?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

одна дома - 3

люди, а вот вопрос: вы любите быть дома одни? а хотели бы вообще жить одни? точнее, не хотели бы, а так - смогли бы жить одни всё время? кошко не считается! с ней можно поговорить, погладить, и потом с кошкой целый круг дел добавляется - покормить, там, воду сменить, убрать, выгнать откуда-нибудь, на балкон впустить, с балкона выпустить и т.п.

просто интересно стало, как другие относятся. я вот сейчас одна в Москве. а два года назад жила как-то одна на даче. хотя ощущения, на самом деле, разные. на даче как-то больше проблем по поддержанию хозяйства, и ещё соседи могут запросто нарисоваться, что нарушит чистоту эксперимента)

с одной стороны, это приятно и удобно: никто не стоит на дороге, когда собираешься, не отвлекает разговорами, не просит денег создаёт проблем. можно не закрывать балкон, когда куришь, т.к. меня лично дым в комнате нисколько не напрягает. сигареты кончаются не так быстро. не нужно всё время выключать свет и телевизор. никто не потревожит убранную с утра постель. можно покупать ровно столько еды, сколько я съем (то есть мало), редко выносить мусор, т.к. не накапливается, мыть посуду раз в день и по чуть-чуть - я предпочитаю полуфабрикаты, а с них мало посуды. например, вареники. если мне надо сварить вторую порцию, я просто ополосну кастрюльку, не особо намывая, и поставлю её с водой под новые вареники. в ванну идти, когда хочется, а не когда свободно. стирать - раз в столетие и сразу повесить вещи, а на другой день снять. никто не сбивает с толку, а значит дела делаются быстрее и эффективней. если б ещё инет отключить, наверное, КПД был бы 200%! никто не разбрасывает тапки, об которые потом спотыкаешься. куда проще - поставила их ровно и стоят себе. НО! почему-то грустно. бывает грустно. особенно вечером. такая пустота и тишина, что жуть. хотя будь дома, например, мама, её бы в 2 часа ночи тоже не было слышно - спала бы у себя в комнате. перед сном и утром ужасно не хватает кошки - аж до глюков, то и дело кажется, что вот она - ошивается в дверях или сидит на шкафу. невольно поднимаю голову - никого, конечно. кошко на даче. а самое смешное - ложась спать, внезапно увидела, что у Жени включены колонки - горит синенький огонёк. поглядела - и растаяла: что-то родное в этом, как, допустим, записку от него найти) но потом выключила - чего зазря гореть?

и вот вывод, знаете, какой? пожалуй, я не хотела бы одна жить. при всех удобствах. но можно иногда это делать - оставаться одной в целях ускорения работы и дел. а вот насовсем, я боюсь, чересчур грустно будет. хотя окажись в таком положении, может, даже такой интроверт, как я, завёл бы дружбу с соседкой?..

Comments

( 28 в полёте — взмыть в воздух )
stuffittrans
May. 15th, 2013 10:14 am (UTC)
Я живу один уже много лет. Очень удобно :).
kathleenru
May. 15th, 2013 01:48 pm (UTC)
а ты с соседями дружишь/общаешься/гостей приглашаешь?
stuffittrans
May. 15th, 2013 01:52 pm (UTC)
Боже упаси... я соседей не знаю и знать не хочу... А гости ко мне не едут - далеко.

Edited at 2013-05-15 01:53 pm (UTC)
kathleenru
May. 15th, 2013 03:24 pm (UTC)
значит, ты - классический пример одинокого человека, вот и я сомневаюсь, что стала бы общаться с соседями, разве что поздороваться, встретив на площадке..)

