?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

сегодня лежал на капельнице самостоятельно - в переноске - и не рыпалась, только под конец стала лапку к себе прижимать, пришлось вытягивать и держать, а то не капало.



завтра, наверное, капельницы отменят - кошак, на самом деле, бодрее, чем на фоте: ела сегодня раза три, покакала, залезает на верх кухонных шкафов - спать, утром много пила (правда, с тех пор больше не видели, но её ж опять жидкостью накачали). температура утром была 40,3, а после капельницы - 38,5. (норма для них - 38-39.) мы думаем - как она могла так резко упасть на 2 градуса? тем более, вчера была 39,3. может, кошак на нервной почве выдал скачок температуры вверх, а на самом деле она и была не такая высокая??

вчера и сегодня проводит большую часть времени в... маминой комнате (та сама пустила). и спит на маме. типа, она единственная никуда не носит и не колет, только жалеет, а эти двое - предатели...)

а вечером я уже уколола её сама - научили медсёстры в клинике. на самом деле ничего сложного - почти как у человека, причём, руки помнят все движения, когда шприцы готовишь!) если капельницы вдруг не отменят - попробую и это дома организовать. дело-то, в общем, не хитрое: главное - пристроить бутылку наверху. тогда, Юльк, если не в лом тебе, то капельницы мы возьмём. но, надеюсь, всё же не потребуются уже.

на втором фото - натюрморт. никакой рекламы, просто ближайшая к нам клиника - хотя нам у них понравилось)



да, анализ показал панлейкопению! хотя - я пробежалась по инету - симптомы подходят не все, поноса, к примеру, не было совсем. впрочем, это, видимо, ещё смазанная форма - благодаря прививке. на ветеринара за заигранный паспорт мы больше не злимся, а паспорт попробуем новый завести, и хорошо бы в него согласились поставить пометки о прививках с наших слов...

Comments

( 15 в полёте — взмыть в воздух )
atares
Oct. 16th, 2011 07:44 pm (UTC)
а внутримышечно колешь? у нас друзья крысу кололи в окорочка)) так что кошка еще ничего. здоровья Баське, а вам силы духа))
kathleenru
Oct. 16th, 2011 07:48 pm (UTC)
не, подкожно) хотела было и внутримышечно научиться, но они сказали, можно все инъекции подкожно делать. крысу внутрипопочно - это круто, молодцы!)
atares
Oct. 16th, 2011 08:10 pm (UTC)
ну подкожно мне кажется не так страшно... я собаку время от времени колю лекарствами, идно что ей бывает больно, но она молодец, терпит. привыкла уже - ее бабушка за уколыкормит всякими ништяками, так зверюга уже сама бежит радостно колоться, зная, что щас ченить вкусное дадут))
kathleenru
Oct. 16th, 2011 08:12 pm (UTC)
мне кажется, без разницы, но с подкожными труднее промазать) а наша сразу есть бежит - и после ветеринарки, и после моих уколов - стресс, видать))
chilavert83
Oct. 16th, 2011 08:31 pm (UTC)
Эхх, сочувствую. Когда кто-то близкий болеет, и ты не можешь ничем помочь - это ужасно. И не важно - кошка это или человек.

Хотя в вашем случае, вы принимаете самое активное участие, так что будем надеяться что все хорошо закончится.

Wir drücken die Daumen - держать кулаки, так это на немецком называется.
kathleenru
Oct. 17th, 2011 06:37 am (UTC)
да, именно так - она у нас член семьи, да ещё и выполняет роль ребёнка... ей сегодня ещё лучше - выглядит нормально, ест сухой корм, как до болезни, кусалась с утра - думаю, прорвёмся)

спасиб за немецкие словечки - здорово!) мне заниматься покамест некогда, но, думаю, соберусь ещё)
contraenergy
Oct. 16th, 2011 10:08 pm (UTC)
бедный Басик,выздоравливайте скорее!
я как-то пропустила чем она болеет(
kathleenru
Oct. 17th, 2011 06:39 am (UTC)
панлейкопенией( если бы котёнок и не привитая - убило бы... к счастью, это случилось уже сейчас- после прививки и дачи, а так мы же без прививки почти год прожили!
спасиб, ей уже лучше, ттт)
nebo_niki
Oct. 17th, 2011 12:01 am (UTC)
выздоравливайте!
kathleenru
Oct. 17th, 2011 06:39 am (UTC)
спасиб, мы стараемся)
gerraa
Oct. 17th, 2011 02:13 am (UTC)
Ага, конечно, если понадобится - пересечемся, главное, вечером или по телефону меня пните, чтобы я их захватила в Москву.
Но если сама пьет-ест, то скорее всего отменят. Все-таки капельница - это такой экстренный формат :)
Как хорошо, что вы оклемались. Слушай, ну просто практически наша ситуация... собственно и болячка та же, только с учетом видовой принадлежности.
kathleenru
Oct. 17th, 2011 06:43 am (UTC)
да, видимо, в чём-то оно отличается по мелочи, но, как я понимаю, это ж один и тот же вирус?.. хотя у вас же был коронавирусный?? а у нашей то, что называется кошачья чумка... мы сегодня ещё пойдём к врачам днём - узнаем, что дальше. она уже и сушку ест (мокрая Шеба кончилась, а жрать просила!), кусалась с утра, ведёт себя, как обычно, разве что не носится по квартире пока. но питья мы своими глазами не видели пока, только с краном играла - лапку намочит и облизывает...)
nika_xabar
Oct. 17th, 2011 04:30 am (UTC)
погладь там Басю от меня. и скорейшего выздоровления! уверена, что худшее уже позади.
kathleenru
Oct. 17th, 2011 06:45 am (UTC)
ну, мы тоже надеемся на это. главное, колоть дальше - сколько скажут, дабы рецидив не получить. лекарства мы все уже закупили... пойду поглажу сейчас) потом, правда, колоть надо, ну что поделать...
nika_xabar
Oct. 17th, 2011 09:32 am (UTC)
все будет хорошо.
( 15 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com