kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

последний раз)

ещё подарки и таможня начинают нервировать, хотя это тоже всё после визы. крёстная ничего не хочет, только лекарства заказала (по 10 упаковок того и этого и ещё но-шпы). там, видимо, дорого. "попробуем, - говорю, - если пропустят...". "а почему это должны не пропустить?? раньше же привозила!" - "сейчас правила ужесточились" - "ну да, Кристин в Москву давеча ездил и привёз!" (одну упаковку!!!). "Кристин - гражданин Германии, - говорю, - с него спрос другой". не верит. но попробуем, конечно.

в прошлые заезды я была абсолютно стерильна в этом отношении, везла лекарства, везла спиртное, сигареты, везла обратно гомеопатию - много, дублёнку, новый магнитофон в коробке... и в голову не приходило что-то декларировать или коридор выбирать! а теперь вот в задумчивости глубокой... мы не сможем привезти ей сигарет, т.к. самим по блоку на рыло не хватит, придётся докупать там. мы сможем взять всего по литру спиртного на нос. у нас и так с собой поедет своя аптечка лекарств. и Я НЕ ЗНАЮ, можно ли провезти большую бадью селёдки, которую они все любят! и как узнать, не знаю. нарыла вчера, что вывоз лекарств из России не регламентируется, но ввоз в Германию...

а я даже не помню, разделены ли таможни в аэропорту! два досмотра или один? фиг знает. куда идти? кому что предъявлять? и что будет, если пойдём не туда, и нас поймают. наверняка, ничего хорошего(( в лучшем случае отнимут селёдку и таблетки. в худшем - нафиг завернут, террористы, да... нашла вчера ещё телефон таможни в Шереметьево, мы туда позвоним после визы, но сильно подозреваю, что скажут только о ВЫвозе, а о ввозе нужно писать на немецкую... сайт немецкой таможни знаю, но там, кажется, написано, что лекарства ввозятся из расчёта на личное пользование. две упаковки но-шпы по 100 штук - это, типа, нам? закусываем мы ею - на завтрак, обед и ужин!( но при этом один тут вёз в Европу ажно психотропные препараты, для себя, правда. при себе имел справку от врача (на русском, вестимо) - ничего не спросили, ничего не проверили...

ps: на нервной почве то английский, то... украинский в голову лезет) хотела пост назвать (not till the next time - больше не буду), а при перечитке вдруг увидела, что у меня написано "скажут ЗА вывоз"! блин, так бабушка говорит - почти суржик! надо ведь "О вывозе")
Tags: Германия, вопрос, крёстная
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments