kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

без людей



это фото из поста Александра Чебана о посещении Припяти через 20 лет после Чернобыля и мой коммент к нему - просто в тему пришлось.

Александр, спасибо за пост - сильное впечатление производит, хотя и видела уже подобные репортажи. особенно почему-то стадион, превратившийся в лес, застывшие машинки автодрома, детская книжка со стихами и, да, пустой бассейн... я сейчас читаю книгу под названием "Жизнь без людей" - там как раз о том, как все люди вымерли в одночасье от какой-то болезни, остались единицы, и как они живут. ваши фоты очень в тему оказались!

читая, ещё удивлялась, как много зависит от постоянного поддержания всего человеком: дороги завалит деревьями, нанесёт песка и листьев, необновляемое покрытие пойдёт трещинами, а в них вырастут новые деревья, проржавеют трубы и уйдёт из них вода, обрушится часть домов, и некому будет убрать обломки. по улицам будут бродить почти одичавшие коровы и лошади, кошки уйдут в лес, собаки сперва станут сбиваться в стаи, а потом всё же останутся с человеком, а города типа Нью-Йорка или Чикаго так и останутся пустыми и безжизненными монстрами из стали, бетона и ржавчины. и будет гулять по ним ветер...
Tags: pix, интересность, книга, мысль-посетила
Subscribe

  • переезжаю на Flickr.com

    несколько лет назад меня вдруг наддало устроить себе "запасной аэродром" с фотами. тогда Яндекс.Фотки казались незыблемыми, и начинание выглядело…

  • уверенно вступаю в стройные ряды вейперов!)

    сабж. выбрали наполнители "мёд с табаком", "Captain Black" и "тирамису" - последний и залили. ну чё, прикольно, пахнет приятно. и за дорогу домой…

  • текущее. фитнес. банк. театр

    сегодня у меня забастовка, как сказала мама) прогуляла спорт - впервые без всяких причин. просто не шлось, ну никак не хотелось - и ничем не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments