?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

три банка в один день

посетила. занятно. и по каждому есть, что сказать.

начали с Метробанка, который кредит на ванную, который закончился в мае месяце, а неделю спустя банк успешно подарил мне карту Visa Classic на 60 тыс. о приезде карты в отделение на Пражской сообщили на второй день на даче. объяснила, что буду только 7 июня - ну что же, карта успешно дождалась. действительно, Visa Classic, оплаченная на 2 года. смс-ки - 30 руб. (в моём банке бесплатно). если не подключать их и картой не пользоваться - ничего не будет. забавно, что CVV у неё отличается от такового на моей основной карте ровно на одну цифру) но самое смешное не это! через 10 минут я стояла в очереди в другой банк по поводу другой карты. а очередь там электронная, и вот получаю бумажку с номером, и номер в точности соответствует CVV на свежеполученной карте Метробанка! это вот как??)

я её сначала не хотела - ну куда их столько, солить что ли? потом решила, что ведь и не плохо: 60 тысяч - годная сумма, укажу её при следующем бронировании отеля, и пусть себе авторизуют до посинения, основная-то карта не эта! а авторизация рано или поздно отвалится, никак не повредив мне. приехала домой - залезла в их инет-банк. а там... сюрпрайз! пароля нет, на каждый вход и оплату (платежи, покупки через инет) на мобильник будет приходить код, который и нужно вводить на страничке. т.е. если у меня телефон будет в ремонте, я пользоваться банком не смогу, так? ну ладно, не так часто я телефон ремонтирую. идём дальше. оказывается, телефонная система защиты действует только на суммы до 10 тысяч! а ежли покупки дороже, то извольте получить апгрейд - токен. это такая штука вроде брелка от машины, на ём кнопка и экранчик, а на экранчике высвечивается ваш код - каждый раз новый. штука сия платная - покупается... правильно, в отделении банка, из которого я только что пришла! на месте никто ничего не сказал.

токена хватит на покупки до 50 тысяч. дальше надо покупать ещё какой-то usb-дивайс. тоже с кодами, и сумма покупок с ним уже не ограничена. цена обоих дивайсов неизвестна, звоните, мол, по такому-то номеру. подозреваю, что не сильно дёшево. не, покупки мои обычно не тянут и на 10 тыс., НО билеты на самолёт будут в 95% случаев дороже. билеты я покупаю не часто. значит, купить себе токен пришлось бы ради одной-двух больших покупок в год! ну это, если бы я стала этой картой пользоваться. вот интересно, как отразится на ней авторизация отеля? срочно потребуют бежать за дивайсом в банк?? странная система...

во втором банке (Кредит Европа, кажется, - мы его называем просто Европа) карту из ИКЕА успешно закрыли, и я подалась за з/п, а после полезла в свой родной инет-банк - сверяться, скока долгов нести. отложила, за 15 минут добежала до отделения, ещё через 2 минуты звякнула смс-ка - мол, получено. всё! долгов нет, ещё 15 минут и я дома.

межтем, в инет-банке у нас на первой странице от входа публикуются новости банка. когда они есть. захожу - лежит одна, сегодняшняя. пишут, что теперь можно посмотреть, какие льготы полагаются по каждому из имеющихся счетов. (про льготы - это с самого начала было: если за год накапывает по карте платежей на такую-то сумму, то следующий год - карта идёт бесплатно. но я только прикинуть могла - прохожу или нет - и надеялась, что получится, а теперь инфо налицо.) смотрю свой единственный счёт, а тааам... короче, надо набить до 30 ноября 2012 г. n-ю сумму, а у меня почти вдвое больше уже сейчас! и за это моя карта будет обслуживаться бесплатно ажно до конца действия - т.е. до ноября 2014-го. крууть!)) ну, ведь вот приятно же иметь дело с такими, не?!

о другом. Басячья фота в конкурсе как всегда пролетела. всё равно спасибо всем, кто голосовал, а мы и без них знаем, что она лучший кошак на свете) остался ещё один конкурс - опять про Англию. его продлили до 5 июля. ждём-с. а ежли вдруг выиграю... будет у меня, граждане, лежать два iPod'a)) так, глядишь, и контору по засолке айподов "таможенный" магазин откроем!))

