?

Log in

No account? Create an account
весна. крокусы

April 2018

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

tagz

Powered by LiveJournal.com
весна. крокусы

гулять так гулять)

нежно любимый мной aviasales.ru жжот напалмом. вчера был бабушкин ДР, а она теперь живёт не рядом с сыном, а прямо у него. вот и поболтали со всеми сразу. причём, оказалось, тётушка с дядюшкой не заколебались ещё с нашими посещениями ждут нас в гости! (тётя Валя обожает кормить Женю - он один не сидит на диете и никогда не отказывается!)))) Женько сказал, что пока в июне планируем, что мягко говоря не совсем правда. в июне, наверное, сестра поедет, а мы в сентябре мылились в... не будем) не люблю анонсы. короче, в другое место, и совместить нереально. но о Краснодаре/Сочи задумалась. раньше-то как просто было: следишь за акциями Авиановы - если чё, так хватаешь билеты и сныкиваешь до лучших времён готово дело. а сейчас... в общем, решила глянуть, ищет ли aviasales по России. ну чё, проржались на сон грядущий)

нет, в Краснодар/Сочи дешевле всех у... Аэрофлота, за 7 тыс. на двоих туда и обратно. и это на сентябрь 2012-го - практически через год! но при этом в те же места можно попасть и с пересадками! например, AirBaltic предлагает слетать в Сочи через... Ригу и Киев, проведя в каждом по часу с лишним. а Россия в Питер на обратном пути завезёт, а может - и в Уфу или Пермь прокатить!) правда, стоит такое путешествие... вы сидите? 96 тысяч!!!!!



в Краснодар можно лететь с заходом в Питер и Киев - и, заметьте, я бы не отказалась! и там, и там по 4 часа - чуток пройтись, но уж больно дорого.



ну и Питер до кучи. туда Estonian Air готовы отвезти через Таллинн, а при наличии шенгена - ещё и погулять выпустят на обратном пути, на 3 часа) цена вопроса - 15 тысяч. а можно и через Ригу - аж на 7 и 9 часов, по дороге туда и обратно, и всего-то 18 тысяч! странно только - что пересадка только одна. безобразие! я, может, хочу полстраны облететь по дороге в Питер!)



интересно, кому это нужно? хотя мы, видимо, просто протестировали систему на возможность подбора таких рейсов... ну что же, система работает хорошо! я думаю, будь жив аэропорт Быково, можно и в Жуковский бы перемещаться... без пробок)))

Comments

Мне этот сайт менее страшные цифры показывает. Хотя, если посмотреть за день до вылета, возможно, так и будет.
И, кстати, я заметила, некоторые вполне выгодные тарифы они все равно зажимают. Не вседа, но случается. Поэтому лучше зайти на сайт каждой компании в отдельности и посмотреть, что у них есть.
ну это да, нам когда подойдёт срок, буду смотреть всех, кто туда возит по отдельности) кстати, Кубанских авиалиний вот нет на avaisales! написать им, что ли, чтоб добавили?..
Катюнька, планируйте как удобно, как и куда поедет сестра вообще неясно пока(( Теперь уже скорее всего не в июне...
да, я потом подумала, что фиг же знает, поедете ли вы с Соней в июне или ещё когда, но решила не исправлять, ибо мы сами совершенно не знаем, когда и куда...)
Ближе к лету разберемся:) жизнь сейчас такая нестабильная, что планировать пока совершенно невозможно))