kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

дурдом, как и всегда

каким-то чудом снова прикатились к субботе. и когда успели??) я даже и настроиться не успела - на компе открыты рабочие странички, недоделанные вопросы, почта... новость вчерашнюю только сейчас закатала в архив, а вчера - перевела, разместила и бросила, напрочь забыв о ней. такое бывает, когда загоняешься. а вчера было от чего.

нас с Женькой позвали на свадьбу. за месяц до события ещё, если не за два. мы порадовались за друзей, придумали, что подарить, на днях съездили за подарком в обожаемый мной Декатлон. (было время - я туда ездила одна, просто побродить, когда настроение хреновое было, ещё до Жени - потом их "познакомила")).

в день свадьбы нам пришлось разделиться: Женька к часу поехал с компанией "забирать невесту" (это его однокурсница), а я, как водится, осталась - работа же, чтоб её! к 4, условно парадно одетая, погребла в ЗАГС с подарком на плече. как известно, лёгких путей мы не ищем, и слава богу, что подарочная палатка (этакий блин с большое велосипедное колесо) была всё же поменьше, чем аналогичная моя!) тем временем наши застряли в пробках, и только благодаря этому я не опоздала. более того, получила массу удовольствия, фотографируя метромост с поездами, Москву-реку и корабли на ней)

прибыли они на... здоровом красном лимузине!) я встречала, успела запечатлеть на фото) правда, не знаю, как получилось - ещё не смотрела. тоже как всегда. я уже снимаю и всякий раз думаю "чёрт, когда обрабатывать будем?". Сочи вот за апрель-май ещё не выложены, и фиг успею до Германии, если чё... расписались быстро. у нас, кажется, медленнее было - или так всегда, когда смотришь со стороны? после чего, высыпав на новоиспечённых мужа и жену кило риса, погрузились к моему восторгу в красный лимузин (я ни разу не каталась) и поехали в Коломенское.

лимузин внутри узкий, зеркальная крыша, бокалы в подставках по стенкам. сидения у него низкие - не сказать, чтобы удобно, и едет медленно. но прикольно) погуляли в Коломенском (я сто лет не была летом) и только собрались в ресторан, как нам пришлось сваливать: нужно было изловить Олега и передать с ним маме лекарства на дачу. уехали с обещанием вернуться в ресторан после. не вернулись, ибо освободились всё же здорово поздно и слишком усталые... в метро я клевала носом и вяло думала, что взамен с утра быстро обработаю фоты и пошлю молодожёнам...

фиг! наутро Женя проснулся простуженным. (а нам в посольство 10-го - мне надо держаться там как следует, а не плавать в соплях и температурном угаре!) бегаю от него. хотела перебраться в мамину комнату - благо она на даче, но на этом переколбашивание планов не кончилось! хобби у них, блин, такое - переколбашиваться. я уже ничего и не пытаюсь планировать - бесполезно. пусть в меня кинут камень скажут, что мы плывём по течению, но, чёрт подери, иначе-то никак!!! спасибо хоть не трагедь...

короче, с утра на даче появился мамин брат (он же работодатель), привёз резко материализовавшуюся зарплату (за апрель? за май??) и попросил срочно выйти на работу, ибо все по отпускам или поувольнялись, работать некому... а мама - она сразу после больницы плавно вошла в отпуск, который с 1 по 15 августа. сидела там с Баськой, пока мы решали визо-свадебные вопросы. точнее, должны были решать! в посольство, как уже говорила, 10-го, но сегодня днём Женько ломанётся на дачу - выздоравливать и сидеть с Басей. а мама вернётся в Москву и в понедельник выйдет на работу. такие дела. потом, 10-го с утра, Женя приедет обратно, оставив Басю на день на соседку, заберёт бумажку из банка, мы сходим в посольство и в Декатлон - ему за курткой - и вернёмся на дачу уже вместе.

я же в понедельник заберу з/п и справки, закину кредит, во вторник - отдам очередной долг очередной соседке, отложу на визовый сбор и на куртку вышеупомянутую, выкину, оплакав, пустой конвертик, и... можно снова идти занимать поедем в посольство. там, кстати, ещё сфотаться надо! оказалось, наши фоты - некондишен: надо, чтоб высота морды 32 мм для меня и 36 - для Жени, а у нас от силы 20 мм. минус сто рублей с носа...

в Москву мы вернёмся примерно 16-го - заберём паспорта, что бы там ни было (визы или отказы), и... дальше увидим. вообще, хотели в Жуковский на 20-21 августа (или срочно возвращать билеты в Мюнхен и брать в Сочи), но... фиг знает. я и сейчас планы излагаю на данный момент. тут даже анонсов можно не бояться - всё равно назавтра всё может поменяться с точностью до наоборот. главное сейчас другое - не успеть заразиться от Жени, пока он не уехал, но успеть при этом переписать начисто анкеты, позвонив предварительно крёстной на предмет телефона Герты, которая нас приглашает.

а если повезёт совсем, то через 2 недели мы поимеем приключение, которое взялся нам устроить Женькин однокурсник, присутствовавший на свадьбе! дальше я молчу: анонсы - зло... Серёжку я последний (он же первый) раз видела в марте 2007-го, тогда мы с Женей были у них в гостях, и за столом кто-то сказал что-то на тему "знакомства с Жениной будущей женой", чем вверг меня в полное смущение. но ведь не ошибся, а!)) в общем, увидеть их была рада, и ещё больше буду - через 2 недели, ага)

блин, вот эта "плановая каша" - она, вообще-то, дико изводит. зыбко, нечётко, нестабильно - я так не люблю. а деваться некуда. это даже в снах сейчас видно - ночью я продолжаю распределять дела, натыкаться на проблемы, искать к ним подступы, менять планы, разруливать неожиданности... и, что самое неприятное, за последнее время дважды столкнулась с тем, что... не помню, о чём договаривались или что обсуждали. то есть совсем не помню - как не было! а Женя говорит, что было. рассказывает, что я отвечала при обсуждении. а я не помню(

оба раза речь шла о событиях важных, но не самых позитивных для меня. могло ли статься, что я их вытеснила по Фрейду, потому что не нравятся?? чёрт знает. но ведь другие неприятные вещи я помню и спокойно делаю! или это уже выборочный такой Альцгеймер?? или просто отдыхать надо - но как??? если убрать все дела, я заскучаю. если, допустим, забить на Германию (нет, нет и ещё раз нет!) или Сочи и осесть на даче, то я возьму переводы и буду так же работать! ибо деньги проедятся быстро (я не переживу, не для того их отрывали от себя 6 месяцев!), а новым взяться неоткуда! если не работать. так что остаётся уповать на субботне-воскресный отсып, ибо другого отдыха не дано.

а вообще, не уповать надо, а анкеты заполнять! чем быстрее сделаем - тем быстрее Женя уедет, тем меньше риска мне заразиться... я устала от него бегать, я его люблю((

всё, пошла.
Tags: Германия, алп, вторая-по-точности, мама, мы, понемногу-о-многом, работка, сны, устал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments