а всё из-за чего? из-за английской версии сайта! не, русская там тоже есть, но я-то в интернете с тех времён, когда для большей части сервисов приличных русских страниц попросту не было. а если были - то кривой перевод, не все разделы доступны. какого ж туда лезть, когда мне прекрасно понятно на английском?! жж вот до сих пор на нём говорит, и никаких кириллических сервисов мне не надо.
таких, как AirBerlin, на самом деле немного. сейчас в подобных местах зачастую можно выбрать отдельно язык и валюту. Booking вот тоже норовит выдать на английской версии доллары, но там как выставишь однажды (что я читать желаю на русском, а цены видеть - в евро) - так уже и будет. и на Deusche Bahn и других евро-ЖД никто не выставляет цены в фунтах, если переходишь на английскую версию! а AirBerlin - чтоб его... а впрочем, нефиг гнать на хорошую контору - это клиенту неплохо бы глаза разуть, прежде чем делать где-либо и что-либо!
upd: на AirBerlin'e, оказывается, теперь тоже язык отдельно, валюта отдельно, как на Booking'e. но как давно это появилось, не знаю. открывала я из Избранного - видать, автоматом выставили где "английский" - там "фунты". а чтобы поменять, нужно как минимум знать, что этот выбор есть. а они и в рассылке своей - ни гу-гу...