Живописный мост. продолжение
начало

казалось, до моста теперь уже рукой подать, но добрались мы до него не сразу...)

сначала был другой мост - Хорошевский.

одинокий небоскрёб ("Континенталь"). интересно, что в нём элитного, если он стоит у самой мощной трассы, которая не замолкает и ночью??

Хорошевский мост, по которому мы только что прошли.

под эстакадой. над головой слышится ровный гул и ощущается лёгкая вибрация.

Живописный мост и правда живописный, особенно на закате!

поднимаемся на эстакаду. спускавшиеся навстречу люди сказали, что выход на неё есть)

первые шаги по эстакаде. справа высоченный забор из красно-белых квадратов, в глаза бьёт солнце, а в уши - шум летящих мимо машин, но мост хорош и отсюда.

постепенно приближаемся к нему - мне ещё не верится, что сможем подойти совсем близко... здесь его будто подпирает фонарь)

Хорошевский мост, по которому мы недавно проходили) чтобы сделать этот снимок, я вышла на дырчатую железную площадку, что узкой лентой бежит вдоль эстакады с наружней стороны. страшно!)

уже совсем близко! где-то здесь начинается первый вант. а всего их 72. в каждом внутри проходит несколько сверхпрочных канатов - их число зависит от нагрузки, которая приходится на данный вант.

почти у цели) говорят, Лужков, когда ему показали проект моста, заявил, показав на середину арки "а что это у вас место пропадает?". после этого и родилась идея капсулы, или летающей тарелки, как её называют горожане)

ровно под мостом! так и не родившийся ресторан прямо над нами) на самом деле смотреть на него, задрав голову, довольно страшно - я держалась за мужа. что это, интересно? страх высоты наоборот?)

перечёркнутый вантами небоскрёб "Континенталь", от которого мы начинали поход по эстакаде.

опоры Живописного моста уходят в реку. внизу видна кабина лифта. там же начинаются ступеньки наверх. эх, слазить бы.... в 2007 году лифты уже были на ходу, но за ненадобностью их так всерьёз и не запустили. кстати, все зарубежные компании, к которым обращались по поводу лифтов, делать их отказались - наши как-то сами справились!
тут, к моему большому сожалению, я поняла, что надо было идти всё время по технической площадке с той стороны. тогда бы нам не мешало сейчас серое ограждение эстакады! но сейчас под него не подлезть...

капсула Живописного моста. длина её 33 м, ширина - 24 м, высота - 13 м, внутри два этажа. ресторан должен был располагаться в верхнем этаже, а в нижнем - технические помещения, где стоят устройства против вибрации (демпферы).
удивительное дело, насколько лоханулись проектировщики, не продумав, как подавать воду и спускать канализацию ресторана. а ведь проект наверняка одобрялся не один раз! впрочем, в 2008 г. главный архитектор моста рассуждала, что кухня ресторана будет располагаться на земле, но о туалетах она, видимо, замечтавшись, позабыла...)
сейчас - по данным на январь 2012 года - насчёт капсулы имеется другая идея: здесь сделают Дворец бракосочетания. что ж, неплохо - может, кто из друзей решит там жениться, так заодно и поглазеем вниз))

опора Живописного моста со струнами вант. кстати, высота его - всего 105 метров.

ну всё, мост остался позади и теперь - освещённый закатным солнцем - стал идеальным фотообъектом!) где-то здесь заканчивается последний вант. что удивительно, не так уж и далеко!

застывшая река под мостом. по льду, точнее, видимо, над ним удаляется... катер на воздушной подушке! по крайней мере, так его опознал Женя - я, к сожалению, рассмотреть не успела - спасибо, в кадр попал, но и это не помогло... ясное дело, добавляем в хотелки - покататься на таком!)

снова вышли на площадку за оградой эстакады. прямо под ногами, сквозь дырки, виден лёд. чтобы снять это, мне пришлось держаться за поручень. что-то стала высоты бояться... не сегодня, конечно, но в последнее время...

лёд под эстакадой. на самом деле, трещин между льдинами нет, это тоже лёд - они так и застыли расколотыми! а под верхним слоем льдин виден ещё один такой же, но с трещинами побольше.

интересно, почему этот лёд поломался локально? неужели из-за вибрации моста? кстати, и сама эстакада еле заметно ходит под ногами.

эстакада убегает дальше, а мы спускаемся. на самом деле пешеходная дорожка вдоль неё есть только здесь - от лестницы до лестницы - позаботились о гуляльщиках, любителях индустриального пейзажа)

вид на мост с лестницы.

эстакада уходит на закат.

под эстакадой. всё это - и дорожка вдоль трассы на мосту, и эти гулкие серые своды - напоминает мне краснодарский мост, у которого жила когда-то бабушка. в детстве я обожала гулять по тому мосту, но случалось это довольно редко... а в 2008 году мы с Женей раз прошли, и его сразу продуло - не даром бабушка не приветствовала шастанье по мосту!)

эстакада с мостом остались позади, и я впервые задумалась - а как собственно отсюда выбираться?)) а раз не думала раньше - значит, была счастлива: у меня мост этот не первый год в обширном списке хотелок)

выйдя к дороге, увидели на той стороне остановку. перешли и двинулись было к ней - хоть поглядим, что и куда здесь ходит... тут на противоположной стороне тормозит маршрутка, из неё высовывается водитель и что-то нам кричит - не слышно ни черта, но Женько рявкнул во весь свой мощный голос "до метро идёте?", тот кивнул, и через минуту мы уже неслись по шоссе в сторону м. Крылатского.
едва сели - я на прощанье щёлкнула красавец-мост. хочется сюда ещё летом сходить, хотя зимой, наверное, красивее: белое и красное лучше сочетается, чем красное и зелёное...)

казалось, до моста теперь уже рукой подать, но добрались мы до него не сразу...)

сначала был другой мост - Хорошевский.

одинокий небоскрёб ("Континенталь"). интересно, что в нём элитного, если он стоит у самой мощной трассы, которая не замолкает и ночью??

Хорошевский мост, по которому мы только что прошли.

под эстакадой. над головой слышится ровный гул и ощущается лёгкая вибрация.

Живописный мост и правда живописный, особенно на закате!

поднимаемся на эстакаду. спускавшиеся навстречу люди сказали, что выход на неё есть)

первые шаги по эстакаде. справа высоченный забор из красно-белых квадратов, в глаза бьёт солнце, а в уши - шум летящих мимо машин, но мост хорош и отсюда.

постепенно приближаемся к нему - мне ещё не верится, что сможем подойти совсем близко... здесь его будто подпирает фонарь)

Хорошевский мост, по которому мы недавно проходили) чтобы сделать этот снимок, я вышла на дырчатую железную площадку, что узкой лентой бежит вдоль эстакады с наружней стороны. страшно!)

уже совсем близко! где-то здесь начинается первый вант. а всего их 72. в каждом внутри проходит несколько сверхпрочных канатов - их число зависит от нагрузки, которая приходится на данный вант.

почти у цели) говорят, Лужков, когда ему показали проект моста, заявил, показав на середину арки "а что это у вас место пропадает?". после этого и родилась идея капсулы, или летающей тарелки, как её называют горожане)

ровно под мостом! так и не родившийся ресторан прямо над нами) на самом деле смотреть на него, задрав голову, довольно страшно - я держалась за мужа. что это, интересно? страх высоты наоборот?)

перечёркнутый вантами небоскрёб "Континенталь", от которого мы начинали поход по эстакаде.

опоры Живописного моста уходят в реку. внизу видна кабина лифта. там же начинаются ступеньки наверх. эх, слазить бы.... в 2007 году лифты уже были на ходу, но за ненадобностью их так всерьёз и не запустили. кстати, все зарубежные компании, к которым обращались по поводу лифтов, делать их отказались - наши как-то сами справились!
тут, к моему большому сожалению, я поняла, что надо было идти всё время по технической площадке с той стороны. тогда бы нам не мешало сейчас серое ограждение эстакады! но сейчас под него не подлезть...

капсула Живописного моста. длина её 33 м, ширина - 24 м, высота - 13 м, внутри два этажа. ресторан должен был располагаться в верхнем этаже, а в нижнем - технические помещения, где стоят устройства против вибрации (демпферы).
удивительное дело, насколько лоханулись проектировщики, не продумав, как подавать воду и спускать канализацию ресторана. а ведь проект наверняка одобрялся не один раз! впрочем, в 2008 г. главный архитектор моста рассуждала, что кухня ресторана будет располагаться на земле, но о туалетах она, видимо, замечтавшись, позабыла...)
сейчас - по данным на январь 2012 года - насчёт капсулы имеется другая идея: здесь сделают Дворец бракосочетания. что ж, неплохо - может, кто из друзей решит там жениться, так заодно и поглазеем вниз))

опора Живописного моста со струнами вант. кстати, высота его - всего 105 метров.

ну всё, мост остался позади и теперь - освещённый закатным солнцем - стал идеальным фотообъектом!) где-то здесь заканчивается последний вант. что удивительно, не так уж и далеко!

застывшая река под мостом. по льду, точнее, видимо, над ним удаляется... катер на воздушной подушке! по крайней мере, так его опознал Женя - я, к сожалению, рассмотреть не успела - спасибо, в кадр попал, но и это не помогло... ясное дело, добавляем в хотелки - покататься на таком!)

снова вышли на площадку за оградой эстакады. прямо под ногами, сквозь дырки, виден лёд. чтобы снять это, мне пришлось держаться за поручень. что-то стала высоты бояться... не сегодня, конечно, но в последнее время...

лёд под эстакадой. на самом деле, трещин между льдинами нет, это тоже лёд - они так и застыли расколотыми! а под верхним слоем льдин виден ещё один такой же, но с трещинами побольше.

интересно, почему этот лёд поломался локально? неужели из-за вибрации моста? кстати, и сама эстакада еле заметно ходит под ногами.

эстакада убегает дальше, а мы спускаемся. на самом деле пешеходная дорожка вдоль неё есть только здесь - от лестницы до лестницы - позаботились о гуляльщиках, любителях индустриального пейзажа)

вид на мост с лестницы.

эстакада уходит на закат.

под эстакадой. всё это - и дорожка вдоль трассы на мосту, и эти гулкие серые своды - напоминает мне краснодарский мост, у которого жила когда-то бабушка. в детстве я обожала гулять по тому мосту, но случалось это довольно редко... а в 2008 году мы с Женей раз прошли, и его сразу продуло - не даром бабушка не приветствовала шастанье по мосту!)

эстакада с мостом остались позади, и я впервые задумалась - а как собственно отсюда выбираться?)) а раз не думала раньше - значит, была счастлива: у меня мост этот не первый год в обширном списке хотелок)

выйдя к дороге, увидели на той стороне остановку. перешли и двинулись было к ней - хоть поглядим, что и куда здесь ходит... тут на противоположной стороне тормозит маршрутка, из неё высовывается водитель и что-то нам кричит - не слышно ни черта, но Женько рявкнул во весь свой мощный голос "до метро идёте?", тот кивнул, и через минуту мы уже неслись по шоссе в сторону м. Крылатского.
едва сели - я на прощанье щёлкнула красавец-мост. хочется сюда ещё летом сходить, хотя зимой, наверное, красивее: белое и красное лучше сочетается, чем красное и зелёное...)
Я вот живу в тех краях уже года два, но как-то ни разу туда не гуляла еще.
Надо будет как-нибудь исправится.
А насчет лета- а вот красиво он летом смотрится. Я вообще не приветствую сочетание красного с зеленым (особенно в одежде), но там летом красиво. Я с работы часто ездила по этому мосту. Есть в этом что-то завораживающее, когда солнышко высоко, река течет и бликует и кругом зеленые кроны. Рекомендую.
И рядом всякие места для купания есть.
А тот катер на воздушной подушке- на нём спасатели рассекают. Наверное, можно с ними договорится, чтобы покатали. Там вроде люди добрые :)
летние снимки я потом увидела - решили, что ещё сходим) а про катер - спасиб за инфу! можно будет попробовать))
Мост в Краснодаре - имеешь в виду Индустриальный?
Был, конечно ;). У меня на Фотофайле куча фоток оттуда. По-моему, я охватил всё мало-мальски интересное.
А небоскреб похож на игрушечный. А вот его название.... это отдельная история моей жизни. Только в ней была не компания-застройщик, а пейджинговая компания - ее "тезка". Когда-нибудь расскажу.