?

Log in

No account? Create an account
весна. крокусы

April 2018

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

tagz

Powered by LiveJournal.com
разное. zig when others zag

* * *

нет, я решительно не понимаю, почему эти люди пишут так подробно и часто про ночную жизнь Барселоны. как будто для этого нужно в Барселону ехать! на фотах - обычный клуб, огни, толпа. ну, чем они могут удивить? разве что выпивка другая - не как у нас. но, простите, если вам нужна выпивка и танцы, бар ночью, то зачем вам Барселона? зачем платить за перелёт и отель? ведь это всё и в Москве есть. а самое смешное, что некоторые сокрушаются, что в какой-то стране мало или нет клубов или они закрываются рано, или - внимание! - они не такие крутые, как в Москве! так и сидели бы в Москве - непосредственно в клубе. не вылезая. очередей бы меньше было в посольствах!

The Village туда же - гид для тех, кто едет в Одессу: "рестораны узбекско-японской и грузинско-итальянской кухни, азиатский стейк-хаус и летние террасы у моря - The Village посмотрел, какие новые заведения открылись в городе". или я что-то пропускаю, или... это, что, был гид по жратве? типа обычно в Одессу жрать едут? простите меня за резкость - видимо, это и правда кому-то нужно, раз пишут. но, кажется, сместилось что-то в головах, ежели про интересные места в городе надо искать, изучать, спрашивать, а еда и ночные клубы - везде, куда ни плюнь! ради чего в страну едем, граждане?

Comments

Так каждый же за своим, все видят мир по разному:)
Кстати про жрать - между прочим даже мне не чуждо))) особливо на Украине то) Оно, знаешь ли, сильно не так, как в Москве.
В клубах мы правда пока не замечены) Но есть люди, которые да, вот ради этого ездят... Или вообще на какие-нить Казантипы-Ибицы....
Фесты - это отдельная песня. А ради клубешника тащиться в такую даль глупо.
да не, понимаешь, меня еда тоже интересует - куда денешься-то) но в основном интересует, как заправиться по-быстрому и недорого. всегда выписываю адреса магазинов вроде нашей Пятёрочки, чтоб купить еду недорого - а там они лучше наших. вареники на Украине и у нас для меня ничем не отличаются)) но, наверное, этоскорее я - нонсенс ходячий, Женя вон тоже оттенки вкуса замечает. а я нет. правда, в японскую или китайскую кухню не пойду, даже если будет дёшево - мне эта еда не подходит, она как минимум странная + сырая рыба...
Полностью согласна!
спасибо, Надь) приятно, что у меня сторонники есть)
У мамы есть знакомые, у которых все впечатления от тех мест, где они бывали, - "кормили хорошо" или "кормили плохо". Люди, похоже, реально ездят жрать.
эх. видимо, вот для таких "ценителей" и пишут гиды по Одессе....
Тоже совсем этого не понимаю.

Ну и всякое грузинско-итальянское нужно есть, соответственно, в Грузии и в Италии. Мне так кажется. А в Одессе нужно есть украинскую кухню и что-нибудь из свежепойманных морепродуктов :)
кстати, да! в Одессе - украинское, в Грузии - грузинское, и потом немного странное сочетание - грузинско-итальянская кухня. это вот как, интересно? хачапури с осьминогами?))
ну, клубная культура в Барселоне довольно развита, это своеобразная "марка" города, как, например, кофешопы в Амстердаме, поэтому неудивительно, что каждый путеводитель будет на этом делать акцент. Потом клубы--это не только "выпивка и танцы"--это еще и более талантливые ди-джеи, разные стили музыки, общение опять же, для тех кому это интересно ;)

мне кажется, путиводители стоит рассматривать как руководство к действию, если уж совсем нет особых интересов или нет времени на подготовку, а так в инете всегда можно найти более специализированную информацию...
ну, наверное, в музыке этой разной разбираться надо, чтоб понимать, но я не помню, чтоб было в этих постах про музыку - обычно пишут про коктейли и танцы, бар. написали бы посерьёзней - я бы, может, поняла.

а путеводители (бумажные) вообще, на мой взгляд, странно составлены: например, в них про отели много - зачем? разве человек, приехав, ЕЩЁ не знает, где он остановится? очень много про рестораны - слишком много, причём про дорогие - тут, наверное, изрядная доля рекламы тех ресторанов, что тоже раздражает. потом, если турист смотрит в путеводитель, чтобы решить, где он будет ужинать, то ему, по ходу, всё равно, сколько это будет стоить. главное - кухня такая-то, еда таковецкая. сами книги эти на глянцевой бумаге, тяжёлые, никому в голову, что ли, не приходит, что люди могут избегать багажа, потому что он платный? бюджетных путеводителей - во всех смыслах - не видела. нас нет в природе. как хотите, так и крутитесь(

извини, закончила за упокой) просто меня бесит наша кривая "классовость".
Для меня, например, еда очень важная составляющая поездки, еда очень отличается в разных странах. Но я, в принципе, любитель поесть. Но я не люблю путеводители про рестораны, это обычно мои личные обретения.
А вот про ночные клубы прям смешно читать. Действительно какой-то бред.
ну, я бы тоже попробовала что-то необычное для себя, но характерное для данной страны - если только не дорого, но мы в целях экономии едим, что придётся, покупаем часто в супермаркетах со скидкой, а не в ресторане. но просто не надо бы ТАК уж много писать о еде и ночной жизни, нужно поровну обо всём - а то складывается впечатление, что люди ездят только за поесть и оттянуться в клубе!
Ну вообще-то есть и места, где грех не поесть, и Украина в этот перечень входит :) Опять же, в Азии, скажем, кухня сильно от нашей отличается, часто стоит попробовать(если не страшно, и отвращения не вызывает).
Про ночные клубы - не понимал и никогда не пойму, не только на отдыхе, но и дома...
ну, поскольку есть всё равно надо, то в Украине однозначно поедим вареников, а Женя - борща, в Грузии - хачапурей, в Италии - можно пиццы, но она везде, по идее, есть, осьминогов тех же прикольнее пробовать в Барселоне - хоть свежие) я только против того, чтобы это делали смыслом жизни поездки. но азиатское, насколько можно судить по фотам, меня не привлекает - разве что курицу с рисом, но не сильно жгучее тогда)