kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru

Голландия. на великах к дюнам и морю

*фоты про то, как мы увидели тюльпановые поля и Северное море) пост об этом дне тут. но не надейтесь, что фот будет так же мало!))

всё началось с очереди - вот такая она была, когда мы шли в аэропорт завтракать...

...а вот такая - по возвращении через полчаса! с левой стороны фоты - это отнюдь не конец (т.е. начало) - там ещё метров 15, а потом поворот у указателя, что снимком выше)

на очередь мы наткнулись, едва выйдя из аэропорта. имея препаскуднейшее подозрение, уточнили у кого-то в хвосте - натурально, сиё есть очередь в Кейкенхоф! поржали сами над собой и встали. а потом другим весело отвечали - да-да, она самая, join the club!))

вот тут лучше видно масштаб безобразия)

а это посадка в автобусы. я специально бегала в начало, охотясь на эти автобусы. но, кстати, целиком раскрашенного тюльпанами, как на одной из фот здесь, так и не попалось - наверное, они ходят из центра.

стояли, на самом деле, всего-то минут 20. и столько же ехали - прежде чем появились первые тюльпановые поля, которые я почти прохлопала)

тюльпановое разноцветье скрашивает даже пробку)

несмотря на пасмурное начало дня, народ спешит приобщиться к прекрасному)

но если вы думаете, что это много народу, то вам надо дождаться следующего поста!

искомый прокат великов мы заметили ещё из окна автобуса.

маршруты на разных языках. в оригинале должно быть видно, что синие ближе к правому краю - на русском. наша называется "Цветочные поля. Дюны и море". а слева лежат складные плащи - poncho (их не видно). цена им - три копейки, но нет же, не догадались взять даже на всякий пожарный!

начало маршрута. а с неба уже коварно капает....

полюбуйтесь, какой мокрый! а на заднем плане - поле гиацинтов)

вот так, если смотреть вдоль велодорожки.

здесь мы искали таинственный виадук, оказавшийся простым мостом и сурово правее)

феерическая надпись в маршруте!))

пьём кофе и глювайн в кафе, которое официантка любезно показала на нашей "карте")

летняя открытая веранда. здесь мы курили, с надеждой поглядывая на небо...

почти не просохнув, забираем велики. оставляли их непристёгнутыми - как и остальные здесь, да и нечем было. Женин оранжевый, мой - чёрный, крайний. тяжёлые, кстати, невозможно! если свой домашний я могу поднять перед собой двумя руками, то этот даже фиг развернёшь! а небо тем временем начинает светлеть...

разноцветное поле. не верила, что это возможно в реале, пока не увидела своими глазами! жалею, что не спустились поближе - особенно на обратном пути. но мы намеревались смотаться в тот день куда-нибудь ещё и спешили вернуться...

а пока нам - дальше, мимо каналов и к озеру.

канал и ещё одно поле. оказывается, это типичный сельский голландский пейзаж - ровные зелёные (или цветные) поля, прорезанные во всех направлениях каналами! мы его хорошенько рассмотрим из окна автобуса в Волендам.

погода проясняется) на той стороне, похоже, тоже гиацинты. но, может, и тюльпаны - с них станется вывести целое поле фиолетовых!

ланч у пункта 86 со спасительной картой) по идее, карты с номерами стоят на всём маршруте. вот если бы ещё кто эти номера проставил на нашей синей бумажке за 1.50...

салатег из супермаркета) о вилках мы почему-то не подумали - а ведь можно было захватить самолётную! - так что, Женя кушал по-шри-ланкийски - руками))

проставляю номера с карты в наш маршрут.

вот как это выглядело на самом деле (можно сравнить с нашим маршрутом несколькими фотами выше!). на фоте я восстановила маршрут: в прямоугольнике - Кейкенхоф, от него розовым уходит влево наш путь, галочка на первой трети - кафе, где мы отогревались, дальше - озеро, а слева, почти у моря - зелёный кружок, пункт 86. от него уже уходит дорога дальше в дюны и к морю (розовым) и обратно в Кейкенхоф (фиолетовым). мы побоялись ехать по тому дурацкому описанию - не хотелось бы заблудиться и опоздать - и вернулись обратно по уже знакомому розовому.

въезд в дюны.

вы понимаете хоть слово? я - нет. могли бы хоть чуток написать по-английски - никакой заботы о туристах!)

дюны - это песчаные холмы. я думала, они намного меньше, но, кажется, путала с барханами))

от дороги они отгорожены колючей проволокой (!), а сами дороги - по-крымски белые. вдали видна иголочка метеостанции - мы к ней потом подъедем.

дорога в дюнах.

МОРЕ!!!!!!

так вот оно какое - Северное море!))

по морю соскучились...) кстати, на обратном пути обнаружили на великах наклейки, мол, нельзя ездить по песку!!! а все и оставляли на дороге, одни мы попёрлись, как есть...) впрочем, это ведь ещё и российское воспитание - как можно бросить велики без присмотра, да ещё чужие?!

в воде много песка - шторм, видимо, был... эх, не сообразили на вкус попробовать - интересно же, солёное оно или нет. хотя должно быть солёным...

ракушки)

из этой фоты сделана моя новая физия Вконтакте)

кто-то построил замок из песка и ракушек)

таких длинных никогда не видела! Женя их как-то назвал, но не помню сейчас...

мох на деревьях. я такой видела на даче - на сливах, кажется. мама с т. Лидой были недовольны, а здесь, в дюнах, он на всех деревьях!

вот и метеостанция. это мы уже обратно едем.

пейзаж дикий и симпатичный)

на земле тоже мох и полно ракушек. раньше здесь было море...

дорога домой.

указатель. знаете, как читается верхнее название? Нордвайк! т.е. сочетание букв "ij" даёт звук "ай". так же и в Sloterdijk'e, где столкнулись поезда.

знакомый уже пункт 86 - мы не одиноки)))

нам туда - через дорогу и по улочке вниз. белым пунктиром отделена велодорожка.

посмотрите, насколько другой вид под солнышком!

тюльпановое поле, которое я не могла пропустить!)

розовые, к сожалению, ещё не распустились, но и так здорово! вот бы пройтись туда, вдаль - до конца поля...

тюльпаны прямо под окнами) видимо, тут живут хозяева поля...

просто чей-то дом и садик по пути)

гиацинтовое поле)

а это, между прочим, посадки! море чёрных ящичков с рассадой, часть уже пустые. тут не очень-то видно - стоило бы поближе подойти. можно попробовать посмотреть в оригинале.

озеро. тоже совершенно другой вид в солнечную погоду! на каждом столбике, сидит по чайке. кроме двух ближних - это они меня испугались))

у озера. пейзаж с велосипедами)

какая красота! а по дороге туда мы летели сквозь ветер, подгоняемые страхом, что сейчас опять ливанёт...

густая голубизна из неба и воды)

знакомое цветное поле)

...и канал.

"виадук" уже позади, скоро будет наше кафе...

...а теперь оно осталось слева, едем к ЖД переезду, а там - поворот на Кейкенхоф)

чей-то садик с мини-каналом - такое, наверное, может быть только в Голландии!

почти на месте.

въезд ещё не в сам парк - только на его территорию. здесь и автобусы въезжают-выезжают, причём без предупреждения!

велопрокат под солнышком тоже выглядит веселее)

то ужасное место магазин, где мы рисковали оставить половину отпускных))) но, к счастью, некоторые успешно взяли себя в руки)

Женин персональный рай)))

греются на солнышке) англичане, кстати, судя по долетевшим до меня обрывкам беседы.

два часа до закрытия, а поток желающих ни разу не иссяк. без велика очень странно - непривычно легко, но страшно медленно и всё время чего-то не хватает!))

этот год в Кейкенхофе посвящён Польше)

обратно очередь совсем небольшая - 20 минут и дома - но видели бы вы, что тут творилось назавтра! это ж день Парада цветов...)