Дим, а не по теме: мы в театр 13 июня намереваемся. ты идёшь - нет? билеты по 1200 буду смотреть.
stuffittrans
May. 15th, 2013 05:12 pm (UTC)
Пожалуй, нет. Кто его знает, что со мной будет через месяц...
kathleenru
May. 17th, 2013 06:57 pm (UTC)
жаль, но теоретически, если билеты останутся, ты можешь присоединиться поближе к делу)
irizza
May. 15th, 2013 01:29 pm (UTC)
У меня очень редко получается побыть дома одной, т.к. живу с родителями и мама на пенсии, практически все время дома. А когда она в деревне дома папа или брат. Редко бывает когда все разбегутся и я пару часов одна. Прямо отдыхаю в такие моменты, чем бы не занималась. Но где-то год назад тусила дома одна все выходные. Первый день отлично пошел, на второй стало чего-то нехватать.
kathleenru
May. 15th, 2013 01:47 pm (UTC)
вот-вот, в целом-то весьма приятственно, но чего-то не хватает. или не так... а могла бы жить всё время одна?
irizza
May. 15th, 2013 01:50 pm (UTC)
Трудно сказать, не пробовала ж. Сейчас скажу, что смогла бы, а на деле может быстеренько к родителям вернулась бы))
kathleenru
May. 15th, 2013 03:25 pm (UTC)
я вот вчера вечером думала, что быстро дела переделаю и к своим свинчу, а сейчас вроде уже и тут неплохо...)
beshenayagazel
May. 15th, 2013 01:59 pm (UTC)
Ой, это самая заветная моя мечта - жить одной. Гостям всегда рада. Пусть приходят, пусть остаются, но гости есть гости, а хозяйка - я. И жизнь только моя, и быт мой. Я бы на свой характер не смогла жить с кем-то. Собода - святое.
kathleenru
May. 15th, 2013 03:26 pm (UTC)
почему-то в твоём случае я и не сомневалась в ответе) а замужество когда-нибудь не рассматриваешь? вдруг попадётся полностью понимающий тебя человек.
beshenayagazel
May. 15th, 2013 05:39 pm (UTC)
Замужество, и даже просто совместное проживание не рассматриваю вообще))) Если попадётся полностью понимающий, именно полностью, значит, и в этом вопросе он будет со мной солидарен, и точно так же не захочет делить ни с кем жилплощадь.))))
kathleenru
May. 17th, 2013 06:59 pm (UTC)
понятно) тогда ты - пожалуй, самый чистый вариант одиночки по убеждениям!
warmdrizzle
May. 15th, 2013 02:51 pm (UTC)
Кать, я бы сказала , что да. Но гарантировать итоге не могу. Я никогда не жила одна. Всю жизнь о ком то заботилась и несла на себе в некоторое врем непосильный груз содержания семьи и ведения хозяйства. Поэтому сейчас - да . я мечтаю пожить одна , потому что мне надоело о ком то заботиться, подтирать кому то жопу и нос и убирать чьи то тапочки , и мыть за кем то тарелки. (хотя мечта не реальная - от мужа то можно уйти, а от ребенка не уйдешь)
Но смогу ли я жить все время одна - не знаю.
kathleenru
May. 15th, 2013 03:30 pm (UTC)
ребёнка в конце концов вырастет, правда, долго ещё ждать)
у меня мама всегда так говорила, что мечтает одна пожить и, отправив мелких нас с отцом к бабушке, сначала ужасный кайф испытывает, а через дня три-четыре, когда и убралась везде, и отдохнула, и с подругой встретилась, вдруг скучать начинает - тихо слишком, никто не безобразит - так неинтересно, говорит, когда бардак не образуется и убирать не надо!))
warmdrizzle
May. 15th, 2013 04:21 pm (UTC)
ну вот я и говорю, возможно что и так.

