kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

про синусы и пи-пололам

только что мне объяснили, почему графики синуса и косинуса волнообразные - через 25 лет после того, как следовало бы! и про кружки эти, где "пи-пополам". такие кружки надо было рисовать в конце примера, как бы иллюстрируя ими ответ, а я могла решить пример, но не могла показать на кружке, делала методом тыка. иногда угадывала.

сколько всего перерешали в юные годы, а перед глазами почему-то встал листок с решением по математике для МГУ. я ведь на биофак поступала в своё время. без подготовки по математике, т.к. узнала, что она нужна за 2 недели до. репетитор на просьбу подготовить к МГУ за 2 недели посмотрела на нас дикими глазами. (честная пятёрка по алгебре в школе ничего не значила, как я понимаю. в МГУ готовятся отдельно и по-другому. прийти может любой, но он не пройдёт...) и я пошла так. сдала на два с плюсом и успешно пролетела. вот там тоже кружочки надо было - видимо, не попала в тот раз. были бы кружки правильными - могла бы дотянуть до 3 и пролететь тогда по баллам.

вообще, если бы нам больше реальных примеров приводили в школе - например, взял бы учитель в руки обычный мячик с полосками, или рассказал бы про спутники, как Мишко сейчас рассказывал, ответил бы на вопрос "параллельны ли рельсы железной дороги" - может, понятней было бы... а я в детстве вообще не понимала, для чего эти примеры, упрощение многочленов и т.п.: надо - вот и делаю. что такое интеграл? это такой вытянутый крючок. решить пример? запросто! (ну, не сейчас уже.) просто было бы интересней учиться. мне сейчас вот интересно - дальше бы слушала, да примеров под рукой не нашлось, и новость делать надо. а в детстве интереса не было. совсем. надо и всё.
Tags: детство, просто-так
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments