?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Байкал прекрасен - синий-пресиний и с белыми барашками вдали, а на том берегу видны силуэты гор. те горы, что поближе и видны более чётко - это Саяны. когда-то со мной училась девушка из этих мест по имени Саяна, вот она мне и рассказывала про эти горы...) купаться страшно - вода градусов 15. это по словам одного дядьки, который попросил нас по-английски сфотать его и мигом сиганул в воду. когда вылез, я и поинтересовалась, как водичка)) иностранцев здесь полно, мы в тот же день ещё с одним столкнулись, а хозяйка говорит, что летом вообще на каждом шагу. поэтому надписи везде продублированы на английском, а местами на немецком.

мегафонский инет в глубокой жопе. с утра купила 15 минут инета на почте, а сейчас, вроде, и свой ничего (60-75 кб/с). аж даже ВК открыл мне, фантастика! тут теплее, чем в Москве, и солнышко, но организЬм слегка дурит на почве смены поясов) ночи-то у нас не было: сели в самолёт в 19:30, в пути 5 часов, прилетаем - а там утро! еле доходили до вечера, хотя продрыхли днём 4,5 часа - забыла будильник включить. а ночью вдруг проснулись - хочется есть, курить и сна ни в одном глазу! так что мамин пирог ушёл влёт) потом, правда, удалось ещё почитать подремать, но в 8 с хвостиком я решила, что уже можно и "официально" вставать. вышла на улицу, а там хозяйка курит - обрадовались друг другу и ну беседы вести, хорошо, про гусей не забыли))

[по утрам нас кормят ярко-жёлтой яичницей...]по утрам нас кормят ярко-жёлтой яичницей, днём перекусываем чем придётся, а на ужин Женя варит бурятскую лапшу с чем-нибудь. вчера омуля горячего копчения пробовали - прекрасно, но уж очень много костей. сегодня купили сосисок, а они такие гадкие оказались( не тухлые, нет, просто невкусные. и это при не такой уж маленькой цене. очень нравится, как в доме всё устроено: в комнате есть стол под комп, куча розеток и вид на гору с лесом, рядом - ванная, кухонька с индукционной плиткой (мы запали на неё, хотим такую на дачу)), лестница вниз - всё деревянное. а ещё кошаки есть) в количестве 4 голов, и все одинаковые! зовут Варя, Козя, Нафаня и Мася. обе кошки беременные - есть риск, что к нашему зимнему приезду (а хочется) их будет восемь)) минус, в общем-то, один - далековато подниматься от набережной. оно, конечно, полезно, но если до этого гулять с утра.....


сегодня гуляли в Музей Байкала и на Камень Черского, где смотровая. музей очень понравился, особенно экскурсовод и рачки-гамарусы в микроскопе (там прямо столы и микроскопы на них, сначала рассказывают об этой живности, а потом наблюдаешь живьём в чашке с водой). видели ещё нерп в аквариуме - они до того забавные: одна доплывала до стенки, делали полусальто и отправлялась обратно... на спине, и так всё время) другая - что-то выискивала на дне, у самого стекла, глазки у них такие умные... в нерпинарий теперь уже хочется - думаю, завтра дойдём) любопытно сделан дендрарий при музее - ходить надо по деревянным мосткам. видели много грибов, узнали только подберёзовик. размера они нормального, но собирать нельзя - там обрабатывают от клещей. а вот Камень Черского как-то не впечатлил - честно говоря, ожидала большего. может, потому, что жарко очень было - градусов 25, при наличии джинсов, водолазки и куртки!


записались на три экскурсии (Ольхон, Аршан и КБЖД), но сезон тут уже всё, и народ набрать сложно. пока набрался только на одну - это в четверг. боюсь загадывать - как бы не отказался кто, оно сурово недёшево... из-за окончания сезона уже нет и навигации, т.е. она есть, но нет водных экскурсий, что грустно. обсерватория тоже не работает. увы-с. но завтра мы всё равно в ту сторону - хотим дочапать пешком до Больших Котов)

Comments

( 9 в полёте — взмыть в воздух )
koftgari
Sep. 4th, 2012 02:47 pm (UTC)
о, вы и зимой надумали? блин, я тоже вот хочу и даже планирую ))

вы отдыхайте там хоть иногда )) а то перегорите )

kathleenru
Sep. 12th, 2012 08:03 pm (UTC)
не, отдыхать - это дома, а здесь (и в любой поездке) каждый день дорогого стоит!)
irizza
Sep. 4th, 2012 03:03 pm (UTC)
очень интересно! прямо жду вашего возвращения и много фоток)) Мечтаю тоже когда-нибудь побывать на Байкале...
kathleenru
Sep. 12th, 2012 08:03 pm (UTC)
сама хочу поскорее выложить, надеюсь удастся...)
ptica_sekretar
Sep. 4th, 2012 04:45 pm (UTC)
Ого, неожиданно! :)
Фотографируй побольше, потом поразглядываю те края с удовольствием.
Там уже началась золотая осень в горах? Или позднее?
kathleenru
Sep. 12th, 2012 08:06 pm (UTC)
мы из суеверных соображений извсех поездок делаем большой-пребольшой секрет)) пока не приходит время "Ч")

высоко в горах уже желтеет вовсю, красное местами, а ниже - пока зелено, но желтело в целом у нас на глазах! буквально за день: едем на экскурсию - зелёное, едем там же обратно - наполовину жёлтое) а вообще, судя по чужим фотам - лучшее время это конец сентября - начало октября,но ещё какая погода будет...
marisha_amber
Sep. 5th, 2012 09:34 am (UTC)
где-то там в Саянах живет мой папа:)

фотков привезите! очень уж хочется посмотреть на этот загадочный для меня Байкал:)

Омуль - единственная "селедка", которую я ела с удовольствием))) Желтенькие яица - домашние, наверно?:)
kathleenru
Sep. 12th, 2012 08:08 pm (UTC)
в Саянах? ух ты! а где именно? мы, правда, были только в Восточных...

одну уже закинула Вконтакт) яйца домашние, ага, а омуль... по мне так рыба как рыба, ничего сверхестественного! костей много(
marisha_amber
Sep. 12th, 2012 08:09 pm (UTC)
Я тока копченого омуля в поезде ела. Покзался безумно вкусным! Папа живет возле Шушенского где-то. Я там никогда не была. От Барнаула еще долго ехать транспортом.
( 9 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com