сейчас же в моменты когда хотя бы один из них не дома, я отдыхаю уже. когда никого - прям медитация))
marisha_amber
May. 15th, 2013 02:56 pm (UTC)
епть... но вот я точно так и живу)))
Правда с соседкой, но она в последнее время тока половину недели дома.
Раньше меня очень ломало быть одной, мне было банально страшно. не что кто-то вломится. Просто иррационально из-за ассоциаций с прошлым. Я чувствовала себя беспомощной очень и одинокой. Но постепенно успокоилась и оказалось, что быть одной - мне уже комфортно. Порой я люблю поныть, канеш, но сейчас главная проблема, что я уже не знаю как быть иначе. Ну то есть к кому-то привыкать, впускать в свою жизнь будет не так уж легко. И с привычкой не заморачиваться хозяйством и рассчитывать все на одного -тоже что-то делать надо будет... В общем чего-то я вдруг стала закоренелым холостяком:)
kathleenru
May. 15th, 2013 03:38 pm (UTC)
))) знаешь, а вот твоя жизнь мне напоминает мою собственную в общаге. тут ведь (оказывается) две большие разницы! в общаге я сначала года полтора жила одна в комнате на троих. соседка, что со мной числилась, жила у своего парня. и потом был период - уже в другой комнате, там мы жили с сестрой, но она всё чаще как-то сруливала домой (в Жуковский), и я одна в основном. и вот мне совсем не было плохо - отлично было! я покупала еду на себя, убиралась вовремя, оплачивала эту комнату и т.п. и даже без кошки! и не страшно, а если заскучаю - так по этажам народ знакомый живёт, и на работу можно поехать... а сейчас другое дело - уже вкусив семьи, теперь без них скучать начинаешь. и даже тоже страшно бывает, как ты описываешь. кстати, до замужества я года три жила с семьёй, но как бы отдельно от них, сама по себе, но вхождение в Женину семью потом прошло на ура - никаких проблем. наоборот, замечаешь не то, чего лишилась, а то, что приобрела - это приятно, когда беспокоятся о тебе, заботятся, спрашивают, где носило и прошла ли болевшая голова....
zemphi
May. 15th, 2013 07:16 pm (UTC)
"одна" - понятие растяжимое... я вот , пока ещё не съехалась с Хавьером, и обитала с двумя детьми и Дедом - обожала просто жить одна, когда на выходные и каникулы они все дружно сваливали на хату к папаше. Я ловила дикий кайф. Я не убирала постель, ходила целый день в пижаме, жрала за компом, смотрела телевизор лёжа на полу и вообще предавалась всяческому разврату.
Если в смысле жить без пары (мужа-друга) - то у меня это тоже очень здорово получалось. После развода было очень круто, что в собственном доме никто не е-ёт мозги и не ездит по ушам.
Сейчас - если бы не Хавьер - я бы и дальше так жила прекрасно, мущщины присутствовали бы только время от времени и в сугубо гостевом режиме. Но Хавьер существует, и мне с ним жить очень нравится, да-с. Когда кто-нить из нас куда-нить уезжает, то мы очень скучаем друг по другу.
kathleenru
May. 17th, 2013 06:56 pm (UTC)
я тоже не представляла, как буду жить рядом с мужем, я ж интроверт и привыкла сама с собой всегда, но вот жеж - живём как-то и - более того - скучаем друг без друга!)
cyrix761
May. 15th, 2013 07:52 pm (UTC)
Моя самая заветная мечта в последние несколько лет - чтобы все на Земле вымерли и остался только я.
Хотя, конечно, я рад, что у меня есть жена и ребенок, но очень часто хочется быть одному, а этого у меня никогда не бывает.
kathleenru
May. 17th, 2013 07:01 pm (UTC)
а жена и ребёнок никуда никогда не уезжают?
мне иногда тоже хочется так, чтоб разом все исчезли, но напрягает момент, что вот эти вот люди, которые могут ужасно мешать, например, в метро, когда медленно идут, но это они сидят за кассами магазинов и метро, водят поезда, самолёты, принимают багаж и делают все прочие дела... я одна и не справлюсь)
m_i_s_t_e_r_x_1
May. 15th, 2013 10:23 pm (UTC)
Ну скажем день можно. :) А вообще жить одну мне было бы трудно. :)))

Метаться в четырёх стенах наверно бы начал. Один мой приятель (мой ровесник) жил так и только мучился.

Кто-то может жить один, а кто-то не очень. Все люди разные.
kathleenru
May. 17th, 2013 07:03 pm (UTC)
да, так и есть - одному в кайф, другому - не очень, третьему - совсем хана... а с соседями подружиться не помогло бы? я бы, вообще, тоже одна бы сильно скучала, хотя и люблю иногда...
m_i_s_t_e_r_x_1
May. 17th, 2013 09:35 pm (UTC)
Иногда ! :)

Можно даже месяц без своих, но не навсегда. :)
texxi
May. 16th, 2013 01:24 pm (UTC)
Я люблю бывать одна дома, но жить одна б не хотела)))
kathleenru
May. 17th, 2013 07:04 pm (UTC)
аналогично) не представляю, как к этому можно привыкнуть, но вот Дима живёт один и ничего (см. коммент выше), у него и кошака нет...
( 28 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com