?

Log in

No account? Create an account
весна. крокусы

April 2018

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

tagz

Powered by LiveJournal.com
Байкал. электричка

КБЖД

на КБЖД - потрясающие пейзажи и интересная экскурсия с фильмами по ходу и прогулками по тоннелям и мостам. а также лазаньем по ещё одному старинному паровозу) там цветы и жёлто-зелёные с красным склоны, и горы!... но вторая часть - после окончания экскурсии и до Иркутска - довольно утомительна: выпускать не выпускают, ничего не рассказывают, а потом ещё темнеет... зато в 1-м классе ездить понравилось! потому, что... людей мало)) однако при такой цене вопроса они имели наглость угощать... кипятком! типа чай или кофе надо было свои брать. из Иркутска нас забирали на машине, по дороге насчёт квадрациклов договорились - на завтра)

а утро сегодня было весёлым - это что-то! мы умудрились проваландаться со сборами и опоздать на паром. исходно хотели идти до парома пешком (это минут сорок), а когда спустились к набережной - оставалось только бежать в нашу экскурсионку и брать трансфер (недорого, но жаба душит + хотелось погулять с утра). прибегаем - а там никого! и до парома 12 минут. ловим машину - не ловится, все говорят, что они куда-то в другую сторону, а куда здесь можно не мимо баржи? а тем временем торговцы раскладывали сувениры, и вот в 5 минутах от парома одна из них, видя наши метания, и говорит, мол, давайте я вас отвезу. сели - погнали. подъезжаем - и на наших глазах чёртов паром (точнее теплоход) отчаливает!!! блин, за экскурсию 4600 плачено, а главное, следующий раз - в среду, мы уже не попадём. и тут эта добрая женщина, дай ей бог здоровья, берёт телефон и звонит кому-то знакомому в Порт Байкал, договаривается и уезжает. а через 15 минут за нами приходит маленький катер! так что покатались к тому же на катере по Байкалу (страшно, между прочим! когда от спасительного берега отделяет такая ширь да гладь...). хорошо ещё, что поезд отправлялся не сразу после теплохода, а то его уже фиг догонишь!

Comments

4600 - это экскурсия на двоих по КБЖД?! Ничего себе у них там цены :)
тут цены, как будто скатушек слетели. но это только на экскурсии. Еда дешевая)
да!!! цены зверские, причём, КБЖД ещё самая дешёвая! на Ольхон - 3500 с носа, на Аршан - 3000 с носа. один раз прокатиться на катере 15 минут - 1000... на самом деле, таких цен ни разу не видела, но это самое дорогое, остальное - даже перелёт - вполне подъёмно)
Фотки-Фотки! :)Там уже осень золотая?
Ужасная история про паром, но хорошо, что все хорошо закончилось :)
причем осень золотая наступила в три дня. Третьего еще все было зеленое, сейчас золотое)
да-да, за наш приезд стало из зелёного почти жёлтое! фотки... с этим похуже, но я постараюсь быстро разгребать)