?

Log in

No account? Create an account
весна. крокусы

April 2018

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

tagz

Powered by LiveJournal.com
разное. зелёные кеды

дыбр, потому что суббота

почти пол2. опять ни черта не успеваю( планы рисуются каждый день, потом перерисовываются, потом перерисовываются снова... так всё время, вообще-то, но в эти вот дни - после последней дачи - особенно. дел накопилось, видеоуроков по фотографированию, по ФШ. никак не посмотрю, кроме тех, что были на днях - про тонирование и замену неба. да ещё фотик в обломе... писала уже Вконтакте, но вдруг кто не прочёл: короче, с батарейкой приключилось диво-дивное. в четверг я решила его зарядить, дабы заняться наконец прошивкой. (ах, как славно она качалась на московском инете! сидела - любовалась. правда, это только сегодня случилось.) ставлю батарейку в зарядник, а она в нём... болтается. будто усохла на пару миллиметров. и не достаёт до контактов. у меня первая мысль была, что не мой зарядник. смоталась, проверила на старом - не лезет, большая. ну ладно. рассмотрела зарядник на предмет, если отвалилось что. чисто. никакого слома не видать, да и выглядит он ровно так же, как старый.

было, ясное дело, поздно, и в Медиа-маркт мы поехали только в пятницу. на Алтуфьево, где брали фотик. там сотрудники тоже сделали круглые глаза. зато признали за нами гарантийный случай - пожалуй, впервые в моей практике) другого зарядника ни в одном из Медиа-марктов не нашлось, нам посоветовали съездить в сервис-центр Fuji. посмотрели в ту странную пустую бумажку (ни серийного номера, ни даты покупки, ни печати какой), которую почему-то называют гарантией. выбрали центр на Ленинском - он по выходным работает до 9. но опять-таки - время позднее (по утрам я на свежую голову перевод добивала). решили ехать назавтра, т.е. сегодня. хотела пока вставить батарейку - в ней ещё оставался заряд. ставлю, а она болтается теперь и в фотике! работает только если прижмёшь пальцем к контактам. так я осталась без фотика...

наступает, значит, суббота. домучив перевод и те статьи по работе, на которые я забила в пятницу ради Медиа-маркта, садимся в маршрутку до Ленинского. там чапаем пешком и вскоре оказываемся в здоровом магазе, полном всяческой фототехники. (и чудесных фотосумочек!) Женя в отличие от меня делом занимается, и не успела я взять в руки первую сумку, как он озвучил диагноз - "сервис отсюда переехал на Намёткина" (это недалеко от нас). ругнулась, полезла за бумажкой-гарантией - ага, другой работающий по субботам аж на Кутузовском. ну ладно, бешеной собаке... точнее, собаке, не мыслящей жизни без фотика... короче, погребли на автобус, потом метро и через минут сорок высадились на Кутузовской. поблуждали для порядка по местным стройкам, и вот он - магазин фототехники намба ту. сумочки тут были ваще улёт (с лейблом National Geographic и по 2 тыс.), но сервиса опять таки не обнаружилось: уже знакомое нам "они переехали на Намёткина и открыты только по рабочим"! вопрос на засыпку: вот зачем эти адреса напечатаны в гарантии, тем более, что оба, по словам сотрудников, переехали уже давно?!

всё это значит, что у меня накрывается поездка по закат в Жуковский - спасибо, своим ещё дат не озвучивала, и что завтра я всё ещё без фотика, т.е. мы не можем, пользуясь выходным, идти ни на Красную площадь, ни к цветному дому в Новых Черёмушках. зато в понедельник вновь выход - теперь на Намёткина. а статьи когда? поэтому планы и рушатся. надо переносить походы, переносить Жуковский, работу, а очередной мастер-класс 14-го не перенесёшь, и время, чёрт его дери, идёт, и на дачу мы уже сможем выехать только 15-го. за 5 дней до зарплаты. и зачем? и это в лучшем случае. если ни один план больше не нарушится. а они так мирно себя ведут только в исключительных случаях...

с горя поехала прямиком на Алтуфьево и купила себе в Декатлоне новую поясную сумочку, в которую влезет новый фотик. в старую он лез плохо, даже если вытащить кое-что из вещей. новая не сильно больше, но заметно вместительней, а старую я Жене отдала - привыкнет вот, будет с ней ходить остаток лета. а я буду на неё любоваться - жалко, мы столько вместе прошли)

на пост, как ни странно, хватило получаса с хвостиком. теперь бегом смотреть видеоурок, мыть посуду и спать. увидимся)

Comments

Лучше всегда звонить, когда соберешься ехать - уточнять их существование по адресу и дни-часы работы. Я из-за удаленности и труднодоступности, наколовшись однажды, теперь звоню всегда, не доверяя расписанию на сайтах.
да, оно понятно. просто знала бы ты, как я не люблю звонить... мне проще съездить, убедиться, что не работают и поехать дальше или домой. ну и поругать их - уж это в обязательном порядке)
Ой, так батарейка-таки усохла или что?
Удачи с сервисом.
спасиб) сами не поймём, что за дела! а главное - невозможно что-либо сделать сразу, даже если не лениться, не откладывать! надеюсь, сегодня решится...
Обалдеть - с батарейкой, нарочно не придумаешь... Удачи с заменой!
сами фигеем, аж даже эти гарантийный случай признали!) спасиб, надеюсь, поменяют сегодня - временно или постоянно, а то мы уже готовим крайние меры, типа сесть там и не двигаться с места, пока не заменят. недешёвая таки вещь - сей фотик, и скучаю я без него...