Comments

( 16 в полёте — взмыть в воздух )
texxi
Jun. 8th, 2012 04:03 am (UTC)
А первый уже лежит?)))
kathleenru
Jun. 8th, 2012 06:29 am (UTC)
лежит, ага))) мы его Сонче намерены подарить на какой-нибудь праздник)
texxi
Jun. 8th, 2012 07:36 am (UTC)
Прикольно) А какой?:))
Она рада будет+ я сама смогу ей музыку грузить)
kathleenru
Jun. 8th, 2012 10:39 am (UTC)
да уж, да уж, сама, плиз, я с ними не умею, с яблочными))

iPod nano, 8ГБ, модель - MC525ZP/A, скорей всего - вот такой. в комплекте - наушники, USB-кабель.

texxi
Jun. 8th, 2012 10:42 am (UTC)
Аааааааа, скажи, когда дарить будешь, я для него куплю ремень на руку, их носят, как часы! оч крутая штука, сама такую хочу:))))
kathleenru
Jun. 8th, 2012 10:45 am (UTC)
о как! так это не устаревшая модель? я думала, в призы кладут то, что не продаётся...) могу тебе отдать, но у тебя ж, вроде, в телефоне и айпаде музыка, не? Сонче не знаю, когда, к 1 сентября, наверное... ээ... не дальновидно))))
texxi
Jun. 8th, 2012 10:48 am (UTC)
Да не, у меня есть чудесный плеер, который мне дарили сестра и ее муж на Др несколько лет назад:)

Если че, под фитнес я и у Сонятки могу стрелять))) Если только ты второй выиграешь))

Давай под первое сентября, я думала часы ей какие-нить крутые подарить, но в нем есть и часы, куплю просто в ресторе какой-нить прикольный ремень:)
kathleenru
Jun. 8th, 2012 10:51 am (UTC)
ок) я думала, твой давно сдох)

Натк, сегодня сумку тебе отдадим и 620 руб. заберём, если есть. ты во сколько теперь заканчиваешь? точнее даже - во сколько будешь на Пушке?
texxi
Jun. 8th, 2012 10:52 am (UTC)
Есть)
Я на Тульской, во сколько заканчиваю - хрен знает, можете сюда прийти или могу позвонить перед выходом и сказать, во сколько буду на Тульской - и вы две остановки до меня доедете:)
kathleenru
Jun. 8th, 2012 10:58 am (UTC)
а, ну да, так легче - Женько просто будет ехать аккурат с Выхино, у него клиент там) ладно, позвонимся)
texxi
Jun. 8th, 2012 11:30 am (UTC)
ну да, дорога у нас теперь навстречу друг другу, так что в любой точке сможем пересечься:)
texxi
Jun. 8th, 2012 10:49 am (UTC)
Не, ты чего. Просто иногда кладут с маленькой памятью. Но сейчас это реально очень крутая фишка, менеджары разных проектов в Мэйле пару месяцев назад мерились этими нано-айподами:)
tasha_solo
Jun. 8th, 2012 04:16 am (UTC)
как у тебя разнообразно. :) у меня же только сбер с дебетовой и ныне бесплатной картой. все страшно просто. :)
kathleenru
Jun. 8th, 2012 06:42 am (UTC)
Сбер - это хорошо на самом деле, банк бестолковый, но всем известный)

ага, но за ними глаз да глаз нужен) ещё же у Женьки две - Тинькофф и Сбер... последняя - тот самый Моментум, который он упирается идти сдавать и который я было потеряла где-то в дома. нашла) решили - бог с ними, пусть будет по 2 у каждого, в чём-то удобно. главное - отели! перед Голландией я очень нервничала, будет ли преавторизация, ибо некоторые отели сперва замораживают 20 тыс. (столько у нас было на 4 ночи), а потом - при оплате - снимают ещё 20! почему-то они не могут провести те же деньги, что были заморожены. примерно через месяц заморозка отваливается (обратно на карту), но получается, нужно иметь на карте минимум 40 тысяч, иначе облом!!! да плюс на другие расходы нужно - еду, там, проезд... "а если карта не сработает?" - думала я, тогда надо ещё 20 тыс. на другой иметь... и где их взять? как ездят другие - у них, что, завсегда тройная стоимость отеля с собой?? это у нас ещё отель не дорогой и всего 4 дня, а кто на 10 дней едет?.. потом изучила как следует вопрос - всё упирается в наличие карты с большим лимитом, а на моей лимит - 25 тыс., Жениной тогда ещё не было... в общем, в следующий раз, думаю, легче будет, ну если Метробанк ничего не отмочит)
tasha_solo
Jun. 8th, 2012 07:26 am (UTC)
да, проблемы. :) а я не езжу и проблем нет. наверно это должно радовать.
а у нас выбора банков-то особого и нет. по банкоматам лидирует только сбер. по местоположению он только и подходит, этим и берет. мне в нем оплата коммуналки нравится по интернету. и все, собственно.
kathleenru
Jun. 8th, 2012 10:42 am (UTC)
ну да, меньше всяких авантюр и пр. - меньше возни и крепче сон)) зато не скучно, факт!)

самое забавное, что ездить просто только если это отдых за бешеное бабло на курорте, где всё включено, в остальных случаях - та ещё работка)
( 16 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com