kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

Categories:

дыбр про усталость, шоколад и временные порталы

расскажу, как мы занятно летали в этот раз. было, как уже говорила, 6 перелётов за 8 дней - некисло. а в своих поездках мы всегда очень выматываемся, т.к. пытаемся впихнуть невпихуемое в те 1-2 дня, что у нас есть на каждый новый город. иногда получается, например в Осло. иногда нет, как в Барселоне и в Берлине. в Барселоне - из-за ног и моей дурости (надо было взять нормальные тапки смену обуви). в Берлине - тоже из-за моей дурости (надо было брать дневную карту на метро, тогда бы я успела в Рейхстаг, и смотреть внимательно на расписание автобусов hop on - hop off) и из-за того, что в этом странном городе нигде не желали принимать карты, и мы трижды за полтора дня снимали наличку, тратя время на поиски банкоматов (обычно у меня для всего есть точные адреса, но мы не рассчитывали на такую подставу! я бы не удивилась таким делам в Латвии, но в благословенной Риге карты ела даже касса электричек на полузаброшенной станции). для Осло можете посмотреть план на день: утром парк Вигеланда (2 ч) -> отель на минутку -> Королевский дворец для Жени и набережная Акер Брюгге для меня (2 ч) -> отель, пиццерия -> Holmenkollen с лыжным музеем и трамплином для меня (3 ч) -> отель на минутку -> прогулка на крыше Оперы и магазин Kiwi (час).

для остальных мест было примерно так же, и, видимо, из-за физического напряга ужасно хотелось сладкого. обычно-то я его не ем - разве что когда-то конфетку после ужина или обеда или торт по случаю чьего-то ДР. шоколад вообще не люблю. а тууут... короче, в Бергене, когда захотелось есть, мы со Светой зашли в супермаркет. там была и пицца, и пирожки с ветчиной и сыром, и ещё что-то, то меня интересовали только сладости! купила себе два жутко сладких пирожных и, не поморщившись, сожрала их с водой. в Голландии, кстати, тоже пирожные жрали)

ну это ладно. когда приехали в отель Ставангера, там лежала подарочная упаковка мелких шоколадок - размером с конфету каждая. видели бы вы это дело! мы, урча, набросились на эту упаковку и сожрали её с обёрткой целиком, вырывая друг у друга!!!))) потом, после переселения, в другом номере тоже обнаружилась такая упаковка, но я решила, что неприлично и её выедать - одну-то уже съели. накрыла её вещами, чтоб не отсвечивала, и забыла. а наутро после выписки, когда уже гуляли в городе, Женя вдруг и говорит "хочешь шоколадку?" - ХОЧУ!!!!!! а где ты взял? - а он и достаёт отельную упаковочку, ага..))) слопали. но хоть не в один присест.

потом, до Берлина, ничего нам особого не перепадало, не считая завтрака, на котором я мазала на бутер Нутеллу, которую в норме не покупаю и не ем. но бутер был маленький... а наутро перед вылетом в сторону дома просыпаюсь, значит, с головной болью. тяпнула таблетку (четвертинку анальгина плюс два фенкарола - приучила свою тушку к ним на такой случай). прошло. а через два часа опять вступила. блин, чего надо-то? ну, тяпнула ещё таблетку. но нам предстоит перелёт в Ригу, весь день там, потом всю ночь в аэропорту, перелёт домой, и только тогдааа... не жрать же таблетки всё это время! а что делать? тут есть захотелось. а мы как раз досмотр прошли - вокруг магаз со сластями и прочей фигнёй, никакой еды там, конечно, нет, но остатки евр сбагрить надо. и я пошла на разведку.

через 3 минуты обнаружился набор моих любимых шоколадок Ritter Sport! (у нас они тоже есть, но только большие, не в наборах). купили и давай делить 9 шоколадок на двоих)) я лично сожрала штуки три, Женя - четыре, наверное (они мелкие совсем, по 2 на 2 кусочка). и что бы вы думали? голова сразу прошла!!! чёртов организм, неужели нельзя было по-другому намекнуть, что шоколад нужен?! надо было заставлять меня жрать анальгин... думала, буду бегать в самолёте по потолку вместо сна - куда там! взлетели, сделала один кадр - зелёные квадратики полей, озера, дороги, (не убранные ещё) шасси. следующий кадр - зелёные квадратики полей, озера, дороги, (выложенные уже) шасси. под нами Рига. всё остальное время - здоровый сон) проснувшись, кстати, не могла понять, что происходит: первая мысль - где это я? вторая - самолёт, ага, к чёрту подробности, в каком я городе?! а куда мы летим?

но ещё смешнее было на перелёте в Копенгаген. там пристегнулась, вытянула свою куртку из-под соседки-китаянки, поморщилась на её тонкий, но резкий голос (сзади сидели друзья, и она трещала, не умолкая). самолёт взял разбег, я покосилась на удаляющуюся землю и.... тут же услышала над ухом громкий и радостный голосок со странным акцентом - "Копенгаген!". открываю глаза - самолёт стоит, выглядываю - впереди здание аэропорта с надписью наверху Copenhagen. вот так и полетали)

а на перелёте в Москву, после ночи в пустом рижском аэропорту, было совсем чисто сработано - только успела пристегнуться, самолёт ещё стоял. и вдруг на соседнее сиденье падает рюкзак. мой. и Женя рядом стоит. и люди выходят. взгляд в окошко - аэропорт Шереметьево! т.е. представьте - он разгонялся, взлетал, летел, садился, прыгая и трясясь, подъезжал, были объявления по громкой связи, мол, не вставайте, пока не остановится, потом все ждали, потом стали выпускать... а я всего этого не слышала! настоящий временной портал. как автобусы в "Гостье из будущего")) эх, всегда бы так, а то перелёты из Цюриха и Барселоны, кажется, длились целую вечность, я аж игр в плеере запасла на такой случай - не пригодились)
Tags: travel, Барселона, Германия, Норвегия, авиа, банки и карты, просто-так
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments