?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

8 марта



отмечание для меня, как и для многих, началось 7 марта - на одной из двух моих работ. мужчины у нас очень галантные - мне всегда это нравилось - накрыли стол в самой большой комнате, бывшем директорском кабинете. всем дамам подарили по букетику тюльпанов (к коим я питаю известную слабость) и к ним... складную вазу! с виду - плоская, хоть между книг храни, а наполняешь водой - расправляется и вполне себе устойчиво стоит на столе или ещё где. кто-то поставил свои тюльпаны в вазы, кто-то перекурил, и мы приступили к поеданию вкусностей)



8 марта в ИДП)





это мои - в теперешнем кабинете директора)

в процессе поедания пирогов я узрела в комнате, где праздновали, полку, полную наших книг. "этим можно отлично украсить новую страничку на ФБ!" - подумала я и стала выбирать подходящий момент, чтоб сфотать. но момент не выбирался, и с горя я учапала в другие комнаты и стала фотать книги там - как бы для разминки.





время бежало быстро - внезапно оказалось, что уже без 8 минут шесть, и, дожевав предложенный В.А. профитроль, я удалилась до Озону. туда аккурат за пару дней до праздника пришёл мой заказ - утяжелители и настенные таблички для Сони.

с утяжелителями - это прелесть: несколько раз затевала делать гимнастику и несколько раз всё упиралось в генеральную уборку поиски утяжелителей. поиски ничего не давали, я пожимала плечами и откладывала гимнастику до лучших времён)

ну а на днях надоело - весна опять же на носу - и в очередной раз я предприняла поиски не по квартире, а в сети. нашлись быстро, приехали ещё быстрее - завтра начинаю делать гимнастику отступать больше некуда, да)



иду пешком со Знаменки на Тверской бульвар. вид совсем весенний, хоть и снег кругом пока...



МХАТ и его тень)



уже рядом с домом мне вступило поразвлекаться с тюльпанами, едущими в пакете)







Басяк заявляет свои права на порцию цветов в Женский день))



а это наконец складная ваза с тюльпанами, которые как обычно живут у мамы в комнате. я их, конечно, не вижу. но и Бася тоже! потому и целы пока)

на следующий день - собственно 8 марта - мы были званы на мамский концерт, где играла racoonka.



концерт проходил в Лужниках, ехали мы туда через м. "Университет", и вдруг совсем рядом с метро - ресторан "01"!!! лет десять назад я очень хотела сходить туда - тогда тематических заведений было немного. сейчас бы тоже сходила, только мы с Женькой не такие любители пива, чтоб наслаждаться отдельным краником прямо на своём столе)) да и ресторан выглядит как-то грустно - работает ли вообще?



не рассчитали, конечно, время, упустили автобус, а чёртовы Лужники размером со средний город... впрочем, прогуляться в такое солнце было совсем не грех - даже бегом)



Ленин с крылышками)



советская гигантомания в действии. таких зданий мы прошли штуки четыре и ещё пару-тройку круглых арен (есть подозрение, что гуляли кругом без ночёвки!).



это уже нужное здание. но его ещё надо оббежать с другой стороны, и наконец нам навстречу вышел муж racoonka - Сергей, который оказался... на полторы головы выше Жени!!!!!))



к счастью, группа будто нарочно ждала нас: не успели войти - как они заиграли. да как здорово! это народные инструменты, но звучало как испанская гитара и Ванесса Мэй в одном флаконе - мне очень понравилось)

и вот играли бы они весь концерт - красота ведь - или вот юноша на скрипке, куда там... оркестр ушёл, а на сцену стали выпускать детские коллективы из разных организаций, школ и т.п. и вот... то ли старею я, то ли это приверженность своим, но в Жуковском, в Сониной школе, детки намного лучше танцуют!

хотя и здесь местами было неплохо (по мне так пусть лучше пляшут непонятный то ли рэп, то ли фиг знает что, нежели у подъезда квасят - ребята и девчонки большие, лет по 15 на вид).

но они перепевали на современный мотив известные старые песни - Комарово, например. я только хотела подхватить знакомый припев, как он... буквально рассыпался на слоги и пошёл речитативом! ну что это за фигня?? девчонки, выступая, жеманились со страшной силой, зато местами веселили слова:

Мы такие разные
...
Разрисуем красками
Дети всей земли


при этом на сцене носятся абсолютно одинаковые девочки в белых блестящих костюмах как в фильме... ээ.. как же его? Москва-Кассиопея, во! или как в Сексмиссии)) уж если разные - так пустили бы их в цветных костюмах, что ли) ну это ладно. а вот песня про репку на новый лад повергла нас с Женей в адский хохот. на сцене, значит, прыгают не сильно большие детки и поют:

Эта песенка о том,
Как тянули репку.
Дедка бабку не позвал,
А позвал... соседку!


дальше в песенке говорится о том, как у деда не было силёнок. на репку - а вы на что подумали?!) но в итоге её всё же вытянули, и более того дед-дипломат сумел помирить бабку с соедкой!)))) ну вот как вам??!))

из-под кресел мы выползли, когда уже шёл другой номер. и решили, что пора пойти проветриться) через минуту выяснилось, что racoonka с мужем к этому времени вынуждены были срочно уехать, так что и мы задерживаться не стали.



на обратном пути попался вот такой снежный дворец. был он, к сожалению, за оградой, искать вход (тем более сто пудов платный) нам не хотелось, так что успокоились одним снимком.



обратная дорога была такой же длины, но менее спешная.



Женя и венские колбаски)



открытая галерея вдоль станции "Воробьёвы горы". когда стоишь на станции внутри - то видны головы гулящих по галерее, и я давно мечтала пройтись там сама) но эта сторона была под солнцем, так что пошли на противоположную.



оттаявшая за день дорожка вдоль галереи к вечеру превратилась в сплошной лёд.



это начало пути.



впереди справа - здание Академии наук, а на Москве-реке - ледоход!





а противоположная сторона почему-то почти вся подо льдом...



между льдинами видно дно и рассекают утки)



ледоход)



Воробьёвская набережная. слева - обратите внимание - тоже имеется урна для собачьих дел, как и в Серебряном бору!)



не Париж, но тоже неплохо)



морские камушки)) которые сегодня съели на обед)



а к вечеру не по-весеннему похолодало, зато был уютный Басяк, готовый лежать на мне только в одном случае - если на мне надет синий шерстяной свитер)

Comments

( 19 в полёте — взмыть в воздух )
mistifficator
Mar. 9th, 2012 06:02 pm (UTC)
так я тебе говорил - с той стороны лед идет с верховьев Москвы-реки)))
kathleenru
Mar. 9th, 2012 06:26 pm (UTC)
судя по всему, забыла, потому что плохо поняла))
beshenayagazel
Mar. 9th, 2012 06:08 pm (UTC)
Первый раз вижу складную вазу в действии. Видела только в упаковке в магазине.
"Пивная 01" должна работать. Я была в ней последний раз 23.10.2008. Там прикольно - пиво из огнетушителя наливаешь, ну и все в таком духе. А цены - средние по Москве.
Ленин здесь на Бэтмэна похож.)
Песенка про репку понравилась!!!
Утки-ледоколы - тоже.
А на галерею хочу летом как-нибудь сходить, тоже поснимать там.
А что это у Басяка во рту?
mistifficator
Mar. 9th, 2012 06:24 pm (UTC)
это у Басяка остатки слинки-пружинки)
kathleenru
Mar. 9th, 2012 06:27 pm (UTC)
ага, игрушка теперь ейная)
да, на галерее должно быть и летом прикольно)
*судя по всему, пока я читала твой пост, ты читала мой)))
beshenayagazel
Mar. 9th, 2012 06:28 pm (UTC)
Ага, одновременно.)))
texxi
Mar. 9th, 2012 06:50 pm (UTC)
А где продают складные вазы? Отличная тема для работы!
kathleenru
Mar. 9th, 2012 06:51 pm (UTC)
кто-то мне писал Вконтакте, что они есть в магазе "всё по 36" - посмотри в вашем, может, есть)
texxi
Mar. 9th, 2012 06:54 pm (UTC)
Надо посмотреть, очень удобная тема)))
kathleenru
Mar. 9th, 2012 06:55 pm (UTC)
ага, мне тоже показалось шикарная идея!
beshenayagazel
Mar. 9th, 2012 06:53 pm (UTC)
Я их видела в магазине сети "Fix price" (все по 36р.). Но, может, они есть где еще.
texxi
Mar. 9th, 2012 06:54 pm (UTC)
Спасибо:) У нас есть такое магазин рядом с домом)))
(Deleted comment)
kathleenru
Mar. 9th, 2012 08:15 pm (UTC)
мы рады, что хоть на одно попали! думали, вообще, к вечеру доберёмся - жутко далеко это оказалось...
(Deleted comment)
kathleenru
Mar. 10th, 2012 10:03 am (UTC)
так мы вышли на Воробьёвых, и автобус ушёл прямо перед носом. когда следующий, охранник не знал, оставалось только чапать пешком по схеме. с полчаса искали.
tasha_solo
Mar. 10th, 2012 07:45 am (UTC)
а ну вот рассмотрела наконец эту складную вазу. :) вконтакте смотрела, но так не поняла что там складывается.
ледоход у вас какой-то несерьезный. :) у нас льдины такие толстенькие, солидные. но до нашего ледохода еще далеко.
kathleenru
Mar. 10th, 2012 10:06 am (UTC)
я и такой-то первый раз увидела, а настоящий - откуда?)) из вазы выливается вода, после чего её можно сплющить, низ у неё сложится как дно бумажного пакета складывается)
marisha_amber
Mar. 11th, 2012 08:19 am (UTC)
Какие яркие цветные картинки!:) Приятно разглядывать.
А я любила раньше такие самодеятельные концерты... давно не видела.
kathleenru
Mar. 11th, 2012 10:13 am (UTC)
спасиб)
да я тоже, вообще, люблю, но в последнее время появилась фишка ходить на такие концерты в школу к племяннице - там наши танцуют, они заранее и по-любому лучше всех))))
marisha_amber
Mar. 11th, 2012 10:27 am (UTC)
Я даже ни капельки не сомневаюсь, что лучше))))
( 19 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com