?

Log in

No account? Create an account
весна. крокусы

April 2018

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

tagz

Powered by LiveJournal.com
весна. крокусы

Москва, немного Жуковского и... море)



с фотами прямо беда какая-то. некогда. некогда ими заниматься! выкладка Германии зависла на 5-м дне из семнадцати, а обработка - на 7-м или 8-м, я даже не помню! прикольное есть почти из каждой поездки - маленькой или большой, и всем хочется поделиться, и не перегрузить при этом!.. лежит Рогожская слобода, лежит РУДН, до сих пор ждут своего часа отличные фоты из сестриного офиса и прошлогодняя библиотека Ленина... и никак всё это не выложу, уже миновали все сроки! ну и сегодня вот Германию пока по-прежнему отставляю, покажу просто кое-что забавное из последнего и не очень.


Москва 2012-2011 гг.



за работой) пару дней назад.



цветные гладиолусы, которые я по первости приняла за нарезанную поперёк кукурузу))



тонкая работа)



арка у м. Автозаводская, январь 2012 г.



август 2011 г. Леруа Мерлен на закате)



июль 2011 г. Ленинский упаковывают в плитку.



июнь 2011 г. после первого похода к зубному в районную...



забавная реклама сосисок)



московская матрёшка) февраль 2011 г.



расписная котельная у дома) февраль 2011 г. эти рисунки тогда только появились, даме ещё не успели пририсовать усы...)



вид сбоку)


Жуковский февраль 2012 г.



один воробушек виден внизу, под кустом, остальные - внутри куста, их почти не видно, к сожалению...



главная улица микрорайона. кажется, рассказывала уже: когда мы переехали сюда 20 лет назад, ёлочки были совсем крохи - ниже 6-летней сестры)



почти рядом с домом)



на горку!)



отправляются в полёт)



вниз)



любишь кататься - люби и Сонечку возить!)))



речка на закате)



недалеко от центра.



зима.



ДК в центре.



ещё немного центра Жуковского. киоск на этом месте я помню с детсва - тогда это была Союзпечать)



ёлки здесь везде)


Краснодар и море июнь 2011 г.
*здесь ни одной моей фоты, снимали сестра, Соня или родственники.



Со в самолёте Авиановы в Краснодар) они тоже успели полетать.



Со в краснодарском зоопарке.



играет, как кошко!))



Со у речки, в которой купались мы с её мамой в весьма юные годы) теперь там купаться запрещено...



на Красной у фонтана.



с троюродной (?) сестрой)



храбрый Сонь)))



на море.



этот изумительный ребёнок увидел море, щёлкнул фотиком и... вуаля! - прекрасный снимок!!! разве чуток горизонт был завален, но это и взрослые делают, причём сплошь и рядом. я за аналогичным кадром охотилась полотпуска!..






такое фото есть, наверное, у каждой мамы, что вывозила своё дитё на море, но мне можно - у меня племянница)))



на удивление детальное художество!)))



с троюродными (?) братом и сестрой в кафе)



ну, если с Алёной и Ваней худо-бедно разобрались, то кем ей приходятся дядя Витя и тётя Валя - наши с сестрой дядя и тётя... в общем, это выше моего понимания))

Comments

Я бы тоже на 3-й фотке подумал, что это какая-то неправильная кукуруза.
)) у меня вторая мысль была - "а откуда кукуруза сейчас, в феврале???"))
я каждый раз не узнаю район, когда его фотографируешь ты) Но значит, ты так видишь)
забавно, ага, я ведь и дачу чуть по-другому вижу) это нормально - разные же люди...)
Гладиолусы на клубни похожи. С такими "цветочками" только на концерт Стаса Михайлова ходить. Интересно, они тяжелые?
А дом - почему матрешка?
Теперь буду знать, как выглядит ДК в Жуковском. Вдруг пригодится? Надеюсь, по крайней мере.
Тигра с покрышкой - самая позитивная фотка.
А в речке нелья купаться потому что там теперь голодные лебеди живут?
А где на Красной фонтан? Далеко от филармонии? Хотя, вряд ли я его увижу. В прошлом году была в конце ноября, и в этом собираюсь тогда же.
Фигасе ребенок! Профессиональный фотограф.
я по пунктам отвечу)

> Гладиолусы на клубни похожи. С такими "цветочками" только на концерт Стаса Михайлова ходить. Интересно, они тяжелые?

они луковицы) я сама никогда не видела, а тюльпановые луковицы похожи на обычный лук, но маленькие. лёгкие - и те, и другие)

> А дом - почему матрешка?

присмотрись - там дома как бы один в другом: сначала этот красный кирпичный, потом нечто стеклянно-офисное, а в самом конце - шпиль церкви)

> Теперь буду знать, как выглядит ДК в Жуковском. Вдруг пригодится?

вот тут ещё полно его, снаружи и внутри) если Вика будет в Жуковском, ты мне свистни, плиз, заранее. там может быть чуть дешевле, чем в Москве, может, с сестрой тоже сходим послушаем...

> А в речке нелья купаться потому что там теперь голодные лебеди живут?

)))) фиг знает на самом деле. наверное, там спускают предприятия стоки. но в нашем детстве всё время спускали - и ничего, живы-здоровы))

> А где на Красной фонтан?

их там полно)) про этот я тебе рассказывала - это где памятник Святой Екатерине, покровительнице Краснодара, и арка на месте, где была ЖД.



от филармонии далеко. примерный ориентир - Краснодарский универмаг (таксисту можно сказать), а дальше выходишь на бульвар и смотришь вправо-влево - где рядом должОн быть) но в ноябре, боюсь, фонтаны будут выключены...

> Фигасе ребенок! Профессиональный фотограф.

у неё реально врождённое чутьё и/или лёгкая рука! это не первый хороший снимок, а вот фотик у неё свой первый - Соне там 7 лет!
Симпатишный Жуковский, очень на Хабаровск похож. :)
))) я его вообще люблю - как родной город, а ещё он... фотогеничный, фоты обычно хорошие получаются)
Дядя Витя и тётя Валя получаются двоюродными бабушкой и дедушкой.:)
ага, спасиб) постараюсь запомнить))
Теперь понятно, почему "матрешка". Интересный ракурс.
Если Вика будет в Жуковском, свистну, конечно. На самом деле, стоимость биетов зависит не столько от города, как от типа концертного зала. Ну и от фирмы-организатора, конечно. Есть рвачи, а есть адекватные. Помимо тех денег, которые берет артист за свое выступление (у каждого свой тариф, и меняется он редко) и райдера, учитывается стоимость аренды зала, затраты на техническое оснащение, количество мест и еще куча нюансов. Поэтому в ДК цены, как правило, ниже, чем в театре или дворце спорта.
К фонтану, думаю, схожу. Хотя, до ноября еще слишком далеко, чтобы строить планы.
ну, в нашем ДК зал небольшой - если уж её к нам занесёт, не думаю, что будет так уж дорого) у нас Дюна выступала - правда, очень давно - мне лет 18-20 было, и мы с сестрой пошли, причём не помню, чтобы сильно с ценой мучились, копили, там, или что...