее всех проверяет, так только что взял всю школу (7 штук), все джинсы с ножницами, корзинку с яблоками со Спаса и 3 фоты из Сокольников (я раньше размещала - роза, колесо обозрения, кувшинки). отказ только один - одни цветочки не имеют коммерческой ценности. вот так мне нравится работать!)

26 авг. 2013 г., пн.

а школа вот такая. наснимала сегодня Сончиных причиндалов - кое-кому уже отослала)

DSCF0607 DSCF0628 DSCF0631

26 авг. 2013 г., пн.

наконец-то Лори взял 2 штуки. самый ужасный фотобанк (если бы не оформленный договор с ними и не принятые две фоты, послать бы их ко всем чертям). они позволяют догружать по три снимка в НЕДЕЛЮ! и проверяют их больше 10 дней! надо полагать, что школьные фоты я им отправлю к НГ, не раньше...

22 авг. 2013 г., чт.

ура, Deposite скушали ножницы с джинсами!)) эти самые шустрые - раньше всех проверяют. теперь можно им и остальные ракурсы подкинуть)

19 авг. 2013 г., пн.

Dreamstime скушал 9 штук. 3 отказа. уже лучше)

15 авг. 2013 г., чт.

Fotolia взяла две штуки! уже хорошо. говорят, там продаются хоть, а не просто висят. ещё кое-кто кое-что взял, остальных ждём. вот закатаю ещё парочку на Fotolia, и можно идти iStock покорять)

14 авг. 2013 г., ср.

вот эти две зарезали за... шум!!!! какой шум? где?? это с нового фотика! я увеличивала до 200% - никаких проблем. видимо, природу снимать бесполезно - на таком увеличении, ясное дело, края листьев могут стать лохматыми, но они нет! а ножки шиповника и сами по себе лохматые. ну такие они есть, что поделать! и это те самые товарищи, которые раньше не взяли половину загруженного со старого со словами "картинка не уникальна". сколько я с ними сидела вчера... полдня псу под хвост, спать приползла по-пластунски. шум!

DSCF3644 DSCF3673

21 июл. 2013 г., вс.

вау, ещё один меня принял! теперь осталось только, чтоб продаваться начали...)

20 июл. 2013 г., сб.

хе, а один таки взял. я про микростоки. пишут, можете грузить и продавать)

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
a_mos
Aug. 31st, 2013 12:21 pm (UTC)
Знаешь, после того, как ты решила заняться продажей фотографий, они стали очень красивыми, на мой взгляд.
kathleenru
Aug. 31st, 2013 01:53 pm (UTC)
спасиб)) это с одной стороны потому, что фотик гораздо лучше стал, а с другой я их специально довожу до приличного качества - со штатива, плюс потом обрабатываю, делаю яркими, светлыми - короче, как надо для стоков. а в посте как раз эти фоты, просто уменьшенные.
a_mos
Aug. 31st, 2013 01:58 pm (UTC)
Но с другой стороны с них исчезла какая-то живость, которая была раньше. Но это я так...
Они действительно очень хорошо сделаны.
kathleenru
Aug. 31st, 2013 04:11 pm (UTC)
ну, я надеюсь, что хорошо, не все стоки берут... так потому и исчезла, что у них разные цели! я же не для себя их снимаю, а для стоков. вначале у меня было смешались понятия, даже не хотелось снимать, если это не подходило стокам, потом я просто отделила одно от другого - теперь Красная площадь, что недавно была - это для себя и друзей, а вот эта школа и вязание - для стоков)
marisha_amber
Sep. 2nd, 2013 09:59 am (UTC)
С первыми успехами!
Какие яркие, сочные фотки у тебя! предметка шикарная!
а бантики - это заколочки такие, не?
kathleenru
Sep. 2nd, 2013 10:29 am (UTC)
ну да, резинки для волос - мама мелкой в школу приготовила и предложила мне снять)) спасиб, в целом берут, у меня уже по большей части стоков приёмка больше,чем отказы, но купили пока только один. а снимать идеи интересно - вообще!)
( 6 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow