kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru

Вена

Вена очаровательна! в ней нет германской правильности ажно до зубовного скрежета, но нет и нашего раздолбайства - серединка на половинку: местами мусор, светофоры не везде, а зато милые спокойные и весёлые люди. сам город тоже очень понравился - хочется вернуться туда и теперь обойти все те места, что я напланировала, и ещё много других. например, вы знали, что Вена - родина Моцарта гуляша? и в городе даже есть музей, посвящённый этому блюду!

кстати о Моцарте: он в Вене умер, а не родился. музыка его и Штрауса звучит отовсюду. когда наш самолёт приземлился в венском аэропорту - вместо набивших оскомину аплодисментов послышались звуки какой-то классики. я в ней, увы, не разбираюсь - может быть, это был Моцарт)

отдельное спасибо хочется сказать компании Austrian Airlines - за уютные подушки и пледы на борту. мне удалось поспать полтора часа (за ночь я так и не легла - как раз уложилась с подготовкой к приезду такси), и я заметно посвежела. в такси, кстати, тоже порадовали: просторная красная "рено-логан" пришла за 3 минуты до указанного времени, до Домодедова водитель домчал нас за 30 с небольшим минут, помог вынуть багаж (пусть и смешные 8 кг) и пожелал хорошего полёта. а на обратном пути они обещали следить за расписанием: если наш рейс вдруг задержится, машина придёт к новому времени! а я-то голову ломала, как сообщить им о задержке из Цюриха...)

отдельная большая благодарность компании Red Bus City Tours за отличные покатушки нас по Вене в полупустом автобусе с наушниками, где шёл текст на русском, и за чистые стёкла) катали часа три - осмотрели чуть не весь город, а под конец ещё и высадили аккурат у Оперы - искать не надо) у Шённбруна мы увидели палатку с мороженым за 1 евро и совершенно спонтанно купили себе по шарику. именно в этот момент я вдруг почувствовала отпуск!)) хотя мороженое оказалось не венским, а вовсе даже итальянским)

про экскурсию я потом ещё расскажу, но ещё до неё мы успели съездить к мусоросжигающему заводу (на другой конец города). у меня аж коленки задрожали, когда мы вышли на нужной станции - он абсолютно такой, как я ещё вчера наблюдала на фотах, но настоящий! ещё увидели два замечательных арт-сортира: один - возле Дома Хундертвассера, а другой - возле Оперы. во втором играет классическая музыка, кабинки называются ложами, и всё сделано под театр) но первый был лучше - там современное искусство, это в моём вкусе.

знаменитый венский торт "Захер" оказался и правда самой настоящей "Прагой", но вместо шоколадного крема в нём между коржами прослойка из джема. в само одноимённое кафе мы не пошли - уж больно понтовое, но потом увидели данный тортег на витрине другого кафе и, конечно, не устояли) вкусно, надо сказать!

карта Вены, что была у нас с собой, совершенно не годится! в ней крупно дан только самый центр, а чуть за пределы - и всё, мы уже без карты. но мало этого - в ней ещё оказалась такая путаница в улицах и переулках, что мы лишь случайно выскочили на улицу Красивого фонаря, которую искали чёрт-знает-сколько. то на карте есть, в реале нет, то в реале полно переулков - а на карте они отсутствуют. впрочем, улица Красивого фонаря оказалась ближе к Красным фонарям)) старинного фонаря на ней мы не обнаружили, зато обнаружили две картинки с половым, простите, хуем и один бордель. на этом наши венские приключения закончились - пора было выдвигаться в аэропорт... в который мы очень старались опоздать, но, к счастью, не получилось)

пишу сей пост в самолёте, в 27 минутах лёту до Амстердама. на этот раз подушек с пледами нет - видимо, они бывают только ночью и утром, но тот факт, что мы благополучно добрались до Вены, погуляли по ней и вернулись - к сроку - в аэропорт наполняет меня счастьем) кстати, что забавно: когда летишь из Шенгена в Шенген паспортного контроля нет! только "раздевание" и на посадку. да, а самое главное - люди, в Вене настоящая поздняя весна!!!! всё кругом в цвету - одуванчики, миндаль, что-то розовое (персик?) и даже сирень! деревья и газоны в свежей зелени... восторг!) в Амстердаме, кстати, намнооого меньше, даже листьев на деревьях почти нет. северная страна)

Австрийские авиалинии с пледом и подушкой)

курилка в венском аэропорту. как мы поняли, там предусмотрено по два человека на пепельницу, а всего пепельниц три (окурок надо не гасить, а бросать, как есть в отверстие в пепельнице). на обратном пути в такую кабинку набилось человек 15! находиться внутри было несколько затруднительно - даже нам, курякам...

мусоросжигательный завод в Вене, который я так мечтала увидеть своими глазами.

вид с лестницы музея "Альбертина".

Хофбург. снято из автобуса - зацените чистоту стёкол!

знаменитый дом Хундертвассера...

...и арт-сортир №1 в нём. кстати, здесь тоже изображён мусоросжигательный завод - видите, слева?)

музей гуляша.

весна в Вене!!! интересно, что в одном месте ветка сирени практически лежала на траве, среди одуванчиков! у нас бы её мигом оборвали. а здесь - никто не трогает. пуганый штрафами цивилизованный народ)

автобус Red Bus City Tour, что катал нас по Вене.

то самое кафе Zacher.

нарциссы и Венская опера.

оперный сортир)

торт "Захер".

граффити на улице Красного Красивого фонаря)

продолжение следует

всё об этой поездке

Tags: pix, travel, Голландия, Голландия 2012, авиа, интересность, тюльпановая авантюра