kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

Categories:
  • Music:

дыбр с картинками

хорошо, когда у меня нет перевода над душой - можно по три поста в день постить! фоты опять же быстро обрабатываются, дела делаются, есть время почитать про важное, а в почте нет завала. жаль только, что ненадолго это. то есть я надеюсь, что ненадолго! ибо грядущий отпуск суровым голосом диктует условия: не отвлекаться, пахать, пахать, а то... нет, ну, накрыться мы, конечно, не дадим - во всяком случае по этой причине. есть запасные пути, а вышедшая на пенсию мама - спасибо ей - храбро прикрывает наши тылы. но хотелось бы, того, без эксцессов)

на улице красят заборчики - весна! вот varlamov.ru - и не только он - ругает московские заборы и их цветовую гамму, а мне так пофиг - пусть хоть оранжевые в сиреневую крапинку будут, да и зелёно-жёлтые тоже ничего, украшают, особенно на солнышке и когда свежепокрашенные. одно плохо - краской жутко пасёт. ну да, пережить можно.

снег быстро тает. вот смотрите - эта фота сделана 4 апреля:



а эта - 8 апреля:



сейчас его почти не осталось - там солнечная сторона. мама с утра балкон вычистила, а мы вчера обновку туда притащили, немедленно и очень высоко оцененную Баськой:



стул занял место расшатанной табуретки, прибывшей в своё время ровно с того же склада недоломанной другими мебели) я и не стесняюсь этого ни разу! во-первых, на свалке часто оказываются вполне годные вещи, просто людям лень доводить их до ума, или покупают себе новые, во-вторых, в Германии, например, ненужную мебель выставляют у подъезда - если за два дня никто не забрал, то вывозят. только вывозить обычно уже бывает нечего) так или иначе, а на балконе теперь красота и солнышко - хоть живи там)) а скоро и перееду - вместе с компом...

вчера выбрались вечером прогуляться:



у церкви, где пруд, ещё, конечно, полно снега и мокрой грязи. боюсь, такое же, если не хуже, будет ждать нас и на даче в следующие выходные. хотя если продержится в районе +17 и ясно.... намылились на сбор сморчков (или они строчки?). Женя позвал Мишку и Орасио. оба предупреждены, что резиновые сапоги a must, и что сморчков может и не быть. точнее так - они могут попасться))) мои собственные сапоги при этом активно просят бабла, а нету каши, но когда бы нас такие мелочи останавливали?! надену под низ пакеты да пойду. в общем, надеюсь, погода не попортит нам эту авантюру, ибо сморчки хотим пособирать уже лет... шесть!

кстати, про бабло. любимый и толковый банк без звука вдвое повысил мне кредитный лимит. занял сей процесс часа три: утром я подала заяву через инет, а днём уже пришла смс, мол, вуаля. выписки у нас делать тоже проще простого: приходишь, просишь, через 5 минут уходишь с выпиской и движением средств - да ещё спросят, вам на английском, на русском или обе? ходила по аналогичному вопросу в Метро-банк - у них это заняло с полчаса и стоило 100 рублей. у Жениного Тинькова - бесплатно, но делают около суток.

параллельно завела текущий счёт и радостно закинула туда свои накопления. теперь они в безопасности от некоторых любителей занять до зарплаты)) я знаю, что ничего страшного, что отдаст, но получается, что пересчитать добро без риска расстроиться можно только в зарплатный день. а тут всё тихо, спокойно, а считать и вовсе не надо - и так видно)

у меня появилась ученица по хождению в обход бюджетным перелётам - внучка моей крёстной и моя тёзка, что живёт с родителями в Соликамске (Пермский край). осенью я почти случайно упомянула в разговоре раннюю покупку билетов. Катя удивилась, что можно покупать оные так задолго. ну а на днях присылает в личку: научи, пожалуйста, как, я не понимаю! ну я и объяснила, чё. про все стороны вопроса, включая тот факт, что такие билеты фиг сдашь без потерь. зато дёшево. и вот, через пару дней приходит радостное: купили! на 10 тысяч дешевле, чем в кассе через дорогу!!! радуюсь. и за них и вообще чёт)

ездили с Женькой в Декатлон покупать ему ботинки. ботинки оказались дешевле ожидаемого, в связи с чем я немедленно выпросила давно желанный рюкзачок Quecha) не то бы у меня совсем плохо с рюкзаками - даже скорее наоборот))) да и не слишком удобный он оказался на поверку, но уж очень долго я его хотела, именно такой...

а по кохину душу завтра придёт ветеринар с прививками. это второй из трёх преддачных этапов. начали неделю назад с профендера на холку и закончим ещё через две фронлайном туда же. и всё лето будем капать - достала в том году клещей носить(

и напоследок - хотела показать ту фоту, что мне сделали в Париже, на кораблике. вот она стоит:



правда, сам снимок довольно древний - тут даже открытка с работы ещё прошлогодняя) быстро время летит.

да, продолжение Парижа в стадии подготовки, скоро будет. но сначала - весенний Жуковский. скоро вы узнаете, что это такое, когда у меня нет перевода!)))

Tags: pix, Бася, авиа, банки и карты, мы, погодка, понемногу-о-многом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments