?

Log in

No account? Create an account
весна. крокусы

April 2018

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

tagz

Powered by LiveJournal.com
Германия. озеро. блокнот

Германия. день четвёртый. Ульм. розовый сад (Rosengarten)

всё об этой поездке



в этом посте мало текста и много цветов, но ещё больше их будет в одном из следующих) сегодня гуляем по розовому саду в Ульме, ещё немного по старому городу и подбираемся к Мюнстеру)



Ульм. в этом городе кругом цветы - на каждом балконе и под каждым окном!



а вот и Rosengarten (розовый сад), который я помню по 1996 году) в этот раз я очень хотела побывать в этом месте.



розы, конечно, вяловатые и частично облетели, но в целом смотрятся ещё ничего, невзирая на конец сентября)











вот такие мы хотим посадить у себя на даче - не именно этот сорт, конечно, просто цвета такого)







вид на Новый Ульм на том берегу Дуная.

...а потом мы углубились в старый город и у одного из магазинов наткнулись на такую чудесную - "обгорелую" рубашку!))) она стоила 22 евро - не самый дешёвый вариант) если бы я носила рубашки.... но я их не ношу, так что 22 евро благополучно остались при нас)





Женя занят любимым делом - изучает ассортимент книжек) кстати, прикупил одну - на старонемецком. за 1 евро)



это Музей хлеба, точнее Музей культуры хлеба (Museum der Brotkultur) - во как!) к сожалению, был закрыт, а то бы хоть одним глазком заглянули...





Ульм. старый город.

кроме прочего, Ульм известен тем, что здесь родился Альберт Эйнштейн. это случилось 14 марта 1879 г. в доме № 10 по Bahnhofsstrasse (на фото не она!) в семье торгового агента по имени Герман. и хотя уже через год семья переехала в Мюнхен, Альберт Эйнштейн всегда помнил, что он появился на свет в Ульме. сразу же после своего 50-летия он писал, что город, в котором рожден, так же неповторим для человека, как мать, и ему он обязан частью своей сущности. в Ульме есть фонтан со скульптурой, копирующей известное фото Эйнштейна с высунутым языком) а на месте его дома установлен (довольно дурацкий, на мой взгляд) памятник.



продолжение следует

Comments

Розы сейчас, зимой, очень в тему. :)
Городок очень уютный.
ну, это самый центр, но уютный. Хотя мне больше понравились города в горах - вот где все иначе)
к 1 мая и до них доберёмся) я надеюсь!
ага, я его тоже люблю)
через несколько постов будут георгины - в 500 раз красивее!))
буду ждать. :))
спасибо)
Ник, ты, по-моему, единственный, кроме Женьки и иногда Серёжки, зритель для моих фотоупражнений) оно понятно - тема ушла уже, да я и не рвусь особо к популярности) важнее другое - как, чёрт побери, успеть вовремя и в тему??! сегодня узнала интересное - оказывается Сергей Доля свои фоты обрабатывает ещё в поездке, он не планирует ничего на вечера - сидит где-нибудь в баре или у себя в номере и возится, причём на 1 фото уходит 1 минута!!! хочу попробовать Adobe Lightbox, как у него...
:)) я люблю хорошие фоты, а у тебя они хорошие, с настроением.
А у Доли техники всякой уйма, ему доводить на фотах почти нечего. он страшно крут в этом деле.
при этом скромно не считает себя профессионалом) ох, а техники и правда жуть сколько!!! два рюкзака битком набитых! я бы в жизни столько с собой не потащила)))
он и не профи. просто любитель с хорошей техникой. мне его фото не нравятся.
о, а мне очень!! хотя трудно разобраться - сами ли фото нравятся или обстановка, в которой они сняты) путешествовать, как он, охота... но сами фоты тоже хорошие - чёткие, яркие, с хорошей композицией, интересные.
да, техника выполнения на очень высоком уровне, но вот композиция и внутреннее содержание кадра очень часто, я бы сказала, без души. это такая тонкая грань, но она очень чувствуется. во всяком случае для меня. :))
ну, у тебя всё-таки, наверное, другой подход и другое отношение - профессиональное) но я тоже не вижу в них никакого искусства - просто хорошие яркие фоты и жутко интересно, как оно там в тех местах)
да, с точки зрения путевых заметок - у него роскошно. я даже как-то подписала его во френдленту. но потом восторг угас. :)
да, это, видимо, не может увлекать вечно - так, наплывами) сама так же читаю - про Северную Корею висит с выходных недочитанное, хоть и интересно, и другие есть хорошие, но ведь некогда ещё, а и было бы время - надоест!!!! как ни странно...)
ну да, увлечение, вещь переменчивая. :))
смотрю сейчас его интервью, что ты отметила вконтакте. похудел. и как всегда обаяшка. может опять почитать его блог? прям задумалась. :)))
)))) да, он обаятельный, и это многое ему даёт! мне ещё нравится, что он о себе открыто рассказывает - как, что, где работает, на что ездит, как фоты обрабатывает. в целом это ведь не принято: есть деньги у человека - вот и ездит... если хочешь, почитай цикл про аэропорт Домодедово - как самолёты готовят к полёту, как еду готовят, как диспетчеры работают, а особенно про путешествие чемодана внутри аэропорта. очень интересно! это мой любимый)
ой придется видимо читать. :)) и инет у меня сейчас шустрый, а то раньше было мучение пока фоты загрузятся.
вот)
там внизу список ссылок на остальные про аэропорт, ещё про взлётно-посадочную интересно, остальные - не так)
спасиб. да, интересно. подпишу однако. :))
сама, блин, перечитывать взялась! вместо написания новости)
:)))
ну почему единственный:))))
да я так, я знаю, что и ты, и наверное другие смотрят)) просто комментируют не все, но ведь и я, зараза, не часто комментирую другим!)
Самое классное время конечно для роз - август. Мы с супругой год назад были в Вестфаленпарке в Дортмунде в это время - красота дивная.

Но фотки отличные, продолжай в том же духе!
спасиб, я стараюсь) сегодня надеюсь запостить остаток Ульма, а завтра, видимо, уже Майнау пойдёт))