kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

мегафонские приключения 2

впрочем, на этот раз обошлось малой кровью, и, хотя понервничать мне пришлось, стоит отметить оперативную работу техподдержки - во всяком случае через Вконтакт)

дело было так. наш дачный безлимитный интернет каждый год называется по-разному, не меняясь или почти не меняясь по сути. в этом году был "Прогрессивный" (в прошлом - "Практичный", в позапрошлом - не помню). стоит он в этом году 550 руб., абонентка списывается по 29-м числам. т.е. к 00:00 29-го каждого месяца на счёте должна лежать нужная сумма, иначе инета не будет, а счёт уйдёт в минус на 550 рублей. это вводная)

а теперь по существу. мы сейчас в Москве - я, Женя и Бася. мама тоже приедет на днях. в ближайшие две недели дачный инет не понадобится, зато в отпуске может понадобиться другой пакет - "Гигабайт в дорогу" за 300 руб. насчёт этого пакета мы с техподдержкой переписывались (по почте) ещё в июне месяце, а сегодня я решила уточнить, могут ли сосуществовать эти два пакета, или лучше мне отключить "Прогрессивный". написала. а потом, перечитывая июньскую переписку, вдруг вижу "отключать имеющийся пакет нужно не меньше, чем за сутки до снятия абонентской платы". вопрос: иначе что? снимут абонентку, невзирая на то, что пакет отключён? подозревая именно такое развитие событий (у нас уже осталось меньше суток), я хватаю модем и срочно ввожу команду на отключение, которая тоже была указана в том письме. ввожу и вижу такую надпись: Пакет "Интернет L" для вашего номера отключен.

"как это Интернет L?", - думаю я и тут же понимаю всю глубину мегафонского коварства! с 15 августа они перешли на новую линейку тарифов (отличное время, кстати! как с теми 2-этажными автобусами по Москве: почему бы с 1 мая не ввести, а не успели - так со следующего сезона? нет, надо в середине...). с событий, имевших место 2 года назад (кто не в курсе, смотрите по тэгу "мегафон" - там вся история изложена) я внимательно слежу за новостями и всякими услугами, дабы снова не налететь. но в новости об этом переходе было сказано что-то вроде "старые тарифы будет нельзя подключить, но если они уже подключены, то можно не беспокоиться - работать будут". я и не беспокоилась. "надо будет - отрублю, а потом включу нужный из новой линейки", - думала. и вот сегодня вижу эту надпись. получается, нам заменили "Прогрессивный" на "Интернет L", не спросив, нужен ли он нам?? на минуточку, "Интернет L" стоит 990 руб. в месяц (почти вдвое дороже), а абонентка уже сегодня ночью. это что же, не придумай я отключить пакет сегодня, завтра бы списалось 990 руб., вогнав нас в долг и лишив инета??? вот бы распутывали, что к чему, вернувшись из отпуска...

иду в "Сервис-гид" (это такая штука, типа интернет-банка, для отслеживания услуг и счёта), а там стоит пакет "Прогрессивный"! сказать, что я разозлилась, - это ничего не сказать! т.е., значит, меня втихую переводят на более дорогой пакет, и об этом нигде ни слова - даже в "Сервис-гиде"?? замечательно!

понимая, что на письмо поддержка ответит не раньше, чем через 3 дня (проходили уже - они неслабо загружены), а к тому времени с нас уже сдерут 990 рублей, принимаюсь звонить в справочную. номер указан на главной странице сайта. включается "балалайка", в том числе "нажмите 0, если хотите пообщаться со специалистом". нажимаю. балалайка запускается вновь. в сердцах вырубаю и через 10 секунд пробую снова. занято. ещё раз - занято. ещё раз - занято. вспоминаю, что до поддержки можно дозвониться только чудом, и пишу Вконтакте - прямо на странице, чтоб уж точно увидели. отправив, начинаю проглядывать дальше, и вдруг - ответ другому человеку: этот номер справочной уже не используется, звоните по такому-то. ничего себе! а на главной, выходит, старый висит?? ладно, звоню на новый. балалайка. нажимаю 0. всё заново. дослушиваю, снова нажимаю 0 - "благодарим за звонок, до свидания!". это вот как вообще??!

сделала апдейт к посту на странице, минут через 5 приходит ответ: напишите, мол, в личку. пишу. в ответ уверяют, что разберутся, а я в тоске думаю, что катавасия с Мегафоном, заявлениями и пр. начнётся заново... "ладно, поглядим, сколько завтра снимут", - с этой мыслью начинаю заниматься другими делами. а где-то через час-полтора приходит ответ, от которого я поначалу сползаю под стол: у вас подключен пакет "Прогрессивный" - если хотите, можем отключить, а "Интернет L" на ваш номер никогда и не подключался!

пару минут туплю на данный текст, а потом вдруг доходит - небось, команда не та!!! команду для отключения я взяла из июньского письма. в августе тарифы поменялись, и теперь эта команда отвечает за отключение "Интернета L". никто мне ничего левого не подключал, просто команда неправильная! сходила посмотреть на старые тарифы, а там тоже путаница. есть два "Прогрессивных" - с разной ценой и разными командами отключения. причём, цене моего пакета соответствует как раз команда для "Интернета L". т.е. я могла бы и там посмотреть, а не в старом письме, и всё равно бы налетела... дурдом.

обратила на этот момент их внимание, чтоб другие не налетали. а "Прогрессивный" мне успешно отключили, и в "Сервис-гиде" его больше нет. будем теперь в сентябре "Интернет S" пробовать. если ещё выедем вообще)
Tags: мегафон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments