?

Log in

No account? Create an account
весна. крокусы

April 2018

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

tagz

Powered by LiveJournal.com
весна. крокусы

Живописный мост. начало. Серебряный бор



гулять мне хотелось с пятницы, а может - с четверга. Аня тому свидетель, правда, Вконтакте) радовалась, что будет поездка на пивзавод - да ещё бесплатно. но в четверг мне показалось, что начинается простуда - и день был напрочь испорчен( впрочем, и пивзавод потом перенёсся на обозримое попозже, оставалась ещё деловая встреча в пятницу...

когда позвонили оттуда, я сказала, что приду (всё равно!), и действительно пришла - так как к утру простуда, как ни странно, прошла! то ли в смазанной форме, то ли вовсе это была не простуда... не суть. по-любому в пятничный вечер я была абсолютно счастливой и засыпала с мыслью о завтрашней прогулке. мы ещё тогда не решили, куда, а все обычные места надоели (нет бы посмотреть в список хотелок!), и тут Женя, спасибо ему, напомнил про Живописный мост!



доехали мы до м. Полежаевской, там сели на маршрутку. в какой-то момент в окне - совсем рядом - проплыл страстно желаемый мною мост, но быстро исчез, а мы покатили дальше. пока не заехали в почти дачную местность. тут, высадив нас, маршрутка бодро развернулась и уехала, а мы остались вдвоём в Серебряном бору...)



нам туда)



пальмы)))



в парке полным-полно лыжников...



...а ели почти как в Хабаровске)



местами дороги не наблюдалось, тогда мы шли вдоль лыжни, держа курс на мост.



"добро пожаловать, или посторонним вход запрещён"))



вдали показался искомый мост) меня удивило количество разнообразных заборов в этом парке! что уж такого особенного в этих пляжах?? да и забор у реки - это понятно, но зачем заборы туда-сюда по всему лесу?..



вышли к реке, рядом на очередном заборе большая красная надпись типа "спускаться опасно. МЧС".



река.



зимнее царство.



а на ветках уже почки - чуют скорую весну!)



такое поганое качество потому, что фоту пришлось сурово увеличивать...



Серебряный бор.



мелкие ёлочки. видимо, была акция по посадке ёлочек/сосенок - в одной такой мы хотели поучаствовать пару лет назад, но не сложилось. а может, просто заботятся о своём парке - лес обновляют... на горизонте - похоже, башни Сити)



типичная картина: запрещающий знак и лыжник на льду! впрочем, через 5 минут мы тоже вышли на лёд, в -20 градусов можно - он крепкий)



на льду.



встретили собака - гулял тут же с хозяевами)



цивильные шашлычные. Женя говорит, здесь летом яблоку негде упасть - столько желающих воспользоваться!)



собачья урна. я аж протёрла глаза, когда увидела! не ожидала, что у нас такие есть) хотя пакеты всё равно отсутствуют - то ли не клали их ещё, то ли потырены благодарными москвичами...



собачья урна - без стишка, зато с забавной картинкой. насмешила надпись "подходит для собак любых типов" - будто г у разных собак чем отличалось когда!)))



опять виден мост - уже чуточку ближе.



ёлочные лапы и снег. идея спёрта у Мариши)



ёлочки.



только что вышли из парка. мост теперь совсем близко. но я ещё не понимаю, как мы на него попадём, а Женя ведёт прямо к эстакаде впереди)

продолжение следует

Comments

очень даже похожие елочки. :)))
хорошая у вас зима. :))
ага, наконец-то собралась с духом)) теперь до апреля месяца...)
ух тыыыы какая красота. я глядя на фотки прямо воздух пропитанный сосновыми и иными лесными смолами почувствовала
ага, день был замечательный! мне прямо уже выходные не терпится, чтоб ещё куда-нибудь погулять - если мороз сохранится, то и солнце будет)
"Пальмы" улыбнули))))
А ели ты сравнила с хабаровскими. Ты была в этом городе? Если была, расскажи. Это... просто... очень.... в общем, тоже особый случай.
нет пока, но у нас с Женей там знакомая живёт) общаемся через жж уже пару лет, вот она как-то выкладывала фоты - аллея с еловыми лапами. у нас тогда было слякотное предновогодье, и сразу так зимы захотелось....) вообще, хотели бы съездить к ней, но ведь дорого...( а ты там была? расскажи, плиз, - не здесь, так в личке)
Я, к сожалению, тоже не была. Действительно, очень дорого, и ехать туда, тем более, без причины, мысли не было. А тут выяснилось, что причина будет. В апреле. Пока ничего не загадываю, просто стараюсь заработать, время еще есть. И, если получится, обязательно поеду.
А почему к городу особые чувства, расскажу в личке.)